Не миновала на днях и меня участь заклинившего замка водительской двери. Три дня ходил из пассажирской, что особенно ужасно в зимней одежде. Поиск на форумах успокоил, что вопрос решаемый. Например: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=53477&start=40 или: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57696#p2302975 . Народ в основном пишет что нужно изнутри открывать обшивку двери. Я решил, что не сломав что нибудь вряд ли получится, в закрытом состоянии двери это крайне неудобно. Все получилось намного проще и не очень долго. Алгоритм:
1) опускаем стекло до конца вниз (потом можно приподнять на 5 мм для удобства в дальнейшем)
2) Приготовим фонарик.
3) Пальцами, надавливая стекло внутрь, а скорлупу наружу, увеличиваем щель. Светим фонариком в эту щель и смотрим в сторону замка. Нас интересует тяга, идущая от наружной ручки. Дергаем ручку и смотрим как ходит вверх вниз эта тяга. И не надо разбирать соседнюю дверь, чтобы изучить механизм, нам большего сейчас и не нужно.
4) Делаем петлю из мягкой стальной проволоки сантиметров 20 длиной и цепляем вышеназванный рычаг.
--- Все, мы в таком же состоянии, как если бы немалыми усилиями добирались туда вовнутрь и просовывали руку снизу в окошечко под обшивкой.
5) Одной рукой дергаем рычаг вверх за проволоку, другой внутреннюю ручку. Именно это и нужно было сделать рукой изнутри. Здесь у меня отступление. Я дергал несколько раз, но дверь не открывалась. Тогда при помощи отвертки я отсоединил рычаг от ручки. Там нужно аккуратно от щелкнуть вбок фиксирующую втулку из белого пластика и рычаг отходит в сторону. Рычаг наверху "Г" образный и накинуть петлю на него не проблема. То есть я дергал рычаг уже оцепленный от ручки. Может я вначале дергал не так сильно как надо, может ход рычага стал больше, но дверь почти сразу открылось.
6) Все, дальше разбираем дверь снимаем замок и отогнув два витка зацепляем злополучную пружинку.
Меня удивило, почему один из форумчанинов пытался распилить или даже выжечь паяльником кожух на неснятом замке. Это никчему, замок далее снимается и разбирается без никаких проблем. Это хорошо описано ранее.

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку - саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны "с мясом" запросто.

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Очень печально быть неспособным открыть дверь в собственном автомобиле. Если вы только что купили свой автомобиль, существует много причин, почему ваши автомобильные двери могут не открываться. Вот некоторые из них:

Вы не в состоянии просто отпереть дверь

Как бы банально это не звучало, очень часто некоторые люди не в состоянии разблокировать двери своего автомобиля. Если вы пытаетесь открыть дверь и обнаруживаете, что это вам не удалось, первое, что вы должны сделать, - это осмотреть замок. Как правило, это должно гарантировать, что они будут разблокированы.

Проблемы ремня безопасности

Если ваше кресло не полностью втянуто, оно может заблокировать двери автомобиля изнутри. В некоторых случаях ремень может располагаться над дверным блокировочным механизмом, заставляя всю систему заедать. Если вы посмотрите на ремень и заметите, что он помещен над замковым механизмом, вы должны дать ему устойчивый толчок от внутренней части автомобиля.

Для идеальных результатов вы должны засунуть его, в то же время дергая за ручку двери. При выполнении этих действий вы можете чувствовать, как будто вынуждаете дверь открыться, но когда снимете ремень, дверь начнет работать отлично.

Механическая неисправность

В вашей машине двери открываются только с одной стороны? Проблема может быть следствием неисправности механики внутри двери. Наиболее распространенные механические проблемы - это свободные или сломанные стержни и кабель, соединяющий защелки нерабочих дверных ручек.

Если у вас есть необходимые навыки, вы можете снять панель с внутренней части двери, чтобы получить доступ к ее механическим компонентам. При отсутствии подобных навыков следует рассмотреть вопрос о найме слесаря, способного вам помочь.

Несмазанные петли

Ваша автомобильная дверь открывается, но с трудом? Это может произойти вследствие отсутствия смазки. Верным признаком того, что ваши петли не смазаны, является скрипящий звук. Чтобы исправить проблему, вам просто необходимо хорошенько смазать петли. В этом случае вам достаточно будет открыть дверь, чтобы получить доступ к дверной петле.

Затем вы должны нанести достаточное количество смазки. Для лучших результатов вы должны использовать смазку или аэрозоль. Работа со смазкой петель требует обязательного вентилирования салона автомобиля открытыми дверями.

Заключение

Таковы некоторые из причин, которые могут препятствовать открытию двери в вашей машине. Если же данная проблема не вызвана какой-либо из вышеуказанных причин, нужно настоятельно рассмотреть вопрос о найме профессионального слесаря, чтобы тот осмотрел дверные замки.


Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? Подобная ситуация, безусловно, знакома практически каждому водителю. В первую очередь это касается владельцев отечественных транспортных средств, с иномарками проще, но прецеденты случаются и с ними.

Не открывается дверь в машине изнутри и снаружи часто в момент, когда поблизости мало нужных инструментов или их вообще нет. Стоит рассмотреть проблему во всех подробностях и разобрать варианты ее решения.

Что делать?

Вариантов не много, но все они эффективны. Приведем наиболее практичные.

1. В первую очередь можно посоветовать воспользоваться услугами СТО, вызвав мастера, который приедет и вскроет двери. Такой вариант подойдет людям, у которых под рукой отсутствуют какие-либо инструменты, с помощью которых дверь можно вскрыть самостоятельно. Однако стоит помнить о том, что сегодняшняя стоимость подобной услуги равняется половине зарплаты среднего россиянина. По карману ли вам такая услуга? Полагаем, что воспользоваться ей можно исключительно в форс-мажорной ситуации, когда другие варианты будут недоступны.

2. Попробуем произвести необходимые манипуляции самостоятельно. Если проблема с передними дверьми, то нужно снимать дверные петли и откручивать крепления замка. Понадобится четырехгранная отвертка, которой откручиваем 2 петли двери задней, идущей вслед за передней, которая не открывается. Это поможет добраться до стенки крепления замка. Далее придется отвинтить 2 болта, отсоединить стенку замка и отдернуть проблемную дверь. Проблема решена!


3. Другой способ, отлично подходящий для машины любого производства. Снимаются уплотнительные резинки. В первую очередь отковыривается уплотнитель сверху, который располагается между внешней частью двери и стеклом. Образовалось пространство, ширина которого один см. Теперь берем небольшой кусок проволоки, на конце которой, сгибая, делаем крюк. Просовываем его в пространство, которое образовалось после снятия резинового уплотнителя, дергаем за крюк изнутри. Процесс сложен с первого раза не получится. Поможет практика – повторите его еще несколько раз. Примерно с десятой или пятнадцатой попытки вскрыть замок получится. На всю работу примерно уйдет от получаса и больше.

Двери задние

Здесь придется решать проблему через багажник. Берем нашу четырехгранную отвертку и пробуем добраться до крепления со стороны багажника. Приготовьтесь, придется залезть в багажное отделение и проводить всю работу оттуда.

Случаи вскрытия задних дверей отечественных транспортных средств хорошо известны и задокументировано их великое множество, а по поводу иномарок данные отсутствуют. Предположительно весь процесс займет больше часа. Несложно догадаться, что легче добраться до крепления универсалов и хэтчбеков. С седанами будет несколько сложнее из-за особенности их конструкции.



Вскрываем двери изнутри

Здесь технология будет посложнее, а сам алгоритм действий схож. Понадобятся четырехгранная отвертка (без нее в машине никуда), кусок проволоки и много терпения. Итак, сам процесс:

  • Откручиваем дверную обшивку, ручки, проводку и убираем все это подальше, так как будет мешаться под руками.
  • Стекло нужно поднять вверх до упора. Это необходимо сделать, чтобы обеспечить себе полный доступ к механизму замка.
  • Теперь делаем из проволоки крюк (точно также, как и в варианте, описанном выше), добираемся до замка и дергаем за крюк. Без света тут не обойтись, внутри автомобиля темновато, пригодится фонарик или мобильник и т.п. Вот только спичками или зажигалкой пользоваться нельзя, это небезопасно.
  • Замок вскрыт, теперь собираем дверь в исходное положение.

Профилактика

Эти универсальные варианты и подойдут для всех транспортных средств. Но, как известно, иногда происходят форс-мажорные ситуации. От них не убежать. Что делать, если заклинило двери, читателям уже понятно. Но разумнее предотвратить проблему, чем тратить свое время на ее решение.


Чтобы предотвратить заклинивание дверей, не забывайте периодически смазывать замки. Почаще внимательно осматривайте крепления, меняйте петли. Помните о том, что нежелательно всем корпусом опираться или повисать на дверях – это приведет к их деформированию. Даже небольшой перекос может привести к заклиниванию дверного замка.

Соблюдая все эти нехитрые предосторожности, вы избавите себя от множества проблем, которые могут возникнуть в будущем. Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи мы уже разобрали выше. Все советы действенны и эффективны. Однако надеемся, что вы избежите ситуаций, когда придется ими воспользоваться. Но если все же двери заклинит – не унывайте и аккуратно вскрывайте дверные замки. Здесь главное не торопиться и делать все постепенно.

Помощь неопытному владельцу, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Ситуация знакома многим автовладельцам, особенно держателям отечественных марок ВАЗ, ГАЗ. Иномарок это касается в меньшей степени, но, тем не менее, случаются ситуации.

Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть в впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.

Выход из ситуации


Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.


А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле , так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.




Вскрытие с внутри


Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:
  • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
  • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
  • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
  • сборка происходит в обратном порядке.
Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.