Что делать если заблокировались двери автомобиля. Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри

В этой статье расскажем, как открыть машину если ключи внутри.

В практике водителя случаются забавные, и даже грустные случаи. Например, оставил ключи машины внутри машины, а кнопка оказалась нажата и двери заблокировались. Тут, согласитесь, сразу и не сообразишь, что делать. Вроде и ключи есть, но никак до них не добраться. Но отчаиваться не нужно. Всё, поправимо.

Не буду томить лишними разговорами, ведь возможно именно сейчас вам срочно нужно попасть в своё авто, а ключи предательски лежат внутри.

Прежде чем перепробовать все доступные варианты по попаданию внутрь, убедитесь, что это действительно ваше транспортное средство – мало ли, бывает всякое.

Если ничего не перепутано, вспомните, имеется ли запасной комплект ключей. Даже если они находятся на другом конце города – это будет наиболее оптимальный и дешёвый способ. Особенно в том случае, когда автомобиль достаточно современный и оснащён всевозможными противоугонными ухищрениями.

Если же никакого другого комплекта не существует в природе, тогда приступим.

Варианты проникновения в автомобиль

Итак, как открыть машину если ключи внутри? Можно попробовать вот что:

Перечисленные способы как открыть машину если ключи внутри, в первую очередь помогут владельцам отечественного автопрома или иномарок в возрасте.

Запорные механизмы наших любимых «Жигулей» или «Москвичей» очень просты, поэтому открыть их при нештатной ситуации достаточно легко, если, конечно, вы внимательно прочитали статью.

Стоит ещё раз отметить, что эти варианты влекут механические повреждения автомобиля. Вам решать, пытаться попасть внутрь или же звонить спецам, у которых, скорее всего, найдётся специальная отмычка или набор инструментов для безболезненного вскрытия машины.



Друзья, спасибо за внимание! Теперь, случись что, вы будете в курсе как открыть машину если ключи внутри, но, надеюсь эти знания вам никогда не пригодятся.

До новых встреч на страницах блога. Пока!

В этой жизни может случиться всякое, причем даже опытные водители со стажем попадают в самые “пионерские ситуации”, и ничего зазорного тут нет. В этой статье мы расскажем, что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри. Сразу скажем есть много способов на выбор, на любой вкус, так что читайте, вникайте и подбирайте наиболее удобный и приемлемый вариант под себя.

Самый простой, легкий и удобный способ - это сходить за запасными ключами, но этот вариант будет актуален, только если это неприятность случилась рядом с вашей квартирой, если же это другой конец города или, что еще хуже - трасса, придется действовать радикальными способами, и в какой-то степени почувствовать себя автоугонщиком.

Если вы владелец старого, доброго и еще не до конца проржавевшего автоваза (2101, 2106, 2112 и т.д), то открыть дверь можно с помощью обычной школьной линейки. Цена вопроса встанет в районе 20 рублей.



Немного отгибаем уплотнитель окна, засовываем туда линейку подцепляем замок плавным движением как на рыбалке. Однако сделать это даже с четвертого раза без опыта - сложно, причем от слова совсем. Поэтому сначала отгибаем уплотнитель, включаем фонарик на телефоне, смотрим внутрь двери, запоминаем расположение и уже далее делаем все как описано выше.


Если же канцелярских или книжных магазинов по близости нет, или скажем нет желания отходить от машины в такую сложную ситуацию, то подойдет кусок проволоки и небольшой кусок дерева в форме клина. Чтобы найти эти 2 предмета, достаточно просто походить в радиусе машины 15 минут и искомое найдется (в одной стране живем все таки:)).

Суть действий:

  • Оттягиваем водительскую дверь на себя, вставляем клин между крышей и стойкой двери, и проталкиваем насколько это позволяет кузов;
  • Делаем импровизированный крючок из куска проволоки и пытаемся подцепить рычажок открывания двери, либо если же вы обладатель центрального замка, нужно нажать на кнопку.
Интересный момент: если водительскую дверь открыть таким образом не удается, попробуйте на трех других, на одной из них вам точно улыбнется удача. И да, это не безысходность, а статистика.



Другой более радикальный вариант, это отогнуть угол двери и через него засунуть в салон проволоку или линейку, добравшись до кнопки фиксации закрытия двери, и по стандарту просто потянув защелку замка вверх.

Не можете найти проволоку или линейку? Не беда. Снимите один шнурок со своей ноги и сделайте из него петлю, в некоторых случаях, пользоваться им будет даже удобней, чем скажем, проволокой. Да и управлять действиями будет проще. Вдобавок от шнурка есть еще один плюс - вы не поцарапаете ЛКП, а это уже какой-никакой да адекватный аргумент.

*Кто уже побывал в такой ситуации советуют как альтернативный вариант проволоке - использовать леску, мол она проходит легче, зазор для нее нужен меньшей да и прочнее и проворнее. Однако, давайте будет мыслить здраво, кто из нас носит в кармане леску? Если же ее можно взять у знакомых живущих рядом или добрых водителей, тогда да, а так - такой способ даже рассматривать не стоит.


На старых советских автомобилях (семерка и ниже), есть одна особенность (как сейчас говориться - фича), можно вообще обойтись без этих плясок с предметами, а просто максимально плотно ладонями прижаться к стеклу и плавным движением тянуть его вниз - не поверите, но если стеклоподъемники давно не ремонтировались, в 80% случаев стекло опуститься вниз. Также этот способ может сработать и на некоторых девятках, где нет тюнинга вроде электрических стекло-подъемников.

Не сработало или просто лень этим заниматься? Замок на старых ВАЗах (да и многих старых иномарках), можно сломать, вбив стальную отвертку в личинку. Само собой его потом придется менять или чинить, но вопрос как открыть машину, отпадет сам собой.



Для владельцев универсалов и хэтчбеков, есть хорошие новости - снова попасть в салон можно через багажник. Да да, это не шутка - это реально работает. Спинки задних сидений сгибаются не только со стороны водительского сиденья, но и со стороны багажного отсека. Открыть багажник можно выше описанными способами.

Не помогает и это? Попробуйте разбить стекло - это точно сработает, только руку замотайте майкой, рубашкой или, во что, вы там одеты, чтобы не пораниться осколками. Конечно вам сразу придется решать вопрос замены стекла, ведь ставить машину на парковку во дворе без стекла - мягко говоря не разумно.

Другой интересный и 90% действенный вариант - это обратиться в службу аварийного вскрытия, замков, но за это придется заплатить, так что рассматривайте этот вариант только в случае, если сможете сразу расплатиться - зачем ставить людей в неловкое положение. Как найти такие конторы? Поищите в Яндексе или в Гугле в своем регионе. На наш сайт вы же как то попали, значит и найти такие конторы сможете. По деньгам, это выйдет порядка 1000-4000 рублей (+\-), все зависит от сложности, а она уже от машины. Если скажем это

Мне кажется у всех автомобилистов, рано или поздно бывает ситуация когда ключи от машины остаются внутри и машина закрывается. Бывает это из-за неисправности системы сигнализации, сама запирает двери, или же вы оставили ключи в машине на длительное время, а через 15 минут на многих машинах может сработать сигнализация и автоматически запереть двери. Да ситуаций масса – есть ситуация ключ внутри и машину нужно открыть! Давайте сегодня подумаем над этим. Не будем тянуть, начнем…


Итак — как открыть машину?






2) Допустим, что у нас нет запасного ключа, а дверь открыть надо. Ищем в интернете специализированные компании, вызываем мастера. Вам откроют ваш автомобиль, в считанные секунды, у специалистов есть специальный сканер, он считает код с вашей сигнализации и откроет вам двери. Однако стоимость такой услуги, минимум 1500 рублей, да и за машину потом страшно, ведь если они тут ее так просто открыли, им ничего не помешает ее открыть в другом месте.


3) Допустим, мы опасаемся такие фирмы, а поэтому будем открывать по-другому. Стараемся опустить боковое стекло, хоть на какой либо двери. Хоть на немного, на несколько миллиметров, для того чтобы просунуть проволоку (на конце петля) и поддеть запорный механизм. Правда, не на всех моделях это можно сделать. Например у меня на нет шляпки и поэтому захватить будет проблематично.



4) На многих автомобилях опустить стекло не просто, а поэтому петлю можно просунуть в правый угол двери, под уплотнитель. Берем отвертку и аккуратно, стараемся отогнуть край двери. Внимание аккуратно! НЕ повредите дверь!



5) Если ничего не помогает, можно постараться вытащить малое стекло боковой двери, есть практически на всех автомобилях. Нужно вытащить резиновый уплотнитель окна и тогда форточка выйдет. В этот проем можно просунуть руку и открыть автомобиль.


6) Если ничего не помогло, а ехать нужно срочно, то можно разбить это малое стекло на двери, опять же просунуть руку и открыть автомобиль. В любом официальном сервисе вам заменят это стекло за несколько минут, однако стоимость может плавать от одной тысячи до нескольких тысяч рублей, все зависит от марки автомобиля.

Разбить стекло, это самый малый ущерб, не ковыряете – не разбиваете замочную скважину в автомобиле, это очень дорого. Как правило, один замок заменить нельзя нужно будет менять на обе передние двери, а это и стоит дороже, да и работ больше.

На этом все. Не забывайте ключи в машине, всегда их вынимайте, мало ли что. Думаю моя статья, будет вам полезна.

Читайте наш АВТОСАЙТ.

Просмотров