Необычные картины из шурупов и саморезов. Шуруповерт и саморезы - инструменты художника Картины из шурупов и гаек

Чаще всего, зайдя в большинство мастерских, мы наблюдаем такую картину: сверла, кисточки, пилки лежат в ветхом пластиковом стаканчике, саморезы, гвозди и болтики всевозможных размеров нашли покой в жестяной банке, а гаечные ключи, отвертки и струбцины спокойно почивают, вися на гвоздике под потолком в одноразовом кулечке.

Но наступает день, когда нам надо найти какую-то гаечку специфического диаметра. Мы во всем этом вышеперечисленном ковыряемся не один час, тратя то драгоценное время, которое могло уйти на благоустройство дома, участка или просто какой-то мелочи.

В этой статье будет переведено несколько хитростей, которые помогут вам содержать мастерскую не только в чистоте и порядке, но и всегда знать, что где лежит.

Хитрость первая

Саморезы, шурупы, гвозди лучше всего хранить расфасованными в нескольких баночках с крышками на резьбе. Просто прикручиваете крышку ко дну какой-либо полки и вкручиваете в неё банку с содержимым. Это вам сэкономит место и позволит всегда распознавать детали, которые находятся в банке. Тем более, они не занимают много места, и каждый мелкий болтик, шуруп или саморез можно расфасовать по размеру, диаметру и длине.

Хранения гвоздей и всякой мелочи


Ящик чемодан для хранения шурупов


Хитрость вторая

Для хранения ключей, ножниц, гаек и шайб понадобится лист жесткого ДВП (лучше использовать перфорированный) и проволока. Из неё изготавливаются крючки, концы у которых плотно прилегают друг к другу. На них нанизываются гайки и шайбы. А ключи и прочий инструмент можно разметить на крючках, которые изготовятся из той же проволоки.

Хранение инструментов в собственной мастерской


Хитрость третья

Для хранения гвоздей, шурупов или саморезов можно сделать трех или четырехэтажный ящик. Дном будут служить формы от кексов или других кондитерских изделий, а стенки изготавливаются из обычной фанеры.

Самодельный ящик для хранения гвоздей и шурупов


Хитрость четвертая

Для хранения фрез и сверл лучше всего использовать лист полистирола или пенопласта, который крепится к стене. В нем делаются отверстия необходимого диаметра под сверла и фрезы. За счет отличной эластичности листов пенопласта или полистирола инструменты достаточно прочно фиксируются и не выпадают. Кроме того, извлечь их не составляет никакого труда. При помощи такого незамысловатого изобретения можно хранить не только сверла и фрезы, но и отвертки разных форм, многогранники, буры для перфоратора.

Подставка для хранения фрез


Ящик для хранения фрез


Подставка для хранения сверл


Ящик чемодан для сверл


Хитрость пятая

При помощи одноразовых тарелок из пластика можно сделать кармашки для хранения кругов и всевозможных шлифовальных дисков. Тарелки необходимо разрезать пополам, прикрутить саморезами к стене. Лучше всего использовать тарелки разных диаметров. Таким образом, вы сразу сможете распознать, какой именно круг и какого диаметра вам надо.

Пластиковые тарелки для хранения инструментов


Хитрость шестая

Для хранения всевозможных мелких деталей можно изготовить коробочки, которые будут крепиться к стене при помощи магнитов. Для этого понадобятся пластмассовые контейнеры небольших размеров (желательно с плотно прилегающей крышкой), на дно которых приклеиваются шайбы. В то же время, на стену необходимо закрепить магнитную ленту или магниты от динамиков.

Для хранения мелочи подойдут коробочки на манитах


Хитрость седьмая

Чтобы хранить струбцины, можно изготовить прямоугольный ящик узкой формы. Одной стороной ящик крепим к стене таким образом, чтоб ручки струбцин находились внутри, а вторая часть просто висела в воздухе.

Хранение струбцин


Хитрость восьмая

В каждом сарае или мастерской кроме инструментов ещё можно встретить всевозможные строительные материалы, которые боятся влаги. Вот как раз для их хранения народные умельцы и придумали одну незамысловатую вещицу. Вначале нам надо из брусков и фанеры смастерить ящик размером в один квадратный метр. Стенки и дно уже готового ящика обшиваем пенопластом с наружной стороны. С внутренней стороны стенки желательно обшить геотекстилем. Все это делается для того, чтобы влага не могла проникнуть к хранимым сухим смесям, а та, что все-таки попала внутрь, не оставалась на стенках ящика, а испарялась через натуральную ткань.

Ящик из фанеры


Хитрость девятая

Если у вас в мастерской много всевозможных сантехнических деталей, для них лучше всего сделать многоэтажный ящик с полочками. Для этого из фанеры и брусков делаем куб и закрываем его с трех сторон. Внутри ящика при помощи мебельных гвоздей закрепляем несколько полочек из той же фанеры.

Вот на них как раз и располагаем всевозможные сантехнические комплектующие: краны, стыки, тройники, сгоны на полдюйма – на первую полку, все такие же комплектующие, но только уже на три четверти дюйма – на вторую полку, а дюймовые складываем в самый низ, так как вес у них намного выше предыдущих.

Если у вас имеются в хозяйстве комплектующие большего радиуса, то вам придется немного увеличить место хранения и сделать дополнительно несколько полок.
Благодаря этим хитростям в вашей мастерской всегда будет порядок и вам не составит труда найти любой инструмент, который понадобится вам в быту.

Ну и в заключение видео от Стива – как сделать из дерева полки для хранения различных инструментов

Стив делает коробку для хранения мелких предметов (шурупов, гвоздей)


С саморезами работать намного проще, чем с другими крепежными материалами. В металл, бетон или дерево они входят сравнительно легко. Правда, есть и специальные саморезы со сверлом, под которые бурить отверстия в предназначенных для крепежа материалах, не нужно. Стоят они немного дороже обычных, но хитрость, на самом деле, состоит в особом срезе на кончике самореза. Сделать его можно и самостоятельно. А если подобные крепежи вам понадобятся в большом количестве, из обычного бруска вы можете соорудить удобный инструмент для нарезки насечек.

Материалы

Чтобы сделать саморезы со сверлом своими руками, подготовьте:

  • сами саморезы;
  • Dremel с шлифовальным диском;
  • брусок дерева;
  • плоскогубцы;
  • линейку;
  • карандаш;
  • дрель;
  • сверло обычное и кольцевое.

Шаг 1 . Возьмите подходящий вам по размерам брусок. С торцевой его стороны кольцевым сверлом пробурите отверстие. По диаметру оно должно соответствовать рабочему диску машинки Dremel.

Шаг 2 . Положите заготовленный брусок на рабочий стол. Возьмите Dremel с нужной для работы насадкой. Приложите машинку, максимально уперев ее в торцевую часть деревянного блока. Включите машинку и сделайте насечку.

Шаг 3 . Нанесите разметку на деревянный брусок в виде прямоугольника. Сторона ширины должна проходить точно по насечке, а длинная по крайне точке заготовленной с торца окружности. Она нужна, чтобы обозначить место сверления отверстия под саморез.

Шаг 4 . В верхнем левом углу полученного треугольника просверлите отверстие для самореза. Чтобы убедиться в верности расчетов вставьте в торцевой паз Dremel с нужной насадкой. Через отверстие для самореза должен виднеться уголок шлифовального диска. Если у вас получилось именно так – инструмент для заготовки саморезов со сверлом готов

Шаг 5 . Чтобы сделать нарезку на кончике крепежа, вставьте в торцевой паз Dremel с нужной насадкой, а в верхнее отверстие отправьте саморез. Для точности работы зафиксируйте его в вертикальном положении с помощью плоскогубцев. Во время работы будьте аккуратны и ни в коем случае не вдыхайте пыль, которая образуется в ходе обработки самореза.

Вы обращали внимание, что очень многие вещи в последнее время становятся материалом не только для творчества, но и для создания настоящих произведений искусства? Это так, ведь даже обыденный саморез в руках умельца уже превратился в элемент картины, да не простой.

С помощью саморезов создаются 3D-портреты, которые не только в точности передают черты лиц, но и делают изображение объемным за счет неровной поверхности.

Придумал эту необычную технику создания портретов Эндрю Майерс (Andrew Myers). Скульптор Эндрю Майерс родился и жил в Германии, позднее переехал в Испанию. Свое художественное образование Эндрю получил в США, штате Калифорния, в Институте искусств, где, собственно, не изучал ни рисование, ни скульптуру.

В Европу Эндрю Майерс решил не возвращаться, а вот свой уникальный стиль нашел в воплощении объемных портретных изображений, которые создает с помощью шуруповерта и метизов.

Вот уже более тринадцати лет, с 2002 года, Майерс принимает участие выставках, конкурсах и вернисажах, где представляют нетривиальное искусство. Его картины, по сути, представляют из себя барельефы, где из плоскости выступает объем, делая за счет этого изображение реалистичным, не смотря на применяемый для его создания материал.

Для создания каждой картины художник использует фанерные листы, шурупы одинаковых размеров, масляные краски и кисть, а также листы старых газет. Приступая к работе с картиной, Эндрю с помощью электродрели наносит разметку из маленьких отверстий.

Затем на фанеру наносится карандашный эскиз картины, после чего приклеивает коллаж из газетных вырезок, телефонных справочников и старых печатных изданий на фоновое пространство вокруг эскиза.

Рисунок состоит из шурупов-саморезов, которые должны входить в фанеру строго под прямым углом и выступать из поверхности образуя трехмерное изображение.

Работая над картиной, Эндрю Майерс не использует современные технологии, то есть не просчитывает изображение с помощью программ компьютерной графики.

Вид картины возникает в его воображении, которое он затем воплощает в жизнь, вкручивая саморезы почти вплотную друг к другу, на различную глубину в толстый лист фанеры.

3D-картины получаются довольно большие, их площадь доходит до полутора квадратных метров. Когда все шурупы вкручены, начинается работа масляными красками, которые художник наносит с помощью кисти на головки шурупов.

На показ Эндрю Майерс выносит не только портреты. Среди его работ есть графические работы, которые напоминают эмпрессионизм.

Один из последних проектов Эндрю Майерса вышел за пределы портретов и посвящен обычной мужской рубашке.

Название картины «Это был длинный день», она изображает повешенную на плечики после рабочего дня мужскую рубашку, а подложкой служат уникальные вырезки из старых французких газет начала двадцатого века.

На создание рубашки понадобилось шесть с половиной тысяч саморезов! Все это создает необычную ауру картине, мимо нее не пройдешь равнодушным.

Все это еще раз доказывает, что талант может найти свое место в искусстве и создать свой уникальный стиль.

Мы показываем работу не на примере поделки, а на простом брусе. Если вы хотите сразу внедрить технологию, сначала ознакомьтесь с инструкцией до конца.

Приготовьте заранее:
-Долото и киянку.
-Тиски или струбцины.
-Клей ПВА или тот, что в строительных магазинах продается как предназначенный для работы с деревянными элементами.
-Дрель с режущей частью под древесину.
-Отвертку и саморезы нужной длины.
-Скотч или стрейч-пленка.
-Карандаш.

Порядок работы

Первым делом детали размечаются в местах креплений. Там, где будет вкручен саморез, ставим карандашом отметку.

Далее отступаем от отметки с любого края около 15 мм и снимаем долотом часть древесины, но так аккуратно, чтобы снимаемая полоса оставалась на брусе. Чтобы точно понять, что требуется сделать, ознакомьтесь с фото в этом мастер-классе.

У нас снятая полоска по длине около 5 сантиметров, этого достаточно, чтобы работать с материалом далее так, чтобы было удобно. Откинутую полоску древесины желательно лишний раз не задевать. В идеале, кусок одним движением отсоединить от бруса, произвести другие манипуляции по инструкции, а потом одним движением откинутую часть возвращаем на место.

В углублении заново отмечаем место, где должен быть саморез. Затем засверливаем под него отверстие, работая зенкером. Это позволит при закручивании самореза утопить его головку в срезе.

В подготовленное отверстие вкручиваем саморез отверткой. Соединение готово. На этом этапе заранее примите решение, достаточно ли крепления на одном саморезе. Если бы мы крепили детали, скрывая крепежи после, то могли бы до сокрытия дополнительно укрепить конструкцию. Но наш метод не позволяет таких манипуляций.

Будем считать, что одного самореза для скрепления двух частей поделки достаточно, поэтому переходим к процессу сокрытия крепежа. Для этого углубление, в которое вкручен саморез, а также снятая часть древесины тщательно промазываются клеем. Далее в одно движение снятый долотом кусок бруса возвращается на место, а та часть древесины, где расположено это соединение, зажимается в струбцины, тиски, либо нагружается чем-то сверху.

Важная деталь! Есть вероятность, что клей приклеится к тискам поэтому, чтобы не допустить подобное, проложим между древесиной и зажимом стрейч-пленку или полоску скотча.

Тиски снимаем, не дожидаясь высыхания клея. Это делается затем, чтобы подшлифовать стык до того, как клеящая масса затвердеет. Получится, что мелкие частички древесины попадут в шов, а к моменту высыхания клея стык станет невидимым.

Если вы все сделали правильно, то после высыхания клея в месте, где спрятан саморез, не останется и следа от его присутствия внутри.

Увы, но у нашего способа сокрытия самореза есть большой недостаток: найти места соединений и разъединить детали будет сложно. Но есть множество случаев, когда этого и не понадобится, надеемся, что вы воспользуетесь советом, подумав о недостатке заранее. А если идея вам понравилась, поделитесь ею с друзьями.

У каждого человека есть небольшие предметы, которые он желает скрыть от посторонних глаз. Как известно, чтобы что-то скрыть, необходимо положить это на самое видное место или замаскировать под самый обычный предмет. Нашим «самым обычным предметом» будет саморез, который поможет схоронить вашу тайну.

Итак, посмотрим видео:

Для изготовления тайника нам понадобится:
- дрель;
- не маленький саморез;
- кусочек стержня от фломастера;
- сверло по диаметру толстого самореза;
- тонкий саморез;
- наждачка;
- кусочек небольшой тонкой проволоки.


Первым делом берем стержень фломастера (он должен уже быть хорошо промытый и не пачкать руки) и достаем оттуда всю вату, которой наполнен стержень. Должна получится обычная трубочка.


Теперь берете саморез и наждачкой спиливаете по всей его длине резьбу. Оставить резьбу можно только у самого основания шляпки.

Далее трубочку (освобожденную от ваты) от фломастера мы надеваем на толстый саморез. Трубочка вдевается до того момента, где мы спилили резьбу.
Проволокой закрепляется край соединения самореза и трубочки. Проволокой стоит обмотать трубочку очень крепко, чтобы она не слазила. На концах проволока закручивается, чтобы не размоталась. Не забудьте проволоку чем-нибудь прижать.


Теперь мы сверлим отверстие для нашего тайника. Не обязательно тайник делать в стене, он может быть в шкафу, в кровати, в тумбочке, в общем, подойдет любое место, где будет уместно смотреться саморез.


Берем бумажку с паролями, деньги или любую мелкую деталь, которую мы будем прятать. Сворачиваем бумажку или деньги в тонкую трубочку, так чтобы она поместилась в стержне фломастера.


Вынуть бумажку или деньги их стержня можно при помощи тонкого самореза, просто вставляем его в проем и вынимаем. Бумажка поедет следом за саморезом.

Пряча деньги в болт у вас никто не догадается, что это может быть тайником. Даже если вы признаетесь про тайник, то без вас его никто не найдет, ведь нужно будет выкрутить все болты из

Просмотров