Бейонд Бёздей (серийный убийца).

Beyond Birthday - BB

Дата рождения: 5 ноября 1981 года
Дата смерти: 21 января 2004 года (по хронологии манги)
Род занятий: воспитанник приюта, серийный убийца
Группа крови: Неизвестна
Личные вещи: Нож,соломенная кукла
Оружие: Нож, пила
Особенности персонажа: Глаза Синигами
Синигами или человек? - человек

Один из первых преемников L, а позже его соперник.

О жизни Бейонда до того, как он попал в Дом Вамми, практически ничего не известно, кроме того, что его отец был убит грабителем, а мать погибла в железнодорожной катастрофе. Он ещё до рождения неизвестным образом получил глаза бога смерти, то есть, мог узнать имя и дату смерти человека, лишь взглянув в его лицо. Вскоре благодаря уму Бейонда, на него обратил внимание L - тот искал кого-то, кто сможет заменить его на посту величайшего детектива мира, если он умрёт. Сначала на роль наследника L выдвигался A, но он покончил жизнь самоубийством, не выдержав жизни под тенью величайшего детектива. Следующим стал именно Бейонд, но и он тоже не желал быть лишь запасным вариантом для L.

Он решил победить L, но не стал состязаться с ним в расследовании преступлений, а выбрал обратный путь - дать L такое дело, которое тот не сможет разгадать. Используя свой гениальный ум, сравнимый разве что с умом L, и глаза бога смерти, он совершил серию убийств людей, именно в то время, в какое они должны были умереть, а на местах преступлений оставил подсказки для L. Эти убийства были названы «лос-анджелесские серийные убийства „ББ“», кроме того использовались варианты «убийства Вара Нингё» или «лос-анджелесские серийные убийства в запертой комнате», это отмечало особенности убийств: жертвы имели инициалы Б.Б., а их тела находили в запертых изнутри комнатах, на стенах которых были прибиты японские ритуальные соломенные куколки Вара Нингё. Кроме того, убийца был невероятно чистоплотен - после убийств он тщательно чистил всё вокруг, включая тела убитых.

В расследовании убийств участвовала, по личной просьбе L, Наоми Мисора, и Бёздей предстал перед ней в роли частного детектива Рю Рюдзаки, нанятого семьями убитых, чтобы направить расследование в нужном направлении. При Мисоре он с помощью сложного грима копировал характерную внешность L, а также его поведение и привычки самого - сидел, поджав ноги, ел много сладкого и т. д.

Но именно Мисора разрушила его план - совершить самосожжение, которое под видом очередного убийства должно было завести L в тупик. После поимки и лечения от обширных ожогов Бейонд был помещён в калифорнийскую тюрьму, где спустя полтора года загадочно погиб в своей одиночной камере от сердечного приступа. В «How to Read» написано, что его убил Кира.

Жертвы BB
Белив Брайдсмэйд (англ. Believe Bridesmaid) - первая жертва ББ. Сорокачетырёхлетний писатель и журналист. Дверной замок на месте преступления закрыт изнутри. На каждой из четырёх стен, на уровне дверного замка прибиты куклы Вара Нингё. Смерть наступила от удушения. На груди вырезаны римские цифры, являющиеся подсказкой для расследования, зашифрованным именем второй жертвы.
Квортер Квин (Quarter Queen) - вторая жертва. Тринадцатилетняя девочка, живущая с матерью в студенческом общежитии. Так же как и первая жертва, Квортер была найдена в закрытой комнате. На трех стенах из четырёх были прибиты куклы Вара Нингё. Смерть девочки наступила от удара битой по голове. После смерти жертве выдавили глаза, и надели очки, что было подсказкой к следующему месту преступления.
Бэкъярд Боттомслэш (Backyard Bottomslash) - третья жертва. Двадцативосьмилетняя банковская служащая. Комната, где произошло убийство заперта изнутри. Найдены две куколки Вара Нингё. Умерла от потери крови, вследствие ножевых ранений: были отрезаны нога и рука. Руку убийца забрал с собой. Отсутствующая рука и расположение тела, является указанием на то, где произойдёт следующее преступление.
Блекберри Браун и Блюзхарп Бебисплит - возможные кандидатуры на роль четвёртой жертвы.

Характер:
Характер Бейонда довольно сложный. Скрытный, ненавидит попытки вторжения в его личную жизнь.Закрытый от всех, упорядоченный мир.Очень не любит шум, особенно шумных детей.Походка бесшумная, так что может напугать человека своим внезапным появлением. Имеет большую страсть к порядку,на метах преступлений был очень аккуратен.Так же глаза шинигами тоже сыграли свою роль в его несчастливой судьбе. Избегает близкого контакта с людьми, но при необходимости может втереться в доверие и расположить человека к себе. Не любит запах табачного дыма. Предпочитает скрывать свои смутные воспоминания из детства, никогда и никому не рассказывая о них.Имеется пристрастие к определенному виду сладости, а именно клубничному джему,так же любит сахар). Обожает логические головоломки.

Внешность:
Бейонд очень похож на L-словно близнец....или искусственно созданная копия. Такая же форма лица, черты. Такие же глаза - темные, с черными кругами на нижних веках, слегка расширенные,однако отличает их то,что иногда они становятся жутко-красными. Бейонд худощавый,как и Эл.Явный недостаток Бейонда - сутулость.(если бы не это-он был бы выше Мисоры головы на две) Чаще всего BB одет в белоснежную футболку и обыкновенные джинсы. Обувь, как правило, отсутствует.Иногда на футболке и джинсах наблюдаются кроваво-красные пятна. Обычно это означает, что Бёздей в очередной раз заценил внутренний мир какого-нибудь человека... или опять неаккуратно поел джем.

Биография:
Один из первых преемников L, а позже его соперник. Один из воспитанников Дома Вамми. Сначала на роль наследника L выдвигался A, но он покончил жизнь самоубийством, не выдержав жизни под тенью величайшего детектива. Следующим стал B, но он тоже не желал быть лишь запасным вариантом для L. Он разработал план своей победы над лучшим детективом современности. Родившись, таинственным образом, с глазами Синигами, он с раннего детства понял, что видит имена и даты смерти окружающих его людей. Это отложило неизгладимый отпечаток на всю его личность. Используя свой гениальный ум, сравнимый разве что с L, и Глаза Бога Смерти, он совершил серию убийств, наполненную символами и знаками, смысл которой был в том, чтобы одолеть L, преподнеся ему неразрешимое преступление - этим преступлением стало «Делом Лос-Анджелесских Серийных Убийств „ББ“», называемые также «Убийствами Вара Нингё» или «Лос-Анджелесскими Серийными Убийствами в Запертой Комнате», а также «Дело соломенной куклы», отмечая тем самым особенности убийств. В расследовании убийств участвовала, по просьбе L, Наоми Мисора, и Бёсдей предстал перед ней в роли детектива Рюдзаки, копируя поведение и привычки L. Но именно Мисора разрушила его план, не дав ему умереть, совершив самосожжение, которое под видом очередного убийства должно было завести L в тупик. После поимки и лечения от ожогов B был помещён в Калифорнийскую тюрьму, где спустя полтора года загадочно погиб в своей одиночной камере от сердечного приступа.
Бейонд убивал только тех, кто должен был вскоре умереть, даты смерти узнавал с помощью своих глаз бога смерти.

Зовите меня Бейонд Бездей

Я уже думал, что ты снова обманешь, - B. просто пожирал глазами вошедшего в комнату в сопровождении Лайта Рюдзаки.


Он снова сидел на диване, с прижатыми к груди коленями, в точности повторяя излюбленную позу детектива. Держа за донышко банку с джемом в одной руке, B. медленно облизывал пальцы второй, немигающим взглядом разглядывая Эла. В глазах его светился какой-то безумный восторг. Наручники, сковывающие его тонкие запястья, казалось, его ничуть не беспокоили.


Ниа расположился в кресле, подтянув к себе одну ногу, и сейчас задумчиво переводил глаза с B. на Рюдзаки, рассеянно накручивая на палец прядку волос.


Во втором кресле сидел Мэтт, все еще продолжающий грызть ноготь, не спуская настороженного взгляда зеленых глаз с B.


Мелло же встретил Лайта и Рюдзаки возле лифта, и прошел вместе с ними, но, чуть опередив, остановился почти точно посередине комнаты, рядом с невысоким столиком. Рассеянно отмечая про себя детали, Лайт подумал, что надменный немец действует действительно профессионально, занимая наиболее выгодную позицию на случай непредвиденной агрессии B. Но человек на диване совсем не выглядел агрессивным. Странно возбужденным, восторженным, может быть даже, чуть безумным - да, но не агрессивным.


Рюдзаки, войдя в помещение, сразу же остановился, не двигаясь, издалека равнодушно разглядывая B. Лайту ничего не оставалось, как замереть рядом с ним, поскольку он понятия не имел, какая роль в этом спектакле отведена для него, и совсем не хотел рисковать, совершая неосторожный шаг или необдуманное действие. Реплику своего двойника Эл оставил без внимания, то ли не посчитав нужным отвечать на нее, то ли сознательно затягивая молчание.


Это действительно ты . На самом деле, - наконец произнес B с нескрываемыми нотками удовольствия в его скрежещущем, заставляющем напрягаться нервные окончания голосе.


Стремительным движением он вдруг спрыгнул с дивана и подошел почти вплотную к Рюдзаки, продолжая удерживать на ладони банку с джемом. Его взгляд был устремлен только на Эла, он словно не замечал ни стоявшего рядом Лайта, ни, тут же вставшего сбоку, за его плечом, насторожившегося Мелло. Как будто, в этой комнате находились только B и спокойно смотревший на него Рюдзаки.


Теперь я готов с тобой поздороваться, L., - очень серьезно сказал B. и протянул раскрытую ладонь правой руки. Левую руку, на которой он удерживал банку, ему так же пришлось протянуть вперед, из-за сковывающих запястья наручников. Его взгляд был неотрывно прикован к лицу детектива.


Рюдзаки, не двигаясь и не вынимая рук из карманов, равнодушно взглянул на его протянутую ладонь, но тут же снова поднял холодный взгляд на своего двойника. Он не собирался подавать ему руку. Лайт, пользуясь тем, что B. не обращал на него совершенно никакого внимания, внимательно наблюдал за его лицом, и оттого, как полыхнули злобой глаза со странным красноватым оттенком, ему стало не по себе. Но тонкие губы убийцы тут же растянулись в улыбке, неестественной, будто живущей отдельной жизнью от остального лица.


Думаешь, она недостаточно чистая? - все еще улыбаясь, B. быстро поднес ладонь ко рту и, высунув язык, с причмокиванием облизал ее несколько раз.


От его жеста Лайта чуть не стошнило, и он поспешил отвести глаза. Его взгляд встретился со взглядом Мелло, стоявшего за спиной B. и, на долю секунды, в бирюзовых глазах немца проскочило тепло понимания. На лице блондина так же читалось отвращение.


Теперь чистая, - в глазах B. светился восторженный азарт, уголки губ все еще были приподняты в этой странной улыбке. Он быстро вытер блестящую от слюны ладонь об обтягивающую грудь черную водолазку, и снова протянул ее Элу, - Здравствуй, L.


Здравствуй, B. Прости, я не здороваюсь за руку, - невозмутимо ответил Эл и, вытащив одну руку из кармана, легко снял банку с джемом с его руки, взяв ее двумя пальцами за горлышко. Аккуратно обогнув B. , Рюдзаки прошел к дивану и сходу запрыгнул на него, устраиваясь в своей любимой позе.


B. замер, как и стоял, с безумно-восторженным выражением на лице, глядя широко распахнутыми глазами на то место, где только что стоял Эл. Ладонь его левой руки все так же была раскрытой, как будто на ней все еще стояла банка с джемом. Его улыбка растянулась еще шире, на все лицо, раздвинув губы и обнажив приоткрытые зубы. Лайт, стоявший практически перед ним и, почти в упор, разглядывающий его, вдруг почувствовал себя невидимкой. Казалось нереальным, что B., за все это время ни разу не удосуживший его взглядом, даже сейчас, когда исчез объект его пристального внимания, все еще не замечал человека, стоявшего почти перед ним. Это было странно, ненормально, но B. смотрел только прямо перед собой, ни на секунду не переводя взгляда на Лайта.


B. сжал раскрытую левую ладонь в кулак, и, резко развернувшись на пятках, стремительно сорвался с места, и почти подбежал к дивану на котором сидел Рюдзаки, равнодушно следящий за ним взглядом. По Лайту двойник детектива мимоходом все-таки скользнул взглядом своих странных красноватых глаз, не замечая, укрепляя в нем неприятное ощущение, что его здесь не существует. Впрочем, B. не замечал и Мелло, пристально контролирующего каждый его шаг и теперь вновь остановившегося у него за спиной. Для копии L., во всяком случае, на данный момент, в этом мире не существовало никого, кроме настоящего L.


Это мой джем, - остановившись перед диваном, и, наклонившись к Рюдзаки, быстро проговорил B., придавая еще больше напряженной абсурдности их встрече. Свои скованные руки он прижимал к груди, как будто в молящем жесте.


Рюдзаки молча наклонился вперед, к столику, и подцепил двумя пальцами с блюдца, стоявшего на нем с чашкой чая, чайную ложку. Воткнув ее в джем, он протянул банку B., вскидывая на него холодные равнодушные глаза.


Так руки останутся чистыми, - спокойно сказал Эл, словно не замечая безумного восторга, с которым смотрел на него B.


Его двойник аккуратно взял банку обеими ладонями из его рук, бережно, как будто она могла рассыпаться от неловкого прикосновения. Медленно, словно он ожидал, что его в любой момент могут прогнать или оттолкнуть, B. поставил одну ногу на диван и, не спуская глаз с Рюдзаки, осторожно забрался, и сел рядом с ним, тут же принимая точно такую же позу. Эл, повернув голову, равнодушно наблюдал за его действиями, никак не проявляя недовольства или возмущения, хотя B. сел слишком близко к нему. Очень близко, почти соприкасаясь.


Все в порядке, Мелло, - спокойно сказал детектив, и блондин тут же замер, мгновенно подчиняясь.


Это было странно, неправильно. У Лайта сложилось твердое ощущение, что Мелло прекрасно известно, кто такой B., и насколько и чем этот человек может быть опасен. А, судя по настороженности американских гангстеров и странного молчаливого подростка, он действительно мог выкинуть что-то непредсказуемое. Именно поэтому Мелло должен был, по мнению Киры, всеми силами пытаться уберечь детектива, на которого смотрел с обожанием, от неосторожного сближения. Но он предпочел подчиниться. Если бы у него было время, Лайт с удовольствием поразмышлял бы об этом. И еще ему хотелось бы спокойно проанализировать взгляды, полные ненависти, бросаемые друг на друга Ниа с Мелло. Но ему не хватало времени даже для того, чтобы успевать следить и обдумывать происходящие события. Игра шла слишком быстро. Он не успевал, не успевал следить за всем сразу. Сознательно или нет, но Эл создал по-настоящему опасные условия для Киры. Лайт мог что-то упустить. Мог начать делать ошибки.


Спасибо, что разрешаешь мне сидеть рядом с тобой, - B. нервно облизал губы кончиком языка, не спуская глаз с Рюдзаки, - А Мелло вырос довольно агрессивным, ты не находишь? Я думаю, он больше похож на меня, чем на тебя.


Ты считаешь себя агрессивным, B.? - с интересом осведомился Эл, и, не глядя, вновь предупреждающе поднял ладонь, не давая возможности Мелло вмешаться.


Гораздо важнее, каким меня считаешь ты ? - живо ответил B., делая упор на последнем слове.


Они замерли, повернув лица друг к другу, глядя друг на друга в упор, напоминая иллюстрацию какого-то сумасшедшего художника. Сидя плечом к плечу, в одинаковых позах, с одинаково встрепанными смоляными волосами, они до безумия были похожи и, в то же время, кардинально различались настолько, что это кричаще бросалось в глаза. Излучающий покой, умиротворение, странное тепло и абсолютную целостность, Эл казался неярким и бледным на фоне своего двойника, кричаще-несбалансированного, исторгающего волны скрытой угрозы, как будто терзаемого хаотичными всплесками энергии, разрушающими его изнутри. Застывшее в непробиваемой холодности непроницаемое лицо Эла с чуть опущенными уголками губ и, горящее возбуждением, со странной, какой-то сумасшедшей полуулыбкой, лицо B. Они не были похожи, как бывают похожи близнецы, и дело было не только в мимике, но, в то же время, их лица все же имели неоспоримое сходство. Больше всего они напоминали отражение друг друга в кривом зеркале, выворачивающем реальность наизнанку. Белая футболка Рюдзаки и черная водолазка B. только подчеркивали их контраст. Как будто один нес с собой свет, а второй непроглядную тьму.


Глядя на них, Лайт почувствовал, как по спине пробегают мурашки. Эти двое, рядом, их контрастность и застывшая неподвижность, с которой они прожигали друг друга взглядами, как будто общаясь без слов… «Backup. Правда, неудачная», - вспомнились слова Мелло. Лайт был вынужден признать, что блондин очень точно выразил то, что он сейчас видел. Эл казался неярким, выцветшим, на фоне B., но… настоящим. Его двойник же выглядел именно копией. Излишне яркой, излишне кричащей, излишне подвижной. Кире на ум пришла ассоциация со старинной антикварной картиной и ее не очень удачной подделкой, выполненной современными яркими красками. Ему было не по себе.


Пытаясь разорвать их странную сосредоточенность друг на друге, Лайт подошел и сел на диван, стоявший напротив, в надежде движением привлечь их внимание. Но ни Эл, ни, тем более, B., не удостоили его взглядом. Они как будто вели бессловесную дуэль глазами, не желая отвлекаться или уступать друг другу.


Ниа, дай мне ключ от наручников, - прервал, наконец, паузу Рюдзаки, и, не отрывая взгляда от B. вытянул к подростку руку с раскрытой ладонью.


Мне нравится такой подход, - тут же растянул губы в улыбке B., и склонил голову, разглядывая детектива.


Ниа замялся, видимо, не решаясь возражать, но и не желая давать Рюдзаки возможность снять с B. наручники. Он вскинул голову и, неожиданно нерешительно, взглянул сначала на Мелло, потом на Мэтта, словно ожидая поддержки. Но оба смотрели на него отчужденно-выжидающе. Вздохнув, подросток засунул руку в карман и, вытащив ключ, поднялся и положил его в протянутую ладонь Рюдзаки.


Я снова должен предупредить тебя, что ты подвергаешь себя опасности. Себя, и всех окружающих, - звонкий голос Ниа был ровным, не выражающим эмоций.


Малыш слишком враждебно ко мне настроен, - доверительно сказал B. Рюдзаки, как будто жаловался, - Меня это очень расстраивает.


Ты серийный убийца, B., - холодно напомнил Эл, как будто с размаху отвешивая ему пощечину.


Улыбка его двойника погасла, а красноватые глаза вспыхнули ненавистью. Но B. тут же отвел взгляд, отвернувшись, пряча лицо за встрепанными прядями волос. Прекращая их странное противостояние. Он наклонился и аккуратно поставил банку с джемом на столик, стоявший между диванами. Секунду помедлив, он снова выпрямился и повернулся к Рюдзаки, растягивая губы в своей странной, ненатуральной улыбке.


Со временем все меняются, иногда не в лучшую сторону, - B. обвел каким-то полубезумным восхищенным взглядом худую фигуру Рюдзаки и остановил глаза на его лице, - Но не ты. Ты так и остался…совершенством…. Даже… стал еще… идеальнее…


Со временем все меняются. Но ты убивал, B., - Эл внимательно вгляделся в глаза красноватого оттенка, - Это нельзя списать на изменения с возрастом.


Но ты снимаешь с меня наручники, - не спрашивая, а утверждая, сказал B. протягивая вперед скованные руки.


Да, - равнодушно ответил Эл и потянулся к нему, чтобы снять железные браслеты, но B. быстро отвел руки, прижав их к груди.


Мне бы хотелось иметь возможность как-нибудь к тебе обращаться. Как я могу тебя называть? - он склонил голову, пытаясь заглянуть Элу в глаза.


Здесь меня зовут Рюдзаки. Ты можешь называть меня так же, - спокойно ответил детектив.


Его ответ произвел странное впечатление на убийцу. B. замер, прижав руки к груди, его глаза распахнулись, засияв восторгом, губы раздвинулись, снова приоткрывая зубы, больше напоминая оскал, чем улыбку.


Рюдзаки Рю? - он быстрым, нервным движением облизал губы.


Лайт насторожился. Мелло и Мэтт тоже спрашивали Эла о Рюдзаки Рю. Что-то здесь явно не так. В памяти шевельнулось какое-то неясное воспоминание, что-то, что, кажется, было связано с этим именем, но не успело оформиться в какую-либо определенную мысль.


Просто Рюдзаки, - Эл протянул руку и, подцепив пальцем за середину наручников, притянул руки B. к себе, и вставил ключ в замок.


Ты довольно вольно обращаешься с трофеями, - B. внимательно наблюдал, как Рюдзаки снимает с него наручники, - Но я все равно польщен.


И он быстрым движением провел пальцами по запястью детектива, не успевшего отдернуть руку. Как будто хотел проверить, что он действительно существует и реально сидит рядом с ним.


Гримаса отвращения промелькнула на лице Рюдзаки, и он, отстранившись, резко встал. B. дернулся было следом за ним, но Мелло, уже стоявший за его спиной, тут же положил обе ладони на сутулые плечи, обтянутые черной тканью водолазки, удерживая его на месте.


Сиди спокойно, B., - яростно прошипел блондин сквозь зубы.


Я ничего не сделал! –почти выкрикнул хрипло B. и глаза его снова сверкнули злобой, контрастируя с приподнятыми уголками губ. Не делая больше попыток подняться, он, снизу вверх, смотрел на Рюдзаки, стоявшего над ним, засунув руки в карманы.


Я не терплю прикосновений, B., - холодно сказал Эл, - Пожалуйста, постарайся это запомнить, если мы будем работать вместе. Мне нужна твоя помощь. Я веду дело Киры, ты, я думаю, это знаешь. Твой… опыт, и знание психологии, возможно, могли бы помочь.


Ты хочешь, чтобы я помог… тебе ? - B. больше не улыбался. Он настороженно смотрел на Рюдзаки, как будто выискивал скрытый подвох.


Мелло перестал удерживать его за плечи и выпрямился, продолжая следить за ним взглядом.


Да. Я этого хочу, - кивнул Рюдзаки.


Кья-ха-ха-ха-ха-ха-¬ха-ха, - резкий, лающий смех взорвал помещение, заставив Лайта непроизвольно вздрогнуть. Он заметил, что вздрогнул и Мэтт, резко вскидывая голову, - Помог…тебе? Кхе-ке-ке-ке… Я? Ха-ха-ха-ха-ха!!!


B. содрогался, захлебываясь смехом, хлопая себя ладонями по коленям. Но на Рюдзаки его реакция не произвела никакого впечатления. Засунув руки в карманы, он с интересом исследователя смотрел на него сверху вниз, казалось, воспринимая его смех как нечто естественное, но любопытное.


Что с тобой случилось, величайший детектив века? Ха-ха-ха! - продолжая смеяться, с трудом выдавил из себя B., - Я слышал… Кья-ха-ха…что с тобой не все в порядке, но даже представить не мог, что - настолько! Кхе-хе-хах-ха-ха!


В. подслушивал наш разговор с Мелло и Мэттом, - спокойно сказал Ниа. Он равнодушно следил взглядом за B., наматывая на палец прядку волос.


Лайт больше не мог этого выносить. Руки сами собой сжались в кулаки. Ему хотелось вскочить и ударить со всего размаху по лицу эту неудачную копию Рюдзаки, сотрясающуюся от приступов смеха. Он не понимал, почему Эл позволяет смеяться над собой, почему не прекратит это немедленно, почему вообще не обращает на смех внимания. Острые, режущие слух звуки голоса B., казалось, били прямо по нервным окончаниям. С отвращением глядя на серийного убийцу, бьющегося в судорожных конвульсиях неудержимого смеха, Кира отчаянно жалел, что не может прямо сейчас воспользоваться тетрадью, чтобы немедленно записать его имя.


Почувствовав на себе чей-то взгляд, Лайт вскинул голову и встретился глазами с Мелло, стоявшим за спиной у B. И бирюзовые глаза блондина вдруг вспыхнули пониманием, между ними как будто проскочила искра, сближающая их обоих, испытывающих одинаковые чувства. Мелло тоже был в бешенстве. И это понимание, что они сейчас испытывают одинаковые эмоции и одинаковое желание ударить, заткнуть, заставить замолчать это враждебное существо, чуть-чуть растопило толщу льда между ними. Глядя на Лайта, Мелло поджал губы и чуть пожал плечами, разводя руки в стороны, изображая беспомощность. Лайт тоже хотел ответить мимикой, но не успел.


B., - негромко позвал Эл, и B. тут же осекся, оборвав смех на высокой ноте, - Кира убивает каждый день. Гибнут люди. Ты не можешь исправить того, что совершил, но ты можешь…


Я не нуждаюсь в искуплении! Я не совершил ничего, чего не хотел бы повторить! - B. снова попытался встать, но Мелло опять положил ладонь ему на плечо, удерживая.


Я так и думал, - Рюдзаки не выглядел ни расстроенным, ни разочарованным.


Он повернулся, очевидно, собираясь уходить, и Лайт заметил, как его взгляд снова быстро скользнул на часы. Кира уже не сомневался, что Эл чего-то ждет. Или сознательно отвлекает внимание, заставляя так думать. Чего он мог ждать? Или от чего мог пытаться отвлечь внимание? И главное - чье? Снова одни вопросы и никакой возможности найти время, чтобы получить ответы.


B. вскочил так стремительно, что даже Мелло не успел отреагировать и успеть его удержать. Обежав столик, он преградил Рюдзаки дорогу.


Подожди, подожди, Рюдзаки! - быстро проговорил B., и Эл тут же поднял руку, останавливая Мелло, собиравшегося его оттащить, и Мэтта, тоже уже настороженно поднявшегося на ноги, - Зачем так спешить, принимая решения? У тебя еще… есть время, немного, но есть.


Уголки его губ снова приподнялись в его странной улыбке, как будто живущей своей собственной жизнью, отдельно от лица.


Я все еще не могу поверить, что вижу тебя, а ты уже собрался уйти… Снова бежишь… Рюдзаки? - B. резко дернул головой вбок и хрустнул шеей, и так и остался стоять, почти прижав голову к плечу, вглядываясь в лицо детектива, - Я согласен работать с тобой, но не для того, чтобы помочь поймать Киру.


Нет? - Эл непонимающе поднял брови, - Тогда зачем?


Просто… мне так хочется, - вкрадчиво промурлыкал B.


Он лжет! - B. рванулся к подростку, но Мэтт тут же преградил ему дорогу, и двойник Эла остановился, снова растягивая губы в восторженном оскале, - Не переоценивай себя, Мэтт…


Не недооценивай меня, B., - тут же вмешался Мелло.


Я не нуждаюсь в защите! - Ниа резко поднялся на ноги.


Они вчетвером замерли, как будто готовясь к атаке, прожигая друг друга ненавидящими взглядами. Лайт ощущал себя зрителем грандиозного спектакля, разворачивающегося перед Кирой, сидящим в первом ряду. Он и не представлял, что в одном месте может собраться столько ненависти сразу. Ненависти, испытываемой новыми друзьями Рюдзаки друг к другу, буквально пронизывающей пространство всего помещения. Мелло и Мэтт, Ниа, B. - они как будто образовывали треугольник, от каждой вершины которого, к противоположным двум, распространялись волны озлобленности и неприязни. Враги. Новые друзья Рюдзаки, определенно, были непримиримыми врагами между собой. Это было… весьма интересно. И очень выгодно для Киры.


Хватит, - холодно сказал Эл, и все тут же обернулись к нему, словно забыв друг о друге, - Мне все равно, если кто-то меня ненавидит. Я вас не помню. Но, если вы не научитесь общаться друг с другом, я не смогу с вами работать. Вы не сможете сконцентрироваться. Мне не нужна такая помощь.


В его равнодушном голосе явственно слышалось отчуждение, но Лайту с дивана было видно его лицо, спрятанное за свисающими прядями волос. Он наблюдал за ними, как исследователь. Равнодушие Эла и не способность сопереживать чужим чувствам и эмоциям уже не было для него удивительным, но отчего-то, вместо того, чтобы злорадствовать, Кира почувствовал грусть. И, в то же время, нарастающий с каждой секундой безумный азарт.


Они, все, кто собрался сейчас в этой комнате, тоже были другими. Такими же, как он, выбивающимися из плотной обезличенной массы людей. Они были выше. Лайт ощущал это всеми клеточками своей отточенной интуиции. И это были его враги. Враги, каждый из которых, не задумываясь, уничтожил бы Киру. И именно этим они были ценны. Противники, способные разнообразить игру. Он не хотел, чтобы они уходили. Кира вдруг понял, что игра может стать гораздо, гораздо более интересной и увлекательной. Стечение обстоятельств подкинуло ему шанс успеть сделать гораздо больше, чем он рассчитывал, прежде чем бархатный голос объявит, что знает, кто скрывается под маской Киры. Они так стремятся допрыгнуть до уровня L., доказать свою гениальность и значимость. Но, в своей ненависти, они не смогут объединиться, будут терять детали, мешать, делать ошибки… Кто знает, может быть, ему удастся стравить их еще больше, и они начнут убивать друг друга. Мелло вполне способен, не говоря уж о B. Это будет забавно. Как бы там ни было, Кира уничтожит их, одного за другим, оставшись, наконец, с Рюдзаки наедине. Доказав свое полное и безоговорочное превосходство. Навсегда отвоевав себе место в памяти гениального детектива и в истории мира в качестве величайшего преступника века. Что ж…пришло время экспериментов. Придется попробовать заставить Рюдзаки немного подвинуться со своего пьедестала. Необходимо, чтобы новые действующие лица выдвинулись вперед, подставляя себя под удар. Чтобы смерть от рук Киры выглядела как можно более закономерно.


Рюдзаки, не горячись, - Лайт легко поднялся на ноги и, подойдя, с улыбкой прикоснулся к плечу детектива, - Все-таки наша главная цель - остановить Киру и прекратить убийства, и, конечно же, нам нужна помощь. Я уверен, что, все вместе, мы справимся гораздо быстрее. Не обращайте, пожалуйста, внимания на Рюдзаки, он перенес очень тяжелую травму, и мы все пока для него абсолютно незнакомые люди. Нам надо делом доказать, что мы можем помочь.


Кира чуть не расхохотался, увидев их лица. Очевидно, они все забыли о нем, сосредоточившись друг на друге, и его неожиданное выступление повергло их в шок. Замерев, они уставились на него с возмущенным немым изумлением, как будто он, пройдя сквозь ряд идолопоклонников, сообщил, что их божество было вырублено из полена.


Но самой большой наградой, которой он даже не ожидал, для него стал взгляд Эла. Развернувшись к нему всем корпусом, Рюдзаки посмотрел на Киру с таким восторженным интересом в огромных, широко распахнутых глазах, что Лайт на секунду почти лишился способности связно рассуждать. Рот детектива чуть приоткрылся, кончики губ приподнялись в улыбке, а во взгляде читалось…восхищение? Кира не знал, почему, но отдал бы многое, чтобы растянуть на как можно дольше этот момент.


Ты кто? - B. пренебрежительно скользнул по Лайту невидящим взглядом и почти отвернулся, но вдруг замер, не закончив движения, и, медленно, осторожно, повернулся всем корпусом снова к нему.


В лицо Лайта впились горящие злобой глаза, и Кире по-настоящему стало жутко. Он впервые встретился взглядом с двойником Рюдзаки и увидел, наконец, то, что просто не мог заметить до этого. В глазах B. красными всполохами плясало безумие. Это были глаза сумасшедшего. Расширенный зрачок и, удивительного оттенка радужка, цвета спелой вишни, только усиливали жуткий эффект, производимый его взглядом. Секунду или две они смотрели в глаза друг другу, но потом взгляд B. вдруг скользнул вверх, куда-то, выше головы Лайта.


Познакомься, B., это мой лучший друг Ягами Лайт, - Рюдзаки с любопытством поглядывал то на Лайта, то на B., - Он помогает мне вести расследование по делу Киры.


Разумеется, - кивнул Рюдзаки. Закусив ноготь большого пальца, ссутулившись сильнее, чем обычно, он внимательно следил за B.


Лайт услышал, как Мелло громко фыркнул, но не заострил на этом внимание. Его сейчас волновало другое. B. все еще протягивал ему раскрытую ладонь для рукопожатия, и Кире необходимо было срочно решать, как поступать. И еще… уплывающий вверх взгляд двойника Рюдзаки почему-то неожиданно напомнил ему о Мисе, и следом пришла мысль, что убийства Киры все еще продолжаются, хотя, по всем законам логики, должны были уже прекратиться. Он совсем перестал следить за делом Киры, это было непозволительно. Ему срочно надо было заняться анализом, чтобы понять, что происходит. Но сначала Лайту нужно было что-то ответить двойнику детектива.


Рад познакомиться, Бейонд Бездей, - приняв решение, Лайт крепко пожал руку серийному убийце и тепло улыбнулся, внутренне содрогаясь от омерзения, - Надеюсь, у нас получится работать вместе.


Уверен в этом, - вкрадчиво ответил B., растягивая губы в тонкой улыбке, с интересом разглядывая лицо Лайта, поворачивая голову с одной стороны на другую.


Рука Бейонда была неожиданно холодной и чуть влажной, рукопожатие было удивительно неприятным, отталкивающим, вдвойне неприятным под молчаливыми неодобрительными взглядами Мелло, Мэтта и Ниа. И под пристальным, прожигающим взглядом совсем черных глаз Эла.


В воздухе повисла какая-то тяжелая давящая напряженность. И в этот момент с негромким писком, означающим входящий вызов их внутренней связи, включился большой монитор на стене. На экране на белом фоне высветилась каллиграфическая литера W. Ватари.


Рюдзаки? - почему-то, даже в искаженном механическом голосе, слышалась нерешительность старика, - Рюдзаки, ты здесь?


И Эл вдруг мгновенно переменился. С лица исчезла задумчивость и сосредоточенность, глаза вспыхнули азартом, уголки губ приподнялись. Резко выпрямившись, становясь сразу выше ростом, он в два прыжка подскочил к монитору и схватил висевший рядом микрофон. В его движениях больше не было плавной заторможенности.


Да, Ватари, я слушаю тебя, - нажимая на кнопку ответа, нетерпеливо проговорил Эл, - Какие у вас новости?


Со мной все в порядке, - быстро перебил его Рюдзаки, - Мы сейчас спустимся к вам.


Он повесил микрофон и повернулся. Его глаза сияли.


Рюдзаки, что-то случилось? - сделал к нему шаг Мелло, вглядываясь в посветлевшее лицо детектива.


Отец Лайта и Ватари вернулись, - спокойно сказал Рюдзаки, скрывая сияющий взгляд под полуопущенными густыми ресницами, - Мы идем вниз. У нас впереди очень много работы.

По просьбам выкладываю продолжение.
Последние главы Anoter note... История подходит к развязке, маски срываются, последние кусочки головоломки встают на место и только становится немного грустно, что все закончилось. И что все сложилось именно так. Наверное, такова судьба вселенной Death note - снова и снова пробуждать в нас этот вопрос "почему именно так, а не иначе?" Но хватит отступлений. Впереди последняя глава истории про неповторимого серийного убийцу Бейонда Бездея. А значит, нам в последний раз предстоит вместе с Рюзаки и Мисорой погрузиться в атмосферу загадок и ребусов расследования.

Предыдущие части находятся тут

Напоминаю, что в тегах и рубриках есть общий для всех этих глав.


ЧАСТЬ 6: Провал.

И наконец, 22 августа.
День, когда стоявший за лос-анжелесскими убийствами человек должен был быть арестован...но мы можем так говорить, потому что уже в курсе случившегося, но тогда никто не знал, что произойдет дальше, и события развивались довольно стремительно. И день Мисоры Наоми начался с тревог и противоречий.
6:15 и пятьдесят секунд.
Они сумели прочесть это как послание, оставленное убийцей на третьем месте преступления, но было ли это 6:15 утра? Или же вечера? После решения загадки с часами Мисора обыскивала комнату всю ночь, ища что-нибудь, что укажет на “а.m” или “p.m”. Поиск не принес результатов.
- Если мы тщательно все обыскали, но ничего не нашли, то может, это и не важно, - предположил Рюзаки, - Он превратил жертву в стрелочные часы, а не цифровые, и может, искать что-то, указывающее на “а.m” или “p.m”, - пустая трата времени.
- Ага... - кивнула Мисора.
Правда это или нет, но им пришлось это признать. Мисора начала расшифровывать и 6:15:50, и 18:15:50. Первое место преступления указывало на Квотер Квин, второе - на станцию Гласс, к чему же вело третье? Мисора и Рюзаки вместе направили усилия на решение этой проблемы, но первому идея пришла к Рюзаки. 061550. В этом истолковании числа служили номером дома. Большой жилой комплекс в Пасадене, в долине. Размеры квартир варьировались от двухместных до четырехместных, в общей сложности домов было 200. И в квартире номер 1313 проживала женщина по имени Блэкберри Браун. Ее инициалы были В.В., и номер квартиры тоже.
- Должно быть, это она, - сказала Мисора. Остальные номера домов начинались с нуля, так что 181550 не было. Она волновалась об “а.m” и “p.m”, но теперь, когда ответ был найден, она расслабилась. Как сказал Рюзаки, в стрелочных часах это действительно не важно. У Мисоры будто гора с плеч свалилась, но Рюзаки не выглядел столь же радостным. Впрочем, он никогда не выглядел радостным, но все же, сейчас он был прямо-таки удручен.
- Что-то не так, Рюзаки? Мы наконец узнали намерения убийцы и можем опередить его! Мы можем заманить его в ловушку. Предотвратим четвертое убийство, и, если повезет, заодно и убийцу поймаем. Нет, не если. Мы обязательно поймаем его, и поймаем живым.
- Мисора, - ответил Рюзаки, - Суть в том, что в комплексе есть еще один кандидат. Другой Б.Б. Мужчина по имени Блюс-харп Бэбисплит живет в квартире номер 404.
- Ох...
Два человека с нужными инициалами. В огромном комплексе из двухсот домов, и не все жили одни - у многих могли быть семьи. Даже если подсчитать это количество, то легко может получится четыре или пять сотен людей...а простые вычисления показали, что один человек из 676 имеет инициалы Б.Б. Так что было неудивительно, что два таких человека жили в комплексе. Подходило по статистике.
- Но, - сказала Мисора, - с какой стороны ни посмотри, наша цель - квартира 1313. Тринадцать - это зашифрованное В, Рюзаки. А 1313 - это В.В.. Четвертое убийство...судя по количеству кукол, последнее...разве убийца мог пожелать место лучше?
- Возможно...
- Я в этом уверена. А 404?
Конечно, четыре - это один плюс три, чем являлось В, но из 1313 и 404 убийца, несомненно, выберет первое. Неважно, кем он был, Мисора была уверена, что он выберет первое. А Рюзаки, по-видимому, нет.
- Рюзаки, вы представляете, какая это редкость в Америке - жить хотя бы в тринадцатой комнате или на тринадцатом этаже? Обычно это число пропускают. Я уверена, убийца извлечет из этого пользу...в сущности, наверное, убийца выбрал этот комплекс, потому что там есть тринадцатый этаж.
- Но вспомните, Мисора. Количество дней между преступлениями. Кроссворд был получен LAPD 22-го июля, первое убийство произошло спустя девять дней, 31-го июля, второе - через четыре дня, 4-го августа, третье - девять дней спустя, 13-го августа, и если четвертое убийство должно произойти 22-го августа, то это снова будет через девять дней. Девять дней, четыре дня, девять дней, девять дней.
Так почему же девять-четыре-девять-девять, а не девять-четыре-девять-четыре? Даже если девять плюс четыре - это тринадцать.
- Ну...
Мисора первая указала на то, что четыре и девять - это тринадцать. Но поскольку 17-го августа ничего не произошло, она решила, что это просто совпадение. Она не смогла найти связи между 17 и Б, да это и не казалось большой проблемой. Мисора понятия не имела, зачем Рюзаки завел об этом разговор.
- Тут одна четверка. Но три девятки...так несбалансировано.
- Да, но...чередованием было...
- Не чередование. Четыре и девять следует рассматривать вместе, каждую пару чисел - как тринадцать.

Если вам жаль, что история закончена, то я попробую взбодрить вас - будет еще одна глава. Нет, в ней не будет побега, реванша, но, поверьте, она будет не менее интересна. Пожалуй даже, она будет самой главной. Заключение, итог всей этой повести. Так что ждите, продолжение следует...

Сегодня мне хотелось бы рассказать о серийном убийце Бейонд Бёздей, также известном как ББ. Но, для начала немного истории.

Большинство из нас знают об аниме Тетрадь Смерти. О том, как парень по имени Лайт, по воле судьбы заполучивший эту тетрадь, стал убивать преступников. И как детектив L все время противостоял ему и пытаясь собрать доказательства его вины.

L с детства рос и воспитывался в приюте Ваами. Приют Ваами - это приют для гениальных детей сирот. Каждый из детей находящихся там, очень умен и имеет специфический характер (с некоторыми странными привычками). Хотя, эти странности в какой-то мере свойственны человеку с развитым IQ. Но, вернемся к Бейонду.

Бейонд с детства воспитывался в приюте Ваами. Каким образом он попал туда неизвестно. Родители его погибли. Отец был убит, а мать попала в аварию.

Еще до своего рождения он имел глаза Бога смерти. То есть мог увидеть имя человека и время его смерти, только взглянув на него.

Благодаря своей гениальности он обратил на себя внимание L тот искал кандидата, который со временем займет его место "величайшего в мире детектива".

Но Бейонд не желал быть запасным вариантом для L. Уж очень это его раздражало. И тогда ББ стал убивать. Он делал это все для того, чтоб доказать L свою гениальность, чтоб победить его. Он решил дать ему такое дело, которое ему будет не по силам.

Используя свой гениальный ум, сравнимый разве что с умом L, и глаза бога смерти, он совершил серию убийств людей, именно в то время, в какое они должны были умереть, а на местах преступлений оставил подсказки для L.

Особенностями этих убийств было то, что жертвы имели инициалы Б.Б.. Их тела находили в запертых изнутри комнатах, на стенах которых были прибиты японские, ритуальные, соломенные куколки Вара Нингё. Кроме того, убийца был невероятно чистоплотен - после убийств он тщательно чистил всё вокруг, включая тела убитых.

Жертвы BB

Белив Брайдсмэйд (англ. Believe Bridesmaid) - первая жертва ББ. Сорокачетырёхлетний писатель и журналист. Дверной замок на месте преступления закрыт изнутри. На каждой из четырёх стен, на уровне дверного замка прибиты куклы Вара Нингё. Смерть наступила от удушения. На груди вырезаны римские цифры, являющиеся подсказкой для расследования, зашифрованным именем второй жертвы.

Квортер Квин (Quarter Queen) - вторая жертва. Тринадцатилетняя девочка, живущая с матерью в студенческом общежитии. Так же как и первая жертва, Квортер была найдена в закрытой комнате. На трех стенах из четырёх были прибиты куклы Вара Нингё. Смерть девочки наступила от удара битой по голове. После смерти жертве выдавили глаза, и надели очки, что было подсказкой к следующему месту преступления.

Бэкъярд Боттомслэш (Backyard Bottomslash) - третья жертва. Двадцативосьмилетняя банковская служащая. Комната, где произошло убийство заперта изнутри. Найдены две куколки Вара Нингё. Умерла от потери крови, вследствие ножевых ранений: были отрезаны нога и рука. Руку убийца забрал с собой. Отсутствующая рука и расположение тела, является указанием на то, где произойдёт следующее преступление.

Блекберри Браун и Блюзхарп Бебисплит - возможные кандидатуры на роль четвёртой жертвы.

ПРИМЕЧАНИЕ: данная инфа была отрыта из Википедии.

Мангу посвященную ББ (Тетрадь смерти. Другая тетрадь: Дело лос-анджелесского убийцы ББ), можно прочесть в свободном доступе в инете.

Http://i4.beon.ru/25/2/760225/42/65473742/Beyond_Birthday_by_darkness333.jpeg

Http://www.wwalls.ru/large/201210/41211.jpg

Автор яХд)
Название -- "Объект для изучения"

"Нас не слишком много... Точнее, нас совсем мало -- те, кто учился в Вамми-хаузе. Особенные правила, особенные дети-гении. Я оттуда, выходит, я тоже гений? И стоит ли моя гениальность того, что бы страдать? Я страдаю потому, что страстно хочу быть тобой, быть с тобой. Это невозможно, знаю. Я всего лишь твоя копия, L. Твоё недостающее звено. Ты отрёкся от меня когда-то, поэтому проиграл. Тебе не хватало жестокости. Ты был слишком мягок... Я же поплатился за то, что родился тобой. Я всегда хотел быть похожим на тебя, мой любимый детектив. У нас одно лицо, возраст, одежда даже одна. Глаза только разные. Этого было достаточно, что бы назвать меня так. Я маньяк. Убийца. Я Бейонд Бёздей. И, отправив меня на эшафот, ты вынес себе приговор..." Б.Б.

* * *
На улице медленно гасли фонари. Дорога освещалась лишь мутным ночным светом из окон домов, и то редким. Ночь... Дорога слабо поблёскивала, а лужи чуть искрились, как будто в них была не вода, а какая-то странная бензинообразная консистенция. Тишина... Лишь гул машин был слышен в отдалении, человеческие голоса. Их было не слишком много.
По улице медленно шёл человек, закутанный в чёрное пальто. Его фигура резко выделялась на фоне этого мертвенно-расплывча- того фона. Город Токио был всего лишь фоном. Люди были всего лишь марионетками жестокого рока. Этот странный человек медленно ступал по узкой дороге, извивающейся среди россыпи домов. Рука его ненавязчиво что-то сжимала в кармане. Из-под чёрных волос чуть виднелись красные глаза. Шаги глухо отдавались от земли, хотя этот тип шёл довольно тихо.
Шаг... Ещё один шаг... Погасло окно в доме справа. Ни один прямой фотон света больше не проникал на эту, словно богом забытую улицу. Человек свернул за угол, слившись с тьмой...

* * *
"Когда ты учился со мной в Вамми-хаузе, я всегда восхищался тобой. И не только я. Но только я одновременно ненавидел тебя. Ты был весь такой правильный, весь такой милый. А как тебя обожал директор!.. Меня просто трясло от злости и любви, когда я смотрел в твои огромные чёрные глаза, на бледную, почти белую кожу, сквозь которую просвечивались вены. Твои чёрные волосы, вечно лохматые и нечёсаные вызывали у преподавательского состава странное умиление. Твоя худоба, эта прекрасная тонкая, словно точёная фигурка могла любую повариху в столовой заставить отдать тебе всё самое вкусное. Уже в семь лет у тебя был свой компьютер. И, конечно же, своя комната, хотя все мы должны были делить свою с двумя-тремя соседями. Нечестно. А ты всё боролся за справедливость"

* * *
Бейонд Бёздей всегда считал человеческое тело пределом совершенства. Эта сложная система сосудов, связь органов между собой не только через нервные окончания и клетки, но и через химические реакции. Он считал, что человеческое тело можно изучать без конца. Для этого нужны знания, скальпель, ножи, микроскоп и... само тело. Нужен труп. Бейонд мог часами сидеть перед ним или его отдельными частями и резать, препарировать, изучать. Зачем? А хотя бы для того, что бы хоть в этом быть лучше великого детектива. "Быть лучше, чем L" Эта фраза стала его девизом. Идти на такие преступления, что бы невозможно было распутать. Создавать такие вещи, на которые у L не хватит ни сил, ни времени, ни навыков. Кстати, тело L прекрасно подошло бы для его очередного эксперимента.
Бейонд открыл тихо скрипнувшую дверь в небольшой подвальчик. В темноте блеснул фонарь, затем включился и сам свет. Лампы загробным зеленоватым светом выхватывали предметы из темноты. Как в морге. Бейонд почувствовал резкий запах формалина, к которому уже давно привык. Подошёл к небольшому шкафчику и достал оттуда один из своих самых любимых ножей. В неестественном свете лампы остро блеснула полоска стали. Сзади на столе лежало тело. Умный маньяк обо всём позаботился заранее. У трупа длинные чёрные волосы растрепались и лежали на груди, на синеватом лице, свисали на пол. По-видимому, лицо принадлежало женщине лет сорока пяти. Бейонд вдруг вспомнил, как она кричала, когда он аккуратно резал ей сонную артерию. Худая и бледная черноволосая женщина, ничего более. Всего лишь объект для изучения.
Бейон сделал небольшой надрез на плече, наружу тонкой струйкой потекла какая-то странная бледная жидкость, а в нос ударил запах гниения. Бейонд даже не поморщился, он продолжил делать небольшие надрезы, беря анализ внутренней жидкости. Его внимание привлекло кольцо на безымянном пальце левой руки. Ничем не примечательное, но ему показалось оно странно знакомым. Он видел такие кольца -- вдовы, или просто люди с такими попадали к нему на его хирургический стол. Может, вдова. Что бы подтвердить догадку, он снял его, поддев скальпелем, что вызвало ещё более мерзкий запах.
При таком свете были не очень видны мелкие иероглифы на внутренней стороне. Бейонд встал под лампу, глядя на свою находку. Вдруг его глаза странно расширились. Он узнал его. "Тадасу Бёздей, 1 февраля 1981 год" -- дата смерти его отца. Из рук маньяка выпало кольцо, звякнув о каменный пол.
Бессильно навалившись на хирургический стол, почти в объятия трупа, он вглядывался в её лицо, узнавая по чуть заметной родинке, такой же, как у него, на правой щеке. "Мама..."--только и мог прошептать он. Бейонд так давно её не видел – целых пятнадцать лет, что не узнал. Она стала его очередной жертвой. Мама…
* * *
Бейонд Бёздей умер 21 января 2004 года от сердечного приступа в тюрьме, в одиночной камере. Говорят, перед смертью он сошёл с ума…
"Я найду тебя, Кира! Потому что я -- справедливость!" -- слова L громко прозвучали с телеэкранов канала «Сакура-TV» От сердечных приступов стали умирать преступники в тюрьмах. Кира принял вызов.
- -

мелодия из наруто
Категории:

Просмотров