Не хочу быть геем что делать. Привет всем!Меня зовут макс

Майкл Глатц в возрасте 13 лет решил, что он гей, и вскоре основал журнал Young Gay America. Однако постепенно Глатц начал осознавать, что он вовсе не гей, а всего лишь борется со страхом перед своими мужскими качествами. С тех пор он отверг свою гомосексуальную идентичность. В этом ему помогло христианство. Это интервью было опубликовано на сайте NARTH - американской Национальной ассоциации по исследованию и терапии гомосексуализма (с точки зрения ЛГБТ-сообщества- мракобесной организации, которая “лечит то, что дано от природы”). С Глатцем беседует доктор Джозеф Николоси, один из членов NARTH. Интервью по моей просьбе нашел и перевел читатель “Меньше ада” Андрей Панарин, за что ему огромное спасибо - он откликнулся на мою просьбу найти что-то от первого лица, потому что в рунете есть только краткие заметки-копипасты о Глатце. Результат не разочаровал: Глатц делится очень важными мыслями о вере, идеологии ЛГБТ и психологии гомосексуализма. Это не аналитика со стороны, не нравоучение - а опыт от первого лица. В общем, читайте, это действительно очень крутой материал, здорово, что получилось выпустить!


Доктор Джозеф Николоси: Благодарю вас, Майкл, за вашу готовность публично говорить о вашей жизни. Раньше вы уже обсуждали ваше религиозное преображение, и мы знаем, что религиозный опыт может оказывать сильнейшее воздействие на человеческое самосознание. Но я также хотел бы обсудить это в плане психологии. В частности, что приходит вам в голову, когда вы вспоминаете о тех проницательных моментах, о моментах вашего преображения?


Майкл Глатц: Ну, мне кажется, первое, что приходит в голову, — это что я начал замечать природу своих желаний и тот факт, что я мог их менять.


Дж. Н. Интересная фраза: «природа желаний».


М. Г. Хотя, когда я вспоминаю свою жизнь в сообществе геев, то сразу возвращается былое чувство, что «Ты не сомневаешься в своих однополых желаниях».


Дж. Н. Да, это очень важное правило в сообществе геев.


М. Г. Верно. Фактически, это правило номер один.


Дж. Н. Правило номер один: «Не спрашивай, почему». Люди «просто такие». Ни одного вопроса, почему.


М. Г. Как только ты вступаешь в клуб, это становится первым правилом. Ты можешь действовать по своему усмотрению и изучать причины любых вещей, кроме гомосексуальности.


Дж. Н. Я могу исследовать основания моего алкоголизма, переедания, моей депрессии —но только не моей гомосексуальности.


М. Г. Именно. Самая ирония здесь в том, что для натуралов совершенно нормально сомневаться в своей гетеросексуальности. Мне кажется, именно поэтому я начал интересоваться религией, когда наконец осознал, что на самом деле я могу ставить свою гомосексуальность под сомнение. Когда я взялся за поиски Божьей воли и пытался понять, в чём она состоит, я начал получать всё больше и больше знаний и по сути меньше погружаться в те вещи, в которые я так долго верил. Я верил в бессмысленные идеи — они не имели веса. И я обнаружил, что больше не нуждаюсь в них, чтобы осознавать себя.


Дж. Н. Хорошо... То есть вы утверждаете, что, когда вы начали следовать Божьей воле, вы начали обходиться без некоторых допущений и верований, которые идут вместе с идеей, будто гомосексуальность отражает «твою сущность» в глубочайшем смысле.


М. Г. Да — я рассматривал вещи вроде политический идей, социальных идей, а также понятия более межличностные. Например, к природе отношений между двумя парнями я относился весьма наивно. Всякий раз, когда я не соглашался с мужчиной, который на тот момент был моим партнером, — до того, как я обрел чувство своей привязанности к Богу, или к себе, независимо от остальных, — меня уговорами склоняли к повиновению.


Дж. Н. И поэтому, в силу ваших углубляющихся отношений с Богом, вы начали развивать отдельную, самостоятельную личность...


М. Г. Совершенно верно. Это было первое, что я четко отметил.


Дж. Н. Так как же Бог пришел в вашу жизнь? Как это с вами произошло?


М. Г. Ну, на самом деле это сделал Он. Мой отец внезапно умер от проблем с сердцем, и я подумал, что у меня развилась та же болезнь. На меня напало что-то вроде паники — ипохондрическая реакция. Примерно в течение месяца, пока я ждал результатов теста, мне казалось, что я вот-вот умру. Я так боялся, потому что мой отец умер, просто прогуливаясь по пляжу. А затем я совершил глупость: я заглянул в Интернет и попытался продиагностировать себя.


Дж. Н. И это лишь усилило вашу тревогу, так как вы обнаружили у себя все мыслимые симптомы...


М. Г. Именно! (Смеется.) По сути, я убедил себя, что теперь каждый мой шаг —последний; я ждал результат теста и в конце концов обнаружил, что я не болен.


Дж. Н. (кивает) Часто говорят, что к Богу нас приводит страх перед тем, что мы смертны... Мы обретаем опыт, когда обнаруживаем в себе сомнения насчет нашего выживания.


М. Г. Вот именно. Итак, я обнаружил, что у меня нет проблем с сердцем, и я поблагодарил Бога. Это был первый момент во всей моей жизни, когда я переосмыслил буквально каждую концепцию, когда-либо приходившую мне в голову, — переосмыслил всё мое существование.


Дж. Н. То есть сначала это был страх, затем благодарность, а потом «метанойя»... пробуждение вашей истинной сущности.


М. Г. Это был тот самый момент. Сомнений больше не оставалось. И на фундаментальном уровне, именно тогда закончилась усиленная борьба между мной и Богом.


Дж. Н. Вы примирились?


М. Г. Мгновенно примирились. И с этим опытом внезапно я как бы воссоединился с остальными частями человечества, с которыми я боролся всё это время.


Дж. Н. Вы воссоединились с живыми людьми.


М. Г. Да, но в то время я еще не воспринимал это, как сейчас. Я просто чувствовал воссоединение с чем-то как бы изначальным. Оно дало мне чувство самостоятельности, так что я постепенно стал глубже понимать, что всё это значит.


Дж. Н. Я это описал, как будто вы «воссоединились с живыми людьми». А как бы вы это назвали своими словами? Как бы вы описали ваш опыт?


М. Г. Сначала ко мне пришло чувство свободы, личной независимости; затем, когда я начал читать Евангелия и особенно слова Иисуса, я начал обретать понимание того, что со мной происходило на самом деле, — представление о новой жизни. В Евангелиях Иисус отдавал Свою жизнь ради меня — давая мне новую жизнь и все те понятия, о которых я никогда раньше не слышал.


Дж. Н. Вы росли не в религиозной семье?


М. Г. Ну, я рос в христианской семье, но всё это было чем-то вроде сказки. Мой отец не был христианином; он расшатывал важнейшие духовные истины, которым нас пытались учить. Он как бы разрушал их, превращая в глупые рассказы и хорошие мысли на Рождество.


Дж. Н. А ваша мама была верующей?


М. Г. Да. Она была христианкой, неконфессиональной. Она водила нас в Церкви объединения, где есть Бог-Отец, Бог-Мать и всё такое. Думаю, она была хорошей женщиной, которой также приходилось угождать своему мужу — убежденному агностику, который был хиппи из Беркли в «60-х».


Дж. Н. Так скажите мне: каково ваше психологическое понимание вашей ситуации?


М. Г. Ну, как я уже говорил, первым делом во мне выросло чувство самостоятельности. Затем я начал замечать, как динамика сил работает в отношениях между геями. Я увидел, что там всегда есть разница в силе; двое мужчин не могут прийти к какому-либо взаимному согласию, если одна сторона не доминирует над другой. Именно тогда я и начал это замечать. Мои отношения с партнером начали подходить к концу, потому что при каждом несогласии мы буквально заходили в тупик. Когда это произошло, он не знал, как ему быть: он привык, что на уступки иду именно я. После того как мы разошлись, я начал обретать еще бо́льшую независимость. Но дело было не только в отношениях; во мне по-прежнему оставалось что-то в корне неверное. Довольно долгое время я старался усмотреть ошибку в каждом возможном аспекте — кроме гомосексуальности. Я буквально сидел весь в слезах и молился, а затем я сказал: «Что это? Я не могу понять — что это такое, что всё еще неправильно?» Мне почти казалось, будто ответ очевиден. Я просто вывел на экран компьютера: «I"m straight» («Я натурал»). Я это написал, и когда я написал это, то просто не мог поверить. Было такое чувство, будто я нарушил закон, понимаете?


Дж. Н. Прорыв понимания...


М. Г. И в то же время это было так страшно; я чувствовал, как миллионы людей смеялись надо мной и осуждали меня за написанные мною слова.


Дж. Н. «Как ты смеешь говорить, что ты натурал?»


М. Г. Да. Но с того момента я понял, что это правда. Затем я должен был выяснить, почему у меня были эти желания и откуда они взялись.


Дж. Н. Иначе говоря: «Если я натурал, то откуда у меня это влечение?»


М. Г. Правильно.


Дж. Н. Именно в этом состоит первый шаг реориентационной терапии — убеждение «Я натурал». То есть вы сказали, что вы не гомосексуал; вы гетеросексуал с гомосексуальной проблемой.


М. Г. Именно. Здорово слышать, что у вас такой же подход; очевидно, что это правда. Я хочу сказать, что вся гейская идентичность — сплошная подделка.


Дж. Н. Социальная конструкция. И теперь, когда вы видите ее в таком свете, вы начинаете задаваться вопросом: почему у меня есть однополое влечение?


М. Г. Верно. Мне в значительной мере помогла медитация. Я вступил в одно сообщество — несектантское, но отчасти связанное с буддизмом. В тот же самый период я также читал ваши статьи, в которых вы рассказывали о ложном «я». Эта мысль откликнулась во мне, ведь это было как раз то, что я начал открывать в медитации — что у нас есть истинное «я», и для меня это была личность, которую я уже определил как подлинную, самостоятельную личность-с-Богом.


Дж. Н. Личность, которая была вдохновлена Богом и осознана вами через медитацию.


М. Г. Точно. Я держался за эту истинную личность, а затем и обнаруживал все ложные личности и видел, как они покидают меня. Когда я читал вашу статью о ложной личности, а еще когда вы много рассказывали о мужских качествах и о страсти к ним, было совершенно ясно, что именно это и происходит со мной. В то же время я очень много читал и стремился стать более сведущим во всех политических вопросах, в которых я до этого руководствовался верованиями, а теперь уже сознательно не верил. Я начинал понимать более крупную проблему — как наша культура подорвала мужественность. До этого я уже изучал три взгляда на мужественность — с позиции либерализма, социализма и гуманистической психологии. Я понимал, что мужественность должна быть на равных с женственностью, но я унаследовал феминистские идеи. Поэтому, когда я прочел вашу статью, с мужественностью всё сразу стало ясно. Когда я вспоминаю своего отца, как он боялся мужественности... он и меня учил бояться. В результате, когда мне было девять лет и моя мама плакала из-за отца, я стал защищать ее от него и от «злых сил» мужественности.


Дж. Н. Похоже, для вас это стало началом ложного «я» — отказ признать мужественность внутри вас. Это довольно распространенный шаблон поведения среди известных мне мужчин. У них сложилось негативное представление о том, что значит быть мужчиной; они объединяются с матерями против отцов, и поступая так, они оказываются неспособны полностью принять свою мужскую идентичность.


М. Г. Совершенно верно. Я не хотел связываться с чем-то, что могло нанести вред женщине подобно тому вреду, который, как мне казалось, понесла моя мама.

Продолжение в комментариях

Здравствуйте! мне 27 лет. Прошу вас, ответьте мне, я гомосексуалист больше пассив. Я не могу ни жить ни мириться с этим. Я уже устал от самого себя. Меня начало влечь к мужским телам лет с 14. До этого я даже не засматривался и вообще не думал об этом. Все было же нормально, мне нравились девчонки, меня к ним даже черезчур влекло. В 11 лет был сильно влюблен в одну девчонку. Когда в первый раз поцеловал ее чуть не упал в обморок от нахлынувших чувств. Но в один момент все перевернулось. Я сейчас все меньше возбуждаюсь на женское тело. Я был женат, все вроде бы наладил в сексе, но через три месяца меня вновь как что-то по голове стукнуло и я вновь вдарился в нетрадиционные отношения. Я не очень часто этим занимаюсь. После каждого раза я чувствую себя так омерзительно, до тошноты. Но потом вспоминаю и понимаю, что мне опять это нужно. Я уже устал. Я развелся не из-за этого, просто она поняла, что ей нужна больше карьера, а не кричащие дети. Но я все равно свожу все это со своей проблемой. Я хочу семью, свою семью, своих детей, просыпаться в объятиях любимой девушки. Я устал завидовать своим друзьям, их семьям (у меня нет друзей моей ориентации, они все натуралы). Может я вовсе не такой, я даже не знаю, но меня все больше влечет к мужскому началу, и все меньше возбуждаюсь от женщины. Прошу вас помогите мне, может где-то или кто-то сможет мне помочь. Я мужчиной был рожден и хочу им оставаться до последнего. заранее благодарю.

Ответы психологов:

    Здравствуйте!
    Действительно, одной заочной консультацией сложно помочь Вам, и нужны очные встречи с психологом (психотерапевтом). Есть несколько моментов, на которых можно остановить свое внимание и попытаться разобраться в себе.

    Вы пишите, что устали от самого себя. Попробуйте осознать, что эта за усталость. В чем вы нуждаетесь сейчас?
    У меня возник образ (это только мой образ), как будто внутри вас идет борьба между двумя частями вашего Я, между двумя энергиями, силами, между гомосексуальными желаниями и вашими глубинными убеждениями. Владимир, а от какой части себя вы устали. Важно определить, кого внутри вас влечет к мужскому началу? Что эта за иная часть вашей личности?

    Если я правильно поняла, когда Вам удается соединиться с мужским началом, то после этого становиться омерзительно, Вы чувствуете брезгливость, тошноту. Вы нуждаетесь в этом контакте, он вам необходим, но рискну предположить, что когда это свершается, вы не принимаете ситуацию, не принимаете себя (или часть себя) в этой ситуации. От этого вас "тошнит", Вы как будто не перевариваете то, что происходит. Скажите, а какую потребность удовлетворяет данный контакт? Для чего он вам необходим?

    Иногда мы не принимает некоторые аспекты нашей жизни, иные отличные от собственных привычных взглядов и стереотипов, порой омерзительные, ужасные. И тогда мы начинаем вести с ними непримиримую борьбу, стараемся избавиться от них. Это бесплодный путь, который кроме чувства усталости, отчаяния и пустоты не приносит. И вопрос не о силе воли.

    В большей степени о принятии себя, об осознании своих глубинных потребностях и нуждах, которые могут скрываться за гомосексуальными желаниями. Это стремление понять причины, которые повлияли на формирование таких желаний и возможно неосознаваемый отказ от мужественности в себе. Владимир в письме вы упоминали о том, что в 11 лет или около этого, в один момент все перевернулось. Что происходило в вашей жизни в этот период? Как складывались отношения с родителями, особенно собственным отцом? Насколько они вас удовлетворяли? Как складывались отношения со сверстниками?

    Как вы отнеслись к своему первому эротическому влечению. Ведь вам нравились девочки, вы испытывали к ним влечение и развивались вполне традиционно. В 11 лет вы впервые испытали достаточно сильные чувства, настолько сильные, что чуть не упали в обморок. Что это за чувства, с которыми вы встретились? У меня есть предположение, что вы тогда встретились со своей мужской силой, энергетикой. И эта сила была настолько огромной, что ее вполне можно испугаться, ведь неизвестно как управлять такой силищей. В этой ситуации проще отказаться от нее. А это ведет к отчуждению от собственной мужской идентификации.

    Вы пишете, что устали завидовать своим друзьям натуралам. Бывает так, что когда формируется мужская идентичность, молодые юноши представляют себе идеал мужественности, который может оказаться недостижимым. И тогда может рождаться тяга к мужчинам обладающими такими качествами.

    Понимание причин поможет наладить контакт со своей внутренней мужественностью, мужской силой и энергией. А также войти в мир мужчин несколько иначе, выстраивая с ними отношения дружбы без эротической окраски.

    Для достижения этого нужно время и специалист, который будет сопровождать вас в этом пути. Если вы живете в Челябинске, то мы можем подобрать вам специалиста. Я также готова оказать вам поддержку.

    Удачи Вам!

  • Тыщенко Ирина Владимировна

    Город: Санкт-Петербург
    Виды деятельности: психолог-консультант, коуч, бизнес-тренер
    онлайн, организационное консультирование, экзистенциально-гуманистический подход, прочие подходы и методы

    Достаточно большое количество комментариев накопилось по данной теме. Многие основываются на личном опыте, некоторые комментируют исходя из наблюдений и своей жизненной позиции.

    Ни один психически уравновешенный человек не станет ругать себя за то, что от него не зависит.

    Причины чувства вины, созависимости, неуверенности, жертвенности, пассивности, имеют каждая свою основу.

    Гомосуксуализм, это одна из форм проявления этих и массы других качеств человека. И задачи, которые решает-компенсирует человек, через данную форму отношений, своя.

    В прелыдущем ответе моей коллеги эти примеры хорошо представлены.

    Одним или несколькими примерами заочно невозможно излечиться, но увидеть направление и принять решение работать над собой - можно . И вновь, сила воли, осознанность, мотивация, а самое главное честность с самим собой - будут способствовать саморазвитию. Ведь порой за запросом

    как стать натуралом

    могут скрываться разные цели. Это и адаптация в социуме, и принятие своего выбора, и поиск истинного своего предназначения, и многое другое.

    В поддержку Вашего принятия решения добавлю - работайте со специалистом (психологом, психотерапевтом, сексологом). И Ваш результат будет зависить от Вашей активности и профессионализма специалиста.

  • Осинцева Татьяна Викторовна

    Город: Таганрог
    Виды деятельности: психолог-консультант, ведущий психологических групп
    Специализация в психологических подходах и направлениях: лечение зависимостей, НЛП, символдрама, телесно-ориентированная психотерапия, трансперсональный подход, прочие подходы и методы

    По существующей статистике гомосексуалов не более 2%. Вы явно не из их числа. Все остальные - дань моде, желание отличаться, насилие и травмы, которые спровоцировали девиацию. Вам подойдет работа методом НЛП и когнитивной терапии.

  • Здравствуйте! Поскольку гомосексуальные отношения Вас влекут и одновеременно омерзительны - это тот случай, когда при помощи психотерапии за несколько сеансов удается помочь клиенту перестать ощущать гомосексуальное влечение. Запишитесь на консультацию - буду рада помочь!

    Дюсметова Р.В. - психолог Европейской Ассоциации Психотерапевтов, консультант-сексолог, гипнолог

Проблемная область:

Комментарии

Здраствуйте.

Utuu - 29.01.2008 - 15:29

Здраствуйте. Мне 23 года, гомосексуалист актив. Я столкнулся с аналогичной проблемой. В 13 лет был влюблен в одну девушку очень сильно, к сожалению она не испытывала обратных чувств по отношению ко мне. Когда всё изменилось я точно не помню. Мне трудно понять причины моих неукротимых желаний, возможно это как-то связано с унижением партнёра. В то время как сознательно никого никогда не пытаюсь унижать. При всём моём желании избавиться от гомосексуального влечения, у меня пока ничего не получилось. Буду рад любой помощи, Алексей.

Бог не сотворил человека гомосексуалистом.

Здравствуйте, Алексей.
Пишите мне: [удалено - сообщение от человека неизвестной квалификации]
Ищите в скайпе: [удалено - сообщение от человека неизвестной квалификации]
Я веду духовно-психологическую реабилитацию.
И обязательно помогу.
Стать натуралом просто.
Бог не сотворил человека гомосексуалистом.

Ребята, мифический персонаж

Доктор Кто - 17.03.2012 - 17:53

Ребята, мифический персонаж ВООБЩЕ НИКОГО СОТВОРИТЬ НЕ МОЖЕТ)))) Ни гомосексуала, ни гетеросексуала, ни кошку, ни рыбку))) Человек - продукт эволюции, и гомосексуальное поведение встречается у многих видов животных - спросите зоологов нормальных, вам перечислят. Так что это вполне себе естественное поведение. И нечего тут икру метать и укреплять несчастных людей в их внутренней гомофобии. Если человек действительно хочет гетеросексуальных контактов - то это гетеросексуал. Если человек, думает, что хочет, но его не тянет, значит хочет не человек, а общество, которое капает ему на мозги и травмирует психику своими стереотипами и фобиями.

какой мифический персонаж

Alex2011 - 08.04.2012 - 05:18

какой мифический персонаж какая эволюция нас сотворил Бог. У меня тоже была проблема с ориентацией и эта проблема духовная это я осознал до того как пошел в церковь и как только я захотел избавится от этого Бог всячески проявил Себя в моей жизни и ясно дал понять что реально помочь может только Он

Мифичность сверъестественности

Здравствуйте. О мифичностях. Что есть Бог для людей верующих в него? Это сила, дающая, в частности, чувство спокойствия. Как? Неспокойность в нас - это наше внутреннее СуперЭго, часть его - это совесть. Когда человек считает, что суперЭго - это бог и он "следит за каждым и за мной в том числе", то и нагрузка ложится на Бога. Таким образом человек, ощущая себя как в детстве беззаботно, чувствует, что за ним следит бог извне (а не он сам следит за собой). Это ощущение внешнего контроля даёт внутреннее спокойствие. Да, самообман, но если он работает, то нехай. Человек верующий инфантилен психологически и вера ему помогает в "суровой социальной среде" чувствовать себя "нормально". Для большинства психологически незрелых (а таковых более половины всего населения) вера во внешний контроль даёт возможность снизить внутреннее давление на сознание, однако не даёт возможности взросления психики. Это как наркоман, постоянно принимающий наркотик, находится в ресурсном "детском" состоянии, не взрослеет и не развивается.

О сексуальных перверсиях. И мальчик и девочка первично идентифицируются с женщиной (мамой), перенимая её поведение, образ мышления, пристрастия и тд. В период половой идентификации (от 3 до 5 лет) мальчикам противопоставляют женское поведение мужскому. В общем-то противопоставление демонстрируется и на последующих стадиях развития. Так-то мальчикам труднее воспитаться мужчинами, чем девочкам женщинами.

Почему мальчику начинают нравиться мужчины, ведь мама - первый и самый главный объект любви - женщина? Дело в том, что некоторые мамы в период половой идентификации не дают мальчику ощущение любви, холодны к нему, чрезмерно требовательны, строги, в то время как отец или значимый на момент половой идентификации мужчина в ближайшем окружении более снисходителен, менее требователен. Мальчику говорят, будь мужчиной, мать в этот момент строга и не даёт чувственных отношений,пугается чрезмерного внимания к ней со стороны своего сына, мало прикасается к ребёнку, в то время как близкий мужчина наоборот берёт его с собой, больше общается, контактирует с ним более благоприятно...У мальчика меняется объект любви. Бывают иные случаи формирования перверсии, но определяющее событие в жизни мальчика - возникновение холодности матери, ограничение в физическом чувственном контакте

гомосексуализм

Natalig - 24.09.2016 - 12:10

Здравствуйте Алекс!прошло несколько лет после того, как вы написали здесь, что Бог вам помог. Надеюсь, что и сейчас вы идете в правильном направлении.я хожу в церковь, у меня друг с такой проблемой и тоже хотел бы исцеления от этой зависимости. Если можете, откликнитесь пожалуйста!

Мифический персонаж.

Арон - 16.10.2015 - 17:45

Мифический персонаж естественно сотворить не может.А творец творит!!!Сравнение с животными это конечно для того кто уподобляется животным.а человек есть разумный что нас всех и отличает от всего и всех наполняющих эту планету.Разумный человек задумывается над своей жизнью поступками.и управляет ей.Все что мы впускаем в свою жизнь это по нашему осознаному согласию с тем или иным утверждением.оправданием или чьим либо опытом.И каждый из нас имеет право на свой выбор и мнение.Только вопрос в том куда и к чему в итоге он прийдет сделав свой выбор.

здравствуйте

здравствуйте

Аноним... - 29.04.2013 - 00:02

Помогите мне пожалуйста, я боюсь стать гомосексуалистом, и все время думаю об этом, у меня есть девушка скоро должна быть свадьба, но у меня почему то чувства к ней начали угасать, ответьте мне пожалуйста не проигнорируйте, заранее спасибо. Простите что имя не написал.

Здравствуйте! Лежу и читаю

Здравствуйте! Лежу и читаю все сообщения. Не буду рассказывать свою историю, так как она один в один со всеми вышеперечисленными. Мне 23 и я так же мучаюсь, страдаю, грызу себя изнутри около 10 лет (я пассив).
Скажите пожалуйста, кто нибудь, РЕАЛЬНО, смог избавиться от этой проблемы? Я очень хочу жить нормальной жизнью. Пожалуйста скажите сто мне делать, я пере пробовал много способов, ничего не помогает. Максимум на 5 дней вообще перестала думать о любых половых контактах, но потом начиналось все заново.
Очень надеюсь на помощь!!!
[email protected]
Skype- ignaetva

гей хочу стать нтуралом

Алан - 28.12.2014 - 17:03

Прошу вас помогите и мне я уже не знаю что мне делать я хочу быть обычным парнем я не могу завести нормально друзей всегда сними сорюсь из за мелких причин которые не имеют значения например он куда то пошел и не хочет говорить мне где он был но говорит другому другу и вот я хочу узнать где он был он меня обманывает а я его начинаю обзывать и по этому не могу строить нормальную дружбу потому что я люблю его а я не хочу его любить я хочу чтоб мы просто были хорошими друзьями меня вапще не возбуждает женское тело только мужское но меня всегда возбуждали девушки но в 13 лет все изменилось я как то начал заглядываться на парней а не на девушек помогите мне пожалуйста это исправить и вновь стать натуралом я даже ревную своих друзей

Бисексуальность, сисси, фетиш на феминизации.

Романыч - 01.07.2017 - 17:24

Здравствуйте, случайно наткнулся на сайт по теме гомосексуализма. У меня данного рода проблема. Только в моей жизни немного иначе все. Мне нравится переодеваться в женскую одежду и чувствовать себя слабым пассивным, когда передо мной сильный и настоящий мужчина. Характер у меня сам жесткий и в то же время мягкий. порой мне чужда слабость в мужском характере. Я имел опыт сексуальный с мужчинами и женщинами, но больше всего мне нравиться заниматься этим с противоположным полом. Я стараюсь выработать в себе мужское начало и характер, так сказать быть настоящим мужиком, но мысли о феминизации и превращения в девушку меня не оставляют.
Подскажите пожалуйста, как бороться с этим, с чего начать и как перестать думать об этом?

ты не один такой!

Александор - 14.05.2012 - 19:18

у меня таже самая проблема только испытывать это я начил в 12 лет и нечего все мои друзья знают о бетом и нечего мы выпиваем вместе смеёмся вместе
и тд и что жизьнь некончилась смотри на это как на мелкою недорободку))

как перестать быть геем и начать здоровую жизнь

Игорь скороходов - 29.09.2012 - 19:08

Вопрос гомосексуализма это скорее вопрос наличия энергии.

По сути многие геи - это спрятавшиеся от злостного мира вагин и агрессивного мужского начала мальчики, которые так и не решились стать мужчинами, но испытывая здоровое стремление к развитию мужского начала завистливо подчиняются чужому.

Вопрос глубокой психологии и в редком случае биологии. Хотя одно сильно влияет на другое (психика изменяет тело). Теперь когда прошло 12 лет, только теперь я нашел все корни и с неимоверной силой отучил себя идти "простым путем". Натуралом быть сложнее, надо быть сильнее, умнее, увереннее. Но только это правильно. Это вопрос наличия энергии. Когда ее нет, человек усаживается в покаянную позу пассивного гомосексуалиста с протянутой к членам рукой. Когда она есть, он гордо демонстрирует свою мужественность и получает все дивиденды от собственного генератора мощной мужской жизненной силы.

гомосексуализм

Гость - 24.12.2008 - 16:04

Здравствуйте! Мне 28 лет, я из Киргизии
У меня анологичная ситуация, но в отличии от многих геев я еще не вступал гомосексуальные связи но с каждым годом это становится все труднее и труднее. Меня абсолютно не влечет к девушкам и все сильнее тянет к мужикам которые имеют красивое тело и обладают характером. Я понимаю, что все это ужасно и, что я не должен вступать в контакт с мижиками. Я пока как то сдерживаю себя, но появился один парень на работе в которого я влюблен и он натурал, он мой друг и если не дай бог он намекнет на интимные отношения я уверен, что я не стану сдерживать себя и это ужасно! Я понимаю, что мне нужна помощь но я не знаю есть ли вообще, в Бишкеке специалисты которые моглибы мне помочь. И если ктолибо знает токовых и моглибы написать я былбы признателен.
Спасибо

гомосексуализм

Oskar - 06.06.2012 - 11:15

Я Вам советую найти протестантскую церковь и исповедоваться перед пастором церкви. Это реально поможет,т.к. Вы примите Иисуса Христа своим Господом и спасителем, Который умер за нас, чтобы взять на себя все наши грехи (зависимости) и немощи с болезнями. Кровь Христа пролитая на кресте не просто покрыла грехи, она очистила и освободила от греха верующих в Него. Единственный путь-вера в Иисуса Христа и посвящение своей жизни Ему.

бога нет!

Алекссссс - 10.01.2014 - 01:34

Бога НЕТ!как в это можно верить я не понимаю,я сам крещеный человек (ерестили в детстве),когда я вырос,я отрекся от религии.Существование Бога не доказано ни чем и не кем!Это миф,а как правило мифы это выдумка!

вера спасает

Чайка - 11.08.2014 - 12:38

Может Бога и нет, а вот вера в него спасает многих. Как известно, вера способна творить чудеса. Было описано множество случаев в медицине об эффекте плацебо. Так же в психологии: если хочешь, чтобы в жизни у тебя что-то появилось, представь, что это у тебя уже есть, а если хочешь избавиться - не думай об этом.

Хочу выразить

Гость - 13.01.2009 - 17:21

Хочу выразить свое мнение! Я с самого рождения являюсь геем. Я тоже думал, что это все изменится и у меня будет семья и девушка! Чуть позже я заметил, что ничего не меняется! И просто смирился с этим и живу, и радуюсь! :-) мне очень нравится такая жизнь! :-) а этот молодой человек бисексуал! Нет в этом ничего страшного! Пусть найдет людей понимающих его,а не осуждающих! :-) удачи всем! :-)

Привет всем!Меня зовут макс

Гость - 17.07.2009 - 00:28

Привет всем!Меня зовут макс мне 15лет!Я очень хочу рассказать вам о себе! Я геи в мечтах, и очень хочу секса с парнем, у меня секса с парнем ни разу не было, и хочу избавиться от этой проблемы! Я хочу возбуждаться не на парней, а на женщин! Я в полне Симпотичный, и девушкам я очень нравлюсь, с этим проблем совсем нет, но вот только любви у меня к девушкам нет, и не возбуждаюсь я на них, даже в интимной обстановке! Я прошу вас помогите! Я хочу сейчас уйти от гомосексуализма и стать нормальным, я не хочу затягиваться сильно глубоко в это увлечение! Я очень хочу секса и любви с парнем, и в то же время не хочу портить себя, но если появится парень который тоже хочет любви и секса с парнем и который симпотичный,то я не удержусь и буду с ним! Помогите пожалуйста, я знаю что меня окружает много геев, но они это скрывают, так же как и я! И жизни я вполне нормальный! Жду ответа, спасибо!:)

Дорогой малолетний друг (если

Товарищ Кашперовский - 27.04.2012 - 00:26

Дорогой малолетний друг (если тебе конечно правда 15 лет, а не 35). Я вот натурал, и даже честно не могу понять, что может быть лучше пухлых женских сисек и мягких женских ягодиц, а в женскую вагину долго долбить во много раз приятнее и теплее, чем в женский зад. Думай об этом почаще и все пройдет! Попробуй посвятить себя в свободное время так же изучению идей квантовой теории, постулатов ядерной физики и изучению теории происхождения видов, не смотри мудатские телешоу типа "Дом-2" и "Каникулы в Мексике". Думай о том как же приятной соблазнять женский пол, особенно лезбиянок крепко хватать за зад...))

Боже, ты абсолютно прав! Я

Стать Натуралом - 01.10.2019 - 23:55

Боже, ты абсолютно прав! Я вон тоже гей, однако из за того что стал примереть на себя роль Натурала, представлять как долблю киски, стал уверен в том что перевоспитание в Натурала возможно. Если непротив, то может дашь свой ВК, пообщаемся об этом подробнее?

помогите!!

Миша - 06.10.2009 - 11:06

здравствуйте мне 16 лет.я заметил что мне нравятся мальчики где то с 14 лет,я не знаю что мне делать я хочу стать нормальным мужчиной и любить девушек,но возбуждаюсь от своего пола..что мне делать?прошу помогите пожалуйсто...

Проблема

У меня такая же проблема. Пожалуйста посоветуйте что делать. Раньше я любил только девушек. Сейчас понимаю, что меня больше начали возбуждать парни! Но я не хочу этого, хочу вести обычный образ жизни, как это можно изменить в себе, учитывая, что возраст еще не большой, и вся жизнь еще впереди!

проблеа жизни моей

Гость - 27.11.2009 - 17:52

Здравствуйте мня зовут Ахмадч мне 25 лет.. вот уже лет как 10 меня мучает страсть к мужчинам.. но я держусь, поверте это очень тяжко.
Я хочу стать нормальным (натуралом), у меня небыло опытас с мужчиной слава богу. но меня все же тянет, мня возбуждают мужзкие тела. я даже влюбился в своего лучшего друга. он младше меня ему 18 лет. он очень превлекательный. я думаю о нем каждый день, ночь, утро... я хочу его...
Пожалуйста пмогите мне, посоветуйте что мне делать дальше как мне избавится от этого чувства к мужчинам. я вас очень прошу ПОМОГИТЕ, я очень хочу быть натуралом, все мои друзья и люди которые окружают меня они все натуралы. как мне стать таким же.

Помогите плиз...........

Alexe - 21.12.2009 - 22:27

здравствуйте меня зову Алексей мне 20 лет. Онологичная ситуация, всегда нравились парни((((началось все лет в 14, и от этих мыслей становилось оч плохо, потом смирился, но зарекся, что никогда не пересплю с парнем!!! Пару раз спал с девченками, с эрекцией тож проблемы, не могу доставить нужного удовольствия девушке((Все изменилось, когда влюбился!!! Так сильно влюбился, что постоянно пытался зацепить этого парнишку, в итоге он стал моим лучшим другом, мне даж некоторое время козалось что он меня тож любит..... потом поняв как сильно я в него влюбился (мне постоянно было мало нашего общения,хотя мы разговаривали по 10 раз в день) я его ударил сказав что никогда в жизни больше не хочу его видеть..... он так и сделал((((6 месецев у меня была дипрессия, я кинулся во все возможные дела, что бы небыло когда думать о нем. потом он начал меня цеплять, и мы сново дружим. и я думаю он знает,что я его люблю и постоянно надо мной издеваеться, но никогда даж не намекает про ориентацию..... просто делает больно своими незвонками, рассказами про девченок и так далее...... Проблема в чем, он очень хороший парень и я оч хочу с ним дружить, но моя ориентация и любовь к нему мешает(мне постоянно мало его внимания и я просто бешусь когда не слышу хоть 1 день его голос и это проблема, я начинаю обижаться а он делает вид что все нормально, я понимаю что много от него требую, он ведь просто друг))) я очень хотел бы спать с девченкоми, они на меня постоянно обращают внимание, девушек 5 меня до безумия любят, а я не могу ответить взаимностью.... помогите плиз, может в минске есть хороший спец в этом вопросе дайте мне номерок??? Еще добавлю: о моей ориентации обсалютно никто не знает, это мое первое чистосердечное признание....

ПОМОГУ!

Katrina - 18.02.2010 - 16:56

Молодые люди, здравствуйте. Я дипломированный психолог-консультант и специализируюсь именно на гомосексуализме, в том числе на скрытом, подсознательном. Я могу вам помочь решить Ваши проблемы. БЕСПЛАТНО! Пишите в аську [удалено - сообщение от неизвестного лица неизвестной квалификации]

ИринаИрина - 09.03.2011 - 14:51

Здравствуйте, меня зовут Ирина.
По моему, я люблю женщин. На самом деле период, когда меня это очень угнетало и пугало уже прошел. Сейчас я вполне комфортно с этим живу и получаю удовольствие от жизни. Я понимаю, что причины того, что я "такая" из детсва. Я даже смогла, как мне кажется, определить их - родители формировали во мне отношение к мужчине как к "врагу", источнику опасности. Поэтому их просто боюсь, не понимаю и не знаю, чего от них ожидать.
Я жила с женщинами, расставались по моей инициативе, потому что проходили чувства. Особых проблем со взаимоотношениями не было. И в дальнейшем меня так же влекло к женщинам.
Я пробовала жить вместе с мужчиной, ничем хорошим ни для него, ни для меня это не закончилось. Проблемы с сексом, доверием, выражением желаний... Если до этого опыта я могла хотя бы живо изобразить возбуждение к мужчине, теперь мне мужчины просто отвратительны.
А сейчас я даже и не знаю, хочу ли я склонить чашу весов в пользу мужчин или все-таки выбрать женщин. Меня мало пугает настрой негативный настрой общества относительно однополых пар. Для меня важнее моя внутренняя гармония и удовлетворенность партнером.
Тем не менее у меня есть вопрос - в такой ситуации, когда я готова приять свои "темные", так скажем, стороны, могу ли я стать натуралкой? Или это во мне навсегда?

ИринаИрина - 18.04.2011 - 15:54

Безусловно, для меня немаловажны мои родные. Да, я не знаю, смогу ли я когда-то сообщить об этом своей маме. Но все же я не хочу вгонять себя в эмоциональные тупики потому, что образ моей жизни не отвечает пониманию моих близких. Хотя я сделала все, чтобы получить определенную свободу. Я живу очень далеко от своей семьи. В то же время у меня нет ни мужа, ни детей. Я еще не успела настолько запутать свою сущность социальными связями. Поэтому мне гораздо проще. И моим близким тоже.
У меня есть вопрос к Вам. Насколько я понимаю осознание своих особенностей пришло до того, как Вы вступили в брак. Зачем Вым понадобилось выходить замуж?
А также другая сторона медали - сможете ли Вы обходится без отношений с мужчиной, если все же решите "выйти из тени"?

ответ

приветик)Мои предпочтения пришли ко мне в подростковом возрасте...но не хочу искать виновных в том,что я стала девушкой с нестандартными предпочтениями...так как уже ничего не вернешь и нужно бороться с этими чувствами...)))Вышла замуж как и все нормалтьные девушки...чтобы была семья и дети...Это должно быть у каждолго человека!!!Знаешь Иришь вот ты пишешь,что была с девушками и признайся себе,что ни к чему,кроме нежности,ласки и приятного интима это не приводит...!!!???А жить только ради секса думаю не стоит...В жизни есть множество вещей от которых можно получить удовольствие...Я не хочу тебя склонить к мысли,что женщину любить это грех и плохо,так как сама этим живу и ничего не могу с собой поделать...Просто хочу тебе посоветовать,что не нужно слишком углубляться в лесбийские отношения...Ты должна понимать,что не каждая сможет жить такой жизнью долго...Да я смогу обойтись без отношений с мужем,но я должна быть ответственной перед своими детьми и родными...они меня очень любят и ценят...А то что происходит со мной думаю это моя сторона медали и не обязательно,чтобы кто-то об этом знал...Даже если разведусь,то не смогу жить с девушкой...так зачем это делать и при этом причинять боль людям,которым ты дорога...То что твои родные далеко,это еще не значит,что они не переживают о твоем образе жизни...Скалько тебе лет и с какого ты города???)))

Есть такое выражение: "Извращение - это как с китайской едой: или нравится, или нет. Но если ты китаец - у тебя нет выбора".
Безусловно, вопрос ответственности перед детьми и близкими - это очень сложно. Это может быть одним из основополагающих оснований для того, чтобы сделать выбор. Но тогда нужно делать этот выбор и уже без сомнений идти по этому пути. Стирать вторую сторону медали. Чтобы честно. Или нет, жить двойной жизнью - и тогда это тоже ваш выбор. Ваша ответственность.
Я близка к тому, чтобы сделать выбор в пользу женщин. И не на пустом месте. Вспоминая мою совместную жизни с мужчиной... Это было тяжело. Это было неправильно - это была не я - я это чувствовала - это была сплошная ложь: себе, ему. Так жить я не могу. А жить с женщиной на данном этапе своей жизни я могу себе позволить.
Мои родители далеко и кроме того они не в курсе моих предпочтений. Поэтому не переживают.
Мне 23. Я живу в Москве.

я тебя понимаю...

привет!я солидарна со всем,что ты написала выше...!!!У меня тоже были отношения с девушкой и поверь я знаю что такое любить женщину и знаю,что она может дать...это касается не только интима,но и эмоциональности и чувственности...Как говорила Коко Шанель"Пара,где одна девушка-это хорошо,а пара,где 2 девушки-это прекрасное блаженство...!!!"Я согласна с ней,но не могу себе признаться в этом и тем более не смогу жить с девушкой...Может просто я слишком поздно поняла,что мой выбор остановился на девушках,поэтому я так себя настраиваю...не знаю...)))По поводу Китайцев ты хорошо отметила...)))Я живу в Волгограде и знаю если не всех,то 60%лесбиянок я точно знаю и пока не встречала такую пару,которая продержится совместно больше 2-5 лет...Не знаю...может это из-за окружающих и из-за их менталитета...или это может из-за того,что девушки очень эмоциональны и собственницы и поэтому сло "уступка" у них напроч отсутствует...Моя знакомя хозяйка Лесби-клуба и у нее там в клубе разврат творится...Там девушки не отдают себе отчет ни в чем...Вот до такой степени уходить в такие лесбийские развратные отношения я себе не представляю...Мои отношения очень романтичные...(встечи,прогулки,кафе...и.т.п.)...Значешь я больше зациклена не в сексе,а на том,что общество с приятной мне девушкой доставляет мне очень много позитивного удовольствия...когда можешь поговорить с ней на "общие" темы,когда можешь ее поцеловать,взять за руку...и т.п....для меня это больше чем просто секс...)))Ты такая молодая и уже есть опыт с девушкой...А почему Вы расстались,если не секрет...???Я всегда думала,что любовь с девушкой это навсегда...

У меня есть знакомые пары женщин, счастливо живущие вместе не один и не два года. И что интересно - это отличает их от традиционных пар - они совершенно одно целое. Это такое абсолютное проникновение друг в друга, которое, по-моему, возможно только между женщинами.
Так что по поводу краткосрочности романов... Не знаю, по-моему, гетеросексуальные пары распадаются точно так же. Думаю, дело не в гендерных различиях, а индивидуально-личностных.
Сейчас я живу одна. Точнее с собакой:))) И настроена на то, что мои следующие отношения - думаю, это все же будет женщина - сложатся удачно:))

Я только за...

Я только за...за такие долгие и верные отношения...будь это совместное проживание или будь это любовь на расстоянии...Главное,чтобы эти отношения всегда могли тебя греть и дарить радость при мысле о том человеке,о котором ты будешь думать...Желаю, чтобы тот путь который ты выбрала принес тебе только позитив и только оптимистический настрой в дальнейшей совместной жизни...НО НО НО не забывай,что самое главное в жизни любой женщины это РЕБЕНОК И СЕМЬЯ...Молодость и соблазны это дело временное,а семья и вщзаимопонимание с партнером это НАВСЕГДА...
.
.
.
Храни тебя Христос
От всякого ненастья,
От злого языка,
От боли и от недуга,
От умного врага,
От мелочного друга,
И дай тебе Господь,
Коль это в Его власти,
Здоровья, долгих лет,
ЛЮБВИ И СНОВА СЧАСТЬЯ!!!

Доброго времени суток. Хотелось бы спросить. Можно ли перестать быть геем? Я хочу чтобы все было наоборот. Быть "нормальным", так сказать. Не по причине того, что кто-либо будет осуждать меня, а для себя. Я не могу представить себе ситуацию в будущем, что я и какой-то парень.. Половых актов не было, ни с кем. Мне нравятся и девушки и парни, но девушек я воспринимаю чаще, как друзей, но не в качестве полового партнера (особенно если девушка приличная, а если какая-нибудь девушка "легкого" поведения, то с ней половой акт я представить могу, но такого чувства, как с парнями сильного нет). Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации? Мне 18 лет. В недалеком будущем я бы хотел обзавестись семьей. Заранее благодарен.

Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарю вас за интересный вопрос и за мужество, что Вы решились его задать.
Перестать быть геем можно. Не все, кто имеет гомосексуальные контакты, являются настоящими гомосексуалистами.
Замечательно, что Вы не можете представить себя в будущем с парнем, да и не надо это делать. Гораздо лучше и правильнее представлять себе Вашу будущую семью: жену, детей, сколько Вы хотите.
Замечательно, что Вы умеете дружить с девушками, это значит, что Вы их понимаете, а значит, сможете строить с ними гармоничные, счастливые отношения.
Когда же в Вашей жизни встретится девушка, которую Вы полюбите, чувство будет гораздо сильнее, чем все то, что вы испытывали ранее.
Просто не спешите получать сексуальный опыт с кем попало. И Вы будете нормальным счастливым мужчиной, мужем, отцом.
Любви вам!

Да, конечно. Зайдите в любую христианскую церковь, особенно за Западе. В протестантскую, католическую, православную - везде вам расскажут много историй про то, как мужчины перестали спать с мужчинами, а женщины с женщинами. Есть даже движения что-то вроде "христиане - бывшие геи".

Некоторые комментаторы могут завести заезженную пластинку в духе "но это в природе человека". Такую же пластинку заводят и по теме мужей, изменяющих женам, мол, полигамия в природе человека. И опять же есть сонм христианских семей, где муж верен жене и наоборот, есть первый поцелуй на свадьбе и любовь до смерти.

Нет сомнений в том, что сексуальные предпочтения возникают у человека из-за его внутренних установок, его личных желаний и отчасти из-за окружения. Человек вполне может контролировать - какой путь желаний избрать для себя. Кто-то пускается во все тяжкие, а кто-то открывает, что в любви мужчины и женщины, причем именно в законном браке, он обретет полное счастье.

Самое парадоксальное, что этот - христианский взгляд - в каком-то смысле разделяют и сами гей-активисты. Т.к. никто не считает свою влюбленность следствием исключительно животных инстинктов. Нет, вполне называют это свободным выбором, осознанным и взрослым.

Конечно я понимаю, что сказанное мною вызовет яростную реакцию гей-сообщества. Но мы же о фактах говорим, и факты таковы, что в христианских церквях есть много людей, бывших геями или лесбиянками. равно как много в них тех, кто раньше пил. курил, или изменял своим женам, иногда даже ссылаясь при этом на "зов природы".

В сегодняшнем мире гей-сообщество больше политическое движение, защищающее и лоббирующее определенное сексуальное поведение.

Кстати. К биологии и науке это тоже не имеет никакого отношения. Разделение на самок и самцов у млекопитающих достаточно внятное.

Человек может изменить свое сексуальное поведение, то есть не заниматься сексом, или заниматься сексом с людьми, к которым его не влечет. Человек может имитировать социальный аспект своей сексуальности, может заключить фивтивный брак, родить детей. Это и есть "выбор", доступная людям степень свободы.

Вопросы сексуальной ориентации слабо изучены, но современные исследования указывают на доминирование врожденности (генетические и гормональные факторы развития плода) над другими факторами, влияющими на сексуальную ориентацию. Неизвестно достоверно, может ли меняться сексуальная ориентация, тем более, может ли она меняться по желанию человека.

Ответить

Вся история человечества до времен появления политически мотивированных "современных исследований" говорит о том, что сексуальная жизнь человека всегда была просто его сексуальной жизнью и все. Сегодня ученые не так свободны в своих выводах, ибо могут лишиться кафедры, грантов и подвергнуться обструкции за попытку более взвешенного взгляда. Люди всю историю человечества свободно вступали в те или иные типы связей, либо руководствовались самоограничением ради брака. Это конечно же связано с внутренними границами и моралью внутри человека, но не настолько, чтобы считать все похождения мужа налево, изменяя жене, исключительно его природными позывами. Этот же пример работает и для попыток притянуть генетику к однополым союзам. Нет у геев иной генетики. Это такие же люди как мы и вы.

Ответить

Любые исследования проводятся в определенном культурном и политическом контексте. Наука занялась исследованием сексуальности человека только в XX веке, разговоры о сексуальной ориентации начались примерно с 50-х годов. Имеющиеся исследования если не современные, то недавние. Не стоит относиться к ним пренебрежительно, ведь это первые попытки разобраться в человеке при помощи научных методов .

Наука признала существование сексуальной ориентации и гомосексуальности. Гипотеза о преимущественной роли врожденности (генетические и гормональные факторы развития плода) сейчас является самой популярной, не более того.

Об исследованиях можно узнать из книги "Gay, Straight, and the Reason Why: The Science of Sexual Orientation, Simon LeVay", все труды и исследования иожно найти по отдельности. На русском в том числе и о сексологии писал И.С. Кон.

Ответить

Прокомментировать

Что интересно, с традиционной ориентацией этот вопрос не возникает. Абсолютное большинство принимает ее как нечто вполне естественное и не помышляет сопротивляться самому факту того, что их сексуальная ориентация – гетеросексуальна.

Но в случае если гомосексуальность возникает даже как перспектива, хотя бы в виде сомнений в направленности своего влечения – у человека возникает немало проблем.

Прежде всего, это страх – быть не таким как все, страх осуждения, отвержения со стороны родственников и знакомых, страх социальной изоляции, преследования в обществе, страхи не создать семьи и не смочь воспитать детей.

И именно с таким запросом ко мне не раз приходили взрослые люди: «не хочу быть геем !», «как поменять ориентацию »? Если вы уже осознаете свою гомосексуальность или выраженную бисексуальность – то это маловероятно.

Если Вы по каким-либо причинам не смогли связаться с психологом онлайн, то оставьте свое сообщение (как только на линии появится первый свободный консультант - с Вами сразу же свяжутся по указанному e-mail), либо на .

Просмотров