Массачусетский технологический институт известные выпускники. Бесплатные возможности MIT

42.358889 , -71.092778
Массачусетсский технологический институт
По-английски Massachusetts Institute of Technology
Девиз Mens et Manus
Головой и руками »)
Основан в , принял первых студентов в
Тип Частный
Ректор Сьюзен Хокфилд
Место расположения Кембридж , Массачусетс , США
Кампус Городской, 68 га
Число студентов 4 136
Число аспирантов 6 184
Число преподавателей 983
Символ Бобр
Официальный сайт http://web.mit.edu

Массачу́сетсский технологи́ческий институ́т (англ. Massachusetts Institute of Technology, MIT ) - университет и исследовательский центр, расположенный в Кембридже (шт. Массачусетс , США). Иногда также упоминается как Массачусетсский институт технологий и Массачусетсский технологический университет .

MIT - это мекка компьютерных технологий, мировой лидер в области науки и техники, новатор в областях робототехники и искусственного интеллекта . Институт также известен во многих других областях, включая менеджмент , экономику , лингвистику , политические науки и философию .

Среди самых известных подразделений MIT значатся лаборатория Линкольна, лаборатория информатики и искусственного интеллекта, а также школа управления. 72 члена сообщества MIT являются лауреатами Нобелевской премии , это рекордный показатель.

История

Первые годы

В 1861 году Содружество Массачусетса одобрило хартию Вильяма Бэртона Роджерса об учреждении «Массачусетского технологического института и Бостонского общества естествознания». Вильям Бэртон Роджерс хотел создать новую форму высшего образования, отвечающего вызовам стремительно развивающейся науки в середине XIX века , на которые классическое образование было патологически не способно дать адекватный ответ. После принятия хартии Роджерс стал искать средства, развивать учебную программу и подбирать подходящее место для института. План Роджерса, как он сейчас известен, базировался на трёх принципах: образовательная ценность полезных знаний, необходимость обучения через действия и объединение профессиональных и гуманитарных наук. МИТ стал пионером в использовании инструкций для лабораторных работ. Его философия - «обучение не в манипуляциях и мгновенных деталях науки, которые можно применить лишь на практике, а в знании и понимании всех основных научных принципов с их объяснениями». Из-за начавшейся несколько месяцев спустя гражданской войны первые занятия в МИТе прошли только в 1865 году в арендованном помещении торгового дома в пригороде Бостона .

Строительство первого здания МИТ в районе Бэк Бэй завершилось в 1866 году и было известно под названием «Бостонское техно» до тех пор, пока кампус не пророс через реку Чарльза в Кембридж в 1916 году. С течением лет научная и инженерная подготовка стала отходить от идеала Роджерса и сконцентрировалась больше на практических, чем теоретических предметах. Более того, институт столкнулся с финансовыми проблемами и проблемами набора профессорского-преподавательского состава. МИТ был до такой степени специализирован, что это причиняло ущерб остальному обучению. «Школа выше по реке» добивалась от администрации МИТа слияния; первоначальный план в 1900 году отменили из-за протестов выпускников института. В 1914 году официально объявили об объединении МИТа и гарвардского департамента прикладной науки, и оно должно было начаться, «когда институт займёт свои новые роскошные корпуса в Кембридже». Тем не менее, в 1917 году слияние с Гарвардом аннулировали из-за решения суда штата.

Расширение

Вышеописанные попытки объединения происходили параллельно с тем, как МИТ вырастал из лекционных и лабораторных помещений своего здания в Бостоне. Заняв свой пост в 1909 году, президент Ричард Маклорен искал пути расширения территории института. Анонимный жертвователь - Джордж Истман, как выяснилось позже, - подарил средства для покупки мили промышленных земель вдоль кембриджской стороны реки Чарльза. К 1916 МИТ окончательно переехал в новые статные здания, выполненные в стиле неоклассицизм, и остаётся там до сих пор. Новый кампус подразумевал некоторые изменения в стагнирующей учебной программе, президент Карл Тейлор Комптон и вице-президент Ваннивар Буш в 1930 кардинально изменили программу, увеличив важность «действительных» наук, таких как физика или химия, и уменьшая время на работу в мастерских или рисование чертежей. Несмотря на сложность в годы Великой депрессии , реформы упрочили доверие к возможностям института поддерживать своё лидерство в науке и инженерном искусстве. По воле случая они также укрепили академическую репутацию МИТа в канун Второй мировой войны , привлекая учёных и исследователей, позже внёсших большие вклады в Радиационную лабораторию, Инструментальную лабораторию и другие военные исследовательские программы.

МИТ значительно изменился, оказавшись вовлечённым в военные исследования Второй мировой войны. Буш - вице-президент института, проректор - стал главой Национального исследовательского оборонного комитета, позже ставший Отделом научных исследований и разработок, ответственным за проект Манхэттен . Поддерживаемые правительством исследования обеспечили фантастическое увеличение исследовательского персонала института и физических лабораторий, переместив акцент со студентов на аспирантов. Во время холодной войны и Космической гонки 1950-х - 1960-х годов росло беспокойство по поводу технологического разрыва между США и СССР. Участие МИТа в военно-промышленном комплексе страны стало источником гордости в кампусе. Тем не менее, в конце 60-х - начале 70-х годов активно протестующие против этих исследований студенты и преподаватели-активисты потребовали от администрации института выделить такие лаборатории в то, что стало Лабораторией Чарльза Старка Драпера и Лабораторией Линкольна. Масштаб этих протестов отражает факт, что МИТ имел больше имён в «списке врагов президента Никсона», чем любая другая организация; среди этих людей есть президент института Джером Виеснер и профессор Ноам Хомски . Заметки, открывшиеся во время Уотергейтского скандала указывали, что Никсон урезал федеральные ассигнования МИТу из-за «антиоборонной точки зрения Виеснера».

Испытания и разногласия

МИТ номинально стал местом совместного мужского и женского обучения с 1870 года, когда зачислили Эллен Сваллоу Ричардс. Девушки-студентки, тем не менее, оставались в незначительном меньшинстве (можно было насчитать несколько десятков) до открытия первого женского общежития - МакКорник Холл - в 1964 году. Женщины составили 43 % всех студентов и 29 % аспирантов, зарегистрированных в 2005 году. Ричардс стала первым преподавателем-женщиной в МИТе, специализирующейся на охране окружающей среды. В 1998 году МИТ стал первым серьёзным учебным заведением, признавшим существование систематического перекоса в отношении женщин-преподавателей и поддержившим усилия по исправлению сложившейся ситуации. В 2003 году в новостях института опубликовали большое количество цитат, из которых следует, что статус женщины улучшился в течение последних лет. В августе 2004 года кандидатуру Сюзан Хокфилд, молекулярного нейробиолога, одобрили, и она стала первым президентом-женщиной. Она приняла должность как шестнадцатый президент института 6 декабря 2004 года.

МИТ оказался не свободен и от других разногласий. В 1986 году Дэвид Балтимор , Нобелевский лауреат, и его коллега Тереза Иманиши-Кари были обвинены в подлоге результатов исследований. За этим последовало расследование Конгресса, которое потребовало отказаться Балтимора от назначения на пост президента Университета Рокфеллера, хотя обвинение с Иманиши-Кари было снято и он стал президентом Колтека. В середине 80-х годов XX века технологический историк Дэвид Ф. Нобл, которому не продлили срок службы, обвинил МИТ в своём беспричинном увольнении, когда он публиковал несколько книг и документов, критичных к отношениям МИТа с корпорациями и военными ведомствами. Этот случай стал общеизвестным, подняв вопрос, до какой степени у научного работника есть право на свободу слова. В 2000 году профессор Тед Постол обвинил администрацию МИТа в попытке умолчать о подлоге исследовательских данных в Лаборатории Линкольна в отношении теста баллистических реактивных ракет; расследование этого дела до конца ещё не закончено.

Большое количество членов сообщества МИТа вовлечено в свободное программное обеспечение, как Ричард Столлмэн или Хал Абельсон. Газета студентов МИТа - МИТ Тех -стала первой газетой в web. В 2001 году МИТ объявил, что планирует выложить множество материалов по разным курсам как часть своего проекта OpenCourseWare. Также Николас Негропонте из Медийной лаборатории является главой инициативы «Ноутбук каждому ребёнку».

Позиции и репутация

МИТ стоит под итоговым номером 2 среди лучших двухсот университетов мира по версии The Times (2005-2004 годы): номер 1 в технологии и инженерном искусстве и номер 2 в науке. Национальный исследовательский совет в исследовании 1995 года среди университетов США присвоила институту номер 1 по репутации и номер 4 по цитатам и наградам. Программа Ломбарди по измерению производительности университетов стабильно показывает МИТ среди 5 лучших национальных университетов с 2000 года - с начала программы.

Программы МИТа по химии, компьютерной науке, экономике, инженерному искусству, математике и физике, - каждой был присвоен первый номер в рейтингах Новостей США и Мирового отчёта 2007. Инженерная школа имеет постоянный первый рейтинг среди студенческих программ с тех пор, как журнал впервые провёл своё голосование в 1988 году. Школа управления стала вторым номером для студентов и четвёртым среди всех программ MBA по версии рейтинга US News 2006 года. The Washington Monthly поставил первым номером МИТ в рейтинге колледжей для поступающих в 2005 году и то же в 2006 году.

Культурная и студенческая жизнь

МИТ никогда не выдавал почётных степеней; единственный путь получить диплом - заработать его. В дополнение к этому, институт не выдаёт атлетических стипендий, степеней за постороннюю работу или латинских почестей при окончании обучения - философия в том, что закончить МИТ - большая почесть. Институт иногда выдаёт, в редких случаях, почётные степени профессоров; Уинстон Черчилль получил эту степень в 1949 году, Салман Рушди в 1993 году. Сотрудники и студенты могут гордиться собой только на основе умственных способностей и достижений, и профессора часто говорят, что они составляют рейтинг студентов «по алфавиту». Из-за давления науки культуру МИТа часто характеризуют отношениями любви и ненависти. Неформальный девиз школы - аббревиатура IHTFP ("I hate this fucking place, " "I have truly found paradise, " "Institute has the finest professors, " и т. д.)

В 1970 году ректор Института отношений Бенсон Р. Шнайдер опубликовал «Скрытую программу», в которой он рассуждает о том, что масса предположений и требований управляет жизнью студентов МИТа и подавляет их способности к творческому мышлению. Шнайдер утверждает, что неписанные правила часто значат больше «официальной программы», и эта ситуация не является исключительно МИТовской.

Ценности института влияют на этику хакеров. Термин «хакер» и большая часть хакерской культуры исходит из МИТа, начиная с TMRC и Лаборатории ИИ в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Список местных хакеров включает Ричарда Столлмэна и профессоров Джеральда Джея Сассмана и Тома Найта.

В МИТе термин «хак» имеет несколько значений. «Хакнуть» может означать физическое обследование территории (часто внутри кампуса, но иногда и снаружи), которая обычно недоступна - крыши и вентиляционные шахты. «Хак» также означает хорошо подготовленное практическое увеселение, не только умная техническая борьба.

Стремление к антиавториторизму иногда перебарщивает и в других формах. В 1977 году две студентки-второкурсницы Сюзана Гильберт и Роксана Ричи подверглись дисциплинарному взысканию за опубликованную 28 апреля статью в альтернативном еженедельнике МИТа. Названная «Гид покупателя - молодого человека из МИТ», эта статья представляла собой сексуальное исследование 36 молодых людей, с которыми две девушки решили переспать; все 36 были затем расставлены в список по их производительности. Гильберт и Ричи намеревались переделать таблицы с учётом рейтинговой системы и книжек с фотографиями, используемые парнями для поиска девушек, но их статья привела не только к дисциплинарному наказанию, но и к петиции, подписанной двумястами протестующими студентами, и к осуждению президента Джерома Б. Виеснера, который опубликовал ярую критику статьи. Другой ляпсус в кампусе случился, когда в конце 1970-х годов фильм о традиционном дне регистрации заменили на «Звёздные войны».

Самоубийство студентки Элизабет Шин в 2000 году привлекло внимание к суицидам в МИТе и привело к спорам, имеет ли МИТ необычно большое количество самоубийц. Статья в Бостонском глобусе утверждает, что студенты института гораздо более предрасположены наложить на себя руки, чем в двенадцати других сравнимых учебных заведениях, и цитирует психиатра, который распознал «заразные самоубийства». Действительно ли, в МИТе самоубийц больше, постоянно обсуждается; к примеру, лицензированный социальный работник, написал в Psychiatric Times статью, в которой отметил, что «в МИТе самоубийц примерно столько же, сколько и в среднем по стране, если учитывать чрезвычайно мужской коллектив школы.» В конце 2001 года оперативная группа института рекомендовала улучшить службы психического здоровья. Канцлер Филип Л. Клэй объявил о том, что МИТ будет воплощать рекомендации, включая расширение штата и рабочих часов в центре психического здоровья.

МИТ предлагает атлетические программы по 41 виду спорта университетского уровня. Институтские команды называются «Инженеры», их талисман с 1914 года - бобёр, «природный инженер». (Или иногда: «Бобёр является инженером среди животных - студенты МИТа - животные среди инженеров.») Лестер Гарднер дал следующее толкование: «Бобёр не только символизирует технику, но его привычки становятся нашими собственными. Бобёр замечателен своими инженерными и механическими способностями и привычкой к труду. Его привычки принадлежат вечеру. Он делает свою лучшую работу ночью.» Они участвуют в третьем дивизионе NCAA, Мужской и Женской атлетических ассоциациях Новой англии, Футбольной ассоциации Новой англии, командно в первом дивизионе NCAA и Западной гребельной ассоциации колледжей. Они участвовали в нескольких больших колледжовых сборных в 1980 году, выиграв национальный и мировой чемпионат.

Команды МИТа выигрывали или занимали призовые места в национальных чемпионатах по стрельбе из пистолета, лёгкой атлетике, бегу по пересечённой местности, фехтовании и водном поло. В МИТе также есть кампусная радиостанция, ежегодная «охота за тайной» на выходные в неделю со днём Мартина Лютера Кинга, а также один из старейших современных танцклубов времени вестернов в стране. Общество научной фантастики МИТа поставило перед собой цель собрать самую большую в мире общедоступную коллекцию научно-фантастических книг на английском языке. Симфонический оркестр МИТа записывается после поддержки Дэфида Эпштейна в 1970-х. Стало традицией, что при каждом начале цикла лекций LSC смотрят фильм на тридцатипятимиллиметровой плёнке 1970-х годов, перед показом которого проносится дружный вздох «LSC… сосёт»; иногда его можно услышать и в других театрах около Бостона. Они принесли много знаменитых ораторов и артистов, включая таких, как Гари Ларсон, Уеирд Ал Янкович, и бывший секретарь по обороне Роберт Макнамара. Несмотря на колкость ветров Новой англии, суровая погода стала причиной отмены занятий в МИТе всего три раза: буран 1978 года, буран 2003 года и буран 2005 года.

Проживание студентов

МИТ гарантирует общежитие на четыре года для всех студентов. Приставленные руководитель группы и комендант выполняют двоякую роль, помогая студентам и проверяя их на имеющиеся медицинские или психологические проблемы. Студентам разрешается выбрать общежитие и этаж до приезда в кампус; как результат, среди живущих появляются различные сообщества. Хотя большое количество общежитий предоставляет разнообразие выбора возможностей жилья, общежития на Массачусетс Авеню и на востоке от него стереотипно более приспособлены для контркультурной деятельности. Более старые общежития, как Бексли холл и Восточный кампус ограничивают широкую свободу действий в оформлении, которое включает в некоторых случаях обои, решётки, совершенно чёрные коридоры и стенные аквариумы.

Многие старшекурсники предпочитают жить в студеческих мужских, женских и смешанных общинах, большинство из которых располагаются за рекой в районе Бэк Бэй с историческим месторасположением МИТа. До 2002 года первокурсники, получившие членство в этих организациях могли переезжать туда немедленно, оставляя систему общежитий. После смерти Скотта Крюгера от алкоголя в сентябре 1997 года как новоиспечённого члена общины Фи Гамма Дельта, институт начал требовать от всех первокурсников проживания в общежитиях.

Известные выпускники ВУЗа

Нобелевские лауреаты

  • Джордж Акерлоф , PhD 1966 - Экономика, 2001
  • Сидни Альтман (Sidney Altman ), S.B. 1960 - Химия 1989
  • Кофи Аннан , S.M. 1972 - Генеральный секретарь ООН, Мир 2001
  • Elias James Corey Jr., S.B. 1948, Ph.D. 1951 - Химия 1990
  • Ричард Фейнман , S.B. 1939 - Физика 1965
  • Leland H. Hartwell, PhD 1964 - Медицина 2001
  • H. Robert Horvitz, SB 1968 - Медицина 2002
  • Henry Kendall, S.B. 1948, Ph.D. 1951 - Физика 1990
  • Лоуренс Клейн , PhD 1944 - Экономика 1980
  • Robert B. Laughlin, PhD 1979 - Физика 1998
  • Мюррей Гелл-Манн , Ph.D. 1951 - Физика 1969
  • Роберт Мертон , Ph.D. 1970 - Экономика 1997
  • Robert S. Mulliken, S.B. 1917 - Химия 1966
  • Роберт Манделл , Ph.D. 1956 - Экономика 1999
  • Чарльз Педерсен (Charles Pedersen ), S.M. 1927 - Химия 1987
  • William D. Phillips, Ph.D. 1976 - Химия 1997
  • Burton Richter, S.B. 1952, Ph.D. 1956 - Физика 1976
  • Пол Самуэльсон - Экономика 1970
  • Джон Шриффер , S.B. 1953 - Физика 1972
  • Филлип Шарп Phillip Sharp - Медицина 1993
  • Уильям Шокли , Ph.D. 1936 - Физика 1956
  • Джозеф Стиглиц , PhD 1966 - Экономика 2001
  • Carl E. Wieman, S.B. 1973 - Физика 2001
  • Frank Wilczek, Физика 2004
  • Robert B. Woodward, S.B. 1936 - Химия 1965

Известные исследователи ВУЗа

  • Hal Abelson - информатик
  • Manson Benedict - ядерщик
  • Stephen A. Benton - физик
  • Emilio Bizzi - нейролог
  • George Boolos - философ и математик
  • Rodney Brooks - исследователь роботики и поведения
  • Vannevar Bush - электроинженер, изобретатель гипертекстового принципа
  • Ноам Хомский - лингвист
  • Morris Cohen - исследователь материалов
  • John Deutch - химик
  • Peter Diamond - экономист
  • Mildred Dresselhaus - физик, информатик и электроинженер
  • Harold E. Edgerton - фотограф
  • Jerome Friedman - физик
  • Morris Halle - лингвист и психолог
  • John Harbison
  • Alan Lightman - физик и писатель
  • Грэхэм Лорен Р. (англ. Graham Loren R. ) - профессор, известный специалист в области истории науки СССР.
  • Джеймс Мейсон Крафтс (англ. James Mason Crafts ) - химик
  • Chia-Chiao Lin - математик
  • John Little - советник по менеджменту
  • Francis Low - физик
  • Thomas Magnanti - советник по менеджменту, информатик и электроинженер

Технологический институт Массачусетса (иногда его называют университетом, что более правильно, ввиду высокого статуса учебного заведения) является одновременно и учебным, и исследовательским центром.

Массачусетский технологический институт (МТИ или MIT, на английском ) располагается в населённом пункте , в штате Массачусетс, на северо-востоке США. Кембридж входит в состав города Бостона (отделён от него рекой Чарльз).

История MIT

В конце XIX века растущая индустриализация и экономика США нуждалась в новых специалистах и технологиях, соответствующих требованиям стремительно развивающегося прогресса.

С целью подготовки квалифицированных специалистов в 1861 году и был основан новый институт.

Основатели исповедовали принцип “практического обучения” .

В качестве модели была взята политехнического образования, в которой большое внимание уделялось лабораторным исследованиям и привлечению к практической науке студентов с самых первых курсов обучения.

Финансирование института осуществлялось и осуществляется до сих пор с помощью .

В своё время институту были выданы “земельный грант”, “морской грант”, “космический грант”.

В первые годы МТИ пришлось выдерживать жесткую конкуренцию со стороны своего географического соседа – университета .

Вплоть до начала XX века продолжались попытки Гарвардского университета присоединить МИТ к своему отделению естественных наук. Однако вуз выстоял как самостоятельное заведение.

Благодаря спонсированию коммерческими организациями были возведены новые административные здания и привлечены квалифицированные преподавательские кадры.

Значительные изменения произошли в институте во время II мировой войны.

Вуз стал заниматься в основном оборонными военными исследованиями и щедро финансировался правительством США .

Только в 70-х годах из-за антивоенных настроений среди преподавателей и студентов институт стал уделять больше внимания мирным отраслям науки. Однако и государственные ассигнования были тут же урезаны.

В МТИ обучалось огромное число выдающихся учёных, известных всему миру, из них 77 нобелевских лауреатов.

Современное состояние MIT

В Массачусетском университете ведутся новаторские исследования в областях робототехники, информационных технологий, искусственного интеллекта , экономики и математики.

Образовательные программы в технических науках признаны лучшими в США.

В институте функционируют известные на весь мир исследовательские центры – лаборатория Линкольна, занимающаяся технологическими разработками с сфере национальной безопасности, лаборатория искусственного интеллекта и информатики, лаборатория Кембриджского электронного ускорителя.

В институте одновременно обучается около 11 000 студентов, из них иностранцев – 10-15%. Обучение ведут около 1500 преподавателей.

В состав вуза входят 32 кафедры и пять выпускающих школ :

  • инженерная;
  • научная;
  • архитектурная;
  • школа гуманитарных наук и искусства.

И хотя медицинского и юридического факультетов в МТИ нет, конкурс при поступлении очень высокий. Студенты MIT с самого первого курса имеют невероятные научно-технические возможности.

Программы исследований составлены таким образом, что присоединиться к ним может любой студент на любом из этапов.

85% студентов института к 25 годам уже имеют серьёзные научные публикации в соавторстве с авторитетными учёными.

Поступление в Массачусетский университет

Сроки подачи документов стандартные – либо до 1 ноября, либо до 1 января . Первый вариант для тех, кто не подаёт свои документы ни в какие другие вузы, второй – для абитуриентов, отсылающих данные сразу в несколько университетов.

Процесс отбора в МТИ очень строгий.

Приёмной комиссии важны не баллы, а реальные способности абитуриента .

Каждого кандидата, особенно иностранного, комиссия рассматривает очень тщательно и прилагает все усилия для оценки его подготовки и возможностей вне зависимости от образовательной системы, по которой он обучался.

Для заполнения заявки на поступления абитуриенту следует посетить официальный сайт Массачусетского технологического института. На сайте создаётся собственный аккаунт и заполняется заявочная форма.

Сделать это нужно как можно раньше, также необходимо договориться о сроках проведения интервью (собеседования).

Избранные комиссией кандидаты оповещаются о дальнейших испытаниях.

Такими испытаниями являются тесты, соответствующие выбранной программе. Это (их может быть несколько), а также профильные, которые проводятся официальными агентствами для поступающих.

Следующий шаг – интервью. Интервью не является обязательным испытанием, однако по статистике, среди тех, кого принимают в вуз, собеседование проходят почти все.

Дополнительно к основным документам абитуриенту желательно иметь какие-нибудь подтверждения о творческих или научных личных достижениях.

Стоимость обучения и гранты в МТИ

Средняя стоимость обучения в МТИ – 55 000$ . Из них само обучение стоит 40 000$, а остальные деньги идут на проживание и сопутствующие расходы.

  • Технические ВУЗы привлекают к себе все большее число студентов.
  • Популярность направления обусловлена развитием технологий, стремительного развития робототехники, информационных технологий.
  • Одним из наиболее популярных среди ВУЗов с мировым именем, по праву считается МИТ - Массачусетский Институт Технологий.
  • Massachusetts Institute of Technology (MIT) получил свое название из-за места расположения (штат Массачусетс в США).
  • Славится тем, что является новатором в области разработок искусственного интеллекта, информационных технологий и робототехники.

Технические ВУЗы привлекают к себе все большее число студентов. Популярность направления обусловлена развитием технологий, стремительного развития робототехники, информационных технологий. Одним из наиболее популярных среди ВУЗов с мировым именем, по праву считается МИТ - Массачусетский Институт Технологий. Massachusetts Institute of Technology (MIT) получил свое название из-за места расположения (штат Массачусетс в США). Славится тем, что является новатором в области разработок искусственного интеллекта, информационных технологий и робототехники.

Краткий экскурс по страницам истории MIT

Дата основания института всего лишь на два дня расхожа с началом гражданской войны в США, а именно 10 апреля 1861 года. Первый президент МИТ-а - Уильям Бартон Роджерс, был не только человеком, которому принадлежала идея создания института, но еще и известным в свое время профессором натуральной философии. В основе его идеи было заложено введение новых, более современных методов обучения студентов, мотивируя это устареванием былых принципов, их расхожесть с реальной экономической ситуацией и развитием технологий. Со дня основания Massachusetts Institute of Technology и до начала занятий, прошло 4 года. Первым местом расположения ВУЗа был район Бостона Бэк Бэй, после чего, в 1916 году было принято решение о перемещении института в Кембридж. С первых же лет своей академической деятельности, МИТ отличался от своих конкурентов практической направленностью по части инженерии. Отсюда и символ института - бобр, чьи таланты по части возведения конструкций из дерева, говорят о природном лидерстве в инженерии. Новаторство института в течение полутора века проявлялось в таких направлениях как:

  • Инженерия;
  • Высокие технологии;
  • Искусственный интеллект (заслуги современных представителей ВУЗа).

Во время гражданской войны в Америке, МИТ превратился в своего рода площадку для проведения испытаний в военной сфере. Период Холодной войны прошел для ВУЗа не так гладко, ведь из-за забастовок студентов, требовавших прекращения проведения военных разработок, институт занял антиоборонную позицию. Вот только со стороны правительства такое решение руководства Массачусетского Технологического Института не вызвало одобрения, что проявилось в резком сокращении бюджетных расходов на содержание учреждения. Но стать ведущим в мире ВУЗом по части инженерии эти события МИТу не помешали.

Особенности инфраструктуры и географического расположения

Как уже упоминалось ранее, более 100 лет институт располагается в Кембридже, раскинувшись на 168-ми акрах земли вдоль реки Чарльз. Этот город считается студенческим, славится приветливым населением, множеством мест для культурного отдыха (парки, скверы). Чрезвычайной популярностью у местных жителей пользуется экологически чистый вид транспорта - велосипеды. Связь города с ближайшими мегаполисами обеспечивается наличием транспортных соединений: железная дорога, автобусные маршруты.

Институтский городок получил активное развитие с момента «переезда» института в 1916 году, именно в это время и были построены большинство зданий, функционирующих и сейчас. В начале 2000-х годов, были возведены несколько новых зданий, благодаря трудам архитекторов:

  1. Фрэнку Гери;
  2. Стивену Холлу;
  3. Фумихико Маки.

Эти здания были построены на территории кампуса, что не только обновило его, но и дополнило свежим взглядом на дизайн и архитектуру. Шаговая доступность между лабораториями, учебными центрами, спорт залами и другими местами проведения учебного процесса и внеклассных секций сокращает траты времени на передвижения. Для проживания студентам было отведено 11 резиденций на выбор в Кембридже или Бостоне. Привлекает внимание тот факт, что резиденции кампуса и здания на территории студенческого городка имеют связь между собой, представленную сетью подземных тоннелей.

Достижения МИТа в сфере науки

На самом деле, Массачусетский Институт Технологий не просто так считается лучшим в области инженерии и высоких технологий. За ним идет целый ряд достижений, в числе которых:

  1. Создание марсохода, оборудованного таким образом, чтобы иметь возможность преобразовывать углекислый газ в кислород, запуск которого запланирован в 2020 году.
  2. Специальный материал был разработан учеными в 2014 году. В его состав входили пена и воск, а главной особенностью является возможность перехода из одного состояния, в другое и наоборот (из твердого в жидкое и обратно).
  3. Благодаря трудам ученых МИТа, коррекция зрения стала возможной без ношения очков, с использованием специального стереоэкрана.
  4. В настоящее время учеными проводятся разработки методики, позволяющей передавать электроэнергию без использования проводов.
  5. Здесь же работают над созданием так называемой «умной» военной формы для сухопутных частей армии США, с использованием микроскопических волокон, способных определять свет, тепло и посылать сигналы.

Этот список далеко не полон, и его можно продолжать еще долго. Ведь именно здесь проводят разработки темной материи и ряд других, занимательных технологий, которые могут оказать серьезное влияние на развитие человечества в целом.

Привлекает своей необыкновенностью история со студентом Оливером Смутом, чей рост был принят за единицу измерения, при расчетах длинны Гарвардского моста. А произошло это следующим образом: группа студентов стали перемещать Оливера по мосту оставляя заметки (в историю вошли как отметки-смуты). В результате они определили, что длинна моста составляет 364,4 смута и ухо. Случай необычный, и все же принес свои плоды: пусть редко, но эта единица измерения (аналог привычным 1,7 метрам) все же используется и спустя почти 70 лет. Вышеназванный главный герой истории вскоре возглавил Международную организацию по стандартизации.

Свою деятельность в стенах института вел Джон Форбс Нэш-младший - лауреат Нобелевской премии, известный математик. Его история жизни нашла свое отражение в известной киноленте «Игры разума» Рона Ховарда.

Почетные степени получили лишь два человека за всю историю института: Уинстон Черчилль и Салам Рушди. Политика МИТа направлена на то, что здесь гордятся возможностью закончить обучение в ВУЗе, что считается большой честью.

Столь широко известный термин «хакер» был рожден в стенах Massachusetts Institute of Technology. Этот термин был применим по отношению к студентам, быстро находившим возможность решения поставленных задач, при этом без изящества и оригинальности - иными словами напролом.

Есть возможность бесплатно получать знания, благодаря общедоступной публикации курсов лекций от преподавателей МИТа на страничках официального сайта.

Факультеты Massachusetts Institute of Technology

Программы бакалаврата Массачусетского Института Технологий предусматривают возможность изучения 46 основных и 49 дополнительных дисциплин. В состав института входят 32 кафедры, колледж, а также 5 школ, в числе которых:

  1. Архитектуры и планирования;
  2. Менеджмента;
  3. Социально-гуманитарных наук и искусств;
  4. Научная;
  5. Инженерная.

Последняя из предложенного выше списка школа сумела стать наиболее популярной, а цифры говорят за себя - здесь обучается 60% от общего числа студентов. 20% учащихся отдают предпочтение научной школе. Что же касается популярных направлений в обучении, то здесь выделяются физики, компьютерные науки, электронная инженерия, биология и математика.

Какие существуют программы поддержки студентов в MIT

Massachusetts Institute of Technology гордится тем, что ведет отбор студентов исключительно по их личным качествам, таким как: уровень знаний, желание получать образование и развиваться, а не по размеру счета в банке. Более того, здесь предлагают помощь студентам, у которых нет возможности оплачивать образование, и доля таких 58%, а размер годовой стипендии составляет 41000 долларов. Эта сумма определяется с учетом таких факторов как: финансовое положение студента, заслуги перед институтом, академические успехи. Средства для поддержки студентов выделяются не только самим ВУЗом, но и частными и государственными организациями.

Студенты Массачусетского Технологического Института претендуют на получение грантов как федеральных (в размере до 4000 долларов в год), так и Pell Grant (в сумме до 5500 у.е.). К числу популярных программ, в которых студенты и преподаватели борются за получение грандов, относятся:

  1. The Teacher Education Assistance for College and Higher Education Grant (здесь участвуют ассистенты преподавателей из числа студентов);
  2. SEOG - федеральная помощь студентам, где сума града составляет от 100 до 4000 долларов в год.

Но не только студенты имеют возможность получать финансовую поддержку при прохождении обучения в стенах MIT. Аспиранты, которые ведут исследовательскую деятельность или же занимаются преподаванием в институте, могут претендовать на более высокую стипендию. Инвестируют в перспективных аспирантов по большей части альтернативные фонды, IT-корпорации или исследовательские компании, присматривая себе сотрудников. Сумма поддержки будущих академиков разная, варьируется в районе 15 000 - 65 000 долларов в год. Часть из числа аспирантов содержит сам ВУЗ, выплачивая зарплату за обучение студентов, получающих образование в рамках учебной программы со степенью «бакалавр», а так же за проведение репетиторских курсов.

Степень магистра делового администрирования в Массачусетском Технологическом Институте

Несмотря на профильность института - инженерию, экономистам здесь уделяют внимание не меньшее. Не секрет, что Sloan School (школа менеджмента) ежегодно входит в рейтинг самых престижных бизнес-школ по всему миру. Дипломы, которые получают бакалавры и магистры здесь, чрезвычайно высоко ценятся работодателями, в том числе и крупными корпорациями по всему миру.

Поступить в школу Sloan при Massachusetts Institute of Technology достаточно сложно, так как в приоритете здесь не те абитуриенты, которые едва успели окончить школу, а обладающие солидным опытом в сфере бизнеса и управления, имеющие положительные рекомендации от авторитетных работодателей или академиков. Кроме того, уверенность и определенный багаж опыта и знаний, будет бонусом при проведении личного собеседования - одного из наиболее важных этапов поступления. Стоимость обучения здесь составляет порядка 63 000 долларов в год - в рамках классической программы МВА.

Обучение на бесплатной основе в Massachusetts Institute of Technology

Ровно как и при поступлении, так и в праве претендовать на стипендии и гранды, все равны - и граждане США, и иностранные студенты. Массачусетский Технологический Институт гордится тем, что двери его открыты для всех тех абитуриентов, которые обладают талантом к обучению и имеют перспективы добиться успехов в науке. Здесь ценится умение человека мыслить, выходя за рамки стандартов, и при этом уметь выходить из сложных ситуаций оригинальным путем.

Как повод для получения студентом стипендии, может выступать низкий уровень дохода членов его семьи (меньше 60 000 долларов в год). В случае, если студент действительно талантлив, но не имеет возможности оплачивать собственное обучение, институт сделает это вместо него, предоставив возможность учиться бесплатно, проживать в общежитии (безвозмездно). Кроме того, тем, кому одобрена материальная помощь, дается возможность бесплатного проезда и питания. Чтобы быть услышанным, студенту необходимо подтвердить свое право на получение материальной помощи, предоставив пакет документов: справка о доходах родителей и выписка из банка о состоянии счетов.

Перспективы выпускникам Массачусетского Технологического Института

Авторитет ВУЗа на международной арене открывает серьезные возможности для своих выпускников. Крупные организации, исследовательские центры и лаборатории рады принять их в число своих сотрудников, обеспечив престижной работой и серьезным уровнем дохода. Как гласит статистика, порядка 25% выпускников обеспечены местом работы, даже не окончив учебное заведение. Эта возможность реализуется благодаря службе найма, функционирующей в институте, а также предложениям, поступающим от спонсоров. Еще 20% выпускников получают рабочие места благодаря различным сетевым площадкам, участию в профессиональных конференциях. Порядка 15% окончивших Massachusetts Institute of Technology студентов, приобретают желаемые должности благодаря стажировкам. При их прохождении, компании и организации подбирают себе перспективных сотрудников, и сразу после получения ими ученой степени зачисляют в штат. Ярмарка вакансий позволяет получить работу еще 15% выпускников. Оставшиеся 35% выпускников, получив дипломы бакалавра, продолжают обучение, стремясь получить степень магистра.

Годовые зарплаты выпускников Массачусетского Технологического Института:

  • Бакалавры - 74 000 USD;
  • Магистры - 85, 600 USD;
  • Магистры инженерии - 95 000 USD;
  • Магистры делового администрирования - 125 000 USD;

Ежегодно, в зависимости от состояния экономики, зарплаты могут меняться в большую сторону, реже - в меньшую. Выпускников МИТа можно встретить среди сотрудников таких компаний как Google, Apple, Oracle, Boeing, Microsoft, Amazon и многих других серьезных корпораций. Аспирантам не редко поступают предложения о трудоустройства в стенах Massachusetts Institute of Technology, Гарварда и Стенфорда.

Знаменитые выпускники МИТ

Именно выпускниками, добившимися серьезных успехов в области наук, политической и экономической деятельности, гордятся ВУЗы. Среди выпускников Massachusetts Institute of Technology можно перечислить:

  1. Кофи Аннан, известный деятель в сфере общественности и на политической арене. Он получил Нобелевскую премию за свои достижения, а также стал седьмым секретарем ООН.
  2. Дэвид Скотт, который будучи астронавтом, возглавил экспедицию «Аполлона-15» на Луну, войдя в историю как один из 12 людей, побывавших на этом спутнике Земли.
  3. Нобелевская премия в 1993 году была вручена еще одному именитому выпускнику МИТа - Филиппу Шарпу, прославившемуся открытием прерывистой структуры гена.
  4. Прославившийся умением применить практические навыки инженера, сопряженные к способностям к предпринимательству Роберт Нойс, стал соучредителем Intel - всемирно известной компанией, специализирующейся на IT-технологиях.
  5. В мире кино представитель Массачусетского Технологического Института Дольф Лундгрен добился не малых успехов, будучи не только актером, но и продюсером, режиссером и сценаристом. При всех своих заслугах на поприще искусства, этот человек является мастером боевых искусств.

Именитых ученых, заслуженных деятелей и политиков было выпущено из стен Массачусетского Технологического Института достаточно много, чтобы прославить ВУЗ. Каждый год, порядка 4000 иностранных абитуриентов подают документы, с надеждой на поступление. Но на деле отбирается около 150 человек, которым предъявляют серьезные требования в плане знания английского языка на высоком уровне, причем не только устного, но и письменного.

Обязательно абитуриент иностранец, как и граждане США, должны продемонстрировать высокие показатели по результатам тестирования ACT или SAT. После ознакомления с документами, предоставленными абитуриентом (мотивационное письмо, ЭССЕ), приемной комиссией принимается решение о проведении собеседования с кандидатом.

Массачусетский технологический институт, или MIT - один из самых престижных технических вузов и всего мира.

Университет является неизменным лидером множества академических рейтингов, а диплом, полученный здесь, сам по себе считается знаком отличия молодого специалиста в любой стране.

Вид на Массачусетский технологический институт

Сегодня в институте обучается более 11,000 студентов, при этом количество иностранцев регулярно увеличивается – студентов привлекают инновационные учебные программы вуза различных уровней.

Cтудентка MIT Динара Юссупова

История университета

MIT является частным вузом и находится в Кембридже, штат Массачусетс. Вуз был основан в далеком 1861 году для предоставления образования, соответствующего быстроразвивающейся сфере науки и техники.

За годы своего существования учебное заведение прошло непростой путь изменений и реформ. Гражданская война, Великая депрессия и Вторая мировая война вносили свои коррективы в работу вуза и его благосостояние. Тем не менее, спонсоры и правительство США всегда оказывали поддержку институту, что увеличило его академический и исследовательский рост.

Сегодня MIT переживает один из самых благополучных и спокойных периодов своей истории. Здесь учится множество студентов, и проводятся современные исследования, имеющие мировое значение.

Церемония награждения в MIT

Устройство университета

Университет занимает площадь в 168 акров в городе Кембридж, на берегу реки Чарльз. Кампус вуза состоит из зданий начала 20го века и современных построек, над созданием которых работали знаменитые американские архитекторы.

В MIT царит потрясающая атмосфера

В состав кампуса входят классные комнаты, лаборатории и исследовательские центры, а также спортивные залы и открытые площадки. Здесь же находятся студенческие резиденции, кафе и комнаты отдыха. Кроме того, при вузе работает 13 библиотек и выставочная галерея.

Программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры MIT предлагаются на базе 5 школ: Школы архитектуры и планирования, Школы менеджмента, Школы прикладных наук, Школы естественных наук и Школы гуманитарных и социальных наук и искусств.

Типичный студент?

Репутация и достижения

Массачусетский технологический институт имеет уникальную мировую репутацию – это настоящая кузница молодых талантов во всех сферах науки и техники. На протяжении всей своей истории вуз привлекал лучшие умы со всего света в качестве студентов и профессоров.

Достаточно сказать, что среди выпускников и педагогов университета насчитывается сразу 80 лауреатов Нобелевской премии! Выпускниками вуза в разное время стали: Кофи Аннан, 7-ой Генеральный секретарь ООН, Дэвид Скотт, командир космического корабля «Аполлон-15», Роберт Нойс, основатель Intel, генетик Филипп Шарп, премьер-минист Израиля Биньямин Нетаньяху, сооснователь компани Hewlett-Packard Уильям Хьюлетт, директор ЦРУ Джон Дейч и многие другие.

Библиотека MIT

Кстати, именно в MIT работал математик и Нобелевский лауреат Джон Форбс Нэш, история жизни которого показана в известном фильме «Игры разума».

MIT славится своими многочисленными исследованиями. Здесь изобрели марсоход, превращающий углекислый газ в кислород, и стереоэкран для быстрой коррекции зрения. Ученые вуза разрабатывают «умную» форму для войск США и трудятся над технологией беспроводной передачи электроэнергии. А еще, у вуза есть собственный ядерный реактор.

Прыгающий гепард - изобретение студентов MIT

Несмотря на свою активную и успешную деятельность в области техники и инженерии, вуз также готовит первоклассных специалистов в сфере гуманитарных наук, лингвистики, права, философии и других дисциплин.

Среди работодателей выпускников вуза числятся: Google, Apple, Microsoft, ВМС США, Amazon, Oracle и т.д.

Доступное обучение в MIT

В 2011 году на базе университета было создано новое отделение онлайн-образования – MITx.

Отделение предлагает студентам открытый и бесплатный доступ к материалам 2,260 курсов бакалавриата и магистратуры в различных областях, включая бизнес, науки, инженерию, педагогику, изящные искусства, здравоохранение и т.д. Материалы предлагаются в форме аудио- и видео-лекций, текстовых учебников в электронном формате, презентаций.

Самые популярные лекции MIT Open Course Ware – лекции Волтера Льюина по физики

В процессе обучения по бесплатным материалам вуза студенты имеют возможность общаться с преподавателями и друг с другом. На уникальной учебной онлайн-платформе MITx учащиеся становятся частью многомиллионного сообщества студентов со всего мира.

Важно отметить, что бесплатное обучение данного типа не ведет к получению какой-либо степени MIT. Тем не менее, ваши усилия не пройдут даром. После прохождения курса желающие студенты могут за небольшие деньги сдать экзамен и получить сертификат MITx. Такой сертификат станет отличным дополнением к резюме любого молодого специалиста или студента.

Студенческая жизнь и досуг

Студенты MIT всегда славились своей общностью и остроумными выходками.

Это они еще в 1950-х годах мерили Гарвардский мост одним из своих сокурсников. Перенося его вдоль моста, они определили длину моста, как «364,4 смута» (по имени студента Оливера Смута) и вывели новую единицу измерения «смут», равную примерно 170 см.

В 1994 году студенты вуза поместили на купол здания MIT железный каркас полицейской машины, а в 2011 году студенты устроили настоящий световой праздник, установив мощные светодиоды в каждое окно 90-метрового здания вуза. Они же сняли знаменитый пародийный ролик «Gangnam Style» с участием университетских профессоров.

А еще, сам термин «хакер» и большая часть хакерской культуры исходит именно из MIT. Судите сами…

Одним словом, жизнь в университете кипит. В вузе существует более 40 спортивных команд «инженеров», символ которых – бобер, природный инженер. Здесь функционирует 380 студенческих сообществ, университетское радио и газета, постоянно проводятся всевозможные мероприятия, включая спортивные, театральные и музыкальные.

Весна в университете

Вуз насчитывает 18 резиденций, проживание в которых гарантируется каждому студенту на 4 года. Желающие также могут устроиться в университетском жилье в Кембридже и соседнем Бостоне или же арендовать жилье самостоятельно. К услугам студентов – центр помощи иностранцам, медицинский и психологический центры.

Massachusetts Institute of Technology (MIT) - это частный исследовательский университет США, расположенный в Кембридже, штат Массачусетс. Основанный в 1861 году в ответ на стремительное развитие промышленности страны, вуз перенял европейскую модель политехнического университета, согласно которой основное внимание уделялось преподаванию прикладных наук и инженерии.

Почему стоит поступить в Массачусетский технологический институт?

  • 5 место в национальном рейтинге Best Colleges U.S. News 2018
  • 1 место по версии рейтинга QS World University Rankings 2018
  • Выпускники MIT работают в Google, Oracle, Amazon, McKinsey Accenture, Apple, Boeing и Microsoft
  • 1 место по программам авиакосмической, компьютерной, химической и электрической инженерии, согласно рейтингу Best Colleges U.S. News 2018
  • 88 членов сообщества Massachusetts Institute of Technology являются лауреатами Нобелевской премии
  • ежегодно вуз тратит более $650 млн. на научные исследования, которые финансируются такими государственными организациями, как министерство здравоохранения и министерство обороны США
  • спортивные команды МИТ принимают участие в соревнованиях по 33 видам спорта
  • средняя зарплата выпускника составляет $76,900 в год
  • в вузе более 500 студенческих организаций и групп - можно вступить в любую или создать собственную
  • 83% студентов MIT проходят профессиональные стажировки до окончания университета

Современная миссия института – развивать знания и давать образование студентам в области естественных наук, технологий и других научных направлениях, которые будут наилучшим образом служить народу и миру в 21 веке. Сейчас Massachusetts Institute of Technology по праву считается одним из ведущих технических вузов в мире.

Расположение

Кампус MIT расположился на территории 68 гектаров вдоль северного берега живописной реки Чарльз в 5 км от центра Бостона. Он построен в современном урбанистическом стиле с колоритными садовыми зонами и удобен для передвижения на велосипеде и пешком.

Университет может похвастаться современным техническим оснащением. Наиболее примечательные сооружения:

  • атомный реактор, используемый для научных исследований;
  • герметичная аэродинамическая труба и буксировочный бассейн для испытания моделей воздушных и морских судов.

Также на кампусе расположено большое количество лабораторий, в которых проходят исследования различных актуальных направлений – от изучения энергетических потребностей будущего до улучшения методов лечения онкологических заболеваний. Одно из самых известных подразделений института - Лаборатория Линкольна, специализирующаяся на компьютерных науках и искусственном интеллекте.

MIT состоит из пяти факультетов:

  • школа естественных наук;
  • инженерии;
  • гуманитарных и социальных наук;
  • управления;
  • архитектуры и планирования.

Всего в университете обучается 11,376 студентов, среди которых международные студенты из 115 стран. Несмотря на то, что Массачусетский технологический институт традиционно славится своими программами в области инженерии, информационных технологий и наук, программы по менеджменту, лингвистике и экономике также довольно известны. Студентам предоставляется возможность участвовать в междисциплинарных проектах, специализироваться в более чем одной академической дисциплине и даже разрабатывать индивидуальную программу обучения совместно со своим научным руководителем.

Лучшие факультеты в Массачусетском технологическом институте

  • инженерия;
  • компьютерные и информационные технологии;
  • менеджмент;
  • математика;
  • физика;
  • химия;
  • биология;
  • экономика;
  • психология.

Просмотров