Значение слова разборка. Значение слова разборка Что значит разборка

Автомобили очень давно и надежно вошли в жизнь современного человека. Если когда-то автомобиль считался предметом роскоши, то сейчас это просто транспорт. Хотя нельзя не согласиться, что очень удобное, комфортабельное и относительно надежное авто радует. Почему относительно? Да потому, что, как и вся другая техника, автомобили имеют свойство ломаться, выходить из строя.

Что такое авторазборка?

На первый взгляд это обычный склад автомобильных запчастей, агрегатов и комплектующих. При более детальном осмотре становится понятно, что на разборку попадают автомобили от своих владельцев после значительной поломки, повреждений в ДТП, коррозии кузова и других причин, способствующих отказу владельца от своего автомобиля. Поэтому, если у автолюбителя возникли форс-мажорные обстоятельства с автомобилем - авария, значительное повреждение кузова, всплыла «история» по автомобилю (закончился срок эксплуатации нерастаможенного авто), то ему прямая дорога на разборку. Здесь автомобиль оценят и выкупят.

Автолюбитель, столкнувшийся с проблемой своего авто, лишится этой самой проблемы, а пункт по авторазборке получит комплект запчастей. Попавший на разборку автомобиль тут же разукомплектуют. Запчасти отсортируют и, пригодные к дальнейшей эксплуатации, поступят на склад для дальнейшей продажи. Это краткое описание того, что такое авторазборка. Теперь давайте узнаем преимущества покупки запчастей на пунктах разборки автомобилей.

Выгодно и безопасно ли покупать запчасти на авторазборке?

Сразу нужно отметить, что детали, предлагаемые к продаже на пунктах разборки автомобилей не новые, а бывшие в употреблении. Но! Вот с этого «но» и начнем.

  1. Во-первых, именно на авторазборке можно найти практически любую деталь ко всем маркам и моделям существующих автомобилей.
  2. Во-вторых, благодаря широкому ассортименту и наличию запчастей нет необходимости тратить драгоценное время на ожидание по доставке.
  3. В-третьих, хоть деталь с авторазборки и будет б/у, однако специалисты дадут точные гарантийные сроки ее дальнейшей эксплуатации.
  4. В-четвертых, цена на запчасти, бывшие в употреблении, будет значительно ниже цен новых автодеталей.
  5. И, наконец, в- пятых, на авторазборке предлагаются к продаже только оригинальные запасные части, агрегаты и комплектующие автомобиля.

Как видно из вышесказанного, авторазборка - это нужное и полезное дело, помогающее получить материальную компенсацию за практически непродаваемый автомобиль, возможность приобрести быстро и выгодно даже самую редкую оригинальную запчасть. Хочется особо отметить

Полная разборка, с выниманием замков и частичной или полной разборкой механизмов, производится изредка, лишь в случае крайней необходимости, а разборка самих механизмов - в пределах, необходимых для осмотра и чистки.

В отличие от беспружинных мягких элементов они в большинстве случаев выполнены на эластичных или жестких основаниях.При восстановлении мягких элементов может быть произведена частичная или полная замена основания, упругой части пружин, губчатых материалов, покровных и облицовочных тканей, при этом необходимо, чтобы эти материалы соответствовали требованиям эксплуатации.К предметам мягкой мебели относят диваны, диваны-кровати, кресла-кровати, кровати одинарные и двойные, стулья, кресла и банкетки жесткие, полумягкие и мягкие.ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТАПродолжительность и трудоемкость ремонта зависят в основном от следующих факторов:– конструкции и формы изделия;– применяемых материалов;– полуфабрикатов и заготовок;– квалификации исполнителя.Технологический процесс ремонта мягких элементов мебели может быть естественно разделен на два этапа: разборка мягких элементов и формирование разобранных мягких элементов мебели. Разборка мягких элементов мебели.

В шоферских разборках ему делать нечего, а если ожидается не просто разборка, то надо понять, чего хочет преследовавшая их троица.

Неполная разборка, без вынимания замков и разборки механизмов, производится каждый раз перед чисткой ружья, а также для удобства его перевозки и лучшего сбережения в дороге.

Излишне частая разборка вредна, так как она ускоряет изнашивание частей пулемета; поэтому обучение разборке и сборке на боевых пулеметах можно допускать лишь в исключительных случаях.

После эксплуатации гранатомета в условиях сильного мороза, дождя, пыли и снега при неполной разборке гранатомета для чистки (в присутствии специалиста артиллерийской ремонтной мастерской) дополнительно производится разборка блокирующего устройства (рис. 11) в такой последовательности: утопить выколоткой фиксатор и отделить крышку; вынуть из корпуса фиксатор, пружину и толкатель.

Наши же с вами детки набирались речевого бескультурья не столько из непечатного, сколько из напечатанного, ибо это мы с вами, коллеги, украшали газетные бредни "белым", "голубым" и прочим золотом, а теперь оперируем "эксклюзивами", совпартшколовскими "компроматами" и "дезами" или просто тюрьмизмами: "беспредел", "вещдоки", " разборка ", "зачистка", каковые повторяем за сиволапым нашим начальством.

По-видимому, внутри машины шипели и плавились два тела, и кто теперь не поверит, что здесь произошла банальная бандитская разборка?

Что он из себя представляет

Разборы авто бывают большие, занимающие огромные площади и не очень большие, складом которых является гараж какого-нибудь гаражного кооператива.

Некоторые организации из маленьких вырастают в полноценные центры технического обслуживания. В них вам подберут б/у или новую запчасть, установят ее, еще и машину помоют.

Откуда они берут запчасти

Как правило на разборку попадают автомобили, которые очень трудно продать. Это машины побывавшие в ДТП, так называемые автомобили с "историей" (проблемные, нерастаможенные и т.д.).

Такие авто активно скупают владельцы разборок автомобилей и реализуют их по отдельным агрегатам и запчастям.

Преимущества приобретения запчастей на разборках

  • Цены запчастей бывших в употреблении ниже новых;
  • Возможность найти редкую деталь;
  • Экономия времени.

Недостатки

  • Детали не новые, но хотя зап. часть может быть с авто, которому не исполнилось и года (с машины побывавшей в ДТП) ;
  • Если гарантия и дается, то срок ее гораздо меньше нежели у официального дилера.

Вывод

Если у вас возникла необходимости приобрести недорогую или редкую деталь на автомобиль, а также если вам нужно реализовать авто, которое трудно продать - авторазборка это то, что вам нужно.

В онлайн-каталоге нашей разборки в Москве вы сможете найти кузовные б/у запчасти, детали двигателя, подвески, тормозной и топливной систем, систем охлаждения и зажигания, а также запчасти для грузовых автомобилей. В системе нашего сайта собраны данные об имеющихся в наличии запчастях для иномарок всех автопроизводителей мира: Nissan, Mazda, Toyota, Mitsubishi, Honda, Lexus, Suzuki, Opel, BMW, Audi, Volkswagen, Mersedes, Volvo, Skoda, Renault, Peugeot, Rover, Saab, Ford, Chevrolet, Chrysler, Hyundai, Kia, Daewoo и других марок, в том числе иностранных марок грузовых автомобилей.

Отдельными строками в списке наших специализаций являются разборка японских авто и разборка грузовиков.

Авторазборка автомобилей японского производства включает в себя поиск и продажу необходимой б/у запчасти для редких и снятых с производства японских автомобилей, в том числе поиск уникальных деталей оригинального качества.

Разборка грузовиков, выпущенных иностранными автопроизводителями SCANIA, MAN, IVECO, VOLVO, DAF, MERCEDES-BENZ, RENAULT, а также прицепов и полуприцепов - наиболее конструктивное решение для компаний, предоставляющих услуги транспортировки грузов. Дело в том, что контрактные запчасти для грузовиков, эксплуатируемые в большинстве своем на европейских дорогах, редко вырабатывают свой ресурс: как правило, детали для грузового транспорта изготавливаются с большим запасом прочности и "ходят" миллионы километров. Новые запчасти для грузовиков стоят в разы дороже, а качество отличается, конечно, в лучшую сторону, но практически не ощутимо.

Кроме того, заказ деталей для грузового транспорта за рубежом по причине таможенных и бюрократических задержек может занять весьма долгое время, в течение которого рабочий транспорт будет простаивать, а его владелец - терять прибыль. Единственный логичный вывод в такой ситуации напрашивается сам собой: разборка грузовиков помогает вам экономить время и денежные средства - основные движущие силы вашего бизнеса.

сайт - авторазбор в Москве с выгодными условиями для покупателей и продавцов контрактных запчастей

В первую очередь , хотелось бы обратить ваше внимание на то, что ассортимент контрактных запчастей в интернет-магазине сайт действительно огромен и в нем постоянно появляются "свежие" б/у запчасти. И даже если сегодня вы не нашли в каталоге нужной детали для своего автомобиля, вы можете связаться с нами, и мы оперативно найдем для вас и добавим в каталог искомую запчасть.

Кроме того, сайт осуществляет поиск, выкуп и авторазбор иномарок для продажи запчастей под заказ - вы сможете купить б/у запчасти оригинального качества, в том числе и для редких или снятых с производства моделей.

Выкуп и разборка автомобилей в сайт - это удобное, выгодное решение и для автовладельцев подержанных иномарок, желающих сдать свой автомобиль, не подлежащий восстановлению после аварии, на утилизацию и получить при этом максимально возможную денежную компенсацию. Наши мастера проведут разбор авто, выделят детали, избежавшие повреждений при аварии, и детали, подлежащие восстановлению, грамотно проведут оценку, учитывая все возможности реализации деталей вашего автомобиля, и свяжутся с вами для обсуждения условий выкупа.

Во-вторых , в нашем интернет-магазине в продажу поступают только контрактные б/у запчасти, соответствующие всем стандартам безопасной эксплуатации и качества товара. Специалисты, осуществляющие авторазбор автомобилей, безжалостно отсеивают запчасти, выработавшие свой ресурс, а детали, подлежащие восстановлению, проходят все необходимые реставрационные этапы и тестируются на современном оборудовании, которое позволяет выявить даже малейшие дефекты. Таким образом, б/у запчасти, прошедшие разбор авто и добавленные в наш каталог, отвечают всем стандартам качества и прослужат вам так долго, что вы не раз с радостью подумаете об этом выгодном для своего бюджета решении.

Залогом качества запчастей служит гарантия на каждую единицу товара в нашем интернет-магазине. При необходимости вы сможете осуществить возврат товара в соответствии со стандартными гарантийными условиями, с полным списком которых вы можете ознакомиться на странице нашего сайта "Гарантия на запчасти".

В-третьих , мы дорожим каждым своим клиентом и хотим, чтобы сотрудничество с нашим интернет-магазином было выгодным для наших покупателей. Поэтому в интернет-магазине сайт существует система скидок, разработанная как для покупателей, обратившихся к нам впервые, так и для наших постоянных покупателей. Для постоянных клиентов нашего магазина, в том числе для оптовых торговых компаний и СТО, мы разработали специальную накопительную систему скидок.

Не менее выгодным окажется сотрудничество с сайт и для наших поставщиков. Создавая и поддерживая открытые и прозрачные условия для взаимовыгодного сотрудничества, мы настроены на долгосрочные партнерские отношения и всегда придерживаемся достигнутых договоренностей. Обсудить условия сотрудничества вы можете с помощью контактов, указанных на специальной странице "Для поставщиков".

И наконец, сайт - это авторазборка в Москве, осуществляющая продажу и доставку контрактных б/у запчастей как для покупателей из Москвы и Московской области, так и для покупателей из любых других регионов России с помощью транспортной компании. Ознакомиться с полным описанием условий оплаты услуг разборки авто в Москве и доставки запчастей в регионы вы можете на странице нашего сайта "Оплата и доставка".

Если вы не знаете точно, какая именно запчасть вам нужна, вы всегда можете связаться с нашими менеджерами - их телефоны указаны в разделе "Контакты". Специалисты сайт проконсультируют вас по всем вопросам, которые может содержать в себе разборка иномарок, при необходимости помогут советом в принятии оптимального решения.

Разумеется, бюджетные модели по определению менее функциональны, поэтому мы решили испытать более навороченные изделия премиального сегмента, для чего посетили лабораторию научно-производственного объединения «Конструкторское Бюро Датакам». Для теста были приобретены четыре модели регистраторов, отобранных по рейтингу популярности на «Яндекс.Маркете».

Правда, тут следует добавить, что из указанных на упаковках стран-производителей действительности соответствуют лишь две - Корея и Китай. В случае с MiVue 588 речь идет лишь о бренде Mio из Тайваня, а сборка самого девайса организована в КНР. Что касается Datakam, то полностью локальное производство в нашей стране еще только планируется. Хотя технический директор компании Владислав Механцев не упустил возможности похвастать корреспонденту «За рулем.РФ», что все разработки с чертежами и графиками - заслуга исключительно российских специалистов, пусть и собирают гаджет в Тайване.

Наименование

Страна-производитель

Розничная цена, руб.

BlackVue DR600GW-HD

Корея

15990

Mio MiVue 588

Тайвань

8626

TeXet DVR-5GS

Китай

5992

Datakam G5-City PRO-BF

Россия

13900

Держатель

Перед началом работы «недремлющего ока» его нужно разместить на лобовом стекле. Однако не все крепления одинаково эргономичны. К слову, крепежный элемент «корейца» BlackVue во время установки нареканий не вызвал. Привести регистратор в боевую готовность можно за пару секунд. Клейкие свойства платформы достаточно цепкие, гаджет держится уверенно и без малейшего намека на отрыв. У Mio кронштейн оказался самым громоздким и явно съедающим обзорность для водителя. Хотя к надежности крепежа вопросов не возникло - он прочно удерживает прибор благодаря дополнительному фиксатору на липучке. Очень тонкий держатель у TeXet. При монтаже он начинает издавать малоприятный хруст, и чтобы не сломать его, потребуются навыки ювелира. Пластик настолько хрупкий, что не ровен час и на очередной дорожной яме устройство попросту слетит со стекла. Порадовал крепеж Datakam. Во-первых, он самый маленький, а во-вторых, еще и очень удобный. «Мертвую» стыковку с девайсом обеспечивает обычный магнит. Казалось бы, век технологий, а на деле все проще простого.

Для удобства хранения и переноски в комплекте у Mio и Datakam имеются специальные чехлы. С точки зрения защиты устройств от пыли и царапин решение правильное. Но, с другой стороны, не все пользователи снимают регистратор на время стоянки, поэтому футляр для них - не больше чем бесполезный аксессуар.

Зарядное устройство

Самой миниатюрной вилкой прикуривателя смог похвастать BlackVue DR600GW-HD. Правда, вытаскивать ее из гнезда придется с откровенным усилием (уж очень неудобна она для обхвата пальцами). Чего нельзя сказать о розетке Mio MiVue 588. Извлекается она безо всякого труда, только вот с размером рукоятки разработчики явно перестарались. Если прикуриватель в автомобиле расположен на уровне отсеков для мелочевки, воспользоваться ими вам вряд ли удастся. Достаточно удобная, небольших габаритов вилка у TeXet DVR-5GS, оснащенная USB-входом, который к тому же защищен от пыли и влаги специальной накладкой. А штекер зарядки Datakam G5-City PRO-BF совместил в себе целых два USB-слота, что позволит, не выключая видеорегистратор, подпитать в пути смартфон или планшетный компьютер. Важно отметить, что в случае с первыми двумя образцами, если провод вдруг перебьется, купить новый шнур получится лишь в фирменном магазине. Куда в более выигрышном положении TeXet и Datakam - для их использования подойдет стандартный USB-кабель.

Корпус

BlackVue имеет специальный фильтр, защищающий конструкцию от попадания пыли. Однако сам пластик довольно хрупкий и склонен к механическим повреждениям. Что касается Mio, то здесь не придраться. Добротное исполнение, очень прочный и удароустойчивый корпус. В TeXet задействован хоть и толстый, но более дешевый пластик, восприимчивый к царапинам и потертостям. А краска на тыльной стороне изделия говорит о том, что это сырье вторичной переработки. У Datakam стоит отметить наличие пыленепроницаемой сеточки и солидный ударопрочный корпус.

А что же внутри?

Чтобы узнать, соответствуют ли напечатанным на коробках технические показатели, инженеры конструкторского бюро, вооружившись отвертками и щипцами, прямо на наших глазах разобрали все четыре видеорегистратора вплоть до винтика.

Так, добравшись до внутренностей BlackVue DR600GW-HD, мы совсем не увидели пайку на разъемах. Что дает повод полагать: при проезде неровностей, столь характерных для наших дорог, контакты устройства могут запросто оборваться, и, как следствие, оно перестанет работать. Претензий к сборке Mio MiVue 588 в целом не возникло. Вопросы оставляет лишь литий-ионная батарея, которая зачем-то обмотана в легковоспламеняемую бумажную обертку. При разборке TeXet DVR-5GS картина нарисовалась еще менее радужной. Мало того, что разработчики проявили равнодушие к эстетике своего товара (болты не прикрыты заглушками и торчат прямо из корпуса), так еще и не защитили герметичным технологическим материалом от сотрясения шлейф дисплея - по сути, ключевой механизм видеорегистратора. Но куда еще более любопытной оказалась кнопка включения. Чтобы вывести клавишу на корпус, китайцы банально подложили под нее бумажку. Что до начинки Datakam G5-City PRO-BF, то ее отличают более толстые по сечению провода, а шлейф, как самое уязвимое место в конструкции устройства, обмотан изоляционным матерчатым скотчем.

Меряемся антеннами

Самая маленькая GPS-антенна - у «корейца», но зато со встроенным элементом питания, а значит более точным определением спутников. К слову, в MiVue 588 отдельной батареи нет. Поэтому при каждом запуске девайс вынужден настраиваться на спутники заново. Вот китайцы порадовали, спрятав приличных размеров антенну прямо в корпус крепления. А Datakam, позиционируя себя российским продуктом, в довесок к GPS получил еще и ГЛОНАСС.

Сравниваем техническую начинку: взгляд изнутри

Что в итоге?

В общем, как мы убедились, не все, о чем говорят производители, соответствует реальности. Да, процессор Ambarella 7, но какой? Их ведь примерно восемь-десять модификаций. Иначе говоря, самая простенькая далеко не в состоянии обеспечивать необходимую производительность. Та же «пятерка», к примеру, по мощности и быстродействию легко составит конкуренцию первым наработкам седьмого поколения. Или вот еще интересный факт: платы, на которых «сидят» новоиспеченные модели, на поверку оказались совсем не новыми, а двух-трехгодичной давности, о чем свидетельствуют соответствующие печати. В лучшем случае годовалые, как у MiVue 588 и Datakam G5-City PRO-BF. Не говоря уже об обильном количестве клея и не всегда добросовестной пайке там, где она есть.

Иными словами, технологи слегка дорабатывают конструкцию, а возможно даже, и не дорабатывают (предыдущие модели мы не вскрывали), затем попросту вживляют ее на старую плату, а маркетологи придумывают новое название. Вуаля, и свежий продукт готов! Хотя, в принципе, любое из этих устройств имеет как минусы, так и плюсы. Главное, чтобы они не подвели на дороге. А уж какому из гаджетов отдать предпочтение, решать вам.

Просмотров