Ремонт рулевой рейки Kia Cerato. Стучит рулевая рейка Kia Cerato

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Kia Cerato обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Kia Cerato

Главный признак поломки - стук в рулевой рейке Киа Серато, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт - потребуется полная замена рулевой тяги Kia Cerato. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Kia Cerato, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

    поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

    руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

    руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

    замена или ремонт рулевой рейки Киа Серато обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

    руль вибрирует при движении по прямой;

    утечки жидкости ГУР;

    рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Kia Cerato?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Kia Cerato выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Отчаянная езда по ухабистой местности, регулярное преодоление дорожных препятствий вроде железнодорожных путей и бордюров без предварительного притормаживания не проходят бесследно. От неаккуратного отношения к автомобилю страдает вся ходовая часть. Львиная доля плачевных последствий достается рулевой рейке. Но не спешите заменять неисправный механизм новым. Ремонт рулевой рейки Киа Церато, при условии проведения грамотными мастерами сервиса киа в москве в соответствии с официальным регламентом, способен творить чудеса.

Диагностика неисправности рулевой рейки церато

Диагностика неисправностей — одна из ключевых составляющих безопасного управления автомобилем. Пренебрежение возникшей проблемой чревато риском создания опасных аварийных ситуаций, поэтому крайне важно ее своевременно установить. На то, что рулевая рейка киа церато ремонт должна пройти незамедлительно, указывают такие симптомы, как глухой стук в узле при движении, ухудшение управляемости, подтекание масла из сальников. Признаки неисправности проявляются по одиночке или системно. Автосервис «Автопилот» — ваша страховка от ЧП на дороге. Мы предлагаем воспользоваться наилучшими условиями для ремонта и профилактического обслуживания Kia Cerato в Москве: специализированное оснащение для оперативной диагностики неполадок, полный комплект инструментов для устранения неполадок любого характера, высококвалифицированные механики, отлично понимающие особенности корейских автомобилей. Насколько бы серьезный характер ни носила поломка, у нее нет шансов, если вы выбираете «Автопилот».

Рулевая система Киа Серато - надежный узел, но при недостаточном к нему внимании, влага и грязь сделают свое дело, и он выйдет из строя раньше положенного срока. Чтобы избежать этого, необходим систематический контроль состояния рулевой системы - визуальный осмотр защитных чехлов на предмет механических повреждений (коррозия соединений может привести в негодность все рулевое управление), шлангов и трубопроводов - на предмет износа, а прочих элементов - на предмет люфтов и деформаций. Во внимании нуждается и гидроуситилель руля. Все эти работы удобно проводить во время ТО и ими не следует пренебрегать - корректная работа рулевой системы является залогом безопасности водителя и пассажиров. Тревожными признаками в работе этого узла будут свободный ход или тугое вращение рулевого колеса, его нечеткий возврат в начальное положение, заметный шум в насосе гидроусилителя, но главный признак неисправности - это стуки и шумы в рулевом управлении во время его работы. Не забудьте, что ремонт рулевой системы обязательно должен заканчиваться регулировкой угла установки колес!

Замена рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Серато

Рулевые тяги на Киа Серато нечасто беспокоят владельцев автомобиля и могут прослужить до 100 тыс. км пробега. Признаками неисправных тяг будут биение руля, люфт руля при высокой скорости и его тугость при поворотах, а также увод машины в сторону во время движения. Замена рулевой тяги длительная процедура и может занять не менее полутора часов даже у опытного механика - крепления тяги труднодоступны, корректный ремонт предполагает демонтаж рулевого механизма.

Рулевые наконечники Киа Серато приходят в негодность из-за коррозии вследствие повреждения защищающих их пыльников. Эти небольшие, но важные элементы рулевой системы не подлежат ремонту, поэтому замена рулевого наконечника является единственным выходом в случае неисправности. В автосервисе процедура займет не более получаса.

Цены на замену рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Серато

Замена рулевого наконечника

от 600 руб.

Замена рулевой тяги

от 950 руб.

Ремонт и замена рулевой рейки Киа Серато

Рулевые рейки автомобиля Киа Серато могут исправно прослужить не менее 40-50 тыс. км пробега даже в условиях больших нагрузок. Если они вышли из строя, то об этом дадут знать стуки в районе передней подвески во время преодоления препятствий или при езде по неровной дороге. Так как стуки являются признаком многих неисправностей ходовой части, то для выявления конкретной проблемы необходима тщательная диагностика, которую лучше всего доверить профессионалам. Неисправная рейка восстанавливается - разбирается, чистится, у нее заменяются ржавые и деформированные элементы. Если повреждение значительное, то время и усилия на ремонт лучше не тратить, а сразу произвести замену рулевой рейки. Во время этой процедуры большое внимание уделяется качеству креплений и состоянию пыльников - в противном случае есть риск скорой поломки уже новой рейки.

Цены на ремонт и замену рулевой рейки Киа Серато

Замена рулевой рейки

от 4"700 руб.

Замена насоса ГУР, ремня ГУР, жидкости ГУР Киа Серато

Гидроусилитель руля Киа Серато - узел, некорректная работа которого значительно снизит комфорт вождения автомобиля. Наиболее частыми процедурами по обслуживанию этого устройства являются замена насоса и замена ремня гидроусилителя. В последнем случае неисправность можно определить по шуму и свисту ГУР. Это происходит от того, что ремень растянулся или перекрутился (в этом случае его нужно просто подтянуть), если же ремень порвался или на нем имеются следы износа, то его следует заменить. Порванный ремень ГУР не грозит серьезной поломкой, но руль станет тугим и неудобным. Некоторые автолюбители предпочитают менять ремень гидроусилителя после 40-50 тыс. км пробега вне зависимости от его состояния.

Ремонт насоса ГУР - сложная процедура, которая не только требует высокой квалификации механика, но и может не дать желаемого результата. Это ведет к замене насоса гидроусилителя в сборе в случае его поломки. В автосервисе эта процедура займет не больше часа.

Просмотров