Сценка проведения встречи выпускников вуза. Вечер встречи выпускников сценарий прикольный

Оформление зала:

При входе регистрация выпускников, здесь же всем раздаются кусочки ниток, разного цвета, красного и синего, для последующего использования в игре.

Зал празднично украшен. На заднике сцены панно школы, подвешены шарики. Стоит магнитная доска с заготовленными заранее: экраном оценок, слова «ДИРЕКТОР», слова «ПЕРЕМЕНА». На сцене стоят парты с тремя стульями за каждой, одна против другой.

Ход мероприятия:

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Ведущая.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Выпускники отвечают.

Ведущий.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Ведущая

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Ведущий

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Ведущий .

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Ведущая .

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

(На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Ведущая.

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

1. Начало – нота,

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

6. Сын с отцом,

Да сын с отцом,

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Ведущий.

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Ведущая.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

Ведущий.

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Ведущая:

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Ведущий.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Ведущая.

Как же мы это узнаем?

Ведущий

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Ведущая.

Чем же он нам может помочь?

Ведущий.

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ведущий.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

Ведущий.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Карандаши Тетрадки

Писать волновать

Крепыши касатки

Побеждать хохотать

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Ведущая

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Пленительная, без конца.

Ведущий

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Конкурс девизов

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Ведущий

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Ведущая

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Смотри приложение

Ведущий.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Ведущий

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Ведущая

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Ведущий.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Ведущий.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Ведущий.

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Смотри приложение.

Ведущий

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

_____________________________________________________________________________

Ведущий

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ведущая

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

Ведущий

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

Ведущий

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.

Встреча выпускников – это теплое событие, которое следует хорошо организовать. Перед обычными посиделками за столом желательно включить праздничную программу, чтобы воспоминания о школе и встреча бывших одноклассников превратились в запоминающееся событие.

Ведущий: Добрый день, дорогие выпускники. Пролетел всего лишь год и вот вы вернулись в стены родной школы в качестве гостей. За год у вас произошло много событий, о которых вы с удовольствием поведаете друг другу. А наша встреча открывается нежным вальсом.
Старшеклассники танцуют вальс на сцене.
На сцену выходят дети рассказывать стихи.

Бывший выпускник: Сегодня мы хотим вручить цветы и почетный диплом нашему любимому классному руководителю (имя, отчество). Спасибо вам за помощь и участие в нашей школьной жизни! Диплом подтверждает, что у вас имеются такие знания и умения:


Ведущий: Бывшие ученики подготовили песню классному руководителю.


Ведущий: Давайте вспомним ранние годы. Когда в школу вы пришли, то вместе все весили 1320 кг. Были примерными, но все равно умудрились разбить 2 оконных стекла и 8 стаканов в буфете школы. А еще вы исписали за время учебы 9 км бумаги и получили 3000 двоек. Вы обучились умению видеть, что пишет одноклассник, сидящий на 2 парты впереди вас, делали тату с научными формулами на коленях и руках, чтоб контрольную не провалить. Вы научились читать язык жестов и понимали язык жестов даже лучше, чем обычный. Предлагаю проводить прошедшее детство аплодисментами.

Танцевальный номер.

Ведущий: Давайте небольшую перекличку сделаем:

  • Кому удалось поступить в университет у нас в городе?
  • А кто учится в другом городе?
  • Кто является заводилой в группе?
  • Кто занялся дополнительным изучением (курсы, языки)?
  • Кто успел побывать за границей за этот год?
  • Кто встретил свою любовь?
  • Есть такие, кто уже успел подработать и заработать свои первые деньги?

Ведущий: Предлагаю еще погрузиться в воспоминания и послушать стихи от младшего поколения.


Ведущий: В завершение дадим слово директору школы.

Слово директора.

Ведущий: Уважаемые выпускники, сколько бы лет ни прошло после выпуска, вам всегда будут рады в школе. Приходите в гости и не забывайте свою школу. Выпускники приглашаются в свои классы на сладкий стол.

Прикольный сценарий вечера встречи выпускников в школе 20 лет спустя

Вечер в кафе, одноклассники за столом.

Ведущий: Судьба свела вас учиться в одном классе, вы много лет жили одной на всех жизнью и вместе учились преодолевать барьеры. Давайте поднимем бокалы за вас, одноклассников! Кто первый хочет сказать несколько памятных слов?
Выпускник: Прошло уже 20 лет, довольно много. Но каждый из нас, думаю, помнит свою парту, своего друга и свой класс. А помните нашу выходку в … классе? Тогда нам здорово досталось. И, конечно, все помнят нашу спасительницу, классную маму (имя, отчество классного руководителя). Примите слова благодарности от каждого из нас, простите за наши шалости и примите этот букет.
Вручает классному руководителю презент.
Речь классного руководителя.
Класс.рук.: Предлагаю назначить дежурных для того, чтобы бокалы не оставались пустыми.
Дежурные выполняют обязанности, застолье продолжается.
Ведущий: По кругу пускаю письменную работу, тема: «Как меня найти». Просьба указать любую свою контактную информацию.
Класс.рук.: А я предлагаю вспомнить алфавит. Будем начинать тосты или поздравления поочередно с каждой буквы алфавита. Я начну:

Остальные варианты

Ведущий: Давайте проверим воображение наших мальчиков и девочек. Вы будете выходить в центр стола и каждый достанет из рюкзака по одной вещи. Необходимо убедить всех, что вещь, которую вы достали, непременно пригодится в школе.

В портфеле находятся такие вещи:

  • Солнцезащитный крем
  • Отвертка
  • Бахилы
  • Детская машинка
  • Погремушка
  • Мочалка
  • Медицинская маска

Ведущий: Прошу дежурных подлить в бокалы.
Застолье.
Ведущий: Давайте вместе споем. Но для начала вы песню должны собрать.

Куплет разрезается по 2 строчки.


Ведущий: Развлекательная программа подходит к концу, но нашим выпускникам покидать вечер еще рано, ведь нужно наговориться вдоволь. С днем вашей встречи, выпускники, спустя 20 лет. Праздник продолжается!

Сценарий встречи одноклассников в кафе 30 лет спустя

Ведущий: Прошло 30 лет и вот снова мы все вместе собрались за праздничным столом, чтобы вспомнить приятные моменты и узнать о жизни своих одноклассников. Давайте сделаем перекличку.

Достает импровизированный журнал.

Ведущий: Леонтьева есть? Так, Белинский? Ивлеева?
После переклички наполняются бокалы и предлагают произнести тост старосте класса.
Ведущий: Теперь освежим память и проведем небольшую викторину. Не стесняемся, поднимаем руки и зарабатываем себе баллы.

  1. С кем сидела Петрова в первом классе за одной партой?
  2. Назовите по счету парту, на которой сидел Белинский?
  3. Что делала на перемене Ивлеева?
  4. Какой урок не любила Ленонтьева?
  5. В кого был влюблен в школе Масляков?
  6. Назовите отличников нашего класса?
  7. Кто был главным заводилой в классе?

Ведущий: Теперь немного пообщаемся. Помните наши уроки литературы? Давайте каждый нам скажет название своей любимой книги, но только в формате игры «Крокодил», при помощи жестов.
Игра «Литературный крокодил».
Ведущий: А теперь тост за самый дружный класс, который смог собраться и через 30 лет после выпуска. За вас, успешных и талантливых.

Танцевальная пауза.

Ведущий: Предлагаю спеть в коллективно или по очереди в караоке любую песню про школу. Можем даже разбиться на команды и посоревноваться.
Караоке с песнями о школе.
Ведущий: Настала пора экзаменов. У меня есть билеты, они не сложные, но желательно ответить на них верно.


Ведущий: Предлагаю выпить за успешно сданные экзамены как в нашей школе, так и в школе жизни.

Танцевальная пауза.

Ведущий: После экзаменов традиционно проводится выпускной. Давайте вспомним, кто в чем был одет на выпускной: у парней — цвет костюма и фасон, у девушек – пышное или приталенное платье, либо костюм. А свериться можно по фотографии с выпускного, которая у меня есть.
Одноклассники вспоминают наряды бывших учеников.
Ведущий: Обычно без вальса выпускной не обходится. Давайте вспомним этот танец.
Звучит вальс, одноклассники танцуют.
Ведущий: Хочется подвести сегодняшние итоги и выделить одноклассника и одноклассницу, которые наиболее ярко себя проявили в сегодняшних конкурсах. Им даем титул Короля и Королевы сегодняшней встречи. Хочу пожелать, чтобы вы помнили школьные годы, сегодняшнюю встречу и друг друга очень долго, а воспоминания были только теплыми.

Прикольный сценарий вечер встречи одноклассников 40 лет спустя

На входе гостей встречает плакат «40 лет спустя». Висит ватман, на котором можно оставить свои пожелания. Книга регистрации выпускников, на обложке написано:


Необходимо оставить адрес электронной почты, телефон, написать свою профессию.
Ведущий: Торжественно приглашаем в зал тех, кто после окончания школы уже смог проделать половину пути. Встречайте, выпускники (год выпуска)!

Входят бывшие одноклассники.

Ведущий: Радостно видеть ваши лица, по которым видно, что вы все свои и были когда-то дружной школьной семьей. Сегодня вы встретились, чтобы окунуться в воспоминания на 40 лет назад, когда вы ушли со школьного порога во взрослую жизнь.
Выступают ученики школы с песней «Детство».

Дети зачитывают стихи:


Ведущий: А теперь мы немножко узнаем об одноклассниках. Присутствующие должны отвечать на мой вопрос фразой:


Ведущий: Давайте припомним школьные годы. Просмотрим фото на экране, комментировать разрешается.

Идут слайды отсканированных школьных фотографий.

Ведущий: Предлагаю разгадать загадки.



Исполняется песня «Как здорово, что все мы здесь…»

Ведущий: Приглашаю выступить выпускников. От каждого ждем немного информации о себе и теплых слов о школе.

Выступают выпускники.

Ведущий: Слово предоставляется директору.

Речь директора.

Ведущий: Давайте почтим минутой молчания тех учителей, которых уже нет.
Ведущий: На этом не заканчивается встреча, все приглашаются на сладкий стол для дружеской беседы.

Песни переделки вечер встречи одноклассников

Тост вечер встречи выпускников

  • Мои одноклассники, как это замечательно – встретиться спустя определенное время и вспомнить свои веселые детские годы. Никто так не может разделить воспоминания о прошлой жизни, как вы, которые также четко их помнят. Давайте встречаться чаще, чтобы, вспоминая молодость, погружаться в беззаботные воспоминания и поднимать себе настроение и душой молодеть (хоть она у нас еще не стара!).
  • Смотрю на вас и не верю, что все уже такие взрослые и состоявшиеся. Увидев вас, я почувствовал себя молодым и беззаботным. Подымаю бокал за молодость душ моих одноклассников и за прекрасную традицию встреч!

Видео встречи бывших одноклассников

Для организации встречи выпускников необходимо определиться с местом проведения, ведущим и организацией питания (стол в кафе или сладкий стол в школьных стенах). Также необходим занимательный сценарий, чтобы гости не успели заскучать. Застолье же больше необходимо для личного общения одноклассников. Пусть встречи выпускников будут долгожданными и запоминающимися.

Программа:

  1. Приветствие
  2. Торжественная часть
  3. Начальная школа — первый звонок
  4. Средняя школа. Урок русского языка
  5. Урок математики
  6. Урок литературы
  7. Урок труда
  8. Урок физкультуры
  9. Игры и развлечения для взрослых.
  10. В промежутках — тосты и музыкальные паузы.

(Если праздник проходит в помещении, гости заходят торжественно, взявшись за руки, мужчины и женщины в стиле полонеза, пройдя круг и присаживаются на места)

В: Дорогие друзья, сегодня вспоминаем родную школу. День этот волнующий, радостный и грустный одновременно. Мы очутились с Вами в новой школе, где нет учебников, шпаргалок, учителей, но зато сплошные экзамены. Выспросите «Что это за школа такая?», это «Школа жизни!».

Нам больше не сидеть за партой узенькой

Поэтому чуть-чуть мы опечалены

Звонок последний нам остался музыкой

И все слова — последние прощальные!

НЕ скроем мы того, что кто-то без желания

Ту школьную пору не хочет вспоминать…

Быть одного достаточно признания?

Мы, лично никого не будем называть!

Сегодня мы легко и беззаботно пробежимся по ступенькам школы. Вы пришли в первый класс совсем неумехами с широко раскрытыми наивными глазами, у вас было все впереди, звучал первый звонок.

(Выходят два участника с жетонами «Звонок» и «участник». Мужчина побольше и покрепче, а женщина миниатюрная. Мужчина держит женщину на плече, а женщина кричит «Дзынь, дзынь, дзынь». Проходят круг)

В: А теперь, уважаемые гости, т.к. наша взрослая школа жизни открыта, предлагаю прослушать правила поведения в нашем помещении!

  • Если вы видите, что ваш сосед или соседка долго держат рюмку, помогите им, все равно они уже больше не могут.
  • Пейте на здоровье, не отвлекайтесь, помните: в вине — мудрость, в пиве — сила, в воде — бактерии.
  • Во время танцев не падайте на пол — затопчут.
  • Если у вас с утра болит голова, трясутся руки и пересохло во рту, попробуйте «Сникерс» и вы поймете — насколько «Жигулевское» вкуснее.
  • Флиртуйте и кадрите сколько угодно организму, но помните, что единственным противозачаточным средством по -прежнему является слово «нет».
  • Если вы устали от болтовни ведущей — усадите ее за стол, ведь веселье компании непременно зависит от занятости ее рта.
  • С радостью принимаются улыбки и любые проявления таланта, кроме нецензурной брани, мы хорошо помним, что думаем обо всех и знаем, что о нас думают другие!

Тост за улыбку

Пусть сегодня, в день потехи

Счастье льется через край

В юморе латай прореху

И от сердца разыграй!

От души с друзьями смейся,

Шутки близким подари,

От скучнейших дел развейся

И с улыбкой говори!

Вот тогда все и удастся —

Сразу сбудутся мечты!

Ведь с веселым человеком<

Даже трудности просты!

В: Давайте не забывать, что праздник у нас профессиональный — мы выпускники, а этого тоже нужно было добиться! Поверьте мне, вам повезло! Давайте продолжим наше везение и вкусим божественного напитка «Эликсира везения», чтобы еще раз через 10 лет быть такими же довольными и счастливыми и встретиться вновь!

10 школьных лет осталось позади…

И еще десяток шустро миновало!

«Все у нас, ребята впереди!» —

Так храбрились мы не раз бывало.

Так давайте двигаться к мечте,

И не хныкать глупо понапрасну…

Приближаясь к стартовой черте,

Крикнуть «Я смогу!», чтоб стало ясно —

Где «Желающий добиться своего»,

Где «Противник спешки и зануда»…

Главное, и так уж суждено,

Что свой пусть вы начали отсюда!

Ведущий многозначительно показывает пальцем на плакат «Школа номер такая-то!», который оформляет зал.

В: Начинаем церемонию награждения. Медаль вручается (ФИО) за «самый-самый» в номинации:

  • …самый списывающий…
  • …самый занудливый…
  • …самый откровенный… и т. д.

Ведущий называет самые интересные шуточные номинации для всех участников вечера — одноклассников.

В: я буду вашей первой и последней учительницей. Первый урок «Русского языка». Правильно ли мы говорим и пишем? (Ведущий говорит первое слово и просит, чтобы зал называл второе слово)

Преобразите во множественное число:

  • дуга — дуги;
  • рука — руки;
  • мука — мука;
  • житель — жители;
  • любитель — любители;
  • учитель — учителя;
  • грек — греки;
  • узбек — узбеки;
  • человек — люди;
  • ведро — ведра;
  • бедро — бедра;
  • метро — метро;
  • цыпленок — цыплята;
  • бочонок — бочонки;

неопределенную форму — в глагол первого лица:

  • мечтать — мечтаю;
  • блистать -блещу;
  • свистать — свищу;
  • бросать — бросаю;
  • кромсать — кромсаю;
  • кусать — кусаю;
  • писать — пишу;

глаголы — в существительное:

  • знать — знание;
  • сиять — сияние;
  • гулять — гуляние;
  • спать — сон;
  • палить — пальба;
  • молить — молитва;
  • молотить — молотьба;
  • хвалить — хвала.

множественное число — в единственное число:

  • певцы — певец;
  • венцы — венец;
  • концы — конец;
  • щипцы — щипцы;
  • орехи — орех;
  • успехи — успех;
  • доспехи — доспехи;

мужской род в женский род:

  • повар — повариха;
  • портной — портниха;
  • купец — купчиха;
  • храбрец — храбрая.

прилагательное — в существительное:

  • суровый — суровость;
  • новый — новость;
  • сосновый — сосна;
  • черный — чернота;
  • мерзлый — мерзлота;
  • красный — краснота;
  • ясный — ясность;
  • полный — полнота;

глаголы — в деепричастия:

  • ломать — ломая;
  • вспоминать — вспоминая;
  • гулять — гуляя;
  • мять — мня;

женский род — в мужской род:

  • жница — жнец;
  • жрица — жрец;
  • чтица — чтец;
  • львица — лев;
  • коза — козел;
  • оса — шмель.

В: Как пожаловался один ученик: «Училка по русскому языку буреет не по дням, а по часам. Вчера сказала, что я совсем не знаю русского языка и поставила в дневник какую-то цифру!». Так давайте выпьем же за то, что бы мы всегда знали себе цену! (ТОСТ)

В: Следующий урок математики! Задача игроков угадать попой сколько предметов находится в этом мешочке! (Игра «угадайка — сосчитайка»). За точное число — приз.

В: Из дневника ученика: «Вчера наконец-то получил «пять» по геометрии. После уроков сел, посчитал средний бал — все равно за четверть получается 1,88…Надо что-то делать. Аргумент типа «Геометрия — это чушь» отца уже не впечатляют… Выпьем же за то, чтобы мы всегда имели в запасе убедительный аргумент. (ТОСТ)

В: Следующий урок литературы. Разыграем маленькую сценку в лицах «Однажды ночью». (Ведущий читает текст, герои выполняют движения по тексту)

Сегодня ночью меня разбудил настырный и пьяный голос, истошно доносящийся с улицы. «Янаааааа! Янаааааа! Ты где?!» — и так раз десять, не прекращая. На улице жарко и душно, поэтому закрывать окно не было никакого желания. Зато проснулось другое желание — выйти и настучать юному Ромео по башке. Нервно закурив сигарету, я принялся наблюдать за метавшейся под окном фигуркой, думая насколько меня хватит, чтобы побороть лень одеться. «Янаааа! Янааааа!» — продолжал вопить тот. Тут слышу с соседнего окна тонкий голосок: «Чего, милый?». «Яна, я люблю тебя!», — его голос заметно приободрился. «И я тебя, милый! А теперь иди домой спать, завтра позвоню тебе». «Хорошоооо!» — с этими словами фигурка с радостной припрыжкой, стала быстро удаляться от дома. Всё-таки моя соседка — очень находчивая девушка. Кстати, она не Яна, она Наташа.

В: Из записей в дневнике: «Надо расти духовно, больше читать!..» Читал перед сном отцовский телефон. Много думал… Так выпьем же за то, чтобы перед сном нам приходили в голову благородные мысли. За благородность мысли. (ТОСТ)

В: следующий урок труда! Я хочу, чтобы вы немножко потрудились, выбирая билетики шуточного теста: «Каков вопрос — такой и ответ!». Ведущий по очереди подходит к гостям и задаёт им вопросы. Игроки достают наугад заранее приготовленные карточки с ответами и зачитывают их вслух. Карточки можно положить в шляпу. Для веселой и уже не очень трезвой компании подойдут немного пошловатые варианты.

  1. Любите ли вы пошалить?
  2. Это правда, что алкоголь толкает вас на безответственные поступки?
  3. Вы часто влюбляетесь с первого взгляда?
  4. Часто ли вы любуетесь своим отражением?
  5. Приходилось ли вам прятаться в шкафу?
  6. Это правда, что вы поёте во время секса?
  7. Часто ли вы пьёте за чужой счет?
  8. Любите ли вы строить козни в коллективе?
  9. Часто ли вы совершаете поступки, в которых потом раскаиваетесь?
  10. Это правда, что вы мечтаете принять участие в конкурсе «Само совершенство»?
  11. Правда, что вы пишете нецензурные выражения на стенах в подъезде?
  12. Часто ли вы изменяете своей второй половине?
  13. Нравится ли вам «валять дурака»?
  14. Любите ли вы посплетничать?
  15. Правда, что вы имеете склонность к садизму?
  16. Часто ли вы не ночуете дома?
  17. Вас посещают мысли подстричься наголо?
  18. Вы любите «совать нос» в чужие дела?
  19. Часто ли вы напиваетесь до беспамятства?
  20. Имеете ли вы привычку подхалимничать?
  21. Вам часто снятся эротические сны?
  22. Вы часто дебоширите в общественных местах?
  23. Берёте ли вы взятки?
  24. Вы позволяете себе любовь по телефону?
  25. Вы любите танцевать при луне?
  26. Приходилось ли вам качаться на люстре?
  27. Вы часто привираете?
  28. Правда, что вы любите читать нотации окружающим?
  29. Вы часто просыпаетесь посреди ночи, чтобы опустошить холодильник?
  30. Это правда, что вы имеете привычку целоваться со всеми подряд на банкетах?
  31. Вас часто одолевает лень?
  32. Вас посещает желание сфотографироваться для «Плейбоя»?
  33. Признайтесь, вы на всё готовы ради денег?
  34. Часто ли вы обнаруживаете незнакомца в своей постели?
  35. Часто ли вы посещаете эротические сайты?
  36. Это правда, что вы кидаетесь в прохожих яйцами из окна?
  37. Правда, что вы любите считать чужие деньги?
  38. Скажите честно, вы любите танцевать стриптиз?
  39. Вас часто охватывает «любовная лихорадка»?
  40. Любите ли вы следить, кто сколько съел и выпил за праздничным столом?
  41. Правда, что вы посещаете нудистский пляж?
  42. Признайтесь, часто ли вы теряете своё нижнее белье?
  43. Любите ли вы посмеяться над другими?
  44. Вы любите заниматься любовью в общественных местах?
  45. Правда, что вы любите поскандалить?
  46. Часто ли вы злорадствуете?
  47. Приходилось ли вам просыпаться в вытрезвителе?
  48. Правда, что вы любите подбивать друзей на антиобщественные поступки?
  1. Это самое приятное занятие в моей жизни!
  2. Да, да и ещё раз да!
  3. Да, и мне приходилось даже страдать от этого.
  4. Нет, но я тайно мечтаю об этом.
  5. Нет, такие глупости не для меня!
  6. И под пыткой вам не скажу!
  7. Один раз в день позволяю себе такое удовольствие.
  8. И не стыдно вам задавать такие вопросы?!
  9. Конечно, иначе было бы неинтересно жить!
  10. Постоянно, и даже горжусь этим!
  11. К сожалению, меня этому не научили в детстве.
  12. Поговорим об этом без свидетелей…
  13. Да, при каждой удобной возможности!
  14. Конечно, я делаю это постоянно!
  15. Ничто человеческое мне не чуждо.
  16. Ага, особенно, когда мне скучно.
  17. Конечно! А разве вам это не нравится?
  18. Нет, меня интересуют другие проблемы.
  19. Если только у меня нет других более важных дел.
  20. Прошу не ставить меня в неловкое положение!
  21. Не представляю жизни без этого!
  22. Мы ведь не ангелы, всякое бывает…
  23. Это для меня истинное удовольствие!
  24. Нет, у меня слишком хорошее воспитание.
  25. Нет, хотя иногда хочется попробовать…
  26. Да, я ведь без комплексов!
  27. Всегда с большим удовольствием!
  28. Да, особенно, если у меня есть деньги.
  29. Вы бы сначала поинтересовались, сколько мне лет!
  30. Я не представляю свою жизнь без этого!
  31. Да, но реже, чем хотелось бы…
  32. Только если меня об этом сильно просят.
  33. Нет, один раз попробовал (а) — не понравилось.
  34. О, да! Это мне здорово удаётся!
  35. Чёрт побери! Как вы об этом узнали?
  36. Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз!
  37. Только если я уверен (а), что об этом никто не узнает.
  38. К этому у меня склонность с детства.
  39. Признаюсь, это лучшие минуты в моей жизни!
  40. Да, конечно — при каждой удобной возможности.
  41. При дневном свете не особенно, но в темноте — с удовольствием.
  42. Конечно, это просто смысл моей жизни!
  43. Боюсь, что искренний ответ на этот вопрос испортит мою репутацию.
  44. Да, по пятницам это для меня — святое!
  45. Да, особенно в компании единомышленников.
  46. О-о, в этом я профи!
  47. Догадайтесь сами!..
  48. Ну, да, бывает… А что тут такого?

В: Из записей в дневнике: Вчера на уроке труда учились делать самокрутки! Так выпьем же за то, чтобы мы научились всему, что пригодится в жизни. За увеличение количества извилин на объем черепа. (ТОСТ)

В: следующий урок — физкультуры! (Игры для взрослых. Все игры проходят под сопровождение веселой музыки). Уважаемые мужчины, просим вас еще раз доказать свою любовь к прекрасному полу.

Игра «Раздевание на время». Вызываются двое мужчин и двое женщин, Становятся друг напротив друга. Мужчина по сигналу начинает двигаться к женщине, но не просто так, а постепенно раздеваясь и ложа свою одежду на пол — по ней он, как по дорожке пройдет до своей «возлюбленной». На пол наступать нельзя — только на свою одежду.

В: следующий конкурс «Настоящий мужчина».

(Мужчины пропихивают ложку из одной штанины в другую, начиная через низ штанины).

В: Кто такой настоящий мужчина? Это такой мужчина, который встает с постели, чтобы отдохнуть! Так выпьем же за настоящих мужчин!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

В: всегда приятно выполнять одно дело вместе, если это приносит радость и удовольствие обоим! По этому поводу у меня есть игра «Закуска к пиву».

(В две тарелки высыпаются по несколько чипсов. Соревнуются две пары. Женщины берет чипсы губами и кормит ими мужчину. У обоих игроков руки завязаны за спиной.

В: закусываете вы хорошо, не хватает только пива, но его нужно заработать… разгрузив ящик пустых пивных бутылок… НОГАМИ! Игра «Проворная обезьяна».

(Перед игроками стоят ящики — один полный пустых бутылок второй пустой. Из одного ящика в другой нужно перегрузить бутылки ногами.)

В: Конкурс для самых честолюбивых мужчин и женщин. Для настоящих домохозяев и домохозяек, которые содержат в чистоте и порядке не только дом, но и свою одежду. Игра «Крошка».

(Девушки ложатся на столы, на их платья сыплются крошки хлеба. Мужчина должен ртом собрать все эти крошки на скорость.)

В: конкурс для семейных пар. Следующая игра для людей с переизбытком чувств… не остается ничего другого, как сказать друг другу: «Съешь меня!».

(две пары становятся друг напротив друга. Во рту у них нитка (5 м). Они двигаются к друг другу, собирая нитку ртом — встретились, поцеловались.

В: Давно окончили вы школу,

Вот посчитали — 10 лет…

Народ по-прежнему веселый,

Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.

По-прежнему смеетесь звонко,

Надежд по-прежнему полны,

И обаятельны «девчонки»,

И в бой готовы «пацаны».

Пьем за победы, за свершенья,

За солнце наших новых дней,

Пьем за желаний воплощенье,

За дружбу — нет ее важней! (ТОСТ)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

В: самый сексуальный, но хозяйственный конкурс на выдержку мужчин и смелость женщин. Игра «Стереть под корень».

(Две пары. Мужчина сидит на стуле и держит между ног морковь внушительного размера. Женщины с теркой в руках начинают теперь эту морковь).

В: старая добрая игра «Головоломка». Все очень просто — собрать открытку, а чтобы было веселее, сделаем это парами. Две команды по два человека собирают открытку или легкий пазл на скорость.

В: Следующая игр «Кто сильнее всех». Сильные мужчины с дорогими женщинами на руках приседают, как можно больше раз, кто больше — тот и выиграл!

В: Следующая игра «Чаппи-банни». Заранее готовятся дольки лимона. Участники, двое человек, их задача засунув в рот кусочек лимона сказать: «Чаппи-банни!», затем снова положить кусочек лимона в рот и т. д. , пока все кусочки не будут во рту и каждый раз говорить: «Чаппи-банни!».

В: Вот уж двадцать лет прошло

С выпускного бала,

И везло, и не везло —

Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,

Кто-то пишет книжки,

Кто-то счастливо влюблен,

У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,

Все пусть будет — высший класс! (ТОСТ)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

В: Еще немного потанцуем нашу программу продолжает музыкальный конкурс «Пары наоборот».

(вызываются несколько пар, привязываются друг к дружке спинами и танцуют таким образом парные танцы. Включается вальс, танго, ламбада и т. д.)

В: Предлагаю охладить свой пыл сладким и вкусным лакомством — мороженым. Игра «Мороженое».

(Пары кормят мороженым друг друга с завязанными глазами).

В: Игра «Мистер грызун». Такое звание присваивается мужчине, который быстро начистит и съест 10 семечек. А помогут ему в этом женщины!

(Пары мужчины и женщины. Мужчины стоят с важным видом и ждут, а женщины чистят семечки и кормят ими мужчин пинцетом на скорость. Мужчинам вручается медаль «Мистер грызун»).

В Порою тягостно, ненастно и горько наше бытиЁ

Но все же жизнь, друзья прекрасна, давайте выпьем за нее! (ТОСТ)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

В: и снова продолжаем музыкальную паузу — игра «Танец в противогазах».

(мужчинам выдаются противогазы, их задача выполнять соответствующие ритмичные движения в такт музыки. Фонограмма подбирается наиболее выразительная: «Ручка влево, ручка вправо…», «Танец маленьких утят», танцор диско и т. д.)

В: А сейчас игра в двух действиях: предварительная игра на ловкость и внимание, а вторая половины игры на меткость. Итак, давайте проверим себя игра «Посмотри, поверь и себя проверь»

(Ведущий выполняет довольно быстро движения (самому надо быть очень внимательным) дотрагиваясь до определенных частей своего тела: рука, ухо, нос… и завершает все это хлопком в ладоши. Темп постепенно убыстряется.)

В: А сейчас обещанная вторая часть игры называется она «Самый меткий». Это довольно опасная игра и в нее могут играть только самые смелые мужчины и отчаянные женщины.

(Две команды по два человека. Стелется на пол покрывало, на него ставится стул. Под стул, на покрывало ложится мужчина, ему на рот ставится пустой стакан. Мужчина лежит и ждет, пока ему в стакан упадет яйцо. В это время женщина, которая сидит на краешке стула пытается попой двигать яйцо к противоположному краю стула, чтобы яйцо упало в стакан к мужчине.)

В: следующая игра «Лизуны» для желающих полакомиться сладеньким.

(Команды по два человека. Женщинам выдается кусок безопасный стекла, на который намазывается крем или шоколад. Женщина держит этот кусок стекла перед собой, перед лицом мужчины напротив стоящего. Мужчина без помощи рук старается слизать на скорость весь крем со стекла.)

В: Было бы время видеться чаще —

Были бы поводы выпить сто раз.

Времени — нет! Для друзей настоящих

Выход один — наверстать всё сейчас. (ТОСТ)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

В: следующий конкурс объявляется для мужчин, которым «нечего терять». Игра «Ударим по яйцам».

(Мужчинам выдаются плотные полиэтиленовые пакетики с двумя сырыми яйцами. Мужчины под музыку стараются столкнуться пакетиками друг с другом и разбить яйца сопернику).

Почти под конец вечера многие «созрели» для игр, поэтому можно провести командные, эстафетные игры.

В: объявляется игра «Веселая эстафета».

(Две команды по 6 человек. Первому участнику выдается два карандаша, один коробок и рюмка (пустая) или с водой. Задача игрока пронести до противоположного стула (обежать его) и обратно на двух карандашах коробок, на котором стоит рюмка).

В: объявляется игра «Достань коробок».

(Мужчина ложится животом на стулья. Он должен достать коробок с пола ртом (коробок на пол ставится «на попа»)).

В: Перед вами же теперь открыты все пути,

Так пусть удача ждет нетерпеливо,

Пусть рядышком друзья будут идти,

И жизнь ваша всегда будет счастливой!

Еще хочу, чтоб только верным был,

Ваш выбор дела в этой яркой жизни,

Кто свет ученья бережно согрел,

Тот будет предан разумом отчизне! (ТОСТ)

Окончание вечера. Танцы.

1 часть
20 лет это много или мало? Они пронеслись незаметно, и я думаю, что у каждого из нас остались только добрые и теплые воспоминания о нашей школе, о нашем классе, о наших учителях.

Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
Вышли замуж наши девочки,
Поженились наши мальчики.
И для нас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
Нас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
Друг для друга мы по-прежнему
Те же девочки и мальчики.
Для которых просто-напросто
Стала классом вся страна.

И первый тост, конечно «За встречу!»

Конечно не в обиду всем другим учителям, чаще других мы вспоминаем нашего классного руководителя, нашу маму. Ведь она не только учила нас Русскому языку и литературе, девочек учила шить, но и незримо присутствовала на всех остальных уроках. Мы ее уважали, любили, бывало, так что и боялись. Она для нас была и строгой и заботливой.

Людмила Васильевна!

Достоевский, Гоголь и Толстой
Нас ставили в тупик порой.
Скажите, ну кому хотелось
Когда за окнами весна
Читать Островского Гроза?
Решать извечную проблему
Детей – отцов, отцов – детей
И Маяковский был не в тему…
Но, Людмила Васильевна, мама родная
Вела нас по лесенке знаний,
Страной учила дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить…
Мы это все помним, мы Вас не забыли,
Ведь как хорошо Вы нас учили
Не только сочинения писать на «пять»,
А думать, прежде чем сказать!
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.

Вручение грамоты и подарка.

За нашу маму, За Вас Людмила Васильевна! Здоровья Вам, счастья! Успехов!

Скажу сразу, что у меня любимым предметом была алгебра и геометрия. Лучше учителя, чем наша Серафима Васильевна, по этому предмету у меня в дальнейшем не было.

Серафима Васильевна!

Мы Вас любили, помним и теперь,
Спасибо вам за точную науку.

Ведь математика - такая штука….

И в жизни пригодилась нам не раз
Хотя бы для того чтоб посчитать аванс.

Любили мы учительницу эту
За теплоту, за знания по своему предмету!
Вручение грамоты и подарка.

О химия! Воспеть бы песни ей. Ну кто из нас не помнит наши уроки химии?

Людмила Владимировна!
Химия, ну просто волшебство, а не наука.
Но формулы учить такая скука.
И вот ведь до сих пор
Мы с химией живем, едим и спим
И наш совместный путь необратим
Встречаясь с ней всю жизнь
Мы хоть ее учили, но не знаем
А химиков за магов почитаем
А значит химик – кладезь мастерства
Творите дальше Ваши волшебства!

Вручение грамоты и подарка

Физика, астрономия, опыты, задачи, ох не легко нам было ну а как иначе?
Любовь Ивановна пришла к нам в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.

Вручение грамоты и подарка

***
Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат,
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч не частых.
И сколько бы не миновало лет,
Слагается учительское счастье,
Из наших ученических побед!
А мы порой так равнодушны к ним,
Под Новый год не шлем им поздравлений.
И в суете, и попросту из лени,
Не пишем, не заходим, не звоним!
Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас от их усилий,
Учителями славится Россия!
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!

Еще раз «За наших учителей!»

Музыкальная пауза, в стиле «школьный огонек»
КОНЦЕРТ
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Приснится школьная сцена,
Первые роли твои,
Первые аплодисменты!
Первый успех!
И ты - счастливый!
Ты - лучше всех!

Игра «Песня»
За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.
Кто быстрее соберет,
Тот первый песню нам споет!

На листочках могут быть написаны слова из самых известных детских песенок.
Например, «В траве сидел кузнечик» и др. За это задание все участники
получают по конфете, как когда-то в детстве.
Лучший подарок для вас наши аплодисменты
- За наших артистов!

Перерыв, музыка, танцы.

Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

Первый звонок, первый урок, первая учительница…
Итак, Ира и Света открывали школу, давали первый звонок.
Вспоминаем как это было.
Выходят игра. Разрезаем ленточку, но не поперек, а вдоль, кто первый до середины. Если ножницы маникюрные или тупые еще веселее. Кто первый, тот дает звонок.
(реквизит: лента, 2 ножниц, колокольчик, фонограмма учат в школе, колокольный бой)

Нам повезло в который раз
И первый наш звонок опять звучал
То было в детстве, а сейчас
Скорей налей полней бокал

Выпили, закусили.

1978 г.
1 сентября Торжественная линейка
Знакомство с Рыжовой Людмилой Васильевной.
Она преподавала нам русский язык и литературу.
Учила писать сочинения, и сейчас мы вспомним как это было, дружно напишем наше коллективное сочинение.
СОЧИНЕНИЕ
Каждому из играющих выдается чистый лист бумаги. Игрок в самой
верхней части листа пишет вопрос (например: «Какие у твоей подружки
глаза?»). Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был бы
виден, а на самом загибе пишется краткий вопрос (в данном случае —
«какие?»). Лист передается следующему игроку. Тот отвечает на
верхний вопрос, пишет тут же свой (например: «Ядовитые. Кого
приносят аисты?»), загибает лист, подписывает краткий вопрос и
отдает лист дальше. И так до тех пор, пока не кончится бумага. После
этого листки разворачивают. При этом тексты вопросов и ответы на них
окажутся с одной стороны листа, а краткие вопросы на другой.
Читайте, веселитесь.

Тост за грамотность.

1985 г. июнь
Сдача экзаменов.
Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!

ШПАРГАЛКИ
Вызываются два участника. Им выдается по рулону туалетной бумаги.

Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя
в роли женщин в «интересном положении». Ведущий скотчем прикрепляет
большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком
рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного
времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой
«живот». Не дай Бог, лопнет!
- За наших прекрасных пап.

Настоящий мужчина металлизирован: золото в кармане, серебро в
висках, железо в мышцах и сталь там, где надо. Выпьем же за этот
прочный сплав!

1995г.
февраль
Вечер встречи.
Мы встретились, и нам было весело. Погуляли мы в школе, а потом пошли к Лене Серяковой. Сейчас и увидим, как это было.

ВОЗДУШНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИЦЫ
Советую проводить эту игру на «разогретом материале», особенной это
относится к дамам, так как от их прыткости зависит победа. В центре
игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На
них садятся 6 смелых мужчин – «пилотов», на коленях у которого лежит
по большому воздушному шарику. Шесть коварных «воздушных
бомбардировщиц» по команде разбегаются и со всего маху садятся на
шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а
партнер – «пилот» останется цел и невредим, тому приз – новый шарик.
Важно, чтобы «пилоты» были в состоянии крепко сидеть на стуле и
удерживать шарик на коленях, а «бомбардировщицы» могли не только
твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью
нормального бегущего в нетрезвом состоянии человека.

На уроках сочинения было так писать заманчиво
Про Печорина и Чацкого, про «Полтаву» и Петра…
Но седеют наши девочки, но лысеют наши мальчики,
Ничего тут не поделаешь, эта истина стара.

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ
Для участников освобождается площадка. Эта игра скорее подойдет для
мужчин, хотя некоторые кисейные барышни в «кондиционном» состоянии
бывают куда «мужественнее» своих спутников. Итак, ведущий выбирает
трех участников. На талию каждому из них привязывается веревочка, а
сзади остается хвостик длиной примерно 60 см. На конце его привязан
резиновый мячик так, что он при покачивании легко двигается и
толкает воздушный шарик, который у каждого свой. Как только ведущий
объявляет старт, участники всеми способами заставляя мячик
двигаться, должны загнать свой шарик в корзинку (коробку), при этом
руки они должны поставить на пояс, особенно хорошо получается, как
показал опыт, у тех, чья нижняя часть тела особенна подвижна. Так
что у наблюдающих за подобной «оказией» есть возможность увидеть
эффективный танец живота.
Победителю вручается приз. Поощрительные и порицательные призы: за
артистичность, за технику исполнения, приз зрительских симпатий и
антипатий.

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА
В разгар праздника, когда принято определенное количество спиртного
и съестного, хочется поразмяться и потанцевать. Но просто так
танцевать неинтересно. И в этот момент на помощь приходит «волшебная
палочка». Все желающие становятся в круг, желательно чередуясь
мужчина-женщина. «Массовик-затейник» достает дежурную волшебную
палочку (для большего эффекта пустую бутылку) и предлагает поиграть.
Включается веселая танцевальная музыка, «Массовик-затейник» зажимает
палочку коленками и, совершая танцевальные движения в ритм музыке,
передает ее следующему участнику, стоя лицом к лицу, без помощи рук.
Получаемый передает следующему и так далее. Через круг-два задание
можно усложнить, а именно — процесс передачи палочки: при передаче
берущий подходит спиной к передающему. Эффект при этом совсем другой
(представьте себе эту картину). Также можно и импровизировать: спина
к спине, спина к лицу и как получится, лишь бы это происходило без
помощи рук, только одними ногами и под музыку. Партнера по передаче
можно выбирать самому, то есть необязательно следовать
последовательности по кругу. При этом палочка не должна быть слишком
длинной (максимум 25-30 см), иначе будет неинтересно. Те, у кого
палочка выпала, отдают свою вещь-фант для дальнейшего розыгрыша.

Или ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ТАНЦПОЛ

Нужна музыкальная нарезка из кусочков (ламбада, летка-енка, танго, рок-нрол,
вальс, твист, и прочее) пары должны вовремя реагировать на изменение музыки

1. Вступительное слово Ведущей вечера.

— Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и наш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло всего 20 лет как мы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.

Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах, давайте назначим «одноклассников-дежурных».

Ведущая назначает «дежурных по классу» – мужчин, ответственных за наполнение бокалов.

Ведущая произносит вступительный тост.

Несет Вас времени река! Ни для кого здесь не секрет,

Что от последнего звонка минуло целых 20 лет!

Сейчас у каждого свои заботы, свои дела, свой жизни путь.

Быть может, любите свою работу и нету время отдохнуть…

Жаль очень редко, — скинув бремя вы понимаете «Пора»

Собраться вместе, вспомнить время- с названьем «Школьная пора!»

И вспомнить, как мы все дружили,влюблялись, ссорились порой,

Как друг без друга дня не жили, стояли за друзей горой!

Гранит науки – камень жесткий, ломая зубы грызли все!

Вдруг, раздосадовавшись в доску, курили в лесополосе.

Шалить бывали все горазды, не ведали мы слова – грусть,

Ведь сколько шалостей тогда мы в то время знали наизусть!

Ну, ладно! Что-то увлеклась я! А то за вас все расскажу!

Давайте рюмки вы нальете, а я вам тост провозглашу!

Как поется в песне, мы все такие разные и непохожие друг на друга. Каждый из нас индивидуален и уникален по-своему, но есть одно, что объединяет всех нас – наше детство, наша школа, наш класс. И сегодня общаясь друг с другом, может быть, ненадолго мы снова вернемся в наше детство. И я хочу сказать просто « как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» и давайте поднимем бокалы за нашу первую встречу, спустя 20 лет, и чтобы она была не последней!

ПАУЗА — перерыв.

:В любую карту загляни

Дорог на свете много,

Но начинаются они

От школьного порога

Первый раз в вы пришли в первый класс —

Вы цветы на линейку несли.

Вам красивую форму надели…

Первый класс — это первый звонок.

Были радости, были невзгоды,

Ваш учитель и первый урок —

Начинались так школьные годы.

Вы помните, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял вашу руку.

Он ввел вас в первый класс.

Торжественно и почтительно.

Давайте аплодисментами

Скажем СПАСИБО первому учителю!

(дарим букеты и памятные подарки)

Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»

1.Кто корням не изменяет

родной ПОСЕЛОК прославляет,

Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

2.Поприветствуем пока,

тех кто тут издалека,

Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

3.Кто построил себе дом

справил в доме новоселье

и живет теперь он в нем,

пережив это веселье?

4. Нет прекрасней в этом мире

жить в своей родной квартире

Кто владелец таковой?

Кто счастливчик? Кто герой?

5.Мы родители со стажем,

Кто-то с большим, прямо скажем?

Кто мамой с папой стал чуть свет,

Чьим детям больше, чем 15 лет?

6.Продолжаем про детей

героических семей

У кого, чур не тая,

Многодетная семья?

7. Кто пока что холостой

Держит кто свой хвост трубой?

кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать.

8.Век живи и век учись

у кого такая жизнь?

Есть студенты среди вас?

Кто же это, встаньте сейчас?

9.Кто на сайте, на известном

Одноклассников прелестных

Все пытается найти?

Зависает кто в сети?

10. Кто, не смотря на жизни бремя,

Нашел возможность, средства, время

И сегодня очень рад

20 лет вернуть назад?

Тост- за нас.

— О друзьях помнят не только в присутствии их, но и в их отсутствие. Давайте вспомним всех наших друзей, которые по различным причинам не смогли сегодня присутствовать здесь, и выпьем за них!

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко,

Докажите нам это сейчас.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

Меня спроси, а я тебе отвечу — один из видов игр. Правила очень простые, а саму игру можно проводить и за столом, чтоб перевести дух.

Всё сводится к тому, что ведущий заранее должен нарезать полоски, желательно из картона, чтоб пригодились в другой раз. На каждой из них написать вопрос, можно из предложенных, а можно придумать свои, а на вторых ответы к ним, причём как вы заметили все ответы подходят к любому вопросу. Далее первая пара людей, которая сидит за столом берёт одну

полоску с вопросом и одну полоску с ответом, кто – то из них задаёт, а кто – то отвечает. Далее следующая пара делает именно это, и так пока не поучаствуют все присутствующие.

Можно не в обязательном порядке, а по желанию, т. е. человек, берёт карточку с вопросом и задаёт вопрос любому из присутствующих, и теперь, тот, кто отвечал на вопрос, задаёт другому.

Ведущий проводит игру-предсказание.

«ВОПРОС – ОТВЕТ».

Каждый из присутствующих с получает карточку номером.

Ведущий зачитывает вопрос, а затем ответ на него, сопровождая предсказание комментариями, подходящими для обладателя данного номера.

1. Кем вы были в прошлой жизни?

1. Монахом-отшельником.

2. Мореплавателем.

3. Королевским шутом.

4. Художником эпохи Возрождения.

5. Евнухом в гареме.

6. Наложницей.

8. Римским легионером.

9. Рабом на плантации.

10. Астрологом.

11. Жуликом знатного происхождения.

12. Артистом бродячего цирка.

13. Картежным шулером.

14. Вождем племени.

15. Провинциальной актрисой.

16. Трактирщиком.

17. Средневековым рыцарем.

18. Шарманщиком.

19. Погонщиком верблюдов.

20. Придворной дамой

2. Какой у вас характер?

1. Хороший.

2. Уживчивый.

3. Очень противоречивый.

4. Трудный.

6. Слабый.

7. Волевой.

8. Скандальный.

9. Необязательный — Ваш порок.

10. Вы слишком порядочны.

11. Прекрасный!

12. Вас портит ревность.

13. Весьма тяжелый.

14. Вы почти ребенок.

15. Наивность Вас украшает.

16. Трудно сказать что-либо хорошее о Вашем характере.

17. Вам надо быть проще.

18. Ваш характер еще не сформировался.

19. Вы просто ангел.

20. Ваш характер зависит от обстоятельств.

3. Какой вид транспорта соответствует вашему имиджу?

1. Вам лучше ходить пешком.

2. Оленья упряжка.

3. Велосипед.

4. Старинная карета.

5. Воздушный шар.

6. Скаковая лошадь.

7. «Москвич-412».

8. Пирога.

9. Авиалайнер.

11. Дельтаплан.

12. Товарняк.

15. Русская тройка.

16. Белый «шевроле».

18. Цыганская кибитка.

19. Личный самолет.

20. Гоночный мотоцикл.

4. Что у вас хорошего?

1. Вы не утомляете своим присутствием.

2. Изысканные манеры.

3. Изящная фигура.

4. Способность выбирать друзей.

5. Роскошные волосы.

6. Умение сидеть на двух стульях сразу.

7. Верность идеалам.

8. И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

9. Почти все.

13. Умение закрывать глаза на чужие пороки.

14. Стремление замечать хорошее в других.

15. Летящая походка.

16. Ваше гостеприимство.

17. Любовь к людям.

18. Очаровательная улыбка.

19. Фантастическая щедрость.

20. Редкое остроумие.

5. Девиз вашей жизни?

1. После меня хоть потоп.

2. Все — или ничего!

3. Что ни делается, все к лучшему.

4. С глаз долой — из сердца вон.

5. Моя хата с краю.

6. Через тернии — к звездам.

7. Пришел, увидел, победил.

8. Ничто человеческое мне не чуждо.

9. Бери от жизни все.

10. Человек человеку волк.

11. Не зная броду, не суйся в воду.

13. Ничему не удивляться.

14. Хочешь быть счастливым — будь им.

15. Лови момент.

16. Цель оправдывает средства.

17. Ни дня без любви.

18. Дарить людям радость.

19. Время — деньги.

20. Не плюй против ветра.

6. Что вам чаще всего снится?

1. То, что не случится наяву.

2. Прошлая жизнь.

3. Кошмары.

4. Сокровища.

5. Много пищи.

6. О таком вслух не говорят.

7. Фрагменты из порнографических фильмов.

8. Романтические путешествия.

9. Сцена и поклонники.

10. Деньги, деньги, деньги.

11. Руководящий пост.

12. Любимый человек.

13. Детство.

14. Унылые ландшафты.

15. Шикарный особняк.

16. Райские сады.

17. Негры и море.

18. Полеты во времени и пространстве.

19. Первая любовь.

20. Черт знает что!

7. За что вы отдадите полжизни?

1. Ни за что.

2. За исполнение сокровенных желаний.

3. За бутылку хорошего вина.

4. За талант.

5. За пылкого любовника (пылкую любовницу).

6. За необыкновенную любовь.

7. За богатого жениха (богатую невесту)

8. За обеспеченную старость.

9. За изящную фигуру.

10. За хорошее здоровье.

11. За любимого человека.

12. За первую любовь.

13. За всемирную славу.

14. За возможность стать голливудской звездой.

15. За вечную молодость.

16. За виллу у моря.

17. За билет в Рио-де-Жанейро.

18. За стройные ноги.

19. За чистую совесть.

20. За тугой кошелек.

8. Где вам лучше проводить отпуск?

1. На даче.

2. Вы можете обойтись и без отпуска.

3. В круизе по Средиземному морю

4. Дома на диване.

5. В деревне у дедушки.

6. На кухне.

7. На молодежных тусовках.

8. В романтических путешествиях.

9. В Париже.

10. В беготне по магазинам.

11. За чтением детективов.

12. Там, где есть вино и женщины (мужчины).

13. Вам трудно советовать.

14. Палатка, костер, шашлыки.

15. Вы не умеете отдыхать.

16. Посетите музеи, библиотеки.

17. В лучших ресторанах города.

18. На курорте с любовницей (любовником).

19. На нудистском пляже.

20. В семье, которая год Вас не видела.

Время быстро летит, все меняется.

Всюду колледжи, лицеи появляются.

И среди них наша обычная,

Наша средняя школа отличная!

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

Приснится школьная сцена,

Первые роли твои,

Первые аплодисменты!

Первый успех!

И ты - счастливый!

Ты - лучше всех!

А сейчас выступает театральный кружок нашего класса.

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут

исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает

им «костюмы» (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами,

которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Текст для ведущего

Дедка Репку посадил,

Удобреньями полил,

Стало солнце припекать,

Стала Репка подрастать.

Вот и выросла она;

И сказала: «Оба — на!»

Закусил Дед удила

И подумал: «Во, дела!»

Дедка Бабку тут позвал,

Бабка крикнула: «Нахал!»

Репка снова: «Оба — на!»

Дед ответил: «Во, дела!»,

Крепко Репку обхватил,

Потянул он, что есть сил.

Но без бабки сплоховал.

Та ответила: «Нахал!»

Потянула, не смогла,

Тут же внучку позвала.

Та умна не но годам:

«Я так просто вам не дам!».

Репка в шоке: «Оба- на!»,

Дедка тоже: «Во, дела!»,

С бабки всякий спал запал,

Еле молвила: «Нахал!»

Внучке дела нет до драм:

«Я так просто вам не дам!».

Тянут - Репки не видать -

Нужно Жучку им позвать.

Жучка рада им помочь -

Отвечает: «Я не прочь».

Но опять не получилось.

Тут и Кошка пригодилась.

«Без проблем», - она сказала

И в конец цепочки стала.

Результата не видать,

Мышку надобно позвать.

Мышки был простой ответ:

«Чуваки, базара нет!»

Репка стонет: «Оба — на!»

Дед в экстазе: «Во, дела!»,

Бабке в глаз чуть не попал,

Та, естественно: «Нахал!»

Супер — реплика для дам:

«Я так просто вам не дам!».

Жучке бедной уж невмочь,

Но сквозь зубы: «Я не прочь».

Кошка тянет: «Без проблем»,

Не рискует ведь ничем.

Мышь немножко поднажала

И, довольная, сказала:

«Чуваки, базара нет!» -

Вот и Репка на обед!

Награждение участников сладкими призами.

Лотерея и аукцион

Очень неплохой способ развлечь своих гостей — провести лотерею. Лотерейные билеты можно оформить в виде пригласительных билетов, или просто их приложить к пригласительному билету, подарку, как хотите. Можно организовать конкурс, а победителям достаются лотерейные билеты, только эти конкурсы должны быть в самом начале, потому что разыгрывание лотерейных билетов лучше провести в первой половине вечере. Ещё лучше, если их распределить по всей программе, за раз разыгрывайте не более 5 – 7 билетов. Ниже указаны примеры возможной лотереи.

1. По билету невзначай

Выпал вам ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЙ

2. Получите свой презент

Вам — КОРОБОЧКА КОНФЕТ

3. Очередь дошла до вас

Вам – БАТОНЧИК СЛАДКИЙ “МАРС”!

4. Чтоб лицо твои и руки

Были чистыми,

На билет твой выпал

Кусок мыла душистого.

5. Удовольствие на всю ночь. (соска)

6. Фирма «Поляна» предлагает грим для лица. (аквар. краски).

7. Получите, поспешите,

Вам - блокнот: стихи пишите.

8. Ключи от машины (гаечные ключи)

9. Острова в океане (кусок карты).

10. Доживите до ста лет

С зубной пастой “БЛЕНД-А-МЕД”!

11. Чтоб всегда была причёска,

Вам вручается расчёска.

Просмотров