Жидкая резина для гидроизоляции — изучаем материал. Жидкая резина: характеристика, применение Строительная жидкая резина

Гидроизоляция жидкой резиной - одно из основных направлений работы компании «Техно НОВО». Оперативно составим смету, заключим договор, а также профессионально проконсультируем по выбору необходимой технологии и материалов!

Гидроизоляция жидкой резиной

Главной задачей любого строительства является создание долговечной, надежной и прочной конструкции. Для этого строение должно быть в первую очередь влагостойким и водонепроницаемым. Современный рынок строительных материалов ежедневно предлагает все новые разработки для решения этой задачи. Но, опыт показывает, что наибольшей популярностью пользуются материалы, которые можно объединить в группу жидкой гидроизоляции.

  • Высокая адгезия практически с любым материалом, используемым для постройки основы здания;
  • Оперативное исправление имеющихся дефектов поверхности, например, трещин или выбоин;
  • Возможность выбора оптимального способа нанесения;
  • Устойчивость к механическим повреждениям и негативным климатическим проявлениям;
  • Универсальность и экологичность, позволяющие выполнять гидроизоляцию жидкой резиной снаружи и изнутри постройки.

Жидкая резина для гидроизоляции

Учитывая постоянно растущую популярность жидкой гидроизоляции, производители не перестают поставлять на рынок новые методики и разработки, основанные на проверенных временем технологиях.

Такой модификацией является жидкая резина для гидроизоляции. Это совершенно новое инновационное слово в строительной промышленности, хотя и основанное на уже известном материале, битумной эмульсии. Усовершенствование состоит во включении в состав латекса, который придает смеси новые улучшенные качества.

Жидкая резина обладает необходимой эластичностью, прочностью и упругостью, она прочно сцепляется с несущим материалом, создавая водонепроницаемую мембрану. Это качество получило признание при гидроизоляции самых разнообразных поверхностей, например таких как:

  • Бетон,
  • Железобетон,
  • Кирпич,
  • Сталь,
  • Рубероид.

С помощью этого материала легко создается , устойчивое не только к водной среде, но и к перепаду температуры окружающей среды.

Хотя привычное название этого материала уже прочно вошло в повседневный обиход, на самом деле оно не совсем корректно. Жидкая резина имеет только внешнее сходство с резиновой продукцией. Она тоже черного цвета, тягучая по консистенции обладает водонепроницаемыми качествами. Но, в отличие от привычной резины основу этого материала составляет не каучук, а битум. Первоначально производители предложили называть свою продукцию . Но это сложное сочетание не прижилось в обиходе. Поэтому мы имеем привычный и знакомый материал для жидкой гидроизоляции – жидкую резину.

Сфера применения

Сегодня сфера применения жидкой резины в целях создания гидроизоляционной мембраны имеет самый широкий спектр, это:

  • Гражданское строительство. Покрытие жидкой резиной применяется для гидроизоляции кровли. Только с помощью битумной эмульсии можно создать надежное защитное покрытие плоской крыши или плотную пленку под черепицей. Гидроизоляция подвала жидкой резиной, выполненная снаружи и изнутри позволяет в несколько раз сократить финансовые и физические затраты, а полученная мембрана будет намного прочнее и долговечнее используемых сегодня оклеечных материалов. Балконы, лоджии, цокольные помещения, несущие стены, перекрытия, это далеко не полный перечень, где незаменима жидкая гидроизоляция.
  • Сельское хозяйство . Жидкой резиной успешно предохраняют от проникновения влаги зернохранилища, дамбы и ирригационные каналы.
  • Водоснабжение. Благодаря исключительно экологически чистым компонентам, жидкую резину используют для гидроизоляции резервуаров с питьевой водой, трубопроводов, колодцев, водостоков, отстойников, водоотводящих и дренажных комплексов.
  • Специализированные сооружения . Этот материал стал неотъемлемой частью в строительстве тоннелей метрополитена, мостов, теплоэлектростанций, для укрепления насыпей и стабилизации сыпучих грунтов.
  • Автодорожное и железнодорожное строительство . Методика напыления помогает создавать прочное дорожное полотно, и незаменима в поддержании рабочего состояния поверхности. Магистрали различного назначения вот уже несколько лет ремонтируются только с использованием жидкой резины.

Виды жидкой резины и технологии нанесения

Сегодня жидкая резина представлена на строительном рынке в двух модификациях, это:

  • Однокомпонентный состав , это гидроизоляционный материал, представляющий жидкую массу незначительной вязкости. Непосредственно перед началом работы масса смешивается с хлористым кальцием и наносится на изолируемую поверхность.

Наносить этот вид жидкой резины можно без специальных приспособлений валиком, шпателем или простой кистью. Единственным неудобством является то, что после смешения состав быстро застывает.

Внимание!

После соединения битумной эмульсии с хлористым кальцием, смесь должна быть нанесена на поверхность в течение 1,5 часов. По истечении этого срока материал превращается в кусок резины, непригодный к употреблению.

  • Двухкомпонентный состав , который состоит их нескольких компонентов, один из которых является основой, другой отвердителем. По своей сути это модифицированная водная эмульсия, для нанесения которой необходимо специальное оборудование и навыки нанесения. Нанесение двухкомпонентной жидкой резины возможно только мастерами – специалистами. Его применяют для создания гидроизоляции на больших площадях. Например, гидроизоляция металлических и железобетонных конструкций строящегося многоэтажного здания, или жидкой резиной в многоподъездном здании.

Покупка оборудования для нанесения жидкой гидроизоляции и приобретение двухкомпонентной жидкой резины накладно для частного дома, и не окупит вложенные средства. Наша компания предлагает свои услуги по гидроизоляции жидкой резиной строений любой конфигурации и сложности.

Составы жидкой резины отличаются технологией нанесения, это такие разновидности как:

  • Напыление . Этот метод характеризуется повышенным качеством готового покрытия, быстротой нанесения и прочностью создаваемого слоя. Но для выполнения напыления необходимо специальное оборудование, имеющее двухкамерный безвоздушный смеситель с дозирующим эффектом.
  • Окраска . Составы жидкой резины, имеющие пастообразную консистенцию, и склонные к пленкообразованию, наносятся на поверхность вручную с помощью шпателя или кисти.
  • Наливка . Это самый экономичный по своей стоимости вид жидкой резины, который приготавливается непосредственно перед нанесением на поверхность.

Преимущества и недостатки

Гидроизоляция, выполненная жидкой резиной, является единой монолитной мембраной, не имеющей ни малейших стыков или швов. Такая мембрана обладает следующими преимуществами:

  • Высокая адгезия со всеми материалами, используемыми в строительстве, не только гидроизоляция металлических и железобетонных конструкций, но и бетонные, деревянные поверхности, а также пористые материалы.
  • Эластичность. Готовая мембрана сохраняет способность растягиваться и сжиматься при необходимости. Это качество делает жидкую резину нечувствительной к температурным перепадам и изменениям влажности.
  • Отсутствие в составе токсичных веществ.
  • Многофункциональность.

Единственным недостатком можно назвать необходимость специального оборудования для напыляемой технологии, и опыта нанесения ровного слоя по всей поверхности.

Стоимость гидроизоляции жидкой резиной

Стоимость жидкой гидроизоляции и срок выполнения работ в каждом случае определяются индивидуально – они зависят от объёма и сложности. Наши специалисты с радостью приедут к Вам на объект в удобное для Вас время для оценки сложившейся ситуации. Выберут самый оптимальный вариант гидроизоляции и посоветуют те или иные материалы для устранения протечек, составят смету. Мы всегда рады Вам помочь!

Расскажем о том, что из себя представляет жидкая резина, как правильно подобрать и наносить на автомобиль.

Современные технологии в направлении красоты автомобиля превзошли все возможные ожидания, начиная от обивки салона заканчивая краской для кузова, которая меняет цвет в зависимости от температуры. Очень модным последнее время становится оклеивание автомобиля виниловой пленкой, но все же, это долгая, и не всегда качественная работа, да и на корпусе остается клей от пленки. Такая пленка не стойкая к царапинам, недолговечна, поэтому через время её придется заменить на свежую.

  • Читайте обзор лучшей жидкой резины


На фотографии Mazda 3 покрыта красной жидкой резиной


Последней инновацией в направлении украшения кузова, считается жидкая резина, это специальное покрытие на резиновой основе, материал стойкий к ударам, к температурным перепадам, водонепроницаемый, эластичный и не поддается ультрафиолетовым излучениям. Этот метод тюнинга автомобилисты прозвали: «Покраска автомобиля жидкой резиной».


По сути, резина это бесшовная гидроизоляция, предназначенная для покрытия поверхности. В состав жидкой резины входят полимеры битумной водной эмульсии. К сожалению, такое в домашних условиях произвести невозможно. Главными компонентами является вода и битум, которые смешиваются до жидкого состояния. Самым главным плюсом является то, что такую жидкость можно наносить на любую поверхность, не зависимо ровная она или нет. При этом резина не течет по вертикальной или горизонтальной поверхности, не смотря на температуру поверхности и окружающей среды.

Преимущества жидкой резины для автомобиля. В отличие от пленки жидкая резина не реагирует на температуру окружающей среды и как результат не слоится при оставленном автомобиле на солнце. Так же не боится агрессивных веществ, таких как бензин, жидкость тормозная, моторное масло или моющие средства. Еще один плюс это то, что кроме красоты она хорошо защищает кузов от коррозии и мелких сколов, так как наносится на поверхность по принципу краски.

Первые образцы такой резины выпускались только черного цвета, но благодаря современным технологиям можно подбирать любой цвет, от классических цветов до самых ярких. Цена по сравнению с виниловой пленкой, намного меньше, а работать с резиной намного приятней и удобней. Её можно наносить на кузов, решетку, диски автомобильные. Модно пошло делать рисунок на капоте или дверях машины, а если надоел рисунок, то очень легко можно снять в любое удобное для вас время и месте.

Подбор жидкой резины



Найти такое средство покраски можно практически в любом автомобильном магазине. Лидером в производстве считается американская компания Performix, организовав свой бренд Plasti Dip. Кроме нее, есть и другие производители Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow. Но все же, их качество сомнительное и требует доработок. Не плохо себя зарекомендовала итальянская компания Liwrea (жидкий винил). Качество итальянцев нечем не уступает американским аналогам, даже лучше, так как итальянцы учли все минусы и недоработки американских коллег, по качеству состав резины даже лучше и прочней к ударам. Так же итальянцы разработали специальное средство для смывания резины с кузова, при этом лакокрасочное покрытие не портится.


Как и в любом случае покраски, перед нанесением следует хорошо промыть и вытереть поверхность, чтоб не было , грязи и пыли, машина должна бить идеально сухой, так как на влажную поверхность резина не будет приставать.

Соответственно инструкции, подготавливаем мастику. Бывает мастика в виде концентрата, и тогда нужно будет смешивать с водой в определенных пропорциях. С помощью краскопульта наносим в несколько слоев, после каждого нанесения даем немного просохнуть. Малярной кисточкой однозначно не стоит наносить, так как останутся следы и неровность. Обычно наносят от трех до шести слоев. Желательно не сильно менять оттенок мастики, так как нанеся черную резину на белую краску, родную краску будет заметно при первой хорошей царапине.



На фотографиях процесс снятия жидкой резины с кузова авто и дисков


Если цвет не понравился, то легко можете снять её как пленку и нанести новую, при этом никакого клея на поверхности или царапин не останется. Стоимость баллончика жидкой резины в среднем стоит порядка от 600 до 900 рублей.

Средняя цена покрытия автомобиля жидкой резиной Plasti Dip:

  • Гольф класс - от 25 000 руб. (400-450 $)
  • Седан - от 30 000 руб. (500-550 $)
  • Бизнес класс - 35 000 руб. (600-650 $)
  • Универсал - от 30 000 до 35 000 руб. (500-650 $)
  • Внедорожники малые - 35 000 руб. (600-650 $)
  • Внедорожники средние - 40 000 руб. (680-720 $)
  • Внедорожники большие - 45 000 руб. (720-800 $)
  • Микроавтобусы - 55 000 руб. (800-1000 $)
  • Спорткары - 35 000 руб. (600-650 $)
  • Покраска 4-х дисков (до 16 радиуса) - 4 000 руб. (30-50 $)
  • Покраска 4-х дисков (от 17 радиуса) - 5 000 руб. (40-60 $)
  • Снятие жидкой резины - 7 000 руб. (100-150 $)
Нанесение жидкого винила Liwrea стоит на 10-20 % дороже Plasti Dip.

Современная гидроизоляция и защита от коррозии

Жидкая резина - это гидроизоляционный материал XXI века, новое поколение модифицированных битумно-латексных/битумно-полимерных водных эмульсий (более простым языком - битумная эмульсия со специальными химическими добавками). Модифицированный материал имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с устаревшими системами гидроизоляции, а во многих случаях превосходит российские и зарубежные аналоги.

Сферы применения жидкой резины:

  • обустройство и ремонт кровли;
  • устройство и ремонт мостов и тоннелей, участков дорог;
  • гидроизоляция фундаментов, подвалов, подвальных помещений;
  • гидроизоляция бассейнов, фонтанов, прудов, резервуаров;
  • монтаж и ремонт мягкой кровли из рулонных наплавляемых материалов, ПВХ мембран;
  • антикоррозионная защита металлических конструкций, в том числе морских или портовых сооружений;
  • ремонт скатной кровли из металлических листов, шифера, мягких кровельных плит.

Жидкая резина состоит из экологически чистых компонентов, она не выделяет опасных для человека летучих соединений. Сам по себе материал абсолютно безвреден. Работы по гидроизоляции жидкой резиной отличаются технологичностью и экономичностью. По многочисленным данным лабораторных исследований жидкая резина сохраняет свои эксплуатационные свойства несколько десятилетий при постоянном воздействии воды, перепадов/скачков температур, солнечного света и механических нагрузок.

Материал прозвали «резиной» за способность к самовосстанавливлению - одному из самых ярких свойств жидкой резины. Готовая мембрана восстанавливается после деформаций, проколов, мелких повреждений, чего нет и не может быть у рулонных или ПВХ-покрытий.

Материал наносится специальным оборудованием для жидкой резины серии RX с электрическим или бензиновым приводом.

Особенности гидроизоляции жидкой резиной

Жидкая резина — достойная альтернатива гидроизоляции любыми рулонными и мембранными покрытиями, которые наносят горячим методом. По своим техническим характеристикам материал толщиной слоя в 2 мм по водопроницаемости соответствует рулонной кровле из 4-х слоев. Эксплуатация жидкой резины допускается даже в экстремальных условиях при температурном диапазоне от -45°C до +98°C.

Минимальная толщина гидроизоляционного слоя - 2 мм. По практике проведения работ, на кровле жидкую резину используют слоем от 3 мм, на фундаменте - от 4 мм.

Ориентировочный расход жидкой резины на 1 м2 при различной толщине:

2 мм ≈ 3 литра;
3 мм ≈ 4,5 литра;
4 мм ≈ 6 литров.

Для гидроизоляции кровли площадью 1250 м2 достаточно лишь двоих рабочих и не более 8 часов времени (средняя продолжительность рабочего дня). Само напыление занимает до 5 часов, а остальные 3 часа идут на подготовку поверхности (очистка, обеспыливание, при необходимости праймирование - предварительная грунтовка поверхности перед напылением жидкой резины). Наносится материал и на влажную, но не мокрую поверхность. Благодаря этому, производительность и качество работ повышается. В день выполняется около 2000 кв м кровельного покрытия. При температуре окружающей среды +20°C покрытие приобретает эксплуатационные свойства уже через 4 часа, а при температуре в +10°C - через 24 часа.

Гидроизоляция жидкой резиной - это быстро, просто и долговечно!

Идея использовать резиноподобные материалы для защиты рабочей поверхности от влаги и кислорода воздуха витала в воздухе уже более 50 лет. Сегодня жидкая резина для гидроизоляции на практике уверенно вытесняет традиционные материалы, особенно в вопросах защиты сложных и неровных поверхностей, которых в строительном деле всегда предостаточно.

Где и как используется жидкая резина

Многие фирмы, выпускающие защитные материалы, очень часто используют в своих релизах или описаниях товаров термин «жидкая резина», что зачастую сбивает с толку неспециалистов. Так получилось, что жидкой резиной называют совершенно разные по составу материалы, используемые для формирования прочного и одновременно гибкого покрытия:


К сведению! Во всех случаях жидкий полимер после высыхания образует прочное и эластичное, легко тянущееся покрытие, из-за чего и получил название жидкая резина.

Варианты использования покрытий из жидкой резины

Толщина защитного слоя, стойкость и срок службы покрытия из жидкой резины в каждом из перечисленных случаев очень разный. Например, лак для жидкой резины, наносимой на кузова машины, обеспечивает толщину полимерной пленки в доли миллиметра, с реальным сроком службы полгода, максимум год. Тогда как гидроизоляция фундамента жидкой резиной рассчитана на десятилетия службы.

Гидроизоляционная защита бетона жидкой резиной

Стоит упомянуть, что резиноподобный материал на основе битума на самом деле по структуре таковой не является. Он только внешне напоминает отдельные сорта клеевых мастик на основе резины. Поэтому использовать такой состав вместо настоящей резины не получится.

Нанесенный слой по внешнему виду очень напоминает гидроизоляцию на основе гибкой рулонной кровли. В обоих случаях основой для защитного материала служит битумная эмульсия, поэтому срок службы кровельного «резинового» покрытия не слишком отличается от рулонной гидроизоляции крыши или фундамента. Стоит отметить преимущества работы с жидкой резиной:

  1. Подготовленная смесь базового компонента с катализатором отверждения наносится, подобно краске, валиком или распылительной форсункой, соответственно, производительность укладки жидкого материала намного выше;
  2. Материал приобретает упорядоченную структуру под воздействием специальных добавок на основе водного раствора хлорида кальция, рабочая смесь, в отличие от разогретого битума, намного эффективнее смачивает и глубже проникает в микротрещины и поры бетона, а значит, лучше сцепление покрытия с основой;
  3. Для надежной и эффективной защиты кровли достаточно слоя жидкой резины всего в три-четыре миллиметра, тогда как для битумных рулонных материалов рекомендуется двухслойная укладка, общей толщиной не менее 6-7 мм;
  4. Застывший слой обладает способностью растягиваться в продольном направлении на 100-110% без потери защитных свойств и качества сцепления с основой.

Важно! Способность покрытия из жидкой резины к растяжению без потери основных качеств является наиболее важной характеристикой такого покрытия.

Покрытие в виде сплошного ковра рулонного армированного материала обладает высокой чувствительностью к резким перепадам температур. Например, если в конце жаркого солнечного дня пройдет сильный ливень, возникнет сильное поверхностное напряжение между охлажденным водой армированным битумом и разогретым на солнце бетонным основанием. Это зачастую приводит к отслаиванию кровли и возникновению поверхностных разрывов в армирующем каркасе.

Для жидкой резины таких проблем не существует, даже на металлических трубах, листовом металле, каркасных конструкциях слой держится намного лучше битума. Поэтому сегодня его все чаще используют для обмазки и герметизации самой разнообразной стальной арматуры, водопроводных труб, свай, защитных кожухов и строительных опор из металла. Защитную обмазку сварных узлов из битума все чаще выполняют жидкой резиноподобной массой. Ремонт кровли жидкой резиной получается намного быстрее и качественнее, чем в случае использования плавленых мастичных материалов.

Немало преимуществ дает резиноподобный материал и для обустройства фундамента. Высокая плотность покрытия позволяет получить хороший уровень гидроизоляции. После окончания строительства еще несколько лет грунт вокруг фундамента движется и уплотняется. Гибкий и упругий слой резиновой гидроизоляции под давлением грунтовых масс сохраняет целостность, в то время как кристаллизирующийся твердый слой битума при низких температурах может растрескиваться, даже при наличии армирующей сетки. Если грунтовые воды находятся достаточно близко к поверхности, избыточное давление замерзшего грунта может легко повредить гидроизоляцию.

Покраска и защита жидкой резиной

Сравнительно недавно в тюнинге автомобилей начали использоваться тонкослойные покрытия на основе натуральных и силиконовых видов каучука. Первоначально жидкую резину предполагалось использовать в качестве защитного материала лакового покрытия для порогов нижних фрагментов дверей и колесных дисков.

Впоследствии жидкая резина на пластике и металле кузова очень приглянулась любителям аэрографии и кузовного тюнинга. Это послужило причиной быстрого наполнения рынка большим количеством фирменных сортов, таких как Plasti Dip или RubberPaint. К резиновому лаку обычно дополнительно предлагается большой выбор колеров и специальных праймеров, улучшающих сцепление с краской.

Материал подкупает простотой использования. Перед нанесением покрытия достаточно вытереть поверхность сухой и чистой ветошью от пыли, развести резиновую массу растворителем, заправить пневматический распылитель и нанести слой, примерно так же, как и при нанесении краски. Для небольших подкрасок лучше подойдет готовая жидкая резина в баллончике. Литр жидкой резины для пневматического распылителя стоит 5-6 долл. Баллончик в 400мл будет стоить 10-18 долл.

«Живет» такой резиновый тонер на машине не более года, из-за низкой стойкости резины к истиранию на колесах и порожках, ручках дверей появляются потертости и «оголившиеся» места. Далее покрытие удаляют и перекрашивают. Процедура простая, но недешевая, поэтому чаще жидкую резину в паре с праймером используют для «задувки» закрытых полостей кузова, как способ защиты от коррозии металла.

Гидроизоляция жидкой резиной - относительно новая технология нанесения - холодный способ напыления . Данный метод обеспечивает бесшовное гидроизоляционное покрытие, выдерживающее большие линейные деформации и подвижки в конструкциях, сохраняющее свою эластичность даже при сильных морозах. Состав обладает отличной адгезией к большинству строительных материалов, таких как кирпич, бетон, пластик, металл, битумные рулонные и другие виды материалов. Данная технология нашла свое применение при строительстве и ремонте зданий, ремонте крыши, подвала, стен фундаментов, а также водоемов, прудов, бассейнов, емкостей и резервуаров с питьевой водой. Напыляемая защитная мембрана полностью повторяет форму поверхностей основания, образуя бесшовное покрытие сложной геометрической формы с линейным расширением до 800%.

Эластичность резины достигает 800%

Напыляемая гидроизоляция , жидкая резина является эффективной защитой кровли и фундаментов домов и сооружений от воды. Перед нанесением состава, поверхность необходимо очистить и тщательно подготовить. Гидроизоляционное покрытие требует соблюдения и правильного выбора минимальной толщины напыляемого материала 3,0-4,0 мм. Также, возможно дополнительное армирование слоем геотекстиля. Геотекстиль укладывается между двумя слоями. Различают однокомпонентную и двухкомпонентную жидкую резину, которая бывает не только черной, но и цветной. В южных странах распространен белый цвет кровли (), применяемой при устройстве мастичных кровель. Белый цвет кровли повышает энергоэффективность здания и снижает затраты в летнее время на электроэнергию на систему кондиционирования воздуха.

Название «жидкая резина» материал носит условно, ему больше всего подходит название мастика. Материал обладает стойкостью к воздействию воды и УФ-излучения, широко применяется при создании искусственных водоемов и защите от воды подземных конструкций. Наиболее надежной, является здания снаружи стены. Напыляется защитный слой, который надежно изолирует бетон фундаментной стены от проникновения капиллярной влаги снаружи и изнутри помещения. Данный метод защиты фундаментов, стен и подземных конструкций от воды позволяет надежно защитить данные элементы зданий и сооружений от грунтовой влаги. Причем, материал можно напылять на вертикальные конструкции (стены), а можно выполнять горизонтальную изоляцию от воды фундаментной плиты или стяжки пола в подвале или цокольном этаже.

Правильный выбор гидроизоляционных материалов на этапе строительства

При устройстве некачественной внешней защиты здания на этапе строительства, приходится сталкиваться с проблемой с проникновением в помещения воды, что приводит к разрушению несущих конструкций. Наша компания оказывает услуги по гидроизоляции кровли жидкой резиной . Мы всегда сможем рассчитать несколько вариантов, в зависимости от применяемых материалов. Услуги по защите металлических и бетонных конструкций доступны в Москве, Подмосковье, регионах России. Купить материалы и заказать услуги, можно обратившись к специалистам нашей компании, фото работ и контактные телефоны указаны на нашем сайте. Цена на материал зависит от фирмы производителя напыляемых компонентов. Купить современное напыляемое гидроизоляционное покрытие можно по ценам, указанным в . Стоимость зависит от бренда производителя материалов. В работах применяется профессиональное специализированное оборудование, которое может работать как на электричестве, так и на бензине.

Мы предложим и выполним расчет технологии , которая оптимально подойдет для конкретного объекта. Что лучше выбрать, жидкая резина, гидроизоляция другим современным материалом - . Важно рассматривать гидроизоляционное покрытие в контексте применяемой системы кровли, условий работы покрытий для стен или пола. Мы предлагаем большой выбор материалов от ведущих отечественных и зарубежных производителей, которые доказали свою эффективность и надежность в течении длительного времени. Производство работ выполняется в кратчайшие сроки с соблюдением высокого качества покрытий, комплектующих и компонентов. Все материалы сертифицированы, обладают всей необходимой документацией, подтверждающей качество и безопасность.

Просмотров