Seed eater история. Сиды

на получение страйдера Strider - Little Wings Big Adventure (Большое приключение маленьких крыльев - Взросление Дракончика)

Для прохождения квеста на страйдера у вас должен быть дракончик Hatchling и он должен быть выше 55-го уровня. Дракончика можно купить у игроков, а можно пройти квест на его получение: . После прохождения квеста на страйдера вы получите страйдера того же типа, которого был хатчлинг - то есть если он был винд, то вы и получите винд, и никоим образом не получите стар или твайлайт.

Квест проходила на ява сборке от люцеры, так как сейчас только на ней есть персонажи соответствующих уровней и необременительный кач. Подозреваю, что на тпс будут различия, о которых я рассажу ниже.

Итак, вы прокачали дракончика до 55-го левела, и можете брать квест на страйдера. Я качала саммонерами, но здесь поменяла котовода на сорка, всё же маг, как потом оказалось, могла бы и не менять. Квест берётся у Elder Cronos в Хантерсе. Дракончик должен быть вызван.


Кронос шлёт нас не очень далеко, а именно к Fairy Mimyu, которая находится в , где мы уже были в предыдущем квесте, но если кто его не проходил, нужно тпшнуться к северному входу и бежать по коридорам до первой поляны.

Фея даст четыре зелёных листочка и наговорит кучу разных слов, если есть желание, почитайте. Вообще листочки должны быть с разными названиями, но на яве мне навалили четыре одинаковых в одну стопку. Не суть.

После этого собираем кучу народу. Вообще, этот квест можно назвать квестом хилеров, так как нам придётся хилить всё подряд. Кто нам потребуется? Во-первых, кто-то с нюком, слипом и хилом, чтобы вызывать и управлять дракошкой, бить или слипать охрану деревьев. Во-вторых отдельный хилер, чтобы хилить дерево, он не должен ни на что отвлекаться. Я брала ЕЕ. ППшка для баффа. Ну а дальше как получится, я на всякий случай брала БД.

Из Хантерса бежим в локацию , пробегаем по правой стороне всех Карул Багбиров, там будет подъём наверх, лезем и сразу направо, мимо рейдбосса (он всегда там стоит), и за ним увидим каменную арку, за кторой стоит первое квестовое дерево. Кроме надписи, что это квестовый монстр, видно, что у дерева очень яркие листья, с другими его никак не перепутать.


Я с ходу всеми чарами залетела под арку, и все охраннички сразу же на меня сагрились, пока втыкала, что и как и можно ли их сейчас бить, мне у мага 52 лвл сняли пол хп. Прибила охрану, отошла подальше и стала бафаться. С дракончика снимаем когти, чтобы он не наносил дереву сильный урон, и бафаем его только на защиту плюс хаст, так как здесь важно, чтобы он бил не сильно, а быстро. Все набафались, я перебила охрану (все падают с одного нюка) и послала дракончика бить дерево (соски пету не включаем). ЕЕ в это время взяла дерево в таргет, чтобы его хилить. Хилить дерево надо через контрол, как обычного моба. Дракончик гад, даже без бафа критовал чуть ли не через удар, поэтому ЕЕ без работы не оставалась. Основным чаром, который управляет дракошкой, следила за респом гвардов, сначала стала их слипать, как все советуют, потом заметила, что респ у них и не такой быстрый, и стала просто их нюкать. Здесь вполне возможно, что время респа охраны зависит от сборки, поэтому желательно сначала прибить охрану и поглядеть, сколько времени уйдёт на респ. Если секунд 15-20, то можно нюкать, если гораздо меньше, придётся выделять отдельного чара для слипа охраны.


Что нам нужно от квестовых деревьев? Нужно бить дерево дракончиком до тех пор, пока не исчезнет одил листок. Здесь желательно включить звук погромче, так как при исчезновении листика никакие сообщения в систем чат не даются, но звуковой сигнал есть, его то и надо услышать. После того, как сигнал прошёл, жмём на дракошке "стоп", он отбегает к нам, иожно идти к следующему дереву. На всякий случай проверяйте свой квестовый инвентарь, исчез ли лист.

Второе дерево находится чуть левее, там уже рядом есть агрессивные мобы, чтобы не мешали, перебейте их всех. Мы уже набафанные, поэтому сходу залетаем к дереву, валим охрану и посылаем дракончика бить дерево. Не забываем хилить дерево ЕЕшкой (ну или кого вы там с собой взяли). Вообще, перемещаться здесь достаточно неудобно, вокруг куча деревьев, обзор постоянно закрыт.


Делаем своё чёрное дело, второй листок исчезает, идёт дальше по склону. Как вы уже заметили, мы всё время приближаемся к форту, и последние два дерева стоят гораздо ближе к нему, чем два первых.


Последнее дерево стоит вообще непосредственно рядом с фортом.



Когда исчезнут все четыре листика, можно возвращаться в Хантерс. Чар, управляющий петом, тпшится с ним снова в Энчантед Валлей и бежит к фее. Первый раз разговариваем с ней с вызванным петом, затем отзываем его и говорим ещё раз. Флейту у нас забирают и выдают Dragon Bugle - горн для вызова страйдера. Не забываем прикупить корм для страйдера, ну и можем уже резвиться.


Когда били деревья, один их охранничков респнулся за деревом, а я неудачно взяла таргет и нюкнула не охрану, а само дерево. Тут-то мне резко и поплохело - ручки-ножки не слушаются, в глазах глюки какие-то бегают. А если серьёзно, то при ударе по дереву на вас повесится дефафф - проклятие феи, который фик чем снимешь, мне после квеста пришлось идти на МДТ и там убиваться об стену, только тогда он исчез. Если вы всё же ухитрились пристукнуть дерево, не отчаивайтесь, оно респнется через некоторое время. На все четыре дерева у меня ушло 20 минут.

Всё - квест выполнен, страйдер получен, все радуются и хлопают в ладоши:

Страйдера можно у специальных НПЦ преобразовать в виверну и полетать над миром Элморадена. Только низко не спускайтесь, а то вас погут и подбить. Виверна конечно и огнём плюётся, но был у меня случай - бегала я как-то по Варке, и примотался ко мне один гад из клана Оли Заремы, тоже плювал в меня магией, пришлось так фугануть его серией критов, что он долго падал с неба на землю и сильно матюкался. То есть виверна от атак других игроков не защищает.

Материал подготовлен по просьбе Евгении aka Королевсий Шут.

Еще одно странное криповое существо - это Сид Итер, чье имя с английского переводится как «Пожиратель Семян» (Seed Eater), но недавно мне помогли узнать канон этого персонажа. Сначала разберем фейк.


1) «Сид Итер - странный гуманоид. Он похищает маленьких детей, предположительно, чтобы съесть их, или, возможно, чтобы превратить их в других Сид Итеров. Его другое имя Бердмен (англ. Birdman - человек-птица (прим. перев.).


Сид Итер был впервые упомянут канадским блоггером Клиффом Хоури. Клифф утверждал, что существо выходит на охоту каждые несколько лет. Если кто-то мешает охоте, Сид Итер нападет на него. В основном, жертвы Сида Итера - дети. Иногда, хотя и крайне редко, Сид нападает на взрослых. Единственный, кто пережил встречу с Сидом, был мальчик с битой. Он ударил монстра и убежал. Но этот мальчик никогда не сказал ни слова, из-за повреждений горла. Этого мальчика зовут Брэди, сейчас он живет в подвале, который охраняется 24/7*. Пока неизвестно, кто такие Сид Итеры и как они сделаны. Редкие похищения, атаки взрослых, заканчиваются тем, что Сид Итер превращает их в себе подобных.



2) Также мне помогли узнать про канон данного персонажа. Есть целый блог в Интернете, посвященный Сиду Итеру. Сид Итер называется так не потому что он «ест семена» (а вообще, «семена» - это дети! Да, он пожирает людей!), а потому что одна женщина, написавшая Клиффу (создателю блога), стала сведительницей того, как ее сестра увидела Сида и стала повторять какую-то неразборчивую дичь, которая звучала примерно как: «Сид Итер». Таким же образом в других постах объясняется, почему некоторые называют Сидов Бердменами или Рэгфейсами. В последних постах автор блога и сам сталкивается с Сидом Итером.


3) Внешний вид. На голове носит маску, сшитую из тряпок, есть три выреза: один вырез для рта и два для глаз, один вырез для глаз зашит. Его кожа черная с зелеными и коричневыми оттенками. Она покрыта длинными темными волосами. Маска Сид Итера имеет еще одно отверстие то ли для рта, то ли для клюва, то ли для носа.


4) Характер. Бердмен - это агрессивное существо непонятного происхождения. Методы убийства не ясны. В основном, он убивает детей, но также может напасть и на взрослых. Лучше к такому монстру не приближаться.

Просмотров