Мебель в ссср. Русский стиль

Грубые, жесткие обои на стенах, скрипящий паркет и незамысловатые мебельные гарнитуры – это те детали интерьера, которые большинство старается безвозвратно выбросить из дома. Но есть люди, которым интересно обустройство дома в этот исторический период. Они даже черпают вдохновение для создания современной обстановки, просматривая фотографии тогдашних квартир.

Для некоторых людей такой дизайн нравится

Советский интерьер не очень популярен

Большинство людей только и мечтают избавится от вещей которым уже много лет

Русский стиль. Интерьер и быт в первые десятилетия существования СССР

В одном ряду с такими популярными стилями интерьера, как барокко, модерн, кантри можно поставить русский стиль, который соответствует эпохе существования СССР. Дизайнеры часто называют советский интерьерный стиль вычурным словом «китч», что дословно обозначает «штампованный под копирку объект низкопробного производства». Начало формирования подобной обстановки помещений началось в 20-х годах ХХ века и не закончилось до сих пор по одной простой причине: люди, родившиеся и прожившие большую часть жизни в союзе, не могут принять изменения и обставляют свой дом (воздерживаются от переделок), подражая культуре времен Брежнева, Хрущева.

В первые годы после перемены власти с императорской на советскую людям было не до переклеивания обоев и перестановки мебели. Массово начала происходить урбанизация, стал остро ощущаться дефицит жилья. Но власти, не имея средств на строительство новых домов, решили по-другому – превращать бывшие богатые дома буржуазии в общежития, которые до наших дней именуются как «коммунальные квартиры». Их главной особенностью было наличие общего санузла, кухни и коридора. В каждой из жилых комнат располагались иногда по 5-7 человек.

Такой дизайн можно без проблем осовременить

Некоторые люди прожившие во времена СССР так и не решились как то поменять свое жилье

Военные действия на территории бывшего СССР оставили след не только в памяти людей, но и их быту. Безденежье, голод заставляли людей отказываться от излишеств, интерьер квартир послевоенного периода более чем скромный.

В таких квартирах в основном использовали дешевую мебель

У некоторых просто не хватало денег для обстановки квартиры

Дизайн постепенно менялся

Стиль 50-60-х годов в дизайне интерьера советских квартир разительно отличается от обстановки предыдущих десятилетий: население пришло в себя после военных разрушений и их последствий. Современные дизайнеры классифицируют этот период как «многогранное ретро», которое разительно отличается от советского минимализма. Типичными для обстановки жилья этого периода являются следующие элементы и решения.

  • Большое количество света – на смену массивным, громоздким и устрашающе темным портьерам пришли легкие, полупрозрачные шторы. Искусственное освещение вышло за рамки «только лампа под потолком», классические каскадные люстры стали дополняться настенными бра, торшерами, настольными лампами.
  • Яркость цветов – насыщенно-зеленые мягкие уголки, лимонно-желтые занавески и другой оригинальный декор необычных оттенков превращали советское жилье в мини-студию дизайна.
  • Мультифункциональная мебель (диван-кушетка, кресло-кровать, раскладной стол) дополняла интерьеры того времени по причине дефицита жилой площади.

Единственное, что не выражало советский интерьер 50-60-х годов на фоне современного, – банальные обои в полоску или цветочек. Обивка мебели, кроме яркого цвета, ничем не выражалась на общем фоне. Разнообразить и украсить интерьер помогал текстиль. Модными в то время было однотонные полотна и ткани с орнаментом. Даже сегодня в квартирах людей, чья молодость прошла в 60-ые годы прошлого века можно встретить покрывала с такими орнаментами: растительные мотивы, геометрические узоры, простые украшения полотна в виде шахматной доски, елочек, квадратов.

В те времена дизайн был скучным и однотонным

У некоторых людей квартиры до сих пор так и не обновлялись

Молодому поколению может показаться, что в СССР, независимо от десятилетия (40-е, 50-е, 70-е годы) все в домах было одинаково. Но, люди, жившие в советское время, хорошо помнят мельчайшие детали интерьера. В 70-х годах прошлого века произошел прорыв в архитектуре – в городах стали строить дома «брежневки», имевшие не менее 9 этажей, оснащенные комфортными новинками – мусоропроводом и лифтом. Сами авторы задумки именовали квартиры в таких постройках улучшенным вариантом «хрущевок».

Квартиры, построенные в 70-х годах, имеют от 1 до 5 комнат, низкие потолки и тесную кухню (7-9 кв.м.). С интерьером «брежневок» можно частично ознакомиться при просмотре фильма «Москва слезам не верит»: беленые потолки, на стенах – обои с геометрическим рисунком или в полоску светло-коричневого цвета, на полу – березовый паркет. Остановка гостиной незамысловатая – у одной стены расположена «стенка» из ДСП, напротив нее – диван и два кресла, рядом – журнальный столик или полированный стол, который по праздникам раскладывался. В спальне также стоял диван, трюмо и громоздкой платяной шкаф.

В 70-х годах начали строить дома

Гостиная незамысловатая – у одной стены расположена «стенка» из ДСП, напротив нее – диван

В спальне также стоял диван, трюмо и громоздкой платяной шкаф

На стенах в интерьерах 70-х годов обязательно должны висеть ковры, в серванте – стоять рыбки (те самые синие, которые до сих пор хранятся у некоторых людей), а под потолком сверкает трехъярусная люстра с висюльками «под хрусталь» (из банального пластика). Стены в квартирах эпохи 70-х, да и в 80-х украшают календари, плакаты с изображением советских артистов.

В те времена все было однотонным и скучным

На стенах обычно вешали календари и плакаты

Множество предметов, произведенных в советский период, получится отыскать только на заброшенных чердаках или в раритетных коллекциях. Но не только предметы быта вызывают удивление или смех на лицах молодых людей, живущих в 21 веке. Множество того, что когда-то казалось людям модным и красивым, сегодня именуют популярным словом «эпатаж». Можно выделить 5 предметов, которые вызывают наибольшее удивление на лицах молодого поколения.

Первое, что бросается в глаза при просмотре фотографий периода СССР – ковры на стенах, которые по праву лидируют в рейтинге «Советский эпатаж». Полотно с изображением оленей, натюрмортов использовалось с декоративной целью и… для экономии обоев. Также причиной оригинальной декорации становились холодные стены (роль теплоизолятора) и шумные соседи (роль шумоизолятора).

Советский дизайн у молодежи вызывает смех или удивление

Советский дизайн можно осовременить

В таком дизайне есть много непонятных вещей

Второе почетное место в рейтинге эпатажных предметов советского времени являлась швейная машинка с ножным приводов, служащая «помощницей» в рукоделии и местом хранения обуви. Поверх нее обычно застилали скатерть, после чего прибор превращался в рабочий стол. Третьим предметом, которым можно удивить сегодняшних школьников, является телевизор или радиола на ножках (как у табуретки).

Четвертая позиция рейтинга заслуженно достается ажурным салфеткам, которыми укрывали не только стол, стулья, но и ранее упоминаемые телевизор, радиолу. С 30-х годов прошлого века ажурное, зачастую самодельное украшение, использовалось как декор для подушек, верха шкафов и сервантов. Замыкает пятерку сервант или как его еще именуют – «буфет». Этот предмет мебели служил местом хранения сервизов производства Ленинградского фарфорового завода (или другой праздничной посуды), семейных фотографий, иногда – денег. Подобные вещи складывали в верхнюю часть серванта со стеклянными вставками в дверцах – чтобы все видели «богатство» семьи, в нижней же части буфета, за деревянными дверцами скрывались полотенца, одежда и другие ценности (например, запрещенная Библия или банки с огурцами).

Стены обычно украшали картинами, календарями или плакатами

Обои обычно были полосатые либо в цветочек

Ковры на полу

При упоминании фразы «ковер в СССР» сразу вспоминается именно настенное одеяние, но не менее популярны в советский период были напольные ковры. Почему их популярность был на пике в 50-80-х годах прошлого века? Да просто потому, что они дорого стоили, и если семья могла себе позволить покупку ковра, значит, она благополучная и живет в достатке.

Зачастую покупали такие ковры.

  • Ворсовые шерстяные, произведенные в Туркмении. Основа орнамента туркменских ковров – «гель» (ромбы, квадраты, многоугольники).
  • Ворсовые или безворсовые изделия армянского производства. Основной мотив таких ковров – цветок лотоса с развернутыми лепестками.
  • Ковры с шелковистым ворсом, изготовленные в Азербайджане. Отличаются уникальными геометрическими орнаментами, самые популярные виды «Казах», «Ширван», «Куба».

Помимо изделий среднеазиатского производства в СССР были популярны ковры, изготовленные на фабрике ВО «Внешпосылторг» (жаккардовые изделия с полушерстяным ворсом), Обуховском ковровом комбинате (двухполотные ворсовые ковры), Алматинской ковровой фабрики (прутковые 4-цветные коврики, гладкие прутковые дорожки).

В настенных шкафчиках обычно хранились фотографии

В сервантах и шкафах обычно ставили главные достопримечательности семьи

Обычно советский дизайн был скучным и однотонным

Кантри, прованс, модерн – эти стили поднадоели людям, любящим необычные эксперименты. Советский интерьер в современной интерпретации – это вычурно и оригинально. В одной из комнат или во всем доме можно создать обстановку периода СССР различных годов. Таблица сочетания цветов поможет в этом.

Советский дизайн можно без проблем осовременить

На стенах обычно вешали ковры

Заключение

История, какая бы она ни была, является основой настоящего. В СССР люди оформляли свои жилища по мере финансовых возможностей, тогдашней моды. Сегодня советские интерьеры считаются пережитком прошлого, но вполне вероятно, что мода на обои в цветочек, яркие диваны и колоритные ковры на стенах возвратится.

В сегодняшней статье мы вас познакомим с бесподобными и креативными вариантами современного дизайна интерьера с интересными элементами и мебелью, выдержанной в стилистике 70-х годов прошлого столетия.


Мы знаем, мысль об этой эпохе заставляет вас содрогнуться. Этот период отличался яркими красками в декоре, неожиданным сочетанием фактур и предметов мебельного гарнитура, смелыми узорами на текстиле и другими необычными элементами. Многие называют это время «эпохой дурного вкуса».

Однако сейчас дизайнеры смело используют эту манеру в убранстве апартаментов, поскольку она может придать им невероятный колорит, изящество и аутентичность. В нашей новой статье мы представим вашему вниманию основные особенности этой причудливой стилистики.

Кольцевые телефоны. Эти предметы интерьера выглядят крайне стильно и эффектно. Они смогут украсить пространство любых апартаментов.

Динамичные кривые. Для этой стилистики характерны коврики, диванчики, столы и оконные проёмы с круглыми очертаниями.

Большие абстрактные картины. Они являются креативными элементами, которые мгновенно привлекают к себе пристальный взор людей.

Ткань с клетчатым орнаментом. Она может использоваться для обивки диванчиков, оформления штор и гардин, а также чехлов для стульев.

Западный взгляд мастеров из Лос-Анджелеса. Обивка с решётчатым орнаментом, объёмные журнальные столики с оригинальными ножками и ярко-жёлтые подушки великолепно демонстрируют нрав той эпохи.

Малибу сёрфер-шик. Этот стиль отличается спокойствием и непринуждённостью. Марокканский ковёр, деревянный гарнитур, а также изысканная картина привносят в обстановку свежесть и очарование.

Коричневые и оранжевые оттенки. Для этого направления характерная богатая палитра. Вы можете выбрать для оформления своего дома мечты два насыщенных цвета, а также разбавить их нейтральным текстилем на окнах и светлой меблировкой.

Натуральные обои. Это настенное покрытие в настоящее время доступно покупателям в широком диапазоне цветов. Дизайнеры любят богатую текстуру этого отделочного материала.

Блеск хрома. Металлическая мебель и украшения ярко отражают футуристический нрав 70-х годов.

Латунь. Эта отделка считалась ранее безвкусной, однако сегодня она очень часто используется в традиционном дизайне.

Обои из фольги. В настоящие дни мы ценим такое покрытие за его уникальную способность отражать свет и добавлять в помещение нотки гламура.

Органическое стекло. Это сырьё сейчас используется для изготовления великолепных предметов гарнитура – прозрачных стульев и столов.

Солнечные панели. Они обеспечивают снижение затрат на содержание жилья.

Автобусы Фольксваген. Их редко встретишь на дороге в эти дни, но некоторые домовладельцы используют кузов этих машин уникальными способами.

Смелые цветочные орнаменты. Воспользуйтесь ими для декорирования стен, постельного белья или занавесок.

Насыщенные тона. Эта современная кухня была украшена интересными барными стульчиками с необычной обивкой на сидениях.

Органическая архитектура. Фасад этого сооружения был разработан талантливыми мастерами компании Modern Design.

Ворсистые ковровые покрытия. Они придают помещениям невероятный уют и более шикарный вид.

Макраме. Ремесло характерно для этой причудливой эпохи. Используйте плетёные изделия для декора стен и меблировки.

Сложно найти более спорную эпоху в вопросах стиля, чем 70-е годы прошлого столетия. Многие дизайнеры даже дали ей обидное прозвище «десятилетие дурного вкуса». Но несмотря на это стиль семидесятых сегодня празднует свое триумфальное возвращение. Причем наравне с модой на одежду, 70-е отвоевывают себе достойное место и в дизайне.

Отголосок прошлого: в чем выражается стиль 70-х в интерьере

Яркие цвета, обилие геометрических принтов, полированные поверхности и необычные сочетания - главные атрибуты сумбурных семидесятых. Вот почему воплощая этот декор в интерьере, так просто перейти тонкую грань между неординарным подходом и вопиющей безвкусицей, эклектикой и китчем. Врочем избежать дизайнерского провала несложно. Достаточно не перегружать интерьер разнобойными аксессуарами и использовать буквально несколько штрихов из основных характеристик стиля.

Яркие оттенки богемной жизни

Первое, на что обращаешь внимание в интерьере 70-х годов - это сочные, порой даже вызывающие, оттенки. Обилие пурпурного, фиолетового, изумрудного, горчичного, бирюзового, алого цвета способны оживить даже самое унылое помещение. Но с тем же успехом, неправильное использование этих богемных оттенков может загубить всю привлекательность декора. Поэтому стилисты рекомендуют не переусердствовать с использованием цветовых акцентов, а использовать их необычные комбинации. Например, раскрасить ручки скучного коричневого комода в яркий салатовый или фиолетовый.

Его Величество Текстиль

Интерьер в стиле 70-х годов - настоящая находка для любителей текстиля. Ковры, шторы, покрывала, подушки, текстильные панно могут быть как выдержанными в одном направлении атрибутами, так и абсолютно разными цветовыми акцентами. Особенно приветствуется использование в декоре искусственного меха, велюра, плюша, бархата, кожзаменителя.

Отполированные до блеска

Еще одной отличительной характеристикой стиля 70-х являются полированные поверхности. Чаще всего эту «блестящую» роль берет на себя мебель: журнальные столики, комоды, кухонные серванты, кресла. Дизайн мебели очень лаконичный - тонкие ножки и коричные оттенки.

Самостоятельно превратить свою квартиру в обитель творческой богемы совсем несложно. Достаточно немного освежить старую мебель с помощью цвета, добавить ковров и подушек, ярких картин и панно. Обязательно используйте вещицы в стиле handmade, которыми добавляют интерьеру домашнего уюта и индивидуальности. И не забудьте про детали. Например, лавовые лампы, пластинки, старое радио, книги и сервизы.

Яркий и самобытный стиль интерьеров 1960-70-х годов сформировался на волне эмоционального реакционного движения послевоенной эры против конформизма. Мужчины сняли свои мягкие фетровые шляпы и освободились от подтяжек, женщины отказались от громоздких «панцирей» нижнего белья и укоротили свои юбки, и те и другие охотно пристрастились к сигарам, виски Canadian Club и деятельно поддержали новую сексуально раскрепощенную контркультуру и инициированный индустриальным прогрессом потребительский бум. Революция началась!

Пластмассовая революция

Технические достижения эпохи вывели на авансцену такие инновационные материалы как прочные пластмассы и полипропилен, которые легко поддавались формовке, окрашиванию и позволяли создавать объекты самых необычных конфигураций. Серийное производство моментально наводнило рынок легкой пластмассовой мебелью обтекаемых и эргономичных форм, подвесными структурами-коконами, крутящимися мягкими креслами с трубчатым стальным основанием, а также объемными кубофутуристическими предметами обстановки из «пены цвета жаренного картофеля». В продаже появляются фантастические по форме модели мебели, и аксессуаров Ээро Сааринена (Eero Saarinen), Пьера Пулана (Pierre Paulin), Вернера Пантона (Verner Panton), Гаэтано Пеше (Gaetano Pesce), Вико Маджистретти (Vico Magistretti), Анджело Манджаротти (Angelo Mangiarotti) и многих других.

Благодаря способности полипропилена быстро и легко заполнять пустоты, в 1960-х годах появляется новый тип мягкой мебели – крупные монолитные или составные предметы, как правило, округлых форм, которые позволяли создавать целые диванные зоны. Эта тенденция в свою очередь породила моду на гостиные студийного типа с диванным островом в центре, мебель не редко приподнимали на платформе или, напротив, утапливали в пол. Другим дизайнерским ноу-хау, спровоцированным эрой первых космических полетов, стали многофункциональные интерьерные блоки с мобильными выдвижными элементами, позволяющими сэкономить пространство и при этом оборудовать интерьер всем необходимым. В дизайнерские интерьеры вводится полированный до блеска металл, а также конструкции и перекрытия, предназначенные для зонирования и имеющие нетривиальную геометрическую конфигурацию: круглые арки и световые колодцы, «плавающие» лестницы, мобильные ширмы, многоуровневое платформы и т.п.

Психоделическая палитра цветов

И, наконец, цвет, яркой насыщенной, и как говорят критики, «психоделической интенсивности», возникший под влиянием культуры хиппи, очарованных ориентальным колоритом Индии, Испании и Средиземноморья. Это синий, красный, темно-зеленый, салатовый, цвет морской волны, а также разнообразные оттенки желтого, розового и оранжевого: от горохового и лимонного до «персика» и «шафрана». Цвет вводится в интерьер не только с помощью колоритного текстиля, ковров и обивки мебели, но и благодаря обилию сочных пластмассовых аксессуаров (от радио и телефонного аппарата до плафонов светильников и цветочных горшков) и экспрессивного графического декора стен и пола. Яркие геометрические мотивы для оформления фоновых поверхностей заимствуются из палитры fashion-индустрии и становятся проявлением особого шика. Таким образом, интерьеры 1960-70-х годов представляли собой крайне пестрое зрелище, едва удерживающееся на грани безвкусицы.

Гуру новой философии в области роскошных интерьеров становиться англичанин , который привносит в классический антураж «кислотные» оттенки психоделической палитры. Тем временем, на другом конце мира, Дороти Дрэпер (Dorothy Draper), ведущий дизайнер интерьеров Манхэттена в 1960-х, продолжает упорствовать в своем предпочтении – излюбленной комбинации тускло-белого и «солнечного» черного. Однако в концептуальном интерьерном проектировании происходят поистине революционные метаморфозы. Новые инновационные материалы позволяют преобразовывать внутреннее пространство на манер оригинальных футуристических ландшафтов, и особая заслуга здесь принадлежит датскому индустриальному проектировщику Вернеру Пантону с его инсталляциями из серии Visiona (1968 и 1970) и интерьерами ресторана Varna в Орхусе.

Но самым главным завоеванием экспериментальных, гиперкреативных и в чем-то даже «сумасшедших» 1960-70-х годов стал переход от гладкого и унифицированного модернизма к индивидуалистическому подходу в проектировании. Радиальное формообразование и кричащие игровые ходы, выдвинутые на первый план, обусловлены стремлением дизайнеров к персонализации интерьера!

Мебель в стиле ретро олицетворяет интерьерную моду 40-70-х годов XX века. Технологический прогресс в это время постоянно набирал обороты, в результате чего мебельная индустрия стремительно совершенствовалась и видоизменяла конфигурацию столярных изделий. Поэтому предметы интерьера, преображавшие облик домов в 40-х годах, существенно отличались от конструкций бюро, буфетов или шкафов, производившихся в 60-х и 70-х.

В послевоенное время столярные мануфактуры создавали мебель в стиле ретро: столы, стулья, диваны и другие предметы обстановки из дерева с хромированными металлическими деталями . Столярные изделия выпускались большими партиями. Поэтому мастера-краснодеревщики крайне редко декорировали фасады шкафов или тумбочек. В 60-ых годах произошел громогласный мебельный бум – свободомыслящие дизайнеры активно создавали кровати, кресла, трюмо и прочие столярные изделия из пластика с каркасами необычной формы, красочной обивкой и эффектной отделкой.

Мебель в стиле ретро: отличительные черты

Мебель в стиле ретро имеет разные конструктивные особенности, характеризующие определенную эпоху XX века. В 40-х годах столярные изделия имели прямолинейные очертания и простой дизайн . Нарочито грубую отделку фасадов и столешниц смягчали текстильные предметы декора – вязаные крючком салфетки и скатерти.

В 50-х годах послевоенный финансовый кризис существенно повлиял на мебельную мануфактуру: столяры вручную создавали конструкции из дешевых материалов – пластика, фанеры и простых древесных пород. Для обивки использовались однотонные ткани броских цветов : синие, красные, желтые, белые и черные текстильные покрытия.

В 60-х годах произошел расцвет столярного производства – автоматизированное оборудование облегчило и ускорило трудоемкий процесс создания мягкой ретро-мебели. Модернизированные материалы и способы декорирования позволили кардинально изменить представление о предметах интерьера. В это время в моду вошли деревянные кухни с глянцевыми фасадами , диваны и кресла со спинками обтекаемой формы. Абсолютно все предметы мебели имели прямые или слегка наклоненные тонкие ножки . Благодаря этой особенности детали обстановки выглядели изящно и не загромождали окружающее пространство.

В 70-х годах молодое поколение стремилось подчеркнуть индивидуальность и создавало эксклюзивные стильные образы. Дизайнеры учитывали пожелания прогрессивной молодежи, поэтому мебель в стиле ретро динамично выделялась на фоне картины интерьера. Яркими представителями столярных изделий этого времени являются диваны с полукруглыми спинками, обтянутыми броскими полосатыми и клетчатыми тканями , кожаные кресла сочных цветов и каплеобразные журнальные столики со стеклянными столешницами.

Оригинальные столярные изделия позволят создать в доме удивительный антураж и подчеркнуть куртуазные черты интерьера. О зрелищном образе красочно оформленной квартиры Ваши гости еще долго не забудут, ведь ее уютная обстановка не только будет располагать к приятному общению, но и позволит побывать в прошлом веке.

Мебельные знаменитости XX столетия

Мебель в стиле ретро предоставляла возможность декораторам прошлого столетия выразить личную точку зрения об эргономичных и стильных предметах интерьера . Дизайнеры разрабатывали макеты уникальных деталей обстановки без учета каких-либо правил и стереотипов. Благодаря этому в мире интерьерной моды появились многие легендарные столярные изделия, которые по сей день пользуются большой популярностью у почитателей мебели в стиле ретро.

Яйцеобразное кресло Egg с яркой обивкой , украшенной выразительными геометрическими орнаментами, – главный символ ретро-дизайна . Первый экземпляр стильного предмета мебели был драпирован красным бархатом, а затем спинку и сиденье стали украшать различные виды ткани с цветными абстракциями. Сегодня этот стильный предмет обстановки дизайнеры активно применяют для оформления медиативных зон в комнатах, исполненных в разных стилях дизайна.

Диван в форме передней части автомобиля – визитная карточка этой стилистической концепции. Массивные полукруглые подлокотники с интегрированными фарами авто и кожаное двухместное сиденье с отдельными подголовниками, визуально напоминающее облик салона машины, – конфигурационные особенности оригинального мебельного изделия. Необычный диван отлично будет смотреться в тандеме с пуфиками, сделанными в форме автомобильных колес. Такая эффектная интерьерная композиция безупречно подойдет для оформления спальни мужчины или подростка.

Кресло Swan c полукруглой наклоненной спинкой и сиденьем , соединенным с подлокотниками, – икона ретро-стиля. Его спроектировал знаменитый датский дизайнер для обустройства отеля, представители которого пожелали оригинальным образом оформить фешенебельные номера гостиничного комплекса. В интерьере современной квартиры это элегантное мебельное изделие будет эффектно выглядеть, отражая ретроспективные черты обстановки.

Буфеты с антикварными чайными сервизами из фарфора на фоне стен, украшенных деревянными рамками с черно-белыми фотографиями, будут красноречиво свидетельствовать о господстве ретро-эстетики в кухне. Гарнитур необходимо выбрать без навесных шкафов, так как более полувека тому назад в столовых зонах царствовал простор.

Деревянные тумбочки со встроенными фаянсовыми раковинами, оснащенными металлизированными смесителями, могут выступить в качестве ретро-мебели для ванны. Фокусной точкой этой интерьерной композиции может стать чугунная или деревянная купель, оборудованная изящными ножками.

Если Вы хотите создать в доме комфортабельную обстановку, способствующую отдыху от окружающего гламурного пафоса, то для благоустройства жилья стоит купить мебель в стиле ретро. Самобытные мягкие предметы интерьера, драпированные однотонной экокожей или разноцветным бархатом, шениллом либо вельветом , позволят украсить разные комнаты спокойными или зрелищными колористическими схемами.

Ретро-мебель имеет множество вариаций дизайна, так как для ее производства столяры используют разные материалы: дерево, стекло, металл и полимеры . Поэтому Вы сможете подобрать для дома предметы интерьера, способные органично вписаться в окружающую обстановку. В шоппинг-клубе Вествинг Вы найдете красивую классическую мебель, характерную для оснащения квартир, исполненных в манере исторических стилей дизайна, и столярные изделия, отражающие черты современной интерьерной моды.

Просмотров