Прохождение Spotlight X: Побег из комнаты. Прохождение Spotlight: Побег из комнаты Побег из комнаты как пройти 2 уровень

Перед началом пару слов о геймплее для тех, кто еще не играл. Сюжет закручивается вокруг главного героя, попавшего в загадочную комнату. Всё бы ничего, если бы протеже не потерял память, а геймеру придется помочь герою вспомнить как же он попал в таинственное помещение и почему вокруг творится сущий бардак. К слову, разбросанные вещи, предметы не просто антураж виртуального мира, но и прямой ключ к ответам. Практический каждый элемент содержит в себе головоломку и рекомендуем заглядывать буквально в каждый угол или щель. Ну да ладно, хватит предисловий пора проходить Побег из комнаты.

Прохождение Spotlight: Побег из Комнаты 1 уровень – Пробуждение глава 1

На всё про всё дается всего 10 минут времени, так что действуем максимально быстро. Переходим к тумбе с телефоном и берем скрепку, затем открываем ящик в тумбе и забираем канцелярский ножик.

Идем в правую сторону и находим коробку из картона, которую нужно разрезать найденным ножом. Внутри берем ручку от двери и отпираем дверь слева. Проходим в ванную и под раковиной берем вантуз.

Идём в основную комнату, а затем на кухню. Нам нужно открыть ящик в центре и забрать фонарь и батарейку для него, которая находится в нижнем ящике под окном. Отпираем ящик в игре Spotlight room escape справа вверху и должны найти осколок с цифрой 4. Походим к раковине на кухне и наводим вантуз на нее – сливаем воду и видим ключ, который кладем в инвентарь.

Этим ключом нужно открыть запертую деревянную дверь в основной комнате возле холодильника. Когда это сделали, проходим внутрь и на столе забираем еще один осколок, но уже с числом 6. Смотрим на стену с фотографиями и свайпом в сторону убираем правую и подбираем кусочек с буквой E. Здесь же забираем осколок возле картонного ящика, который стоит в углу.

Переходим в ванную комнату и у разбитого зеркала собираем найденный паззл – получится WE64A. Данный код используем на красном чемодане, что в основной комнате возле кровати – комбинацию вводим на круговом замке. Забираем содержимое чемодана: провод и отвертка. Возвращаемся в ванную комнату и наводим отвертку на вентиляционную решетку, где берём ключ. Переходим в комнату, где ранее видели фотографии на стене и на письменном столе нужно соединить провод от лампы, а затем нажать на электрический щиток (на том же месте коробочка с желтым треугольником). Соединяем провода в определённом порядке, как на изображении:

Когда лампа загорится, то мы увидим символы AMDG на тетрадке, которые запоминаем.

Переходим в начальную комнату и у кровати берем рукоятку, затем обратно переходим в комнату с фотографиями и ключом открываем левый железный шкаф. Соединяем найденный топор с рукояткой и рубим стену в этой же комнате. Светим фонариком на место и видим A=5, M=2, D=9, G=6.

Переходим на кухню к левой нижней тумбе и в сейфе вводим 5296. Забираем бумагу с комбинацией и переходим основную комнату к запертым дверям. Там вводим код аналогичный буквам на бумаге.

Прохождение Spotlight: Побег из Комнаты 2 уровень – Пропавший глава 2

Итак, на следующем этапе прохождения Spotlight room escape также пытаемся выбраться из дома. Открываем двери 44, а затем кладем ключ обратно в инвентарь. В коридоре смотрим в левую сторону и видим гардеробную: вешалки (здесь в костюме берем фрагмент, а с ботинка снимаем шнурок) и железный ящик (отпираем вторым ключом и берем лом).

Переходим в следующую комнату, где есть стол с тремя ящиками. Если подойти и открыть их, то окажется, что один ящик заперт на пароль 424389 – забираем содержимое. Переходим в начальную локацию коридора и открываем запертую дверь с помощью отмычек. На изображении располагаем элементы замка следующим образом:

Отодвигаем коврик в ванной комнате и достаем ключ. На ванне лежит выключатель, который забираем в инвентарь. Объединяем крючок и шнурок и наводим на слив, где лежала еще одна отмычка. Выходим из ванной и ищем чемодан на полу, который открываем найденным ключом – забираем фрагмент головоломки и письмо.

Переходим в комнату, где висят картины им ищем в левой части тумбу с тремя розетками. Выдергиваем вилку и наводим отмычку на двойную розетку – открывается тайник с деньгами и СИМ-картой, которую мы забираем. Затем вставляем вилку в одинарную розетку, а СИМ-карту в настольный телефон и вводим номер 47515 и код 1466. В этой же комнате срываем ломом картину над тумбой и видим сейф с замком-пазлом. Найденные ранее фрагменты сопоставляем до полного соответствия, а внутри берем красные алмазы, которые вставляем на статую монстра. Как только глаза бюста засветились, можно переходить в предыдущую комнату и на стене искать сейф с цифровым замком, где нужно выставить комбинацию (слева – направо): 031 049 – 133 087 – 185 235.

Выставляем выключатель в место по центру и для полного соответствия нужна рукоять. Берем отвертку в цветке и насадку (на тумбе с глобусом) – соединяем два предмета и переходим в ванную комнату. Выдвигаем ящик по центру в левой стороне и наводим отвертку на его дно. Найденную рукоять ставим возле переключателя и опускаем вниз.

Переходим к месту с флагами разных стран и символикой (полка в комнате с глобусом). Нажимаем на 87, 99 и 04 – это наша комбинация, которую нужно ввести шкатулке на тумбе с четырьмя ящиками. Забираем ключ и активируем его на глобусе в специальном отверстии. Внутри забираем крышку – находим вертикальную лампу возле комода со шкатулкой и выставляем 000 на комбинации.

Здесь нет имен, нет ясности, покоя, нет выхода. Есть стены, двери и куча барахла. Герой очнулся в комнате, где все ему чуждо и незнакомо.

Стремление разгадать тайну настолько велико, что раз попав сюда, игрок не может выйти. Пока не решит все головоломки и задачки. Spotlight room escape 2 уровень (Hope) выполнена в лучших традициях жанра квест.

Прохождение игры Spotlight room escape

В начале, как в любой игре этого жанра, непонятно ничего. Вопросов больше, чем ответов. Есть три комнаты, две заперты. Есть заваленный вход, а может выход. Окно, почему-то заколочено досками.

С чего начать? В белом ящике нужно собрать все ключи и, путем подбора, открыть комнату №808. В комнате №808 нужно найти аккумулятор для шуруповерта, а также подсказки. Подсказки оформлены в виде бумажек, с нанесенными на них символами, они помогут решить головоломки. Стоит поэкспериментировать с книжным шкафом, который является механизмом. Передвигая книги, открываем дверь тумбы, на которой телевизор. В нише обнаружим магнитную карту, которой открываем операционную комнату. Попутно собираем деталь для шуруповёрта (она похожа на сверло, но на самом деле это отвертка), подсказки и обращаем внимание, что за картинами спрятаны активирующие кнопки.

Стоит отметить мрачную, мистическую атмосферу игры. Главный герой действует в одиночку, в какой-то квартире, где царит хаос и жуткий беспорядок, вдобавок ко всему, стены вымазаны подозрительной багровой краской, а операционная сродни убежищу сектантов. Разгадывая одну головоломку, за другой, настолько проникаешься одиночеством героя, что разговариваешь вслух, обсуждая сам с собой дальнейшие ходы.

Операционную необходимо детально обследовать, решить математическое уравнение и добыть ключ, очередную подсказку, карту с магнитной полосой, фигурную ручку от какой-то мебели.

Ручка пригодится к тумбе в прихожей, открыв тумбу – найдем последнюю подсказку, предназначенную для стола в комнате №808. Применяем подсказки и открываем задвижную полочку стола, который находится в комнате №808. Ничего особенного там нет, только красная кнопка, которая так и просит активации.

Активировав эту маленькую красную кнопку, игрок может отпраздновать прохождение большей части игры. Но расслабляться рано, впереди еще немало испытаний. Кстати, зачем здесь телевизор?

Маленькая красная кнопка, непонятно каким образом, включила телевизор. По-видимому, это запись камеры наблюдения. Какое то существо, похожее на человека, ходит по этой самой квартире. Не исключено, что это и есть главный герой квеста. Который потерял память, и блуждает теперь в своей собственной квартире, совершенно не понимая кому и зачем понадобилось все так усложнять.

После просмотра, обнаруживается открытой дверь навесного шкафа, берем оттуда спрей для горла. Спрей оказался не для горла, а от ржавчины, с его помощью и ключом открываем кладовку, берем стремянку. Со стремянки достаем решетку вентиляции, возле двери лифта и что-то произошло, теперь можно открыть лифт с помощью магнитной карты. Получаем подсказку. Берем с тумбы листочек, с изображением депрессивного существа из видео. В операционной вскрываем сейф, вмонтированный в стене и, получаем шуруповерт, ура. Заряжаем специальную часть в шуруповерт, вставляем аккумулятор, готовимся к кульминации.

В кабине лифта, при помощи шуруповерта, снимаем панель управления, очевидно замыкаем контакт вручную и покидаем это мрачное место. Награды нет никакой, только листочек с изображением какого то футуристического доктора и осознание собственного достоинства. Конец игры.

Мы начинаем уровень в центральной комнате некоего бункера, перед нами ржавая
решетчатая дверь. отходим немного вправо.

У лестницы вниз торчат шланги, берём тот что уже оторван. Внизу лестницы стоят
бочки с топливом, подбираем ключ и бумагу с изображением буквы Пи.

В одном возьмём пилу, а второй с кодовым замком – вводим первые 4
цифры числа Пи 3,141. Внутри лежит сменная насадка на пилу.

Возвращаемся к решетке и пилим в районе канистры.

Забираем шланг обратно.
Заливаем дизель в машину напротив вентиляторов.

Возвращаемся в центральную комнату и открываем электрощит. Нужно поместить все рычажки горизонтально.


В награду нам достается подсказка.


Вставляем шланг на место откуда взяли изначально, возвращаемся к машине.

Руководствуясь найденной схемой выставляем значения на стрелках:
М17 = 80
М19 = 120
М21 = 100
М23 = 40

Нажимаем красную кнопку.

Возвращаемся к электрощиту включаем первый тумблер. Открывается доступ в
комнату.

В комнате двухъярусные кровати, обыскиваем их, под подушкой находим дискету, на
другой кровати лежит фотоаппарат, достаём из него плёнку.

Осматриваем трубу вентиляции, видим за решеткой дискету.


В шкафчике находим бутылочки, сейф с 4х-значным кодом и сейф с дисковым
циферблатом.

На столе видим лист бумаги, проливаем на него чернила. Видим схему
открытия сейфа.


В шкафчике также висит подсказка ZZ=55, ZX+AZ=68. Получаем Z=5, X=3, A=1. 55 40
15 30

Вращаем в нужную сторону на указанное количество делений, каждый раз нажимая на
кнопку ОК.

В сейфе лежит отвёртка и второй тумблер от электрощита. С помощью
отвёртки отсоединяем штекер от настольной лампы.

Вставляем тумблер в щиток и
получаем доступ во вторую комнату.
Комната с компьютером.

На столе в папке с бумагами берём лист с подсказкой и
фотобумагу со стола.
Возвращаемся в комнату с кроватями,вводим код во второй сейф,


внутри дискета и скотч.

Идём обратно в комнату с компьютером, обматываем скотчем провод от компа и
подсоединяем штекер.


В меню выбираем дискету 1, решаем простенькую головоломку. Нужно расставить
точки в рядах в нужном количестве.

Потом решаем головоломку со второй дискеты. Расставляем квадраты, чтобы
получилась фигура как на плакате.


У нас появится доступ к управлению. Чтобы открыть одну комнату придётся отключить
другую.

Отключаем комнату с кроватями, и подключаем доступ к двери из комнаты с компом.

Когда мы открываем дверь, выясняется что комната завалена, и мы можем только
взять нож и ультрафиолетовую лампу.

Возвращаемся назад и ножом срезаем плакат возле двери, там спрятаны кусачки и
дрель.


В панели управления подключаем обратно комнату с кроватями, в вентиляции
срезаем решетку и забираем дискету 3.

Она даёт доступ в комнату за большими вентиляторами.

Решаем головоломку, огоньки по краям цифр показывают сколько правильных чисел в
том или ином ряду.

Подключаем комнату за вентилятором.


Заходим.
Слева в шкафу находим гаечный ключ и кодовый замок, светим на него
ультрафиолетовой лампой и видим комбинацию 926.

Достаём красную лампу. Справа стол с фотооборудованием.

Вкручиваем лампу в светильник, вставляем плёнку в
проектор, кладём лист фотобумаги, нажимаем на кнопку.

Наливаем жидкости для проявки в ванночки. Опускаем фотобумагу в одну и вторую ванночку, изображение готово.


Подходим к зеркалу и разбиваем его, под ним находим кнопки.
Сопоставив надпись на стене и подсказку из трубы получаем следующую комбинацию.


В правом углу комнаты появится лестница, поднимаемся наверх, забираем ключ и
детонатор.

Ключом открываем нижний левый шкафчик и находим детонатор.

Возвращаемся в комнату с компьютером, слева от монитора сейф с большим
количеством кнопок.

Пользуясь подсказкой-фотографией набираем шифр 56RFZ.


Получаем динамит. Соединяем его с детонатором и спускаемся в подвал к двери
комнаты с фотооборудованием.

С помощью дрели сверлим отверстия в петлях для
динамита, закладываем взрывчатку и уходим в комнату с компьютером.

Там в панели управления отключаем комнату с динамитом и включаем комнату в
которую ведёт лестница.


Ставим на стол рацию и нажимаем.


(Пока оценок нет)

Осматриваемся в коридоре. Слева от нас запертый шкаф, впереди проход завален
хламом.

Среди хлама находим тумбочку, в ящике которого лежит элемент
головоломки. Справа по коридору мы видим три закрытые комнаты.

Недалеко от нас справа висит белый ящик, где мы находим множество ключей.

Слева на зелёной доске надпись 150?, запомним эти цифры. Тумба под доской пуста. В конце коридора слева вверху шахта вентиляции, но она высоко и залезть туда пока нельзя.

Путем подбора ключей открываем ближнюю левую дверь.
Заходим в комнату, на тумбе слева от кровати кодовый замок из трёх цифр, вводим
150, находим ещё кусочек головоломки.

На столике с телевизором берем сверло.
Слева от стола схема с красными прямоугольниками, отодвигаем её – появляется
красная кнопка, нажимаем.

Справа от кровати на книжном шкафу забираем аккумулятор. Слева от окна книжный
шкаф, выдвигаем книги согласно схеме с красными прямоугольниками.

Благодаря этому в столе под телевизором откроется дверь и выпадет магнитная карта, забираем
её, выходим в коридор и открываем дверь справа.

Попадаем в операционную, в шкафу на верхней полке находим кусочек пазла. Продолжаем осматривать нижнюю
часть шкафа. В первой полке найдется дверная ручка, третий ящик заперт, открыть
его можно с помощью правильного решения уравнения. 8х4=6=6х7-4

Забираем магнитную карту. На операционном столе в левом тазике находим ключ. На стене
рассматриваем анатомический плакат, под ним очередной сейф. Его пока не открыть.
Выходим в коридор. Найденную дверную ручку вставляем в тумбочку, находим внутри
последний кусочек пазла.

Возвращаемся в спальню. Письменный стол рядом с дверью
защищен замком, нажимаем на квадраты согласно кускам пазла.

В столе нажимаем большую красную кнопку. Видим что телевизор заработал, а сверху открылась полка,
где мы видим очищающий спрей.


Забираем его.Настало время открыть закрытый шкаф в коридоре. Для этого сначала
очистим его замок спреем, а потом откроем найденным ключом.

Внутри оказалась стремянка, поставим её рядом с шахтой лифта. На тумбочке в коридоре появилась
карточка “Доверяй своим инстинктам, спасайся”

Теперь можно залезть в шахту вентиляции


и оказаться в комнате с лифтом. Лифт нужно открыть магнитной картой, внутри
окажется лист с подсказкой к сейфу в операционной.

крестик треугольник ромб
круг треугольник крест
треугольник ромб круг

Открыв сейф, находим там дрель. Соединяем сверло, дрель и аккумулятор. Идём
опять в лифт, на панель с кнопками применяем дрель, видим панель управления и
нажимаем. Двери закрываются. Уровень пройден.

Финальная стадия увлекательной головоломки «Побег из комнаты». Это самый сложный уровень из существующих под названием «Прозрение». Разработчики обещают перевести игру на новый движок, а также добавить новые уровни. Надеюсь не обманут ведь квест получился очень качественным. Если по какой-то причине вам не получается преодолеть то или иное препятствие, вы можете подсмотреть ответ на нашем сайте.

Пошаговое прохождение игры

1. Спустившись вниз по лестнице вы попадаете систему комнат, похожую на бункер. Сразу поворачиваем налево и возле спуска подходим к шлангам и берем ту что отсоединена.

2. Спускаемся вниз и берем ключ, который лежит на бочке и лист бумаги возле нее с изображением числа «пи».

3. Спускаемся еще ниже проходим до упора и берем ключ.

4. Сдаем немного назад и справа есть два ящичка для инструментов. Открываем первый — берем пилу. Второй закодирован. Пароль — это значение числа «пи» — 3141 . Внутри синий прутик.

5. Возвращаемся в первую комнату подходим к решетке за которой стоит канистра и пилим ее. Канистру забираем.

6. Снова спускаемся к бочкам и с помощью шланги набираем топливо в канистру. После этого не забудьте забрать не только канистру, но и шлангу.

7. Спускаемся направо и заливаем топливо в станок.

8. Опять идем в первую комнату. Подходим в электрощит и отмыкаем его ключом. Вращаем тумблеры пока они не станут все в горизонтальном положении — откроется схема.

9. Запоминать схему вам не обязательно, это мы сделали. Спускаемся снова к станку и выставляем переключатели так как на схеме.

10. Возвращаем шланг на место. Но этого не достаточно — необходимо включить тумблер на электрощите. Теперь дверь открыта — заходим.

11. Внутри комната отдыха. На втором ярусе кровати лежит фотоаппарат, но он нам не нужен, берем только пленку.

12. На другой кровати, под подушкой найдете дискету.

13. В шкафчике стоят две бутылочки. Они нам нужны.

14. В другом шкафчике сейф с кодовым замком. Чтобы узнать пароль нужно решить уравнение изображенное на листе, который висит возле. ZZ=55, ZX+AZ=68 . Отсюда выходит что Z=5, X=3, A=1.

15. Подходим к письменному столу и выливаем из бутылки чернила на лист бумаги. Проявится комбинация для открытия сейфа.

16. Сопоставив цифры с буквами вводим комбинацию на сейфе: 55401530. Каждый раз вращая в нужную сторону рукоять, выставляем цифры на отметке и не забываем нажимать кнопку «ОК». Внутри берем отвертку и переключатель от тумблера.

17. Подходим к столу и отвинчиваем отверткой вилку от шнура светильника.

18. Вставляем переключатель в электрощите и включаем — откроется вторая комната, та, что слева.

19. Заходим в комнату с компьютером. На столе берем чистый лист бумаги и тот что с фрагментами цифр.

20. Возвращаемся в комнату отдыха в верхнем левом шкафчике вводим код из цифр, фрагменты которых изображены на листе: 2451. Внутри берем дискету и скотч.

21. Снова подходим к компьютеру. Чтобы включить его в сеть, нужно починить шнур подсоединив вилку скотчем.

22. Запускаем компьютер, вставляем обе дискеты и переходим через меню на первую нажимая на Floppy_1. Здесь нужно в три этапа расставить правильно поставить метки.

23. Заходим на Floppy_2. Нужно подвигать квадратные блоки чтобы получить такую общую картинку.

24. Переходим в Control_panel. Получается что открыта одновременно может только одна дверь. Закрываем та что светится зеленым и открываем систему комнат в нижнем левом углу.

25. Отходим от компьютера и справа будет дверь — заходим и видим, что коридор завален обломками. Берем нож, он торчит в обломке, и ультрафиолетовую лампу.

26. Возвращаемся назад и проделываем дырку в плакате, что висит возле дверей. Берем кусачки и дрель.

27. Подходим к компьютеру и возвращаем в прежнее положение Control_panel. Идем в комнату для отдыха и подходим к трубе, расположенной в левом верхнем углу. Снимаем крышку и с помощью кусачек проделываем дырку в металлической сетке. Забираем дискету.

28. Снова к компьютеру и вставляем дискету. Переходим на Floppy_3. Снова математика. Ставим правильно метки и открываем верхние левые комнаты по схеме в Control_panel.

29. Снова спускаемся в комнату с большими вентиляторами и открываем дверь в конце. Заходим внутрь и подходим к шкафчикам что левом углу. На одном из них кодовый замок. С помощью ультрафиолета подсвечиваем кнопки и видим комбинацию из трех цифр 926.

30. Забираем внутри красную лампочку, а также не забываем прихватит гаечный ключ на одной из полок.

31. Подходим к столу для проявки фотографий. В одну посудину наливаем голубую жидкость из баночки, в другую — оранжевую. Вставляем красную лампочку в верхний светильник и включаем свет. В аппарат вставляем не проявленную пленку, ложим под него лист и включаем. Изображение спроэцировалось, теперь вымакиваем лист сначала в оранжевой жидкости, потом в голубой. Фотография проявлена.

32. Через компьютер снова открываем комнату для отдыха и подходим к письменному столу. Слева от него щиток с кодом. Тут понадобиться наше фото. Пошагово с посощью стрелок получаем код: 56RFZ. Открываем щиток и берем динамит.

33. Двигаемся в дальнюю нижнюю комнату проходя через вентиляторы, предварительно открыв ее через комп. В левой части комнаты разбиваем зеркало. Под ним кнопки, комбинацию которых можно найти сверху отвинтив кусок трубы ключом.

34. На листе написано число 17483. Справа от зеркала на стене написана надпись. Нам нужны заглавные буквы. Сопоставляем с цифрами и получаем ответ.

35. В правом углу комнаты лестница по которой нужно подняться. Попав наверх берем рацию и ключи.

36. Подходим к шкафчикам и открываем нижний найденными ключами. Внутри находим детонатор, который соединяем с динамитом.

37. Выходим из этой комнаты и залаживаем взрывчатку возле петлей двери, предварительно просверлив отверстия для динамита.

38. Идем компьютеру и открываем комнату, что сверху. Но чтобы попасть в нее нужно пройти через другую, которая заблокирована.

39. Подключаем пульт от детонатора к компьютеру и нажимаем пуск.

40. После взрыва откроется проход через заблокированную комнату. Подымаемся по лестнице и вот он выход. Этап пройден!

Видео с подсказками

Просмотров