Квест повод для спешки корсары гпк. Прохождение "Каждому свое" (квестов)

«Святой Пётр» - русский корабль из фильма «Пираты Карибского моря».

Наверно вы замечали в фильме «Пираты Карибского моря: На краю свет» на пристани Тортуги небольшой корабль с двуглавым орлом на корме. Это русская шхуна «Святой Пётр», которая участвовала в съемках фильма. И кстати, русские пираты вполне могли добраться и до Тортуги, тем более в книге Энн Криспин «Цена Свободы» (2011), которая является официальным приквелом «Пиратов Карибского моря», мы встречаем русского пирата Борю Палачника.

Шхуна «Святой Пётр» была построена в октябре далекого 1991 года для Владимира Мартуся на петрозаводской верфи деревянного судостроения «Варяг». «Святой Пётр» задумывался как учебное и экспедиционное парусно-моторное судно, стилизованное под торговый шкоут XVIII века.
Оплачена АО «Кронверк» (0,5 млн руб.). Длина - 17,5 м, водоизмещение - 55 т.

На момент начала строительства, кроме желания построить корабль не было практически ничего. Работали на арендованных площадях, испытывая недостаток в квалифицированных специалистах, инструменте, материалах, исторической литературе и многом другом. И все это в условиях весьма ограниченного бюджета. Сказывалось и отсутствие опыта постройки подобных кораблей.

Члены будущей команды корабля тоже принимали участие в строительстве. Несмотря на все трудности, менее чем за год «Святой Пётр» был построен, спущен на воду и осенью 1991 года ушел в Санкт-Петербург.

В 1992 году он принял участие в фестивале деревянных судов во французском Бресте, затем несколько лет эксплуатировался на Балтике, а в 1994 году сменил хозяина и совершил переход через Атлантику в Карибское море. Сейчас корабль находится на Антигуа. Статья о нем была опубликована в журнале «Капитан» (№ 1 за 2008 год). Там, между прочим, сообщается, что «Святой Пётр» жив-здоров и успел сняться во всех трех частях фильма «Пираты Карибского моря».


Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: На краю света». 2007 г.

Как рассказывают работники верфи «Варяг»:
«Для нас шхуна «Святой Пётр» явилась тем судном, в процессе проектирования и строительства которого мы приобрели необходимый опыт и знания.

Этот опыт и знания вскоре позволили нам сделать следующий шаг и уже в конце 1991 года приступить к строительству головной шхуны проекта «Аскольд-58» - корабля совсем другого уровня.

За годы, прошедшие после постройки «Святого Петра» со стапелей нашей верфи сошли десятки моторных и парусно-моторных судов, но этот кораблик по-прежнему дорог нам, как дорог любой первенец».

Кстати, со шхуной «Святой Пётр» связана история, достойная «Пиратов Карибского моря». В 1992 году было решено продать корабль, первым, кто захотел купить шхуну, оказался ее капитан Владимир Мартусь, но денег («Святой Пётр» оценен в 5 млн руб.) у него не хватило. 27 июня «Святой Пётр» с экипажем в 10 человек на борту, минуя пограничные суда, выплыл за пределы территориальных вод СНГ. По мнению криминалистов, таким образом был осуществлен беспрецедентный угон шхуны.


Кадры из фильма «Пираты Карибского моря: На краю света». 2007 г.

После предварительного дознания, осуществленного транспортной милицией, выяснилось, что выездные документы капитан Мартусь беспрепятственно получил в 55-м яхт-клубе ВМФ, членом которого является. По официальной версии - во французский город Брест, чтобы поучаствовать в фестивале старинных парусных судов и вернуться. По неофициальной - чтобы поучаствовать и не вернуться.

Все же, в конце концов, «Святой Пётр» был продан, а на часть вырученных денег Владимир Мартусь построил знаменитый фрегат «Штандарт».

Сегодня «Штандарт» - это не просто исторический корабль, который участвует в международных регатах, а проект по патриотическому и трудовому воспитанию молодежи. Стать членом команды фрегата может любой желающий. Вот что говорит об этом капитан корабля Владимир Мартусь:

Я бы сказал, что «Штандарт» - это жизненная философия. Где-то в мире должны оставаться такие места, где можно почувствовать себя взрослым, настоящим. Вот исторический фрегат - это как раз такое место, где все по-настоящему: где трудности - это трудности, дружба - это дружба, команда - это команда. У людей там нет мысленной жвачки, которая у нас всюду по телевизору, а есть настоящая жизнь. И поскольку корабль красив и привлекателен, особенно для молодых ребят, мы, конечно, изо всех сил используем это важное свойство, чтобы отвлекать ребят и от улицы, и от других плохих дел, давать им возможность себя проявлять и понять, может быть, и улучшить себя.

Попасть на корабль может любой, для этого необходимо только желание и время. Каждый год костяк команды из 6 - 7 человек набирает желающих. Есть на «Штандарте» и иерархия: кандидат в волонтеры, волонтер, участник проекта, гардемарин, почетный участник. В морских плаваниях на борту находятся 30 - 40 человек, а пока корабль на берегу - до двухсот. Дел хватает всем. Например, сейчас идет ремонт фрегата. Не набрав нужную сумму для починки в доке, было решено чинить, как во времена Петра. Фрегат накренили и закрепили к берегу так, чтобы можно было провести все необходимые работы: шкурить, красить днище и менять доски.

Аналогов проекта «Штандарт» нет. Есть по одному парусному фрегату XVII - XVIII веков в Австралии и в Америке, и все. Но с такой воспитательной программой, как в России, - вообще нигде.

Согласно сценарной фабуле,взятой из серии книги "Пираты Карибского моря" Э.С. Криспина, будущая " "Черная жемчужина" изначально называлась «Злая распутная Девка» («Wicked Wench») и принадлежал Ост-индской компании в качестве торгового судна. Это был трехмачтовый галеон с золотисто-желтым корпусом и белоснежными парусами.

Достоверно неизвестно, когда именно был построен корабль, но лорду Катлеру Беккету, директору Западноафриканского представительства Ост-Индской компании, он достался уже в весьма почтенном возрасте.

«Распутная Девка» стояла в доках Калабара (Африка, Гвинейский залив) в тот самый момент, когда в порт пришел бриг «Попутный ветер» («Fair Wind») под командованием Джека Воробья. «Попутный ветер» так же принадлежал Ост-Индской компании. Капитан корабля, Натаниэль Бреинбридж, был убит Эсмеральдой, грозой Карибского моря и пиратским лордом того времени. Но Джек Воробей, первый помощник «Попутного ветра», спас корабль от попадания в руки пиратов. Катлер Беккет, получив доклад Воробья о том, как он спас корабль и большую часть груза от пиратов, был настолько впечатлен, что предложил ему стать капитаном «Распутной Девки».

Капитан Джек Воробей, командуя «Распутной Девкой», выполнил немало контрактов для Ост-Индской компании от имени лорда Беккета..." (http://otdatshvartovy.ru/vymyshlennye...l#more-50)

Все бы хорошо, но!

Британия и, в частности, Британская Ост-Индская кампания, смогли создать свои аван-посты и поселения на юге Африки только после банкротства Голландской Ост-индской кампании в 1794 году.
В Калабаре шотландские миссионеры появились только в 1846 году, а британский протекторат с центром в Калабаре появился лишь в 1880-х годах.

Иными словами, не было никакого Западно-африканского представительства Британской ост-индской кампании и, стало-быть в порту (а не в доках) Калабара в 17-м - 18-м веке могли стоять голландские корабли.
Первые белые переселенцы обосновались на юге Африканского континента в 1652 году, когда представитель голландской Ост-Индской Компании Ян ван Рибек основал в районе мыса Доброй Надежды провиантский пункт для снабжения судов, следующих из Европы в Азию.

А значит, не могло существовать в природе и "торгового судна британской Ост-индской кампании".

Но если забыть об английском происхождении Катлера и Джека Спарроу, или же о британской принадлежности «Wicked Wench», то внимание сразу же привлекают к себе голландские корабли.17 века и, прежде всего, пинасы.

Одним из первых детищ свободной республики Нидерланды (в 1582 году голландцы наконец освободились из-под испанского протектората) стала Ост-Индская компания, основанная в 1602 г. с разрешения Генеральных штатов.

Благодаря собственному флоту добротной и прочной постройки, компания, получившая монополию на торговлю с азиатскими странами, вскоре становится одной из самых богатых в мире. Появляется тип нового торгового судна. Эти суда имели три мачты и вооружались 16 – 20 небольшими пушками, хотя и не были предназначены для боевых действий. Водоизмещение ост-индских судов в среднем составляло порядка 600 тонн. Отношение длинны корпуса к ширине у судов этого типа было даже больше, чем у галиона. Для придания кораблю прочности, шпангоуты ставили на небольшом расстоянии друг от друга, а в местах установки мачт их делали двойными. Набор подкреплялся горизонтальными и вертикальными кницами. Корпус судна изготовляли из дубовой древесины – всего для постройки требовалось не менее двух тысяч хорошо высушенных дубов. При разделке дерева тщательно следили, чтобы изгиб волокон соответствовал форме вырезаемой детали. Деталь, выполненная таким способом, становилась «вечной». Дубовые доски обшивки предпочитали крепить к шпангоутам с помощью деревянных шипов – слишком быстро ржавели железные гвозди в солёной морской воде. Между тем гвозди использовали для крепления менее ответственных элементов конструкции корабля. Так, чтобы защитить судно ниже ватерлинии от жучков-древоточцев, нижнюю часть корпуса дополнительно обшивали тонкими досками из вяза. Гвозди, крепившие эту «вторую кожу», располагались так плотно друг к другу, что из их шляпок получалось почти сплошное железное покрытие.

Просторная палуба ост-индских судов была свободной, а в носовой части ограничивалась поперечной переборкой (бикгедом). Выступающую носовую оконечность – гальюн, устройство которого было перенято от галер, ограничивали плавно изогнутые рейки (регели). В невысоком квартердеке на корме размещались офицерские каюты с широкими светлыми окнами. Под баком обычно оборудовался камбуз. Появилось много новых технических приспособлений, которые облегчили нелёгкий труд команды. Например, для подъёма якоря начинают использовать специальную кат-балку. Помпа помогает морякам быстро откачивать воду, просочившуюся в трюмы. А для погрузки товара на торговых суднах устанавливались горизонтальные лебёдки – брашпили.

Проходит пару десятков лет, и в Англии, не пожелавшей смириться с утратой титула «королевы морей», начинают строить военные фрегаты. Прародителем первого фрегата, построенного в 1646 г. известным британским корабелом Питером Петтом, был голландский пинас с его высокими кормовыми надстройками, блинд-стеньгой и богатым декором.

Посмотрите на реплику голландского пинаса "Kalmar Nukel" 1625 года постройки и первый английский "истинный фрегат" - 34-пушечный "Constance Warwick", построенный Питером Петтом в 1646 году и сравните их с "Черной жемчужиной".

Корабль, флаг и внешний вид — только эти три вещи могли поставить пирата над всем остальным миром. Быстроходный корабль, флаг с дурной репутацией, и устрашающий облик — вот чего нередко хватало, чтобы противник сдался без боя. Когда успех зависит от того, сколько страха ты сумеешь нагнать на жертву, эти три вещи имели немаловажное значение, и они же служили свидетельством удачливости пирата.

Корабли пираты сами себе не строили. Пиратский корабль должен был быть быстроходным, маневренным и хорошо вооруженным. Захватывая корабль, в первую очередь смотрели на его мореходные качества. Даниель Дефо говорил, что пиратский корабль — это прежде всего «пара легких пяток, которые очень пригодится, когда нужно будет что-то быстро прихватить или еще быстрее удрать, если прихватят тебя» . На захваченных купеческих судах трюмные переборки, палубные надстройки и одна из мачт часто удалялись, ют делался ниже, а в бортах прорезались дополнительные пушечные порты.

Как правило, пиратские превосходили в скорости обычные суда, что было весьма существенно как для того, чтобы догнать жертву, так и для того, чтобы уйти от погони. Например, когда Чарльз Вэйн охотился на корабль на Багамах в 1718 году, он легко уходил от морских патрулей, «делая два фута на их один» .

Большинство пиратских капитанов не меняли корабль на протяжении всей своей карьеры (которая зачастую была весьма короткой — речь может идти даже о месяцах, а не годах; даже империя террора Черной Бороды просуществовала всего несколько лет). Впрочем, были и такие, которые меняли корабли как перчатки — у Бартоломью Робертса их было около шести. Что же касается захваченных судов, то их обычно продавали или попросту сжигали.

Пиратский корабль нуждается в постоянном уходе, особенно важно вовремя очищать днище от ракушек и водорослей, чтобы они не тормозили ход корабля . Эту процедуру проделывали раз в три месяца. Обычно пираты заплывали в какое-то безопасное место, ставили пушки у входа в бухту, чтобы отразить возможное нападение, и кренговали корабль — то есть с помощью талей вытаскивали его на отмель и чистили днище. Кренгование применялось так же в случаях необходимости ремонта подводной части корпуса. Самой большой угрозой для корабля был моллюск и корабельный червь (древоточец), который вгрызался в древесину и мог проделывать в ней ходы длиной до 6 футов (2 метра). Эти черви были способны на полное уничтожение корпуса корабля.

Размеры судна

Размер пиратского судна был довольно важен. Большому кораблю легче бороться со штормами, и, кроме того, он может нести больше пушек. Однако большие корабли менее маневренны, и их труднее кренговать. В кино пиратов обычно показывают на больших кораблях, таких как галеоны, ибо они выглядят весьма впечатляюще, но на самом деле пираты предпочитали корабли небольших размеров, чаще всего шлюпы ; они были быстроходны и за ними было просто ухаживать. Кроме того, благодаря меньшей осадке они могли плавать в мелких водах или укрываться среди песчаных отмелей, куда не мог пройти более крупный корабль.

Были настолько велики, что в повседневных морских обязанностях могли участвовать на все, однако в бою для одной пушки требовалось прислуживание четырех, а то и шести, человек. Судну с двенадцатью пушками на борту нужно было семьдесят человек только для того, чтобы вести огонь, а ведь надо было еще и подносить ядра и порох.

Что нам показали в трейлере «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказок»? Предположения наблюдательных зрителей.

Официальный синопсис: Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт - трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.


Кадры из трейлера «Пиратов карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

Что же мы увидели в минутном трейлере? Английский корабль вплывает в проем между острыми скалами, преследуемый неизвестным кораблем. На экране мы видим очертания корабля-преследователя. Можно догадаться, что это корабль капитана Салазара, но в первых секундах трейлера это целое и богато украшенное судно. Впоследствии галеон Салазара «Тихая Мэри» представляет собой призрачный корабль с полусгнившими бортами. Видимо, первые кадры трейлера показывают предысторию событий.


На съемочной площадке фильма «Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

На парусах корабля Салазара мы отчетливо видим герб Королевства Испания в виде двухглавого черного орла. Это может значить, что капитан Салазар испанский мореход, служащий короне, то есть испанскому королю. Эти кадры могут указывать на времена Войны за испанское наследство (1701-1714), которая началась в 1701 году после смерти последнего испанского короля из династии Габсбургов, Карла II. Карл завещал все свои владения Филиппу, герцогу Анжуйскому - внуку французского короля Людовика XIV - который впоследствии стал королём Филиппом V Испанским.

Война длилась более десятилетия, тогда шли ожесточенные морские бои, в которых принимали участие флотилии Англии, Нидерландов, Франции, Италии, Испании. К 1708 году Война за испанское наследство обострила борьбу не только у европейских берегов, но и в колониях. Испанские и голландские корабли один за другим направлялись к берегам Америки только с одной целью - перехватить испанские галеоны, возвращающиеся в метрополию с грузом золота, серебра, драгоценных камней и различных колониальных товаров.

После гибели в заливе Вито всего Серебряного флота испанские власти предпринимали максимум усилий для того, чтобы не допустить снова подобной катастрофы.

Армада и Флот Материка под командованием генерала дона Хосе де Сантиллана, состоявшая из 17 судов, три из которых были крупными галеонами, собиралась пересечь океан, чтобы доставить очередную партию золота в Испанию. Капитаной являлся 64-пушечный галеон «Сан Хосе» водоизмещением почти 700 тонн. В своих трюмах этот галеон перевозил почти семь миллионов песо, без учёта контрабандных ценностей.


Альмирантой являлся 64-пушечный галеон «Сан Иоаким» под командованием адмирала Виллануэвы. Третьим по величине в армаде был 44-пушечный галеон вице-адмирала Конде де Вега Флориде «Сайта Круз». Четвёртым крупным судном была 700-тонная урка «Ниетто», под командованием капитана Дона Хосе Франциска с 40 орудиями на борту. Другие корабли флота были главным образом небольшими торговыми судами. Кроме того, в эскадру входил французский фрегат «Ле Эсприт» и испанское петаче «Нуэстра Сеньора дель Кармен».

В Портобелло возник небольшой конфликт относительно того, как именно следует перевозить сокровища, чтобы обеспечить им наибольшую сохранность. В результате большая часть ценностей, главным образом золото, было погружено на два галеона - капитану и альмиранту. Корабль вице-адмирала, таким образом, перевозил всего тринадцать сундуков с восьмиреаловыми монетами и четырнадцать слитков серебра. Грузовые парусники были загружены только колониальными товарами и не несли других ценностей.

Пока флот стоял в Портобелло, из Картахены были доставлены известия, что недалеко были замечены от четырёх до шести вражеских кораблей. На встрече капитанов и адмиралов флота долго и бурно обсуждали, как следует поступить. Было понятно, что они, скорее всего, принадлежат Англии или Голландии и ожидают появления именно их флота. Большинство офицеров высказались за то, чтобы ждать более безопасного времени для перехода, только адмирал Виллануэва высказался за немедленный выход в море, утверждая, что море достаточно большое и у флота всегда есть возможность уйти от преследования.


64-пушечный галеон «Сан Хосе».

28 мая 1708 года испанская армада оставила Портобелло и направилась к Картахене. Уже к 7 июня они достигли небольшой группы островов Исла-де-Бару, приблизительно в шестнадцати морских милях к юго-западу от входа в бухту Картахены. Ветры дули с востока-северо-востока, и армада всю ночь провела под парусами, лавируя между островов. Только утром флот отправился к входу в гавань, но снова потерпел неудачу из-за встречного ветра,

В 15.00 8 июня на горизонте испанские моряки заметили три паруса, а затем ещё один. Уже очень скоро выяснилось, что паруса принадлежат английским кораблям и что их курс пересекает курс испанского флота. Ни для кого не было секретом, что битва неизбежна. Около 17.00 Виллануэва выстроил свой флот в боевую линию.

Английская эскадра, показавшаяся на горизонте, действительно охотилась за испанцами. Английский адмирал Ватер командовал четырьмя кораблями. Самым крупным был флагманский 72-пушечный линейный корабль «Экспедиция», далее следовали 64-пушечный «Кингстон» и 58-пушечный «Портленд». Замыкал строй брандер «Вултур».

В 17.30 «Кингстон» приблизился к альмиранте и дал по ней бортовой залп. Испанцы в ответ также дали бортовой залп, правда, без особого урона для англичан. С этого момента началось сражение, которое очень дорого обошлось испанской казне.

Ватер подвёл своё судно на расстояние выстрела от капитаны и принялся методично расстреливать испанцев, используя преимущества в орудиях и выучке английских экипажей. На борту «Сан Хосе» началась паника. Испанские моряки не выдержали обстрела и начали метаться по палубе, сбивая друг друга с ног в поисках укрытия от английских ядер. Более полутора часов продолжалась схватка двух флагманов.

Внезапно, как описывал капитан петаче Арауз, огромный столб пламени словно вырос из самых недр «Сан Хосе» и вознёсся к топ-мачте и топселям, подобно извержению вулкана.

Всё это сопровождалось огромным столбом дыма, который окутал поле боя на четверть часа. Когда дым рассеялся, капитаны уже не было.

Адмирал Вагер писал по этому поводу в своём отчёте: «Это было на закате, когда я начал обстрел адмиральского корабля [«Сан Хосе»]. Через полтора часа он взорвался. Мой корабль находился немного в стороне на расстоянии пистолетного выстрела, так что высокая температура от взрыва обдала нас горячей волной и куски досок оснастки выбросило нам на борт. Мы быстро побросали их за борт. Оно [испанское судно] немедленно затонуло со всем богатством». 589 моряков нашли свою могилу на дне моря.



Галеон «Сан Хосе» был потоплен в 1708 году в Карибском море вблизи города Картахена в ходе боя с кораблями британского флота.
Сэмюэль Скотт. Морская битва при Картахене.

Как только «Сан Хосе» затонул, адмирал Вагер направил своё внимание на «Санта Круз». В 2 часа ночи он случайно натолкнулся на него в темноте, однако не зная, какой курс взяли испанцы, он приказал дать бортовой залп, чтобы не дать им возможность поднять паруса и уйти достаточно далеко. Более 250 ядер англичане выпустили по испанскому кораблю. Привлечённые вспышками орудийных выстрелов, к флагманскому судну присоединились «Кингстон» и «Портленд». Вскоре «Санта Круз» представлял собой совершенно разбитое судно, лежащее подобно бревну на воде. В этот момент к «Экспедиции» в темноте подкрался «Сан Иоким» и дал бортовой залп. Однако получив в ответ сильнейший залп с английского корабля, предпочёл раствориться в темноте. Вагер надеялся, что «Кингстон» и «Портленд» будут преследовать «Сан Иокима», но их капитаны предпочли остаться рядом с разбитым «Санта Крузом».

То, что осталось от разбитого испанского парусника, было захвачено призовой командой и взято на буксир. Два дня спустя оставшиеся в живых члены экипажа «Санта Круз» и тринадцать выживших с «Сан Хосе» были высажены на Исла-дель-Росарио.

«Кингстон» и «Портленд» в это время пытались перехватить «Сан Иоким». В районе банки Сальмедины они нагнали альмиранту, однако мели заставили англичан очень осторожно лавировать и не дали подойти близко к испанскому судну. Альмиранта смогла благополучно достичь гавани Картахены.

Остальные корабли испанской армады после гибели «Сан Хосе», сознавая, что не смогут сопротивляться англичанам, рассеялись и отошли на недоступные для противника мели. Поскольку пройти через мелководные каналы в Картахену смогли не все испанские суда, было решено сжечь «Ниетто», дабы она не досталась врагу.

Этим фактически и закончилось сражение при Картахене. Адмирал Вагер был крайне недоволен тем, что захваченных сокровищ оказалось столь мало. Основная часть золота и серебра либо затонула, либо благополучно достигла Картахены.

После прибытия в Порт-Роял капитаны «Портленда» и «Кингстона» были отданы под суд за то, что не выполнили приказ адмирала.

«Сан Хосе» лежит на глубине 1400 футов и считается своего рода «чашей Грааля» всех затонувших когда-либо кораблей, поскольку, как полагают, на его борту находилось несметное количество драгоценностей.

Кстати, в конце 2015 года колумбийский президент Хуан Мануэль Сантос заявил на своей странице в Твиттере, что у берегов Колумбии обнаружен старинный испанский галеон «Сан-Хосе» с ценными грузами.
«Хорошие новости! Мы нашли галеон «Сан-Хосе»», - написал глава государства на своей странице в Twitter в субботу, 5 декабря.

Поиски галеона велись уже давно. Еще в 80-х годах прошлого века стоимость затонувших сокровищ оценивалась в сумму от $5 млрд до 10 млрд, сообщает ТАСС. А к сегодняшнему дню из-за инфляции эта цифра лишь возросла.

В 1982 году американская компания Sea Search Armada объявила, что обнаружила судно и даже начала с правительством Колумбии судебную тяжбу относительно того, кому принадлежат ценности на его борту. Однако в итоге сообщения о находке не подтвердились. При этом и серия судов - сначала в Колумбии, а затем в США - закончилась не в пользу Sea Search Armada. В 2011 году американский суд вынес решение, что в случае обнаружения «Сан-Хосе» корабль и его груз будет считаться собственностью Колумбии.

Принимая во внимание, что события четвертой части «Пиратов Карибского моря» происходят при испанском короле Фердинанде VI, который является сыном Филиппа V, можно предположить, что события четвертого фильма происходят через 40 лет после затопления испанского галеона «Сан-Хосе». Возможно, создатели нового фильма воспользовались такой замечательной находкой и вдохновились историей о потопленном корабле с сокровищами испанской короны и его взорвавшейся командой. Может быть именно галеон «Сан-Хосе» стал прототипом корабля Салазара. И что же мы видим в первом трейлере «Пиратов 5» - команда капитана Салазара представляет собой мертвецов-утопленников, будто находящихся под толщей воды. Их тела пострадали не только от воды, но и от взрыва, о чем говорят оторванные конечности и головы. А вокруг призрачной команды летает пепел. И, судя по трейлеру, главный злодей «Пиратов 5» управляет стихией огня.

Просмотров