Печь газовая походная. Газовые плиты туристические

Представляю вашему вниманию поверхностный обзор своей покупки туристической газовой горелки. Изюминка модели- керамический рассекатель пламени. Подробности под катом.

Так как я люблю активный отдых на природе и случается, что хожу в походы, то решил все-таки обзавестись походной портативной газовой печкой.
У меня уже был хоть и не большой, но опыт использования различных моделей печек как газовых так и мультитопливных. У всех есть как достоинства так и недостатки.
При выборе модели я не гнался за сверх легкими моделями, и не хотел переплачивать за универсальность мультитопливных вариантов.
Главные критерии были такие:
-относительно большие габариты чтоб с комфортом можно было устанавливать кастрюли.
- обязательный контур подогрева подачи газа;
- отдельно стоящая конструкция с выносным шлангом подачи газа
- пъезо поджег;
- приветствовалась наличие юбки ветрозащиты.
- оптимальное сочетание цена/качество

Обязательное наличие контура подогрева газа обусловлено тем, что из-за повсеместной экономии приходится использовать вторично перезаправленные газовые баллоны. А качество пропано-бутановой смеси на местных автомобильных заправках далеко от качества специально подобранной смеси газов в оригинальных баллонах, поэтому эффективность сгорания у автомобильного газа хуже.
При дополнительном подогреве поступающего газа будет улучшенное его сгорание что повышает эффективность горения и тем самым уменьшает расход. А так же помогает без проблем использовать эту печку в более экстремальных условиях с пониженной температурой окружающей среды.

И тут как-то на глаза попалась обозреваемая модель. Отличалась от всех она керамическим рассекателем и конструктив её удовлетворял всем моим хотелкам в добавок к главному- интерес пощупать что-то необычное.

Пошарившись по различным торговым площадкам и поискав именно эту модель, самый дешевый вариант смог найти на Ebay.
Придушив жабу, уговаривая, что все равно это самый дешевый вариант и нужно брать, я сделал заказ.

Заказ в Украину пришел чуть больше чем через месяц (что-то сейчас посылки вообще очень тормозят по доставке)
Посылка шла с внутрекитайским треком и фактически не отслеживалась.

Посылка пришла упакованная в обычный серый пупырчатый почтовый пакет. (фоткать не стал из-за её банальности)

Печка пришла упакованная в картонную заводскую упаковку.

Внутри непосредственно сама печка в тряпичном чехле пошитым по её контурам.



Качество чехла не вызывает приятных чувств, но какое-то время этот чехол прослужит пока не разойдутся швы.

И так непосредственно к характеристикам печки заявленные производителем:

Характеристики:

  • Материал: нержавеющая сталь, керамика, медь
  • Топливо: Газ бутан
  • Мощность: 3500W
  • Расход газа: 145г / ч
  • Размер в развернутом виде: 16*9 см
  • Размер мешка: 14*10 см
  • Упаковка: переносная сумка
  • Вес: 336гр.
Фактически измеренные габариты и вес на фото ниже:
Вес -334гр (вместе с бумажными бирками )

Высота ~9,5см

Ширина ~15см

Длина шланга ~ 35см

Еще несколько фотографий крупным планом разных узлов печки:





Конструкция печки, как можно было заменить, складная и верхние подпорки для посуды могут находится в 2х положениях, Что позволяет без проблем устанавливать как небольшие по диаметру предметы типа кружек, а в развернутом положении подпорки образуют широкую площадку на которую будет удобно поставить большие кастрюли, сковородки и не опасаться что они потеряют опору.

В сложенном положении с небольшой кружкой:

В разложенном положении с установленной блинной сковородой:

И так перейду к тестированию.
Т.к. печка ко мне только попала в руки, то в полевых условиях проверить её не было возможности.
Ограничусь домашней проверкой. Единственное что я смог придумать это измерить время закипания 1л. воды из под крана и узнать какое количество газа израсходуется для этой работы.

Пока первый запуск на рабочем столе и несколько фоток во включенном состоянии:



А теперь испытательный стенд на кухне:

Контрольная тара с 1кг воды(вес посуды вычтен):

Измерение веса баллона с газом до эксперимента.
Вес-343гр:



Включаю газ на полную и запускаю секундомер:



2 минуты:

3 минуты:

Закипела 3:44

Выключаю, отсоединяю баллон и взвешиваю:

Вес баллона после эксперимента составил 329гр., что на 14 грамм меньше чем до эксперимента, т.е. можно констатировать что для кипячения одного литра воды нужно 3 с половиной минуты и 14 грамм газа.

Конечно это комнатные измерения и тут очень много переменных которые влияют на результаты но если пренебречь всеми неизвестными переменными, то грубо можно сказать что расход газа при максимальной мощности около 200-210гр/час (14грамм делим на 3,5 минуты и получаем расход в 1 минуту, ну а дальше умножаем на 60 минут)

Это все что я смог выяснить в домашних условиях.

Подводя итог могу сказать что печка мне понравилась, пламя с керамики выходит очень «упругое», задуть его весьма проблематично т.к. оно форсировано мелкими керамическими сотами. Дополнительная ветрозащита от самого корпуса тоже будет способствовать устойчивому горению на открытом воздухе.
Удобный вынесенный на край шланга пъезо поджиг.
Хотя в этом может крыться и минус т.к. больше вероятность повредить провод идущий вдоль газового шланга.
И так же к минусам можно отнести более толстую конструкцию шланга т.к. для защиты пъезоподжига на шланг одета дополнительная спиральная металлическая защита. Но тут не понятно, что это больше плюс или минус.
На вид конструкция вполне ремонтопригодная т.к. все узлы фиксируются гаечками а не заклепками.
Придраться можно к не качественному футляру для хранения и отсутствию какого либо ремкомплекта.
На сколько будет живучая керамика покажет время но надеюсь прослужит долго.
Всем спасибо за внимание, не судите строго. Если будут вопросы задавайте, отвечу на все что смогу.

Планирую купить +12 Добавить в избранное Обзор понравился +30 +46

Кто-то называет ее газовая печка для похода или походная печка, для кого-то она печка для пикника или для природы. Есть еще такие, кто называет ее печкой для дальнобойщика. Как бы ее не назвать, важно рассмотреть ее достоинства, чтобы приобрести и не сожалеть о покупке.

Итак, сегодня рассмотрим три разные, но во многом похожие между собой, печки на мини-баллонах с бутаном. А уж как назвать их для себя – решайте сами. В нашем случае все три печки используются дальнобойщиками, но их также с успехом применяют как в многодневных походах, так и при однодневных вылазках на природу.

Печь первая: громоздко, но элегантно

Первая печь, которую мы рассмотрим, является наибольшей по размерам и весу среди остальных. Поэтому данную печку нельзя назвать компактной, хотя ее размеры и вес все же не столь значительны. Если вы возьмете ее для похода, то таскать два лишних килограмма на себе вроде и не столь тяжело, но.. Если же у вас автомобиль и вы приехали с семьей на пару часов отдохнуть у озера или речки, то недостаток веса и размеров снимается.

Как видно на фото, печка имеет кейс из пластика, хотя качество кейса далеко не высшее. Данная модель уже побывала в обращении и один из замков кейса не выдержал – разлетелся от незначительного удара. Да и толщина пластика такая, что долго кейс не протянет.

Зато, в отличии от остальных моделей, которые мы сегодня рассматриваем, данная печка имеет солидный вид. Собственно, она действительно напоминает печку внешним видом.

Печь имеет пьезоподжиг, то есть ваша задача только провернуть регулятор подачи газа (справа на фото) и искра подарит синий огонек. Левее заметен рычаг – он нужен при установке баллончика с газом. Установив баллон, рычаг нужно опустить в нижнее положение и баллон прижимается к редуктору.

В верхней части печки есть поддон, который после извлечения агрегата из кейса переворачивается и превращается таким образом в подставку. Теперь можно готовить пищу или греть воду в емкости от 120 мм в диаметре. Если, например, использовать гейзерную кофеварку, то придется ставить ее на конфорку. Не критично, но имейте ввиду.

Пламя со всех сторон защищено выступом в поддоне, так что даже порывы ветра не смогут задуть пламя. Кстати, забегая наперед, все три печки прошли испытание ветром – не затухла ни одна из них.

Теперь о недостатках и достоинствах. Размеры и вес – вот к чему возникают претензии. Нельзя сказать, что это так критично, но для того, кто ходит в походы на несколько дней и скрупулёзно подсчитывает каждые граммы вещей, такая печка вряд ли подойдет. Назвать ее «газовая печка для похода» почему-то язык не поворачивается: она газовая, она печка, но уж никак не для пешего похода. Также отметим, что в кейсе печка находится не совсем плотно и поэтому даже при ручной переноске из упаковки доносится грохот – это стенки печи стучатся об стенки пластикового кейса или съёмный поддон тарахтит. Положите в багажник автомобиля это чудо и всю дорогу будете слушать стук и лязг. Отметим, что иногда попадаются печки такого типа, где баллон не прижимается плотно к редуктору, а значит есть риск утечки газа.

Что касаемо достоинств, то туристическая печь: горит и не тухнет, имеет привычный внешний вид и проста в эксплуатации. Именно эта печка, что вы видите на фото, прослужила уже 8 месяцев дальнобойщику и пока что без поломок. Разве что кейс начинает постепенно разваливаться, но это не мешает сварить кофе, пожарить картошку на сале или приготовить уху. Но самое важное достоинство – печь для пикника может быть подсоединена к баллону, емкость которого побольше, чем 230 грамм. Это могут быть трех-, пяти- или больше литровые баллоны.

Печь вторая: легкость с лепестками

Поставляется печка для пикника в чехле, который упакован в картонную коробочку. Вот этот агрегат позиционируется производителем как лучшая ветрозащитная модель.
Собственно, слово windproof и переводится как ветрозащита. Для этой самой защиты от порывов ветра у печи имеются лепестки вокруг конфорки. Лепестки из тонкой стали можно поднять или опустить – все решается на месте, экспериментальным путем, в зависимости от силы ветра. Однако, заметим, именно у этой модели, что вы видите на фото, лепестки при нагревании начинают опускаться самостоятельно. Впрочем, такая «автоматика» пока что не мешала при приготовлении пищи на природе.

Итак, вытаскиваем печь для похода из чехла. В нижней части имеются сложенные ножки, которые не забываем распрямить, чтобы печь стояла ровно. Если диаметр посуды слишком мал или большой, подстраиваем под него четыре крюка-подставки в верхней части печи.
Установка баллончика отличается от предыдущей печки. В агрегате сбоку имеется круглый выступ, куда необходимо вставить горловину баллона и провернуть до упора. Перед этими манипуляциями рекомендуем вначале удостовериться, что вентиль закрыт, чтобы избежать утечки и вероятного «бабах». Чтобы зажечь огонь, вентиль совсем немного проворачивается (вы при этом услышите шипение выходящего газа) и нужно нажать на рычаг, отвечающий за пьезоподжиг.

На упаковке можно прочесть основные параметры и предупреждения. На фото заметно, что производитель юридически себя обезопасил:
использовать только для приготовления пищи, только там, где есть циркуляция воздуха и после эксплуатации прятать в чехол. От себя добавим, что лепестки и верхняя часть печки сильно нагревается при эксплуатации, так что не спешите хватать ее руками, когда закроете вентиль и снимите кастрюлю, сковородку или кофеварку с нее.

Достоинства, которые сразу бросаются в глаза: незначительный вес и компактные размеры, что особенно порадует любителя походов. Как раз эта модель вполне заслуживает звание «Почти лучшая газовая печка для похода». Почти – потому что есть еще третья, которую рассмотрим ниже. Защита от ветра не позволит прервать пикник, если погода начнет портиться. Недостатки не столь критичны и, скорее всего, относятся к заводскому браку. Это самопроизвольное опускание лепестков и слабая затяжка некоторых винтов. Если первое не мешает эксплуатации, то второе «лечится» отверткой.

Печь третья: пушинка с искоркой

Третья печка для похода является самой миниатюрной из всех. Если предыдущий вариант вам показался маленьким, то данная печка еще на три сантиметра ниже и меньше с боков. Здесь нет лепестков, однако при эксплуатации она не затухала, так что вывод напрашивается сам собой: а нужна ли вообще ветровая защита?

Во всем остальном эта малышка напоминает предыдущую модель: такое же крепление баллона, те же откидывающиеся ножки, тот же чехол, вентиль и пьезоподжиг. Незначительным различием является подставка для посуды, которая здесь выполнена в виде четырех Г-образных лопастей. Они складываются, что является плюсом для компактности.

Достоинства повторяются: надежная и простая в устройстве, газовая печка для похода порадует миниразмерами и весом. Даже самый придирчивый турист не ощутит ее веса в походе, а при таких размерах агрегатик этот можно поместить хоть в боковое отделение рюкзака, хоть в карман брюк, если он достаточно широкий. За 4 месяца пользования этой печкой из недостатков вспоминается только слабая затяжка винтов.

Немного слов о баллоне, предупреждениях и выводы

При обзоре мы применяли баллон с бутаном польского производства. Однако разницы никакой нет в производителе, лишь бы горловина баллона подходила к печке. На фото видно, что вес газа незначительный – всего 227 грамм. Но на деле оказывается, что даже такого количества газа хватает на почти два часа непрерывного огня.
Очень сложно «угадать» точное время работы баллона, так как многое зависит от того, какой напор вы установите с помощью вентиля. Но суп на одном баллоне вы наверняка приготовите, да еще и на кофе останется.

Во избежание несчастных случаев, а также используя свой личный опыт в обращении с рассматриваемыми печками, предупредим:

  1. Вентиль открывать нужно не в полную силу, так как произойдет выход довольно значительного количества газа. Если такое произошло, то закройте вентиль, подождите несколько секунд и только тогда повторите попытку. Производитель не зря указал, что пользоваться такими печками лучше не открытом пространстве.
  2. Последние две модели в некоторых частях корпуса и лепестков имели целлофановое покрытие для лучшей сохранности. Перед первым использованием рекомендуем снять эту защиту, иначе она обгорит и оставит некрасивые следы на вашей печке.
  3. Перед самым первым использованием не поленитесь подтянуть каждый винт – китаец не всегда хорошо выполняет свою работу и до нас зачастую приходят печки уже расшатанные.
  4. Печки выполнены из тонкого металла, который очень быстро нагревается. Поэтому аккуратно придерживайте печь во время ее работы, если таковое понадобится. Также не спешите прятать газовую печку в автомобиль или рюкзак сразу после выключения.

Все три модели работают, не имели пока еще поломок и радуют своих владельцев. Поэтому можем смело вам рекомендовать: если понадобилась газовая печка для похода или для дальних рейсов, а может для использования на рыбалке или охоте – смело выбирайте ту, которая больше всего понравилась из нашего обзора. Мы старались быть честными и объективными, но если возникнут вопросы – пишите в комментариях и мы постараемся ответить в максимально короткие сроки.

Данный тип оборудования хорошо знаком многим. Жители мегаполисов и небольших деревень имеют большой опыт приготовления пищи на стационарных газовых плитах. Туристический вариант имеет более скромные размеры. И хотя принципиально отличается весьма незначительно, но разница все же есть. Во-первых, количество конфорок. Походная плитка имеет одну, максимум две горелки. Во-вторых, ее корпус в транспортном положении может представлять собой металлический чемодан, а в рабочем – трансформироваться в подставку и ветрозащиту. И наконец, источник питания. Если в стационарных плитах это централизованная разводка или стандартный баллон, то туристические, как правило, питаются от небольшого баллона () вставляемого непосредственно в корпус. Некоторые модели имеют возможность подключения через переходник к внешним баллонам Российского (Белорусского) производства объемом от 5 до 50 литров. Само определение – плита газовая, предполагает использование ее при организации долговременного лагеря, в котором размещается большое количество людей. В этом случае достоинства такого оборудования трудно переоценить. Ведь для того чтобы организовать полноценное трехразовое питание (даже десяти человек) готовя на костре, необходимо ежедневно организовывать часть из них на заготовку дров. А стандартного (

Самое распространённое устройство для обогрева в походе - костёр. Однако этот вариант не всегда приемлем и зависит от погодных условий (дождь, снег, сильный ветер и пр.), да и в палатке огонь не разведёшь.

Но у современных туристов появилась отличная возможность без каких-либо усилий и больших затрат обеспечить себе комфортные условия в походе, воспользовавшись походными обогревательными приборами.

Виды и характеристики походных обогревателей

Существует несколько видов походных обогревателей, которые различаются по весу, размеру и мощности и выбираются в зависимости от назначения. Так, например, семейный отдых в палатке кемпингового типа предполагает наличие мощного теплового прибора большого веса и размера, то есть в пеший поход такой обогреватель не возьмёшь.

Виды походных обогревателей:

  • Газовые. В последнее время такие приборы стали очень популярны у туристов, благодаря их компактности и многофункциональности. Походная газовая горелка имеет два режима работы: отопление и приготовление пищи.
  • Бензиновые. Благодаря своей относительно низкой стоимости и доступности топлива, этот вид походных отопительных приборов весьма распространён среди туристов.
  • Разборные печки-буржуйки. В основном используются для обогрева палаток в условиях очень низких температур (альпинизм, горный туризм).

Газовые горелки

Благодаря своей компактности, надёжности и простоте использования, такая конструкция завоевала огромную популярность среди любителей пешего туризма.

Прибор имеет два вида конструкции: горелки соединённые с баллоном специальным шлангом, и горелки, которые ставятся непосредственно на баллон.

У газовой горелки с присоединённым баллоном, которая прекрасно себя зарекомендовала в условиях сильного холода, «выносливость» немного выше, но и весит она больше.

Используя тот или другой вид газовых горелок, следует тщательно соблюдать меры пожаробезопасности . Такие приборы имеют ещё один недостаток: функционируют только от «родных» баллонов, поэтому ёмкость с топливом приходится всегда носить с собой.

Газовые обогреватели

Это бесценная находка для туриста во время походов в холодное время года. Небольшой экономичный помощник быстро обеспечит комфортную температуру в палатке, поможет согреть руки и ноги.

Прибор имеет различные типы нагревательных элементов, позволяющих контролировать температуру.

Выпускаются двух видов:

  • Универсальный. По сути, это газовая горелка с отражателем, работающая в двух режимах: отопление и готовка. Мощность прибора - 1 кВт, что соответствует обогреваемой площади в 5-6 м3.
  • Керамический. Этот вид газовых обогревателей для палаток наиболее пожароопасен, поэтому пользоваться им нужно с особой осторожностью. Но несмотря на это, прибор пользуется популярностью у любителей туризма, так как он очень компактный и его минимальный вес всего 0,7 кг. (без дополнительных баллонов). Предназначено такое устройство только для обогрева, готовить на нём нельзя.

По типу излучателя тепловой энергии газовые обогреватели делятся:

Каталитические . Это самые эффективные газовые горелки с высоким КПД (почти 100%). Работают на панели из стекловолокна, на которую нанесён слой платины.

Модель отличается своей пожаробезопасностью и экологичностью, так при сгорании топливо не образует пламени. Прибор функционирует практически бесшумно и быстро нагревает воздух.

Цена таких обогревателей зависит от мощности: небольшие горелки - 1000 р, более мощные - от 3000 р. до 7000 р.

К недостаткам прибора можно отнести то, что большинство моделей работают только на «родных» картриджах, которые нельзя заменить аналогичными.

Инфракрасные керамические . Керамические инфракрасные обогреватели для палаток работают на инфракрасном излучении, получаемом от преобразования тепла газовой горелки. Обогреватель имеет жароустойчивую керамическую плиту с перфорацией. Внутри корпуса такого прибора газ активно перемешивается с воздухом и образует специфическую газовоздушную смесь, которая впоследствии сгорает у внешней поверхности обогревателя.

Преимущества прибора:

  • экономичность;
  • универсальность;
  • безопасность;
  • компактность и небольшой вес;
  • работа с выделением минимального количества вредных веществ.

Стоимость таких моделей колеблется от 2000 до 4000 р .

Мощность - 0,5-1,75 кВт. Коэффициент полезного действия - 50%.

Обогреватель имеет жароустойчивую керамическую плиту с перфорацией.

В некоторых моделях используются излучающие металлические трубы, а также дутьевая горелка.

Выбирая компактный газовый обогреватель туристический, следует обратить внимание на размеры предполагаемой площади для обогрева. От них в какой-то мере зависят и габариты прибора, а также его мощность. Все эти показатели должны соответствовать друг другу, иначе желаемого эффекта не получится. Так, к примеру, обогреватель с малой мощностью может не справиться с объёмом палатки большого размера.

Перед покупкой обязательно проверьте прибор на предмет пожаробезопасности, ознакомьтесь с принципом его работы, правилами эксплуатации и техники безопасности.

Как выбрать туристический инфракрасный обогреватель?

Прибор выпускается в нескольких абсолютно разных модификациях. По каким же критериям они различаются?

Большинство моделей работают на широкодоступном пропане, который обеспечивает стабильное функционирование аппарата при -10 градусов. Но здесь существует один нюанс- перед использованием газового баллончика, его необходимо некоторое время подержать в тепле.

Также производятся горелки, работающие на природном газе.

Главными преимуществами туристического инфракрасного обогревателя являются комфорт и безопасность использования. Основной нагревательный элемент такого прибора - керамическая либо металлическая пластина. Принципиально они ничем не отличаются друг от друга, поэтому выбор зависит только от ваших пожеланий.

Ещё одним немаловажным аргументом в пользу инфракрасной газовой горелки выступает то, что помимо своих основных обогревательных функций, прибор способен выполнять и дополнительные - приготовление и подогрев пищи.

Приборы с металлическим излучателем . По внешнему виду обогреватель похож на сетчатый стальной колпак. Это защитный экран, отделяющий накалённую горелку. За ним устанавливается параболический рефлектор. Такой прибор достаточно устойчив и способен обогреть значительную площадь.

Комплектуется одной либо двумя горелками. Но в отличие от керамических обогревателей, имеет невысокий КПД (всего 30%), при этом расход топлива больше.

Прибор с металлическим излучателем также считается пожаробезопасным. Его стальной рабочий элемент не контактирует с поверхностью горелки. Приборы такого вида универсальны, то есть могут быть использованы как для обогрева палатки, так и для приготовления пищи. Основным преимуществом такого устройства является простота использования и относительно низкая стоимость. Из недостатков можно отметить больший расход топлива, по сравнению с другими моделями.

Правила техники безопасности при использовании газового обогревателя на природе:

  • во время эксплуатации прибора, необходимо чуть приоткрыть вентиляционный клапан палатки, так как продукты горения, вредные для здоровья могут накапливаться в палатке;
  • смена баллонов должна производиться вне помещения;
  • в целях сохранения кислородного баланса, палатку необходимо чаще проветривать.

Плюсы и минусы туристических газовых приборов

Преимущества

  • сравнительно небольшой вес и компактность;
  • простота обслуживания;
  • удобство конструкции для использования на природе;
  • экономичность в плане расхода топлива;
  • стандартный газовый прибор, мощностью 1 кВт способен обогреть площадь 5-6 м3, что вполне достаточно для небольшой палатки;
  • обогреватель может работать на полной мощности 10-12 часов, расходуя при этом 65-75 г/ч.

Недостатки

  • Возможный сбой в работе в сильный мороз. В таком случае потребуется подогрев баллона или дополнительное утепление.
  • туристические газовые горелки требуют наличия сменных баллонов, что, в свою очередь, увеличивает вес походного рюкзака и непосредственно стоимость эксплуатации.

Помимо этого в небольших населённых пунктах могут возникнуть трудности с приобретением фирменных газовых баллонов, поскольку оборудование другого производителя просто не подойдёт.

И самым основным недостатком газовых горелок следует считать повышенную пожароопасность. Использование прибора для обогрева палатки в зимнее время может привести к пожару, поэтому работающий обогреватель ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра, даже на короткий промежуток времени.

При эксплуатации туристического газового прибора необходимо соблюдать меры безопасности . Категорически запрещается использование прибора для просушивания одежды, а также направление его в сторону легко воспламеняемых предметов. В случае возникновения неполадок с подачей топлива, не нужно пытаться самостоятельно разобрать баллон и заполнять его газом.

Перед началом работы купленного устройства, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации прибора и действуйте согласно приведённым в ней рекомендациям.

Соблюдение всех правил установки и применения газового оборудования поможет избежать неприятностей и предоставит возможность в полной мере насладиться отдыхом на природе.

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Просмотров