Корсары возвращение легенды какие паруса лучше. Уникальные корабли - как и за что их дают

«Пиратская линейка» ,
пройдя по ссылке.

В:
О: Читаем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на нашем сайте.
Дополнение:

В:
О:

В:
О:

В:
О:

В:
О:

В:
О:

В:
О:

В:
О:

В:
О:
Совет:

В:
О:

В:
О:

В:
О:
В:
О:

  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Берется: у Джекмена, на Бермудах.

Знакомство с Морганом









Охотник за головами







План Ричарда Соукинса







Перед походом на Панаму Морган предложит закончить свои дела с нациями. Это очень важный момент, поскольку после взятия Панамы нельзя будет не продолжить, не начать, не закончить нац. линейку.

Поход на Панаму







Если появятся вопросы по прохождению этой игры-задавайте в этой теме.

Корсары гпк как убить эдварда лоу

Обсуждение прохождения квеста «Пиратская линейка» ,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по Пиратской линейке:

В: Где и как искать Эдварда Лоу?
О: Читаем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на нашем сайте.
Дополнение:
После разговора на Бермудах с Джекманом о мести за угнанный корабль «Морской Волк», зайдите в таверну и поговорите с тавернщиком и сразу получите наводку, где искать Эдварда Лоу. Бермудский тавернщик расскажет, что в районе Куманы участились нападения на почтовые корабли. И подозревают в этих проделках Лоу.

В: Говорят, что Лоу поплыл к Кумане, но его там нигде нет.
О: Нужно обязательно на корабле 6 класса приплыть, тогда он окажется рядом с Куманой в открытом море.

В: После разговора с ростовщиком на Мартинике в журнале записалось, что нить поисков оборвана. Где дальше искать?
О: Надо зайти в портовое управление и поговорить там про Лоу.

В: Как пройти задание Моргана на разграбление тартан у Теркса?
О: Проплываете очень близко от каждой и они отдают жемчуг. Постарайтесь не раздавить пиратские тартаны. Если тартаны не отдают жемчуг — выстрелите по ним картечью (желательно находиться на небольшом корабле, иначе выстрел картечью потопит тартану).

В: Разыскать Стива Линнея. На глобалке его нету, в Ла Веге тоже нету. С пьянью говорил, но ничего не говорят. Где его искать?
О: В Ла Веге надо поговорить с тавернщиком.

В: Разыскать Стива Линнея. После разговора с тавернщиком в Ла Веге задержался и упустил приятеля Линнея. Что делать?
О: Достаточно вернуться к Моргану. Он поворчит, но даст наводку на «Ласточку» (корабль Линнея).

В: Генри Морган послал на Пуэрто-Принсипе сорвать тамошнему губеру операцию. Приехал к пиратам, поговорил с тавернщиком, он ничего путного не сказал. Что делать?
О: Нужно выкрасть записи со стола главного пирата Пуэрто-Принсипе. Поговорите с официанткой таверны. Чтобы официантка вам помогла в инвентаре ГГ должно быть два кольца: золотое с рубином и золотое с изумрудом.

В: У Ричарда Соукинса нужно выкрасть документы, а лестница нигде не попадалась. Где она?
О: Между домами и за ними, за одним из домов будет стоять лестница, подходите к ней и появляется рука.

В: Квест «План Ричарда Соукинса» — нашел журнал Соукинса в нем говорится о том, что нужно перехватить через 2 недели корабль с грузом ниже Сан-Мартина. Где этот корабль?
О: Корабль подплывает на глобальной карте со стороны Барбадоса. Нужно его просто дождаться у нижней части острова Сан-Мартин.
Совет:
После того, как выкрали журнал, бегом садимся на свой корабль и направляемся к Сан-Мартину. И ни в коем случае не выходите с глобальной карты пока не увидите нужный корабль с фиолетовыми парусами!

В: Где искать Моргана, после того как он сбежал с деньгами?
О: Надо прийти к нему домой и поговорить с секретарем.

В: Прихожу к Моргану через год после событий в Панаме, а его нет. Где он?
О: Посетите его резиденцию на Антигуа. Вход в его дом через подземный ход в городе.

В: Морган перестает давать задания. Играем на версии 1.3.2АТ
О: Не проходите одновременно квест «Сопровождение флейта ‘Орион"» вместе с «Пиратской линейкой». Два этих квеста при единовременном прохождении могут дать конфликт, ведущий к непроходимости одного из них — Морган перестает давать задания по «Пиратской линейке»
Проходите «Пиратскую линейку» и «Сопровождение флейта ‘Орион"» отдельно друг от друга (не совмещая в игровом времени). Если же проблема уже возникла — откатиться назад до момента взятия одного из конфликтующих квестов и пройти его до конца, и только после этого браться за второй.
В: Выполняю задание «Охотник за головами», ни тавернщик, ни ростовшик, ни в ПУ ничего не говорят про Эйвори. Что делать?
О: Выпить в таверне с одним из завсегдатаев.

Уважаемые пользователи, вашему вниманию предлагается видеоролики по Пиратской линейке:

  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Корсары гпк как убить эдварда лоу

Берется: Берется: у Джекмена, на Бермудах, или напрямую у Гудли в Пуэрто-Принсипе.

Награда: уникальный бриг «Морской волк», деньги, драгоценности


Знакомство с Морганом

Плывем на Бермуды. Там обращаемся к Джекмену (глава пиратского поселения) с предложением о работе. Джекмен говорит, что на данный момент у него никаких поручений нет, но капитан Гудли, который находится в настоящий момент в Пуэрто-Принсипе, на Кубе нуждается в помощи, и предлагает встретиться с ним и обговорить детали.
Идем на Кубу в Пуэрто-Принсипе и находим капитана Гудли в таверне. При разговоре с ним выясняется, что нужно отвезти одного типа по имени Джон Болтон, который ждет в порту Пуэрто-Принсипе, в Порт-Рояль на Ямайку к Генри Моргану. Соглашаемся, ведь служба для адмирала Берегового братства честь для нас. Идем в порт Пуэрто-Принсипе и там встречаем Джона Болтона, берем его на борт и держим путь на Ямайку.
В Порт-Рояль на Ямайке сопровождаем Джона Болтона до дома Моргана (дом Моргана с колоннами находится в левой части города, если идти из порта). По пути к дому нас останавливают английские солдаты. Командир солдат говори, что против ГГ и Джона Болтона выдвинуто обвинение о связях с пиратами. ГГ сажают в тюрьму до выяснения обстоятельств. Однако, нас освобождает сам Морган, который говорит, что внес за ГГ выкуп и ждет нас в своей резиденции, после чего уходит. Наверняка он собирается дать нам новое задание, поэтому надо торопиться и не оплошать.

В резиденции Морган поручает вручить черную метку Эдварду Лоу, который живет где-то на Мартинике. Отправляемся на Мартинику в Ле Франсуа. По прибытии спрашиваем хозяина таверны об Эдварде Лоу. Оказывается, хозяин таверны знает Лоу и тот живет недалеко от таверны. Выходим из таверны и идем направо до дома, обшитого досками, там и живет Лоу. Заходим в дом и при разговоре с Эдвардом передаем ему черную метку. Однако, Лоу не выглядит удивленным. Он говорит, что все проблемы с Морганом уже решены и просит вернуть черную метку назад Генри Моргану. Ну что ж возвращаемся назад на Ямайку к Моргану.
Выслушав рассказ, Морган приходит в ярость и говорит, что Лоу обвел ГГ вокруг пальца. Чтоб исправить ситуацию Морган поручает нам разыскать и разобраться с Лоу лично без всяких черных меток. Поэтому быстро возвращаемся на Ле Франсуа и идем в дом Эдварда Лоу. Однако, дом он уже покинул в неизвестном направлении (чего и следовало ожидать). Идем к хозяину таверны и спрашиваем у него про Лоу. Хозяин подтверждает, что Эдвард недавно покинул поселение, вещи оставил на сохранность ему, а куда сам мог направиться, хозяин таверны не знает. Идем в местный магазин и спрашиваем про Лоу там. Торговец говорит, что Эдвард приходил, интересовался местом, где можно будет приобрести корабль, но его, торговца дело торговать товарами, а не кораблями, которые продаются на верфи. Верфи в Ле Франсуа нет, ближайшая верфь находится в Форт-де-Франсе. Либо идем туда пешком через остров, либо огибаем его на корабле и причаливаем в порту Форт-де-Франса.
Первым делом идем на верфь и интересуемся у хозяина: не заходил ли Лоу. Оказывается Лоу действительно заходил и хотел приобрести корабль (бриг), но денег у него на такой корабль не было и Эдвард направился к ростовщику. С тех пор хозяин верфи Лоу больше не видел.
Направляемся к ростовщику. Он говорит, что Эдвард Лоу действительно заходил и пытался занять денег, но ростовщик сразу видит жуликов и обманщиков, и поэтому ссуду Лоу не дал. Куда отправился Эдвард Лоу дальше — он не знает.
От ростовщика направляемся в портовое управление. Задаем вопрос про Эдварда Лоу начальнику управления. Он спрашивает: с какой целью ГГ интересуется Эдвардом Лоу. Отвечаем, что Лоу наш близкий друг и мы должны сообщить ему о тяжелой болезни его матери, но вот только догнать Эдварда никак не получается. Начальник портового управления клюет на эту уловку и говорит, что Лоу сел на попутный корабль, который ушел на Бермуды.
В поселении на Бермудах направляемся в таверну, где ее хозяин говорит, что Лоу был здесь и интересовался местной верфью. Идем на верфь к мастеру Алексусу. На вопрос мастера о том кем нам приходится Лоу, отвечаем, что хотим догнать его что бы свести с ним счеты. Мастер начинает жаловаться, что мошенник Лоу подделал подпись Джекмена, и он (Алексус) отдал Лоу корабль — бриг «Морской Волк» с уникальными характеристиками, который был построен по заказу Джекмена. Идем к Джекмену. Тот находится в состоянии тихой ярости от случившегося и просит только об одном, когда будем убивать Лоу передать ему привет от Джекмена. Данное поручение не мешает нашим планам по поимки Эдварда, беремся выполнить и его, но куда отправился Лоу на похищенном бриге – неизвестно.
Начинаем спрашивать людей в тавернах на архипелаге про слухи, пока кто-нибудь не расскажет, что в районе Куманы, которая находится на Мейне, участились нападения на почтовые корабли. Подозревая в этих проделках Лоу, который всегда нападает на тех, кто значительно слабее его, идем к Кумане. Если корабль мощнее 6 класса, то его необходимо поставить в портовое управление Кумане на стоянку и купить на верфи любой корабль 6 класса. После чего на этом корабле выходим в море и плывем в район Тринидад и Тобаго. Там и встретим Лоу на бриге. Берем бриг на абордаж, говорим с Лоу, который говорит о том, что скоро власть Моргана сменится. Выполняем просьбу Джекмена и убиваем Лоу.
Награда – квестовый корабль 4 класса (бриг «Морской волк»).
Все дело сделано. Отправляемся к Моргану с докладом о выполненной работе.
(Советы: 1. На Бермудах при разговоре с мастером Алексусом выбираем ветку диалога, по которой мы говорим, что догоним и убьем Лоу, иначе в доме Джекмена на ГГ нападут головорезы Джекмена.
2. По прибытию на Куману, если ваша эскадра состоит из более чем одного корабля, то все корабли необходимо оставить в портовом управлении, иначе Лоу не появится, даже если вы будете на нужном корабле 6 класса).

Морган предлагает провести операцию, результат которой затмит все дела Шарпа. А именно, Морган предложил ограбить ловцов жемчуга, которые на тартанах будут собирать жемчуг в течение месяца на острове Теркс в бухте Северная. Морган предложил доставить не менее 1000 малых и 500 больших жемчужин. Прибыль – пополам.
В связи с этим, не теряя даром времени, ловим попутный ветер и добираемся до бухты Северная острова Теркс. Там ловцы жемчуга уже ведут промысел на тартанах под пиратскими флагами. При виде нас они удирают врассыпную. Нужно их догнать и с каждой тартаной поравняться борт о борт, тогда жемчуг будет автоматически перегружен в инвентарь ГГ. Набираем нужное количество и держим путь назад в Порт-Рояль к Моргану, где и сдаем квест, а заодно и половину добычи.
Награда – большое количество жемчужин.
(Важно: весь собранный с тартан жемчуг попадает в инвентарь ГГ, а это в результате немалый вес. Но ни в коем случае нельзя жемчуг перекладывать в сундук на корабле. Назад всю партию разом вы взять уже не сможете, а Морган по частям условленное количество жемчужин не принимает и квест будет считаться не сданным).

На выходе из резиденции Моргана нас встречает капитан Гудли и предлагает за хорошее вознаграждение поработать охотником за головами. Соглашаемся. Цель – Джон Эйвори, которого в последний раз видели в Виллемстаде (остров Кюросау). Отправляемся туда и идем к ростовщику. Ростовщик подтверждает, что Джон Эйвори был здесь недавно, но сейчас в городе его уже нет. Краем уха он слышал, что Джон собирался в Порт-оф-Спейн, что на Тринидаде и Тобаго. Отправляемся к англичанам.
Там обращаемся к ростовщику. Ростовщик Порт-оф-Спейна говорит, что Эйвори выполнял для него работу в городе, но после выполнения покинул город и отправился к испанцам на Мейн в город Маракайбо.
Ростовщик Маракайбо подтверждает, что Джон был в городе, но по слухам, которые он подслушал в борделе, Эйвори на правился к французам в город Порт-о-Принс, что на Эспаньоле. Ну что же ищем дальше.
В Порт-о-Принсе первым делом идем в таверну. Хозяин таверны говорит, что Джон был здесь пару дней назад и убил шулера. Нужно наведаться к ростовщику. Ростовщик поведает, что Эйвори выполнил кое-какую работу для него. Но куда Джон отправился дальше – можно только догадываться. Хотя у ростовщика есть предположение, что Джон мог отправиться в Виллемстад, т.к. там недавно ограбили ростовщика. Это стоит проверить.
Ростовщик Виллемстада все еще переживает случившееся, но это не удивительно, ведь у него неизвестный украл 50 тысяч золотых. Он нанял Джона Эйвори, что бы тот нашел грабителя. Также ростовщик пообещал выплатить нам 5 тысяч за то, что мы принесем золото ростовщику первыми. Сам же Джон Эйвори на правился на Бермуды.
Хозяин таверны на Бермудах подтверждает, что Джон Эйвори находится сейчас на острове, а точнее в доме Орри Брюса, по-видимому это грабитель ростовщика. Дом находится рядом с таверной и мы отправляемся туда. В доме встречаем Джона Эйвори и Орри Брюса, выясняющих отношения. Встреваем в их разговор и говорим, что у нас заказ на них обоих, после чего убиваем их и забираем с трупов ценные вещи, а у Орри Брюса забираем еще и 50 тысяч золотых. Все дело сделано можно возвращаться за наградой к ростовщику и доложить капитану Гудли о выполненном заказе.
Отдаем ростовщику Виллемстада деньги, он взамен выплачивает нам 5 тысяч золотых. Капитана Гудли находим в таверне Порт-Рояль и получаем от него вознаграждение, также говорим ему, что сейчас пойдем доложим Моргану о своих успехах, на что Гудли только ухмыляется. Идем в резиденцию Моргана.
Услышав рассказ, Морган, говорит, что Джон Эйвори был его доверенным лицом и мы его прикончили. ГГ поясняет, что это был заказ капитана Гудли. Морган тут же вызывает капитана для разборки сложившейся ситуации. Пришедший Гудли говорит, что никаких заказов нам не давал. Это явная подстава. Чтоб разобраться в случившимся Морган назначает дуэль между ГГ и капитаном Гудли. Кто победит, тот и говорит правду. Приканчиваем Гудли. Справедливость восстановлена и Морган говорит, что мы доказали свою невиновность в данном деле, но чтобы такого впредь больше не было. Заверяем его в этом и сдаем квест.

Генри Морган попросит отправится к Джекмену на Бермуды и рассказать о смерти Гудли.
Увидев нас Джекмен сильно удивляется и говорит, что ГГ якобы захватил в плен и отдал на растерзание испанцам его капитана Сида Боннета. Придется разобраться в этом. Джекмен направляет нас к заливу Косумель, что на Мейне, где на фрегате «Антверпен» бросил якорь Джон Лидс, с которым нужно переговорить. Отправляемся к заливу Косумель.
Там нас встречает Джон Лидс на своем фрегате. Спускаем шлюпки на воду и поднимаемся на его корабль. После разговора с Лидсом выясняется, что в заливе Косумель высадилась команда и капитан потопленного Лидсом корвета. Сказать к слову, капитан корвета очень на нас похож и соответственно все грехи этого капитана вешают на нас. Следовательно ГГ нужно разобраться со своим двойником. Высаживаемся в заливе, где уничтожаема часть команды потопленного корвета, но капитана среди них нет. Идем в следующую локацию от залива и встречаем там капитана, который действительно похож на ГГ, как две капли воды. Двойник говорит, что расскажет все, если его и команду выпустят из окружения и дадут спокойно уйти. На это мы не можем согласиться и убиваем двойника и остатки его команды.
После чего возвращаемся на корабль и держим путь на Бермуды к Джекмену. Джекмен, выслушав рассказ, отправляет нас к Моргану с докладом о случившимся. Докладываем Моргану ситуация и сдаем квест.

Морган отправляет нас догнать пирата Стива Линнея, которого он отправил на Ла Вегу, что на Эспаньоле, для выяснения череды странностей, происходящих в последнее время в Береговом братстве. Отправляемся на Ла Вегу.
По прибытии обращаемся к хозяину таверны за помощью. Он говорит, что не видел Стива Линнея некоторое время, но его приятель только что вышел в море. Нужно его перехватить. Выходим в море и догоняем приятеля Линнея, который действительно не успел уйти далеко, и поднимаемся на борт. При разговоре с другом Стива выясняется странная история. По его словам, Стив недавно ушел с двумя незнакомцами в неизвестном направлении и пропал. А его шхуну «Ласточку» вроде бы продают на верфи Санто-Доминго. Линней, по словам приятеля, никогда бы не продал свой корабль по доброй воле. Поэтому друг Линнея снялся с якоря и ушел в море, что бы история Линнея не повторилась с ним. В любом случае нужно проверить верфь Санто-Доминго.
Хозяин верфи Санто-Доминго сказал, что сделка по продаже «Ласточки» была самой удачливой, ведь ему ее отдали за бесценок. Под некоторым нажимом хозяин также рассказывает, что купил «Ласточку» у типа, который не представился, но слуга хозяина верфи видел, как тот ушел в море на фрегате «Леон». По словам хозяина верфи, фрегат должен еще курсировать в водах Эспаньолы. Выходим в море, на глобальную карту, там видим корабль с фиолетовыми парусами – это и есть фрегат «Леон», берем его на абордаж.
Капитан «Леона» предлагает нам перейти на сторону ЕГО адмирала. Это Ричард Соукинс. Он также говорит, что их братство нуждается в таких людях, как ГГ, а Генри Морган сам выдвинулся на должность адмирала Берегового братства и никто его не избирал. Кроме того, капитан «Леона» сообщает, что Стив Линней покоится уже на дне морском. Отказываемся от предложения капитана и убиваем его. Фрегат «Леон» особыми статами не отличается, поэтому его не жалко будет продать. Направляемся к Моргану с докладом.
После доклада Морган направляет нас в Пуэрто-Принсипе, где, по слухам, Ричард Соукинс планирует какую-то операцию против испанцев, которую необходимо сорвать. Это повредит репутации Соукинса среди пиратов.
В Пуэрто-Принсипе идем в таверну и спрашиваем у хозяина таверны про операцию. Тот отвечает, что сейчас действительно что-то планируется, но Соукинс держит все детали в строжайшем секрете даже от своих приближенных лиц и почти безвылазно сидит у себя дома. Нужно пробраться в дом Ричарда Соукинса и выкрасть документы. Идем в дом Соукинса хватаем бумаги со стола и бежим из поселения. Поскольку все становятся врагами.
В бумагах Соукинса изложен план предстоящей операции против испанцев. Соукинсу стало известно, что испанцы затеяли перевозку из Панамы крупнейшей партии драгоценных камней. Для осуществления этой операции испанцы отказались от сухопутной доставки драгоценностей из Панамы в Порто Белло и плавания по Карибскому морю. Всего один линейный корабль должен обогнуть мыс Горн, подняться до сороковой параллели, затем свернуть направо и по прямой добраться до Лиссабона.
Невероятно, что столь охраняемая тайна стала известна Соукинсу, но это факт. Он собирает эскадру и собирается встретить испанца через две недели у Сан Мартина. Нужно опередить их и перехватить этот корабль ниже Сан Мартина, потопить его или взять на абордаж. Выходим в море, ловим попутный ветер и на всех парусах идем к Сан Мартину.
Через две недели у Сан Мартина появляется корабль с фиолетовыми парусами – это наша цель. Берем корабль на абордаж. В сундуке, в капитанской каюте находим большое количество драгоценных камней. Все миссию выполнена, можно отчитаться Моргану.
Морган будет расспрашивать детали операции, но увильнув от ответа, скажем, что на корабле ничего особо интересного не было.
Награда – огромное количество драгоценностей.
(Совет: на абордаж корабля лучше всего взять легкую шпагу, бретерский пистолет и 15-20 пуль, поскольку в капитанской каюте столько драгоценностей, что все их за один раз взять не удаться, а другого шанса уже не будет).

Морган предлагает нам совершить поход на Панаму. Это почти безумие, но мы соглашаемся. План Моргана состоит в том, чтобы взять Порто Белло и по суши достичь Панамы, т.к. испанцы точно не будут этого ждать. Морган предлагает взять корабль помощнее (если эскадра состоит более чем из одного корабля, то остальные необходимо поставить в портовое управление) и дает 20 дней на подготовку. За эти дни мы нанимаем людей, закупаем провиант, лекарства, оружие, ядра, бомбы, порох и к условленному сроку возвращаемся назад к Моргану.
Оказывается к этому времени Морган уже собрал эскадру из 5 мощных кораблей 1 класса. Он дает нам задание выступать и сходу взять Порто Белло. Выдвигаемся в сторону Порто Белло, атакуем форт и захватываем город. Идем в губернаторский дом и разговариваем с губернатором. Губернатор оказывается уже в курсе о плане похода на Панаму и был готов к нашей атаке на его город и поэтому был сильно удивлен тем, что мы так быстро взяли город. Кроме того, он сказал, что в джунглях на пути в Панаму мы погибнем. Рассказываем эту новость подошедшему Моргану. Он полагает, что Ричард Соукинс сумел тайно предупредить испанцев о плане похода на Панаму. Отказываться от похода Морган не собирается и предлагает разделиться. ГГ будет командовать вторым отрядом, в составе которого будет и Соукинс. Нам поручено в течение двух дней высадиться в Дарьенском заливе и идти на Панаму. По дороге на Панаму нужно незаметно застрелить Соукинса, т.к. Морган не желает его видеть у стен города.
Выходим в море и добираемся до Дарьенского залива, где и высаживаемся. К нам подходит Соукинс и говорит, что готов к предстоящей операции.
По дороге на Панаму на наш отряд будут трижды нападать испанцы и местное население, так что проблему с Соукинсом вполне могут решить и они.
Даем последний бой у стен Панамы. Подходит Морган и дает задание разыскать губернатора Панамы, т.к. силы испанцев были истощены засадами в джунглях, то в городе никого не осталось.
Идем в дом губернатора Панамы, находим его в соседней комнате и допрашиваем. По его словам золото Эскориала находится в закрытом сундуке в этой же комнате, но ключ находится у коменданта Панамы, который участвовал в обороне города и скорее всего погиб. Нужно найти ключ. При выходе из дома губернатора мы встречаем Моргана и докладываем ему ситуацию. Он дает распоряжение найти ключ, а сам идет допрашивать губернатора.
Идем в форт Панамы. Там в тюрьме на столе коменданта лежит нужный нам ключ, берем его и возвращаемся в губернаторский дом. Открываем сундук – там лежит золото Эскориала (50 миллионов золотых). В этот момент подходит Морган и забирает золото со словами, что сейчас он соберет золото со всех матросов, а вечером поделит его, согласно законов Берегового братства. Также он говорит, что губернатор не выдержал пытки и умер, однако, он успел рассказать об еще одном сундуке, который находится с внешней стороны форта. Морган отправляет нас туда, что бы проверить данные слова. Идем к форту. Перед фортом есть узкая тропинка, которая огибает его с внешней стороны. Идем по ней, в конце тропинки действительно находится сундук, но в нем нет ничего ценного. Возвращаемся в город.
При входе в город нас встречает матрос и говорит, что Морган собрал со всех золото, погрузил его на галеон, стоящий в порту, и тайно ушел из Панамы в неизвестном направлении. Матросы отказываются идти с нами назад и продолжают грабить город, поэтому к кораблю будем возвращаться одни.
По пути к Дарьенскому заливу на нас будет совершено еще одно нападение испанцев, но с ними не обязательно вступать в бой, можно их оббежать.
Грузимся на корабль и идем в Порт Рояль, в резиденцию Моргана. Секретарь Моргана говорит, что сам Морган находится в Лондоне и прибудет только через год. Возвращаемся через год назад к Моргану и требуем свою долю добычи. Однако Морган говорит, что Береговому братству пришел конец, сам он теперь плантатор, а свое прощение и прощение другим выжившим пиратам он купил у английской короны за золото Эскориала. Похоже мы остаемся ни с чем.
(Совет: в поход на Панаму лучше всего подойдет корабль 1 класса. Лучше всего под это дело подойдет мановар либо Солей.
Важно: операцию по захвату Панамы следует проводить днем, иначе может возникнуть баг с квестовым сундуком.)

Вообще каждый корабль уникален:-d) Одинаковых вроде нету:)

Что же касается самых известных:
1) Сулей Рояль - способо получения довольно читерский или, я бы даже сказал, багоюзерский. Надо почти допройти Французскую линейку и перед тем, как его у нас отберут, отдать в портовое управление, а потом забрать. Правда кататься на нем и изменять ему имя вы не сможете, пока не отдадите этот корабль на абордаж каким-нить пиратам, и не отобьете его обратно. Однако определенно - корабль один из лучших в игре. По крайней мере в качестве флагмана боевой эскадры подходит замечательно.
Сулей Рояль. (Королевский Мановар)
Корпус 12000
Маневренность 29.00
Скорость 10.60
Бейдевинд 1.30
Трюм 6800
Команда 900
Вооружение 42фунт/112

2) Летучий Голландец - В отличие от фильма, корабль не так хорош, как может показаться. Выглядит круто, правда, против эскадры мановаров устоит недолго. И каюта капитана ацтойно выглядит. К тому де из каюты попасть нельзя к команде (хотя хз, может баг) и к пленникам, что делат корабль малопригодным в качестве флагмана. Хотя чтобы устрашать врагов своим видом - самый раз. Еще бы паруса рваные....
Летучий Голландец (Варшип)
Корпус 9000
Маневренность 54.00
Скорость 18.60
Бейдевинд 3.00
Трюм 6000
Команда 400
Вооружение 32фунт/60

3) Синко Льягас (он же Арабелла) - На мой неопытный взгляд - самый лучший корабль в игре. Быстрый, мощный, с достаточным количеством команды. Да и выглядит великолепно. Получается в самом начале, но в анчале плавать на нем сложно из-за недостатка навигации. Однако это легко лечится... Добавить нечего, в принципе, лично я до сих пор плаваю на нем. Пока не нашел ничего лучше.
Арабелла (Фрегат)
Корпус 6303
Маневренность 53.51
Скорость 20.21
Бейдевинд 4.87
Трюм 4018
Команда 389
Вооружение 32фунт/52

4) Пес Войны - большинство считает, что это лучший крабль в игре. Для корвета - нелох, согласен. Однако, опять таки, плавать на корабле 3 уровня, когда у мня 66 ранг, считаю ниже своего достоинства. Но корабль, в принципе неплох... для неожиданных набегов и поспешного бегства. Вобщем... наверное, для молодого пирата, ранга так 20-30 корабль неплох... дично я предпочитаю Арабеллу или Сулей Рояль.
Пес Войны (Корвет)
Корпус 4146
Маневренность 71.09
Скорость 21.12
Бейдевинд 5.85
Трюм 3290
Команда 335
Вооружение 24фунт/40

5) Синяя Птица - идеальный корабль для начала игры. Получается легко, квест простой в выполнении. А корабль хорош. Быстры, маневренный. Огневой мощи, правда не особо хватает. Но в начале игры, когда ранг не очень большой, не так страшно. Но впоследствии сменить кораблик придется...
Синяя Птица (Щебека)
Корпус 3294
Маневренность 63.00
Скорость 18.50
Бейдевинд 10.13
Трюм 2158
Команда 188
Вооружение 16фунт/22

6) Морской Волк - Очень хороший корабль. И очень красивый. Наверное один из самых красивых, после Арабеллы. Но все таки это бриг, со всеми вытекающими, то есть довольно быстро из этого корабля "вырастаешь". Хорошо, что получаешь его в самом начале пиратской линейки, то есть, практически, в самом начале игры. ИМХО, намного превосходит кораблис воего класса, но с корветами и кораблями выше уровня, трудно состязаться даже на этом произведении искусства.
Морской Волк (Бриг)
Корпус 2622
Маневренность 49.50
Скорость 15.98
Бейдевинд 4.36
Трюм 1821
Команда 189
Вооружение 24фунт/22

7) Королева - наверное, можно сказать то же самое, что и о предыдущем корабле. Корабль в своем роде замечательный, плавать на нем можно дсотаточно долго, хотя простив Мановара я бы на нем не пошел. Дело даже не в том, что это невозможно - возможно все, просто это долго. Поэтому предпочитаю что-то более весомое... Но о вкусах не спорят, как гриццо. Если людям нрава завхватывать форты на бригах - я не против. Смысла в этом тока особого не вижу.
Королева (Бриг)
Корпус 3003
Маневренность 45.31
Скорость 15.51
Бейдевинд 4.42
Трюм 1855
Команда 200
Вооружение 24фунт/24

8) Стрела - даже не знаю, насколько правильно загонять этот корабль в этот список. Однако, эта посудина очень даже ничего. Более чем. Получается по квесту об офицера-мушкетере. Вобщем всем рекомендую, для середины игры сосем даже ничего.
Стрела (Бригантина)
Корпус 2336
Маневренность 50.31
Скорость 15.60
Бейдевинд 9.38
Трюм 1260
Команда 136
Вооружение 24фунт/16

Тут еще можно написать, про Шарпаносец, но ИМХО кораблик ацтойный. Так что включать сюда не стал)

Просмотров