Кабестан яхтенный. Яхтенная школа RYA (Royal Yachting Association)

Последняя информация

  • (07-02-2013) Осталось 2 места. Присоединяйтесь!
  • (14-12-2012) Заявлено 2 экипажа. Осталось 4 места.
  • (26-02-2012) Регистрация открыта.

Программа Fastnet 2013 – программа индивидуального участия, вы можете забронировать одно или несколько мест. Если вы хотите арендовать целую яхту, под свою команду, то тогда вам сюда .

О регате

Fastnet 2013

Rolex Fastnet Race – легендарная 600-мильная, оффшорная гонка между Англией и Ирландией, участвовать в ней и тем более победить – цель любого серьезного гонщика в мире. Фастнет – одна из самых сложных и тяжелых оффшорных гонок планеты, если не самая сложная, с 1925 года ее проводит один из старейший и прославленный яхтенных клубов Великобритании – Royal Ocean Racing Club (RORC), Королевский Океанский Гоночный Клуб.

Гонка Fastnet стартует в Соленте (Каус, Англия) и идет до скалы Фастнет в Ирландском море, а затем назад в Плимут (Англия), нон-стоп. Суровые погодные условия превалирующие в этой северной акватории заставляют яхтсменов выкладываться до предела физических и эмоциональных возможностей… , а затем еще больше! Гонка проходит каждые 2 года, следующая состоится в 2013 году, от Кабестана завлена мощная гоночная яхта Reflex 38 , с серьезным набором гоночных парусов.

Кабестан предлагает вам пройти тщательную подготовительную программу и принять участие в этой гонке. Мы планируем заявиться в гонку исключительно с одной целью – победить. Исходя из этого, мы приглашаем вас принять участие в долгосрочном проекте, состоящим из 4 тренировочных оффшорных гонок Королевского Океанского Гоночного Клуба, курсов выживания в море, первой помощи и гоночных тренировок обязательных для всех участников команды. Эта программа сделает из нас настоящую гоночную машину, способную достойно выступись в гонке Fastnet 2013.

Формат проекта Кабестан-Фастнет – абсолютно не пассажирский. Опыт желателен, вы должны быть готовы к физическому труду и моральному напряжению. Подготовительная программа Fastnet 2013 – это серьезная оффшорная программа и соответственно возникнут определенные неудобства, такие как недосыпание, усталость и т.д.

В 2013 году команде надо будет собраться в Англии 5 раз, для оффшорных гонок и тренировок. Такое количество тренировок и курсов обусловлено обязательными требованиями организаторов гонки, Royal Ocean Racing Club. Члены экипажа должны пройти определенное количество миль, оффшорных гонок и курсов, для того чтобы быть допущенными к гонке Фастнет.

Так же, хотим подчеркнуть, это не чартер. Работать в команде будет команда, то есть вы, и от этой работы напрямую зависит наш результат. Роли будут распределены по мере формирования команды и по результатам оффшорных гонок.

Общее количество набранных миль при участии в проекте порядка 1500, дней на борту порядка 20.

Цена

  • 4500 фунтов
  • Включено:
    • Проживание на яхте
    • 4 квалификационные гонки RORC, гавани и гоночные взносы
    • Тренировочная сессия – 2 дня
    • Курсы RYA Sea Survival и RYA First Aid
    • Профессиональные капитаны
    • Командная форма
    • Еда на борту
    • Ящик пива в Плимуте, по окончанию гонки!
  • Не включено:
    • Дорога, авиабилеты
    • Еда на берегу

Расписание программы Fastnet 2013 *

  • 24-27 мая – заезд 10.00, курс RYA First Aid, 25 мая в 9.30 старт гонки Myth of Malham Race (230 nm). Берите очень поздний рейс домой или утро 28-го.
  • 14-17 июня – заезд 10.00, тренировка, в 16.00 старт гонки De Guignand Bowl Race (120 nm, всего около 240 nm), 17 июня 10.00 – 17.00 курс RYA Sea Survival
  • 28 июня-1 июля – заезд 10.00, тренировка, в 19.00 старт гонки Morgan Cup Race (100-140 nm, всего около 280 nm), возврат в гавань поздно вечером 30 июня, обратные билеты на 1 июля
  • 26-29 июля – заезд 11.00 тренировочный день, 27 июня в 10.00 старт гонки Channel Race (120 nm), окончание гонки вечером 28 июня, обратные билеты на 29 июля
  • 10-18 августа – гонка Rolex Fastnet 2013 (600 nm, всего около 780 nm), заезд 14.00, подготовка яхты, старт гонки 11 августа, продолжительность гонки ориентировочно 4-7 дней.

* Расписание ориентировочное, могут быть изменения в программе.

Дополнительная информация

  • Когда: май – август 2013.
  • Вы! Все желающие.
  • Капитан: Юрий Фадеев/Ли Галакер
  • Профессиональный, коммерческий старпом на борту: Минимум 1
  • Где: Англия
  • Оплата: 1000 фунтов за бронь места в течение двух недель. Оплата баланса до 1 марта 2013.
  • Дополнительные расходы: Питание на берегу.
  • Страховой депозит: 3000 фунтов за яхту за кампанию Fastnet. Делится на всех участников и полностью возвращается если повреждений нет.
  • Проживание: На яхте.
  • Виза: Мы предоставляем визовую поддержку и высылаем вам официальное письмо о том что вы участвуете в гонке как член экипажа и внесены в командный список.
  • Личная страховка: Пожалуйста, позаботьтесь о личной туристической и медицинской страховке. Это обязательное условия для участия в мероприятии.

Я хочу!!! Как и где записываться?!

Если Вы хотите подать заявку как член команды, то, пожалуйста, прочтите раздел ЧаВо и Условия яхт-клуба , а затем заполните вот эту анкету . Резервация мест для команды – исключительно по полученой оплате.

Author Posted on Author Posted on Categories Tags ,

Отгоняли очередной RTIR, весело конечно в этот раз получилось!

Kодовое название – Декадентская регата. Маршрут прост и великолепен – Гольф-Жуан, Антибы, Ницца, Вильфранш/Булье-Сур-Мер, Монако и Канны. Глинтвейн, пледы, прозрачный воздух зимнего лазурного побережья, обалденная еда, кино на парусах, шарады и французские супы с сумасшедшими названиями, и немного джентельменских гонок, где все друг другу уступают дорогу, конечно же!

В общем и целом, неторопливый, расслабленный отдых в хорошей компании по отличному маршруту. Антитезис сумасшедшему расписанию, которое царит на наших обычных гонках, где каждая минута расписана. Планируется всего 5 яхт, так что не откладывайте запись в долгий ящик!

  • Даты: 1 – 8 января, 2011. Билеты EasyJet в Ниццу на эти даты до неприличия дешевые.
  • Цена: 350 фунтов/койка, early bird.

Будет прохладно, средняя температура +10, но это не особо холодней английского лета. Зима на этом отрезке побережья обычно мягкая, солнечная, ветра стабильные, но бывают и сильные, конечно. Дальних переходов мы не планируем, все ночевки в гаванях. Везите свитера, гитары, пледы, домино, любимые dvd и много, много носков. Отопление на яхте – Да! Да! Да! Мы везем ‘ветерки’ на все яхты, будет тепло. Если вы еще сомневаетесь, прочитайте , не пожалеете!

До встречи на Ривьере

Юрий Фадеев

Author Posted on Categories , Tags ,

Долевое владение яхтой , с юридически оформленным синдикатом и профессиональной, управляющей компанией – правильный выбор.

Британская компания Kabestan Limited – яхтенная управляющая компания, с десятилетним опытом ухода за классическими и современными яхтами, от постройки до чартера, предлагает ряд синдикатов владения парусными яхтами. Покупаете яхту? Хотите вступить в синдикат или организовать собственный? Обслуживание яхты или сдача в чартер? Мы вам поможем.

Независимая управляющая компания и скрупулезный контракт делает процесс простым, открытым и честным, исключая конфликты между участниками и позволяя вам заниматься яхтингом, а не постоянным уходом и ремонтом, который обычно занимает все свободное время. Ваше гражданство и место проживания не имеет значения, ваша яхта всегда ухожена и готова к приключениям в лучших акваториях.

Компания Kabestan Limited, в которую входят парусный клуб и школа Кабестан, это также серьезная управляющая компания, с 10-и летним опытом ухода за классическими и современными яхтами, от постройки до чартера, и очень адекватным подходом к процессу. Свяжитесь с нами.

Author Posted on Categories Tags ,

Яхт-клуб "Кабестан"

Завершилась 7-я средиземноморская регата яхтенного клуба Кабестан – “Хорватия 2010”. 14 экипажей боролись за призовые места в серии маршрутных гонок по островам страны.

Практически половина маршрута встретила команды 30-ти узлами ветра проверяя экипажи и яхты на прочность. В судовых журналах записано множество приключений, аварий и гоночного азарта, а экипажи многому научились и боролись за каждый метр!

Победители в общем гоночном зачете:

1. Илья Косолапов, команда Ivory (Москва, Россия)
2. Максим Шведов, команда Северный Бриз (Лондон, Великобритания)
3. Владимир Филлипс, команда Mercury (Лондон, Великобритания)

Как всегда, гвоздем программы была традиционная “Гонка на тузиках”, главное правило которой – использование кухонной утвари вместо весел. Борьба была нешуточной, не только за первое место, но и за приз на лучший костюм.

Все экипажи вышли на дистанцию серьезно подготовленные, и выбрать лучший костюм было самым сложным процессом за всю регату!

Победители гонки: команды Настоящие индейцы, Ivory и Волки. Приз за лучший костюм: экипаж “SnowPro – SNOWa PRёт” в костюмах хирургов-похметологов.

В один из последних вечеров регаты, команда “Гамбит” под предводительством шкипера Ивана Старостина, устроила замечательное театральное представление для участников регаты и местных жителей прямо на набережной деревни Рогозница.

Команда "Гамбит"

Музыкально-сатирическая пьеса под названием “Капитаново горе” (по мотивам произведения Чуковского “Федорино горе”) прошла на ура! и вечер закончился “караоке по-русски” – песнями под гитары, в очередной раз подтвердив уникальный боевой и творческий дух клуба.

Следующая регата парусного клуба “Кабестан” пройдет в Англии, в конце августа.

Author Posted on Categories , Tags ,

Яхт-школа ‘Кабестан’

О курсе

Углубленный курс управления моторным судном в дневное и ночное время

Цель: Обучить управлению судном, получению морской практики, лоцманской проводке и навыкам навигации согласно стандартам, необходимым для безопасного управления глиссирующим моторным судном в дневное и ночное время в приливно-отливных прибрежных водах.

Кандидаты могут быть осведомлены с перечисленными условиями.

  • Соотношение обучаемых и инструкторов не должно превышать 6:1 (при использовании двух суден).
  • Курс будет проходить на глиссирующем судне с огнями, соответствующими IRPCS.
  • Обучаемые должны носить спасательный жилет (минимум 150 ньютонов) с утвержденным DoT световым сигналом для обучения в ночное время.
  • Предполагаемые знания:
    • Кандидаты должны обладать стандартным сертификатом управления моторным судном среднего уровня
    • иметь глубокие знания навигации и уметь работать с картой согласно уровню сертификата теоретического курса шкипера дневного плавания.
    • Необходимо иметь сертификат по оказанию первой помощи и сертификат радио оператора VHF.
  • Продолжительность: 2 дня
  • Минимальный возраст: 17 лет

Практическая часть

Подготовка судна к выходу в море

  • Подготовка моторного судна
  • Проверка количества топлива и проверка двигателя
  • Укладка и хранение оборудования
  • Управление судном
  • Различия судна с двойным двигателем

Понимание:

Необходимые действия в штормовую погоду

  • Продемонстрировать практическое понимание и корректное использование дроссельных механизмов и механизмов триммера
  • Продемонстрировать осведомленность о влияниях ветра и течения при лавировании, включая:
    • рулевое управление в створах и в огражденных каналах
  • Поворот в ограниченном пространстве
  • Пристановка к причалу при разных направлениях ветра и течения.
  • Извлечение и выброс швартовной бочки
  • Осуществление прохождения и обязанности шкипера

Понимание:

  • Важность предварительного планирования рейса
  • Планирование и прохождение прибрежных переходов с учетом соответствующих навигационных опасностей, типа судна и численного состава экипажа

Картографы и радар, их преимущества и недостатки

  • Организация навигации, безопасность и благосостояние экипажа в течение перехода на моторном судне
  • Ведение судна на полном ходу с использованием данных о времени/расстоянии
  • Использование электронного навигационного оборудования для планирования и совершения перехода, включая использование точек маршрута, электронного маршрута и XTE, SOG, COG, BTW, DTW

Лоцманская проводка

  • Реализация планов лоцманской проводки и лоцманская проводка при входе в гавань или отправления из нее
  • Использование лотлиней и линий створа, пеленгов створа, обратных пеленгов и эхолотов как средств лоцманской проводки Использование GPS и понимание его недостатков в лоцманской проводке
  • Ведение судна с использованием эхолотов

Метеорология

  • Термины, используемые в прогнозах для судоходства, включая
  • Шкала Бофорта и ее значение для малых судов

Понимание:

  • Источники информации о прогнозах погоды и интерпретация прогнозов, включая синоптические карты
  • Значение метеорологических направлений

Правила расхождения

  • Примененение Международных правил
  • Предупреждения столкновений судов в море
  • Использование двигателей
  • Замена гребного винта
  • Диаметр гребного винта и шага винта
  • Вентиляция гребного винта и кавитация

Понимание:

  • Необходимые проверки до осуществления запуска в течениехода и после остановки для дизельных и бензиновых двигателей
  • Периодические проверки двигателей и электрооборудования, включая свечи, фильтры воды и импеллеры насоса
  • Опорожнение системы подачи топлива (дизель), смена фильтров и импеллеров насоса
  • Приводные ремни
  • Запасные части

Чрезвычайные ситуации

Понимание:

  • Необходимое корректное действие в чрезвычайных ситуациях
  • Предотвращение пожаров и устранение повреждений корпуса/аспекты водонепроницаемости
  • Необходимые действия при оказании первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях
  • Буксировка и порядок поиска и спасения при помощи спасательного вертолета.
  • Использование ракет Траектории Умение: Спасение человека за бортом во всех действительных условиях

Ночной рейс

  • Принимать командование по управлению моторным судном в ночное время, включая выход из гавани и вход в нее
  • Продемонстрировать умение несения вахты надлежащим образом и установки светящих и несветящих буев в ночное время
  • XTE – боковое уклонение, SOS – скорость относительно дна моря. COG – курс относительно дна моря, BTW – пеленг точек маршрута, DTW – дальность точек маршрута
Author Posted on Categories , Tags ,

Яхт-школа ‘Кабестан’ – аккредитованный центр RYA. Полная линейка курсов для всех уровней, от нулевого до RYA Yachtmaster Offshore. Все инструктора сертифицированны как RYA Instructor.

О курсе

Курс среднего уровня управления судна под мотором в дневное время суток.

Цель: Обучить управлению моторным судном согласно стандарту, необходимому для выполнения короткого прибрежного перехода за день.

  • Соотношение обучаемых и инструкторов не должно превышать 6:1 (при использовании 2 судна).
  • Предполагаемые знания: Кандидаты должны обладать стандартным национальным сертификатом управления моторным судном второго уровня с прибрежным индоссаментом.
  • Курс будет проходить на глиссирующем судне.
  • Кандидатам настоятельно рекомендуется получить сертификат по оказанию первой помощи и сертификат
    радиооператора VHF.
  • Продолжительность: 2 дня
  • Минимальный возраст: 16

Теория

Планирование дневного круиза

  • Навигации
  • Истинных и магнитных пеленгов
  • Пеленг и расстояния
  • Символов на карте
  • Приливо-отливных ромбов и приливных течений
  • Использования лоций
  • Линий положений
  • Использования морских креплений (может быть использовано практически в соответствующих условиях)

Понимание:

  • Широты и долготы
  • Принципов GPS
  • Источников информации о прогнозах погоды и их интерпретации
  • Использовать прокладочные инструменты и прокладывать курс прохождения для управления (CTS)
  • Составлять высоты прилива для основных пунктов наблюдения приливов с использованием кривой приливо-отливного режима
  • Интерпретировать латеральную и кардинальную системы ограждения навигационных опасностей
  • Выполнять IRPCS, в частности правила 5, 7, 8, 9, 13–17, 23
  • Использовать GPS навигации по ортодромии и определять XTE, SOG, COG, BTW, DTW
  • Использовать ламинированную карту в плавании
  • Использовать лоцманскую проводку для входа в незнакомый порт в дневное время
  • Объяснять, как выполнить экстренный аварийный вызов VHF

Практическая часть

Целью практических занятий является применение на практике подробно изложенной выше теории, а также завершение раздела, что будет включать:

Подготовку судна

Понимание:

  • Значимости защитной одежды и защитного оборудования
  • Минимального уровня оборудования для судна
  • Расчета количества оборудования для более длинных переходов
  • Соответствующего места хранения оборудования
  • Управление шлюпкой
  • Действия волн
  • Штормовых условий
  • Других водопользователей
  • Кормовой швартов между мачтами или стиль Wed
  • Продемонстрировать осведомленность о состоянии ветра и течения
  • Пришвартоваться к борту, в гавани у причала (где это доступно)
  • Продемонстрировать использование
  • тормозного шнура соответствующей длины в любое время

Лоцманскую проводку

Понимание:

  • Необходимости предварительного планирования, включая консультацию по планированию маневрирования при необходимости возвращения в ночное время

Остальное

  • Применять знания, приобретенные при прохождении теоретического раздела, и успешно выполнять практическую часть
  • Определять местоположение с помощью традиционных и электронных средств
  • Ситуацию «человек за бортом»

Понимание:

  • Техники спасения человека за бортом в разных условиях
  • Спасать человека за бортом
  • ‘XTE – боковое уклонение,
  • SOG – скорость относительно дна моря,
  • COG – курс относительно дна моря,
  • BTW – пеленг точек маршрута,
  • DTW – дальность точек маршрута
Author Posted on Categories , Tags ,

Яхт-школа ‘Кабестан’ – аккредитованный центр RYA. Полная линейка курсов для всех уровней, от нулевого до RYA Yachtmaster Offshore. Все инструктора сертифицированны как RYA Instructor.

О курсе

Курс на получение квалификации судовождения 2-го уровня

Цель: обучить управлению судном и обеспечить получение морской практики на моторных суднах.

Курс может проходить на разных типах суден: как на глиссирующем, так и на суднах с водоизмещением, выданный сертификат будет подтвержден с указанием типа(ов) судна(ен), на котором(ых) проходило обучение.

  • Соотношение обучаемых и инструкторов не должно превышать 3:1.
  • Продолжительность: 2 дня
  • Минимальный возраст: 12 лет. Ообучаемые возрастом от 12 до 16 лет получат сертификат второго уровня, который будет подтвержден. В данной ситуации владелец должен управлять моторным судном под непосредственным контролем ответственного взрослого человека.

Практическая часть

Спуск на воду и установка
Знание:

  • Использование трейлерного судна или пусковой тележки
  • Расчет условий спуска на воду и условий на море, включая опасности и ограждения опасности
  • Необходимое количество человек для спуска/установка
  • Конструкция, ширина и состояние спуска
  • Крутые/скользящиеспуски, спуск с берега
  • Содержание трейлерных подшипников, штыков, бензелей, узлов, огней и лебедки
  • Подготовка судна, положений, кранцев, оборудования техники безопасности, топливных баков, положения и хранения оборудования на борту

Парковка с трейлером
Знание:

  • Нагрузка: влияние на управление и ходовые качества, на центровку и перемещение балласта, CE Plate и рекомендации производителя судна с водоизмещением: ход вперед и назад, продолжение движения по инерции

Понимание:

  • Члены экипажа: минимальное количество на быстроходном судне, несение вахты
  • Осведомленность о других водопользователях, включая влияние прибоя
  • Управление, средства управления, влияние ламинарного или приливного течения маневрировать на полном ходу: глиссирование, механизмы триммера и дроссельный механизм
  • Глиссирующие судна: Угол гребного винта и погружения, привод при мелководье, управление на полном/малом ходу, румпель/пульт управления рулем
  • Выполнение предварительных проверок запуска, запуска двигателя и остановки
  • Продемонстрировать использование тормозного шнура соответствующей длины в любое время
  • Выполнение лавирования на малом ходу Включая:
    • поворот в ограниченном пространстве, влияние ветра на нос и выдерживание.
  • Продемонстрировать осведомленность об опасности затопления при использовании заднего хода
  • Выполнение лавирования на полном ходу, включая S-образные повороты и повороты на 180 градусов

Безопасность системы буев

Понимание:

  • Подготовка швартовочного верповального троса
  • Использование глюка шлюпочных талей
  • Метод подхода
  • Связь с членами экипажа
  • Пришвартовывание судна
  • Порядок выполнения действий в ситуации отклонения
  • Подход и скрепление с системой буев

Постановка судна на якорь

Понимание:

  • Метод подхода в разных условиях
  • Погашение инерции
  • Связь с членами экипажа
  • Проверка выдерживания
  • Глубина воды, держащая способность, соответствующая длина якорной цепи
  • Типы якоря
  • Отсек и крепление к судну
  • Подготовка якоря, цепи и верповального троса
  • Подъем якоря
  • Контролируемый подход и постановка на якорь
  • Подьем якоря под контролем

Выброс и швартовка

Понимание:

  • Подготовка и использование фалиня, положений и кранцев, крепление к судну, хранение на ходу
  • Скорость и угол подхода
  • Влияние ветра
  • Метод подхода в приливном течении или ламинарном течении
  • Осуществление быстрой пришвартовки
  • Использование шпрингов.
  • Отправление – вперед или назад
  • Человек за бортом
  • Спасение человека за бортом Умение:
  • Выполнить немедленное действие
  • Определить местоположение человека за бортом. Выполнить корректный поворот, учитывая данные гребного винта
  • Подход и подбор человека из воды

Теория

  • Типы суден; преимущества и недостатки различных форм корпуса, что касается устойчивости в море
  • Двигатели и приводы; преимущества и недостатки подвесного двигателя, стационарного двигателя и деталей
    забортного подвесного мотора, одно- и двухвинтовых двигателей, выбор и использование топлива. Размещение топливных баков, топливных трубопроводов, аккумуляторов, проводка, огнетушители. Организация проверки технического состояния двигателя, диагностика основных неисправностей
  • Процедура задраивания
  • Консультация относительно прибрежных вод для управляющих судами
  • Использование и недостатки GPS
  • Применение распоряжений местных органов власти, особенно в отношении торгового судоходства
  • Источники информации о прогнозах погоды

Понимание:

  • Осведомленность о других водопользователях
  • Связь с другим судном – ручной и звуковой сигналы
  • Судно, выведенное из строя
  • Чрезвычайная ситуация, предупреждение затопления
  • Снятие с якоря – альтернативные средства гребной установки
  • Буксировка и прохождение на буксире
  • Противопожарные мероприятия и тушение пожаровСигналы бедствия и сигнал SOS
  • Применение IRPCS, главным образом правил 5, 7, 8, 9, 12–19

Кандидаты в шкиперы прибрежного плавания

  • Лоцманская проводка и планирование прохождения
  • Меры предосторожности для малых судов CG66
  • ,

    Яхт-школа ‘Кабестан’ – аккредитованный центр RYA. Полная линейка курсов для всех уровней, от нулевого до RYA Yachtmaster Offshore. Все инструктора сертифицированны как RYA Instructor.

    О курсе

    В данном курсе предоставлено краткое введение в управление парусным судном для новичков. По окончании курса участники будут иметь опыт управления яхтой, хождения на яхте, вязания узлов и ознакомятся с техникой безопасности на борту судна. Владельцы диплома могут получить сертификат компетентного члена экипажа по окончании последующих трех дней или двух недель курса для компетентного члена экипажа.
    Яхта

    Вязание узлов

    • Способность вязать следующие узлы: »восьмерка», «штык с двумя шлагами», «беседочный уэел»
    • Крепление каната на утку
    • Использование лебедок и заклинивающих уток(зажимов)

    Судно на ходу

    • Имеет опыт хождения на яхте согласно всем пунктам мореплавания
    • Умеет управлять парусной или моторной яхтой

    Правила расхождения судов

    • Может надлежащим образом нести вахту в море

    Метеорология

    • Знает где можно получить прогноз погоды

    Спасение человека за бортом

    • Разбирается в действиях, которые следует выполнять для спасения человека за бортом.

    Одежда и оборудование

    • Понимает и выполняет правила носки ремней безопасности, спасательных жилетов и личного умения держаться на поверхности воды
    • ,

«Кабестан» - русско-английская яхтенная компания, базирующаяся в Саутгемптоне, Великобритания.

{{slideNum}} / {{slideCount}}

" data-cycle-slides="span" log="false">


Суть

Яхтенная компания широкого профиля. Основана в 2003 году.

Флот
Собственные Beneteau Oceanis 40, Reflex 38, J109, Elan 410, IMX 40, IMX 38 и Dufour 44 Race.

География
Великобритания, Северная Франция, Атлантика, Средиземное море, Карибы

Для кого
«Кабестан» можно смело рекомендовать тем, кто хочет поучиться яхтингу в Англии и/или поучаствовать в профессиональных или любительских международных регатах.

Описание

«Кабестан» — русско-английская яхтенная компания, базирующаяся в Саутгемптоне, Великобритания. Отличительная черта – широкий спектр услуг. С «Кабестаном» можно сначала пройти теоретическое обучение яхтингу в Москве (первый аккредитованый центр RYA в России), затем практическое – в Англии (от начального уровня RYA Competent Crew, до коммерческих сертификатов RYA/MCA Yachtmaster Offshore). Так же, возможно участие в организуемых компанией учебных походах для наката необходимых для получения шкиперского сертификата миль, в том числе и оффшорных и ночных часов.

Персоны

  • Юрий Фадеев – командор яхт-клуба и директор яхтенной школы «Кабестана». Капитан яхты Intuition. Обладатель шкиперских сертификатов RYA Yachtmaster Instructor и RYA/MCA Yachtmaster Offshore. Имеет более чем 10-летний капитанский стаж. Постоянный автор журнала Yacht Russia.
  • Преподаватели – опытные капитаны с действующей учебной сертификацией RYA Yachtmaster Instructor и RYA Cruising Instructor.

Реально также «вписаться» в команду «Кабестана» на одну из международных регат (Rolex Middle Sea Race, Giraglia и даже Fastnet). Компания организует собственные регаты – летнюю в Греции и Хорватии, осеннюю «Кабестан-Солент» у южного берега Англии и зимнюю “Кабестан-Глинтвейн” на Лазурном берегу. В сентябре 2013-го года состоится 3-й Открытый Чемпионат Парусных Школ России и Европы, который компания организовывает и проводит на юге Англии. Организовав свою первую регату в 2007-м году, в 2013-м году компания проведет уже свою 16-ю регату. «Кабестан» является также и управляющей компанией, так что в хорошем состоянии всех учебных и гоночных яхт можно не сомневаться.

Рекомендация Storm crew: настоящий яхтинг, как он есть. Суровые условия Англии, приливная навигация, легендарный Солент, считающийся эталонной (точнее — эталонно сложной) акваторией мира — если вы хотите уметь управлять яхтой не только в летней Средиземке, здесь можно получить незаменимый опыт.

Просмотров