Стручок подражатель где взять. Против быстрых колод

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Hearth Gid .com

Вступление

Добавленый квест Подземные пещеры в игру с дополнением «Экспедиция в Ун"Горо», позволял Разбойнику брать ладдер штурмом, разыгрывая своих существ, затем возвращая их в руку, и разыгрывать существ снова, чтобы выполнить квест (задачу) и получить карту, которая превращала всех существ Разбойника в 5/5 (до патча с нерфом - после нерфа стало 4/4).

Этот архетип Разбойника был настолько доминирующим, что данный квест Разбойника был вскоре понерфлен, и требовалось сыграть уже пять существ с тем же именем, вместо первоначальных четырех. На первый взгляд, это условие кажется очень сложным для выполнения. Квест Разбойник не имеет в колоде карты существ, которые вызывают нескольких одинаковых существ одновременно (например карта Дренеи-каторжники ), он полагается на карты, которые возвращают существ обратно в руку/колоду или создают новые копии существ для завершения квеста (задачи).

Муллиган Квест Разбойника

Против быстрых колод

Высокий приоритет

    Подземные пещеры

    Соня Тенепляс

    Шаг сквозь тень

    Зола Горгона

    Стручок-подражатель

    Озорная изобретательница

Низкий приоритет

    Злобный чешуйник

    Исчезновение

Против медленных колод

Высокий приоритет

  • Подземные пещеры
  • Соня Тенепляс
  • Шаг сквозь тень
  • Молодой хмелевар
  • Зола Горгона
  • Инженер-новичок
  • Стручок-подражатель
  • Эльф-менестрель

Низкий приоритет

  • Исчезновение

Винрейт Квест Разбойника

Игровая стратегия Квест Разбойника

Против быстрых колод

Против агрессивных колод вам нужно выжить. Это означает, что вы должны разыгрывать Ледниковый осколок на существ противника, чтобы замедлить или остановить быстрый темп противника, и использовать некоторых ваших существ с "рывком" / "Натиском" для очистки ключевых существ противника.

Исцеление с Злобный чешуйник также часто имеет решающее значение. В зависимости от противника вам может понадобиться разыграть Злобный чешуйник раньше, для исцеления и/или контроля стола - и, возможно (если понадобится), попытайтесь вернуть его в руку, чтобы восстановить его здоровье, или используйте его сразу же после завершения своего квеста, чтобы быстро восстановить ваше здоровье на больше единиц здоровья.

Ледниковый осколок также очень полезен. Используя его для завершения квеста, вы можете выиграть много времени с повторными замораживаниями противника или их ключевых существ, или обоих сразу.

Против медленных колод

Ваша игровая стратегия против контроль колод, полностью отличается от агрессивных колод в ранней игре.

Если говорить вкратце - вы должны добирать карты. Инженер-новичок , Стручок-подражатель и Эльф-менестрель - ваши лучшие друзья, чтобы заполнить свою руку картами, и преодолеть защиту контроль колод и, как правило, уничтожить их несколькими существами после завершения квеста. Не разыгрывайте существ с "Рывком" против контроль колод просто так, они являются вашими ключевыми картами после завершения квеста, чтобы сразу наносить кучу урона.

Небольшая колония SCP-157 в исходной форме.


Объект №: SCP-157

Особые условия содержания: Когда особи SCP-157 не используются в экспериментах, они должны храниться в состоянии криптобиоза в сухом воздухонепроницаемом контейнере. Предполагается, что SCP-157 способны выживать в таких условиях на протяжении по меньшей мере 10 лет. Особей, которые нужны для проведения экспериментов, следует извлечь из места хранения и дать им сначала воду, затем пищу, чтобы вернуть их в обычное состояние.

Сотрудники, работающие с активной колонией SCP-157, должны быть предупреждены о том, что в присутствии особей объекта не следует есть, пить, менять одежду или подносить какие-либо вещества к телу.

Агентам МОГ дозволяется использовать амнезиаки класса A применимо ко всем свидетелям или выжившим после нападений объекта в дикой природе.

Описание: SCP-157 - это ранее неизвестные микроскопические животные типа Tardigrada (тихоходки), приспособленные к жизни на земле в качестве хищника. Как и другие тихоходки, особи SCP-157 необычайно устойчивы к неблагоприятным условиям и могут даже входить в состояние криптобиоза при отсутствии пищи. Обычно SCP-157 существуют как аморфная масса, состоящая из миллионов отдельных особей. В такой форме объект может медленно ползать и карабкаться.

Колонии SCP-157 хищные и могут нападать на насекомых и мелких животных, охватывая их, а затем медленно растворяя жертву пищеварительными ферментами. Люди и другие крупные жертвы обычно не атакуются колониями SCP-157 напрямую, поскольку являются слишком большими для охвата; также для успешного питания особям SCP-157 необходим долговременный контакт с добычей. Объект развил альтернативный способ достижения подобного контакта.

Колонии SCP-157 обладают врождённой способностью к телепатии. Когда колонии попадается слишком крупная для прямой атаки добыча, SCP-157 используют телепатию для создания иллюзии подходящей жертве еды, одежды или чего-то, что жертва захочет приблизить к своему телу. Особи SCP-157 очень ядовиты; если кто-либо их съел, то в течение 20 минут ему необходимо принять противоядия [УДАЛЕНО] и [УДАЛЕНО], а также немедленно провести операцию на желудке, чтобы удалить съеденное. Когда особи SCP-157 прикрепляются к коже человека или животного, они начинают выделять анестезирующее средство, чтобы жертва игнорировала боль и не пыталась избавиться от объекта. Растворение и поедание кожи занимает от 30 минут до 2 часов. Мёртвая жертва быстро поедается, а колония SCP-157 при этом значительно вырастает. После достижения веса в 5 кг SCP-157 разделяется на меньшие колонии, которые отправляются на поиски новой добычи.

Если колония сталкивается с двумя людьми или более, SCP-157 принимает противоречивую форму: одному человеку колония может казаться едой, а другому – предметом одежды. Это может служить предостережением и предотвратить контакт SCP-157 с телом.

Приложение: Стоит отметить, что из-за природной выносливости тихоходок особи SCP-157 могут быть разрезаны на мелкие кусочки, подвергнуты микроволновому излучению, сварены и т.д., однако всё равно останутся живы и опасны.

Инциденты захвата SCP-157:

Инцидент 157-01: █████ ██████ был обнаружен с обширными повреждениями кожи черепа после того, как он ошибочно принял SCP-157 за бутыль шампуня и нанёс некоторое его количество себе на волосы. Очевидно, жертва оказалась иммунна к анестезирующему веществу SCP-157 и начала кричать, что привлекло жену, которая в это время принимала пищу. «Это было самая странная вещь, которую я когда-либо видела - на его голове был бутерброд с говядиной, который ел его !» Жертва была вылечена от химических ожогов; SCP-157 взяты живыми; █████ ██████ и его жене были введены амнезиаки класса A, после чего их отпустили.

Инцидент 157-02: ███████ █████ был обнаружен частично съеденным SCP-157 в своём кабинете в компании ██████ после того, как поверил, что SCP-157 - это пара носков, и надел их. Жертва погибла от потери крови после того, как ступни и голени были почти полностью растворены.

Инцидент 157-03: С помощью стандартного слежения за полицейскими отчётами удалось засечь дело о пропавшем человеке, в ходе расследования которого полицейские видели, как диван пытается доползти до входной двери квартиры жертвы. Первоначально диван был заблокирован полицией в пределах квартиры; позже агенты Фонда определили, что это обычная крупная колония SCP-157, и поместили особей под содержание. Всем свидетелям введены амнезиаки. Хотя данная колония была достаточно велика, чтобы нападать на людей напрямую, особи всё равно предпочли использовать для привлечения жертвы телепатию, как и меньшие колонии.

Мальчика звали Ник. Он жил в Американской семье из 3 человек. Сам Ник был весьма надоедливый. Он любил бесить людей, шутить над ними и прикалываться. Так же он был весьма пошлым, всегда смеялся от всякого такого "заводящего". Он был как обычный американский подросток, но он отличался от других тем, что с 7 лет любил подражать другим. В свободное время Ник баловался с зеркалом. Всегда копировал голос, фразы и вел себя как какой-то его друг или знакомый. Друзей у него было немного, уж сильно он всех раздражал. В школе он конечно тоже доставал всех. И того, кого он подражал очень сильно бесило.

И вот однажды он начал подражать другим не только поведением, голосом но и одеждой. Всех это жутко раздражало. Сам же Ник ходил всегда в оранжевой кофте с длинным рукавом и в коричневых штанах. Но ему нравилось больше копировать других.

В его классе был один мальчик по имени Джеймс. Он был весьма агрессивным и ненавидел Ника. Сам Ник же решил скопировать его. Он пришел в точно такой же одежде, что и его друг. За все годы, начиная с семи лет, Ник научился с точностью копировать голос другого. С такой же прической и другим их было трудно отличить.Джеймс видя это пытался не обращать внимания, хоть он и кипел от злости.

Вот прозвенел звонок и начался урок Химии. Они как раз проводили опыты с кислотой. Будущий Подражатель решил достать немного своим видом Джеймса. Когда он подошел и начал свое дело, у Джеймса Кончилось терпение. Ник до ужаса достал его. От агрессивности и ненависти к Нику, Джеймс не выдержал и кинул в него сосуд, где содержалась кислота. Сосуд ударившись от Ника разбился. Кислота попала на пол и на него. На полу она уже растеклась вся, а Ник закричал от боли.

Кислота разъела его одежду и кожу. Он упал на пол и начал "жариться" на этой кислоте. Все дети закричали. Учитель видя это остолбенел. Джеймс понял, что натворил и выбежал из класса. Ник кричал и замедлял свои действия, кислота разъедала все.

Учитель смог силой вызвать скорую и с детьми достали Ника из кислоты. Мальчик был еще жив, но он был с очень тяжелыми ожогами. Школьный врач сидел с Никоном до тех пор, пока не приехала скорая. Ника забрали и положили в больницу. Все думали, что Ник смог выжить после кислоты, но они ошиблись. Он уже не двигался и не дышал. Он погиб. Врачи решили осмотреть его. Кислота разъела только кожу мальчика и немного его сосуды. Прооперировав Ника, врачи решили положить его в морг.

Прошел примерно год. В морге было тихо. Тишина продолжалась бы, если бы не тихий внезапный стон. Этот стон издавал Ник. Он пошевелил рукой и попытался встать на ноги. Он хрипел и не понимал что происходит и где он сейчас. Ник встал на ноги и шатаясь подошел к двери. Там было небольшое окошко. Мальчик начал смотреть в него и стучать. Один врач его увидел и закричал от увиденного. Прибежало еще несколько врачей и Нику открыли дверь. Тот закрыл лицо одной рукой от света и его куда-то повели врачи. Ника привели в какое-то помещение и начали делать рентген. Ник очень давно не говорил ни слова. Он постарался и еле выдавил слова: "что со мной?". Врачи немного помолчали смотря друг на друга и решили дать ему зеркало. Ник посмотрел и почему-то не очень сильно удивился от увиденного. Он был полностью коричневого оттенка, одежда была грязной и порванной в местах. Сам он был очень тощим, да еще и облысел, а Глаза его потемнели.

Он снова произнес: "что со мной случилось?". Врачи немного заколебались, но все же ответили:
-в тебя одноклассник кинул сосуд с кислотой, ты получил серьезные ожоги. Ты лежал в морге и видимо за все время, твое тело разлагалось. Получается, ты не можешь жить. Но ты жив. Это мы уже не сможем объяснить. Но ты мертв.
Ника отвели в палату и оставили одного. За ним следили через видеокамеру. Ник увидел зеркало и еще раз подошел в к нему, чтобы посмотреть на нового себя. От скуки Ник занялся своим любимым делом. Он с точностью задумался об одном враче, которого видел, когда ему делали рентген. И начал пытаться ему подражать. Вот то, что увидел Ник, его очень сильно удивило. Даже больше, чем его вид.

Он каким-то образом превратился в этого врача. Полностью. Ник был в шоке. Врачи смотря на камеру сами не мало удивились. Ник выбежал из палаты. Охранник рядом, подумал, что это врач и ничего не стал делать. Мальчик побежал в сторону выхода. Несколько врачей объявили тревогу. Вся больница поднялась на уши. Ника поймал и загнал в угол один из врачей. Подражателю очень сильно хотелось домой, так хотелось сказать "отвалите" и уйти домой. Но этот врач ему мешал, подражатель начал думать о доме и об этом враче, который перед ним. Не понимая как, Ник превратился в него. Он почему-то улыбнулся и прыгнул на этого врача задушив. Подражатель разбил окно и выпрыгнул на улицу, убежав. Другие врачи прибежав увидели труп их коллеги. Сняв отпечатки они не поняли кто его убил, ведь отпечатки были самого того врача, который умер. Но все подозрения были на Ника. Мальчика так и не нашли. Вероятно он превратился в какого-то прохожего и скрылся. После этого случая его стали называть "Бесследным".

Доброго времени суток в этой небольшой статье хотелось бы пролить свет на известные нам карты задач Экспедиции в Ун"Горо , и немного проанализировать их механику.

На данный момент официально представлены 5 карт Задач из 9. По мере анонса новых карт данной механики, статья будет дополнятся.

Мы подготовили небольшие диаграммы которые помогут понять как работает та или иная задача, на них будет продемонстрировано какие награды ты получишь за выполнения поставленных заданий. Мы не будем делать никаких обзоров, так как пока нам не показали всю картину целиком, и большинство новых карт находятся под занавесом.

Пробуждение творцов - легендарная задача для Жреца, походив данную карту, ты ставишь перед собой задачу разыграть 7 существ на предсмертных хрипах. После выполнения всех условий в награду получишь Хранительницу Амару, которая не только восстановит недостающее здоровье твоего героя, но так же и увеличит его показатель до 40 едениц.


- легендарная задача для Чернокнижника. Суть данного задания дискард, то есть тебе необходимо сбросить 6 своих карт, после чего ты получишь в руку легендарное заклинание за 5 единиц маны - . Разыграв это заклинание на столе откроется портал, который каждый ход будет призывать двух бесов с характеристиками 3/2. Данный портал будет занимать одном место на твоём игровом поле, противник не сможет его уничтожить, пока неизвестно, возможно ли будет контрить картами с эффектами немоты.


- такую карту с задачей получил Шаман. Суть задачи довольно проста, необходимо разыграть 10 карт с мурлоками , после чего в награду мы получим Мегамррргла . Мощный пятый дроп 8/8 , который заполнит нашу руку всевозможными мурлоками. Как известно мурлоки имеют самую шикарную синергию в игре, так что скорее всего с новым дополнением мы увидим новый архетип - Шаман на мурлоках.



- легендарная задача для Разбойницы. Для того что бы выполнить поставленную задачу, необходимо разыграть 4 существа с одинаковым названием , многие были в замешательстве как выполнять данный квест, но разработчики вскоре разъяснили, что к чему. Первый способ выполнить задачу, использовать существ или заклинания для возврата карт обратно в руку, например: " " или " " . Второй способ - использовать карты дающие копии других карт например: " " и новая карта с дополнения Ун"Горо - " Стручок-подражатель".

Награда не заставит себя ждать, ты получишь легендарное заклинание за 5 маны - " " , используя которое все существа в твоей колоде получат характеристики 5/5.

Просмотров