Коды к игре корсары 3.

«Это не смеет официально выходить под брэндом «Корсары» - с одного из форумов.

Pay or flee...

Что такое «Корсары: каждому свое»? Перефразируя знаменитую формулу феодальных отношений («вассал моего вассала») можно дать определение этому творению Black mark studio: фанатский мод на фанатский мод на третьих «Корсаров». И только. Если кто-то ожидал что-то большее, то свои ожидания он может изложить письменно и отправить деду Морозу, поскольку, похоже, только он может помочь в данной ситуации.

Прежде чем начинать основной «разбор полетов», необходимо остановиться и уделить пару минут Black mark studio, людям, «подарившим» нам это чудо. Автор, сдерживая острый калозакидательный порыв, просто вынуждена отметить, что данная контора способна выдавать и неплохой продукт, а именно: «Черная метка» подарила нам огромное количество прекрасных материалов к «Корсарам - ГПК» (например, моды на смену текстур оружия, персонажей и прочего). В общем, занимайся эти люди и дальше фанатским модостроением, все было бы нормально, но…

С понятием «совок» знакомы все. Это менталитет, это, если хотите, состояние души. С момента развала Союза прошло более двадцати лет, успел упокоиться первый российский президент, но «совковая психология» все живет, словно Кощей Бессмертный из старинных сказок. К сожалению, данным заболеванием больны и Black mark studio, причем больны в крайне тяжелой и запущенной форме. Читая «родной» сайт компании, невольно задаешься вопросом: когда же мы, наконец, дорастем до запада?? Не по качеству пикселей и количеству байтов, нет! Все дело в состоянии того серого вещества, что наполняет черепную коробку.

Запад давным-давно для себя уяснил: главное (в любой области, ориентированной на получение прибыли) - удовлетворение потребителя, а так же как можно более широкий охват целевой аудитории. Мы же все еще считаем, что «пипл схавает», потому как деваться ему некуда. Чем еще, кроме пресловутого «sovok within», можно объяснить пассаж разработчиков на жалобу одного из игроков-левшей на неудобное управление? Ему было сказано, что, дескать, один из бета-тестеров тоже левша… и ничего, привык, превозмог. Превозможешь и ты, смерд. А если не нравится… что ж, в данной ситуации сказать лучше, чем сами Black mark studio невозможно. Вот дословная цитата одного из «отцов» «Корсаров - КС»: «Не нравится игра? Играйте в другие».

Подобное отношение к потребителю проявляется абсолютно во всех аспектах игры, хотя для того, чтобы это понять, не нужно приобретать сам диск - достаточно лишь пару раз посетить официальный сайт, где «патриархи», лениво жмурясь, словно сытые коты на апрельском солнце, согласны лишь милостиво принимать восторженные ахи-охи верной паствы, Любая же критика вызывает реакцию, столь похожую на поведение небезызвестного Опасного Поцыка с «Ytube»: «Это наша точка!!» Совковское, устаревшее уже два десятка лет назад, мировоззрение этих господ не позволяет им понять, что понятия «Мы» и «Наше» закончились ровно в тот момент, когда они заключили контракт на платное распространение своей продукции. Black mark studio могли сколь угодно гнуть пальцы, считать всех, кроме себя, за кал, пока их «творения» распространялись свободно - теперь же балом правит потребитель, его вкус и желания. Получение авторами гонорара влечет за собой и обязанности, первая из которых - сделать продукцию, доступную и интересную для абсолютного большинства. К сожалению, такого не произошло, и не произошло не по причине невозможности, а по причине нежелания.

Итак, на дворе у нас 1654 год. Всего несколько десятилетий назад отгремела Тридцатилетняя война, в которой Испания, сражавшаяся, по сути, против всей остальной Европы, потерпела поражение, благодаря удару в спину Франции, бывшей во все века «политической проституткой». Эскориал ослаблен, обескровлен, но не сломлен. Быстроходные корабли «Коста гарда» ведут отчаянную (и нужно сказать, что вопреки устоявшемуся мнению, успешную) войну против наводнивших Карибское море пиратов и корсаров, поддерживаемых правительствами Франции и Британии.

Но нас пока все это не касается, потому что у главного героя игры есть своя маленькая задача, задача вызволения из тюрьмы непутевого братца, который, как и Бенн Ганн в блистательном мультике «Остров сокровищ», связался с компанией, стал играть в орлянку и покатился. «Постойте», - скажет внимательный читатель, хорошо знакомый с другими играми серии «Корсары», - «нам предлагается один (sic!) персонаж»?? Совершенно верно, именно один (помните: не нравится - не играй?!). Это французский дворянин, повеса и бабник по имени Шарль де Мор. Вопрос о том, что забыла на Карибах эта жертва гламура XVII века, возникает сам собой. Разве не проще было достать требуемый миллион песо - а именно его нужно для выплаты долга брата - в Европе, используя связи семьи, привлекая друзей… заложить, наконец, семейные ценности! Нет, наш персонаж, пусть и не имеющий никакого представления о морском деле и считающий, что бимс - это кличка болонки, решает стать корсаром.

Не остановившись на отсутствии выбора модельки нашего протагониста, разработчики пошли дальше: теперь мы лишены даже возможности рассортировать заветные (и без того крайне скудные) P.I.R.A.T.E.S., поскольку все уже решили за нас, предложив на выбор один из нескольких крайне неудачных шаблонов.

В принципе, весь сюжет ограничивается выбором шаблона (поданного набор практик и тренировок, которым Шарль посвящал свои юные годы) и стартовым роликом, рассказывающим всю нехитрую историю нашего героя. Далее начинается - нет, не суровая проза жизни - маразм, называемый «Корсары: КС». Тотальная нехватка денег, заставляющая браться за дурацкие задания в стиле «поди-принеси» (мы же помним, что нам нужно собрать миллион для непутевого родственничка), квестовые «Джентльмены удачи», настигающие нас в обязательном порядке и при любых условиях, стоит лишь выйти по квесту на глобальную карту. Думаю, нет смысла лишний раз говорить о том, что хорошим тоном является дикий дисбаланс в подобных боях, а выставить бригантину против люггера - так и вовсе, по мнению Black mark studio, досадная поблажка игроку.

Почти все сюжетные квесты всенепременно сопровождаются заданиями в стиле «доплыть за срок Х в точку У». Не успеете - провал сюжета. Все было бы ничего, да вот времени дается чуть-чуть меньше, чем на идеальное путешествие при попутном времени - вот и приходится несчастному игроку прибегать к известному «багоюзу», добираясь до нужной точки по тактической карте, оставлять компьютер включенным, уходя на работу или ложась спать. Если в «Корсарах: ГПК» применение save/load чаще всего использовалось для того, чтобы выбить лут «пожирнее», то теперь «слив», а именно так метко окрестили подобную тактику юзеры, стал нормой и способом выживания в этом безумном мире. Сохраняться нужно постоянно, при этом помня о возможности рокового bad save, способного запороть файл. Пришли в таверну набрать экипаж, а у моряков очередной «праздник Нептуна»? save/load. Карточный партнер выиграл кон в очко? Save/load. Дует ненужный бейдевинд? Рецепт Вы уже знаете…

Вот что мешало Black mark просто добавить время на прохождение квеста? Нет, что Вы… зато они с просто сатанинской ненавистью борются с теми, кто, по их мнению, играет «нечестно». Под этим термином подразумевается абсолютно всё, что выходит за рамки ими же установленных правил. Именно на борьбу с такими «негодяями» и уходит львиная доля сил и энергии «Черной метки», энергии, которую можно было бы пустить в мирное русло. Еще в финальной версии своего патча для «Корсаров: ГПК» они поставили заглушку для игроков, использующих ArtMoney, теперь же их потные волосатые лапы добрались и до тех, кто занимается «тупокачем», а именно старается побыстрее развить своего персонажа. Развить, а не бегать несчастным «недо», получающим постоянные пощечины от хамоватых НПС, которых заботливые разработчики наградили кирасами, тремя сотнями хит-пойнтов и цистерной целебного целья. Теперь за убиенных бандитов, индейцев и солдат юзер получает лишь жалкие крохи опыта: такими действиями игра принуждает его выполнять все те маразматические задания, ибо именно за них и идет основной опыт.

С квестами связана и еще одна «блестящая находка» «Черной метки»: журнал. Вот зачем, спрашивается, нужна эта вещь, если в нй ничего не отмечается? Как оказалось, игрок должен сам, ручками, записывать в специально купленную для этого школьную тетрадку пароли, явки, имена проституток, нищих и прочую увлекательную информацию, без которой нет никакой возможности выполнить очередное задание. Невозможно не раскрыть и еще одну «фишку», связанную с журналом: провалив задание (даже то, что выполняется по сюжетной линии), игрок очень часто не получает об этом вообще никаких сведений, узнавая о том, что игра «запорота» много месяцев спустя. И это не баг или недоработка - это осознанное нововведение Black mark studio.

Еще один «козырь» новых «Корсаров», которым так активно хвастается «Черная метка» - «революционно новая система фехтования». Ничего революционного на самом деле тут нет, поскольку уже довольно давно вышел одноименный мод для «ГПК». Суть всего этого действа заключается в том, что теперь противники начисто забыли о необходимости дергаться и корчиться при ранениях, а их алгоритмы сведены к постоянному остервенелому «затыкиванию» игрока. Ближайшая аналогия такого фехтовальщика - сумасшедший дятел. Вкупе с заботливо выданным хорошим оружием и навыком пробивания блока все это дает просто замечательные результаты! Теперь, как заботливо советуют «мастера» игры, нужно парировать все атаки противника, для чего предлагается постоянно использовать… замедление. Конгениально, как говаривал Бендер.
Продолжать можно до бесконечности, но уже вышеизложенные «прелести» игры способны отвратить от нее львиную долю потенциальной аудитории, сохранив интерес к этому «пиратскому мазохизму» лишь у самых упертых фанатов серии.

Напоследок, дабы быть объективными, нужно сказать и о плюсах. Нужно отметить, что их немало, поскольку потенциал у «Black Mark» все же есть.
В первую очередь, это тексты. Все они написаны на весьма высоком уровне, а стилистикой безупречно выдержаны в духе классических приключенческих романов. Замечательно реализована новая для «Корсаров» возможность крафтинга предметов: от бумажных патронов до шаманских штучек и амулетов. Отдельное спасибо можно сказать за прекрасные текстуры: возможности старичка Storm выжаты, словно лимон, «Черной меткой» на все 200% (Новичкам все же нужно иметь в виду, что это движок и графика все того же 2005 года!). Проведена титаническая работа по оптимизации игры, которая, наконец, перестала баловать постоянными вылетами на рабочий стол… вот, пожалуй, и все хорошее, что следует отметить.

Итак, подводя итог, нужно твердо уяснить для себя, что «Корсары: КС» не что иное, как классический фанатский мод, созданный группой людей для себя и группки таких же, как и они, личностей. Это игра, которая могла стать событием года для всех поклонников соленой пиратской романтики, но не стала… «И снова Акелла промахнулся» - теперь старого волка спасет только чудо…

  • Разработчик: BlackMark Studio.
  • Издатель: Акелла.
  • Жанр: Action, RPG.
  • Платформа: PC.
  • Дата выхода: 7 декабря 2012.
  • Возрастные ограничения: 12+.

Для Вас работает еретик Resurgam. Please enjoy.


Вы че, товарисчи? Тупите, да? На кой вам артмани и трейнеры? Олухи!
Топайте в папку с игрой, там есть волшебная папка PROGRAM. В ней нужна найти всего лишь 2 файлика. Первый лежит в program\characters называется он characters_init.c, а про втрой поговорим позже. Открываем текстовым редактором и редактируем перса:
Опыт - строка ch.experience = 0; ("0", истесна меняем на любую крупнокалиберную цифру)
Умения - ch.skill.Leadership = "1"; и все ch.skill.... = 1; ниже (от 1 до 10, я ставил и 20 - вылетал как обычно не чаще не реже, но динамика игры стала заметно круче:), хотя удовольствия от такой игры как кот наплакал - мановар можно взять люгером - фонарь).
ch.perks.freepoints = 1; - они же перки, они же навыки, любую цифру и со старта вы умеете все:)
ch.skill.freeskill = 2; - то же что и скилы, ток эти не распределенные.
ch.money = "1000"; - думаю слово мани говорит само за себя. 1000 меняйте за трилиарды девяток и попутного верта:)
ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_LUGGER, 1); ваш корабль - список всех кораблей лежит в папке program\ships файл Ships_init.c там же можно аналогично отредактировать любой корабль.
GiveItem2Character(ch, "blade1"); - шашка. "1" меняем на число от 1 до 18,
ниже стоит строка EquipCharacterByItem(ch, "blade1"); - это типа кнопочка надеть, если предмет вам не положен по рангу эта строка решит проблему;)
ну с пистолетами и оптикой все понятно. пистолеты от 1 до 7, оптика от 1 до 5
Более того ниже можно прописать хоть все сужествующие в игре предметы и все они у вас появятся в начале игры в инвентаре.

Файл initItems.c в папке program\items позволит редактировать предметы. Пример с саблей:
Определяемся с какой шашкой будем тусить:
Список предметов:

Мечи:
blade1 Дешевая сабля
blade2 Дешевая абордажная сабля
blade3 Палаш
blade4 Абордажная сабля
blade5 Шпага
blade6 "Эль Катанто"
blade7 Солдатская шпага
blade8 Меч
blade9 Парадный меч
blade10 Меч наемника
blade11 Сабля
blade12 "Гадкий утенок"
blade13 Дорогая рапира
blade14 "Золотая игла"
blade15 "Оса"
blade16 "Ифрит"
blade17 "Шрам"
blade18 "Асталид"

Пистолеты:
gun1 "Коротышка"
gun2 "Длинный Том"
gun3 "Дублет"
gun4 "Посредник"
gun5 "Дамский угодник"
gun6 "Свинцовый квартет"
gun7 "Мечта дуэлянта"

Подзорные трубы:
spyglass1 Дешевая подзорная труба
spyglass2 Обычная подзорная труба
spyglass3 Хорошая подзорная труба
spyglass4 Отличная подзорная труба
spyglass5 Труба Галилео Галилея (херь полная)
и находим ее в файле. Теперь для урона меняем цифра в строках itm.dmg_min = 10.0; и tm.dmg_max = 14.0;
Блок: itm.piercing = 10;
Шанс пробить блок: itm.block = 12;
itm.minlevel = 7; - ограничение по рангу
itm.miss = 1.0; - шанс нахождения
itm.rare = 1; - уникальность.
С шашкой с уроном 200 - 250 вам и команда никчему:)
тоже самое с пистолетами. Ну а оптику не вижу смысла редактировать.

Корабли:Ships_init.c в program\ships
refShip.rcannon = 30; число пушек на правом борту, refShip.lcannon = 30; - собственно, на левом и тд.
refShip.SpeedRate = 12.8; - это скорость, ну а дальше вобщем сами сообразите, читайте что написано в строке и меняйте как вам вздумается, только не переусердствуйте, скорость в 99999999 - лажа, это уже крейсерский полет на больших высотах! Я вообще не вижу смысла трогать корабли. Корвет в управлении идеален, для морских сражений лучше не найти, картечь и книпели - все что ему нужно, а мановар пусть в эскадре болтается он и нужен-то только для взятия фортов, всегда можно на него пересесть.
Ну а совсем не спортивно редактировать пушки особено чугунные (AI их не использует, а значит с такими будете плавать только вы): program\cannons - Cannons_init.c
Нужную пушку ищем по отличительным особеностям. топаем в верфь смотрим какие характеристики у чуганных пушек или кулеврин и находим в файле нужную, собствено эти цифры потом и меняем.
rCannon.DamageMultiply = 0.8; это понятно урон, ставьте на 100 и любой форт усрется от залпа с вашего корвета.

Один нюанс! Все изменения вступают в силу только при НОВОЙ ИГРЕ! Сначала меняем - потом играем. Точно так же можно редактировать ЛЮБЫХ корсаров и не только их. И нах вам те трейнеры с артмани?!

А точней коды для Корсары 3 Ветер свободы просто PG не позволил написать Ветер свободы(

Консоль открывается на F5 она не активирована надо зайти в папку с игрой и открыть файл engine.ini там найти debugwindow = 0 и изменить на debugwindow = 1 (Пробелы по бокам от = ОСТАВИТЬ!)
Сохраняете и воля у вас на F5 в игре открывается консоль.

Есть пару проблем с этим способом читерства:
1. Консоль она не будет работать пока у вас игра на весь экран! У вас просто вылетать она будет! Решается это проблема просто заходите в config (находится в папке с игрой) и убираете галочку с полноэкранного режима.
2.Проблема у некоторых с редактированием файла engine он не захочет сохраняться будет писать что файл уже используется или тип того. Решил я эту проблему так удалил файл потом из корзины перенес его на рабочий стол там же и отредактировал и перенес обратно в папку с игрой.

А вот и пара консольных кодов.

1) - LAi_SetImmortal(pchar, true) - в правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это сообщение - чит всё равно будет работать. Тоже
самое и с отключением чита.
2) - GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов в этом чите прописывать нельзя. То есть правильный чит: GiveItem2Character(pchar, "ххх")
3) - Если вам нужно прописать некое количество предметов, то нужно использовать этот чит: TakeNItems(pchar, "ххх",#) - где ххх - это имя предмета, а # -
это, собственно, количество.
Далее, я предлагаю вам бонус. Вот ещё несколько полезных читов:
1) - Это очень интересный чит, много простора для эксперимента - GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое
число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из
правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие
числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.
2) - pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей
команды, изменяйте его на любое, лишь бы вы их прокормить смогли.
3) - pchar.ship.cannons.type - просто зашибенный чит. Позволяет ставить любые орудия на любые корабли. Опять же, после ввода чита в правой колонке
появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки.
4) - Эти коды уже для совсем закоренелых читеров. И снова, вводим чит - в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - Это альтернативный чит. Вводить его надо только в левой колонке (кто не догадался). 1000000000 пиастров в
вашем кармане.

А кто сказал, что через ctrl+z открывается?

Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.
Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.
Вбиваем в левую строку чит-код

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что
если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы.
Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.

1) - LAi_SetImmortal(pchar, true) - в правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это сообщение - чит всё равно будет работать. Тоже
самое и с отключением чита.
2) - GiveItem2Character(pchar, "ххх", - количество предметов в этом чите прописывать нельзя. То есть правильный чит: GiveItem2Character(pchar, "ххх")
3) - Если вам нужно прописать некое количество предметов, то нужно использовать этот чит: TakeNItems(pchar, "ххх",#) - где ххх - это имя предмета, а # -
это, собственно, количество.
Далее, я предлагаю вам бонус. Вот ещё несколько полезных читов:
1) - Это очень интересный чит, много простора для эксперимента - GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое
число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из
правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие
числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.
2) - pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей
команды, изменяйте его на любое, лишь бы вы их прокормить смогли.
3) - pchar.ship.cannons.type - просто зашибенный чит. Позволяет ставить любые орудия на любые корабли. Опять же, после ввода чита в правой колонке
появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки.
4) - Эти коды уже для совсем закоренелых читеров. И снова, вводим чит - в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - Это альтернативный чит. Вводить его надо только в левой колонке (кто не догадался) . 1000000000 пиастров в
вашем кармане.

ВОТ КОДЫ НА КОРСАРЫ 3: Тайны Дальних Морей

Коды
В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.
Пример:

GiveItem2Character(pchar, "blade1") - получаем в инвентарь дюсак!

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, "blade1", 5) - получаем 5 дюсаков!
Взлом Всех Тотемов.

В левой части DebugWindow вводим:

Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)
Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые".
Взлом Умений.
Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение - изменяем на желаемое.
pchar.skill.Leadership - Авторитет
pchar.skill.FencingLight - Умение обращаться с легким оружием
pchar.skill.Fencing - Способность управляться с саблями
pchar.skill.FencingHeavy - Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
pchar.skill.Pistol – Пистолеты
pchar.skill.Fortune - Фортуна (Везение)
pchar.skill.Sneak - Скрытность
pchar.skill.Sailing - Навигация
pchar.skill.Accuracy - Меткость
pchar.skill.Cannons - Орудия
pchar.skill.Grappling - Абордаж
pchar.skill.Defence - Защита
pchar.skill.Repair - Починка
pchar.skill.Commerce - Торговля

Взлом "Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие ".
Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) - изменяем на желаемое
pchar.rank - Ранг
pchar.Reputation - Репутация
pchar.ship.cannons.type - калибр орудий:
значение 0 - 12 фун. кулеврины;
значение 1 - 16 фун. кулеврины;
значение 2 - 24 фун. кулеврины;
значение 3 - 32 фун. кулеврины;
значение 4 - 12 фун. пушки;
значение 5 - 16 фун. пушки;
значение 6 - 24 фун. пушки;
значение 7 - 32 фун. пушки;
значение 8 - 42 фун. пушки;
значение 9 - 48 фун. пушки.
Бессмертие:
Вводим в левой части
LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие как главного героя, так и его корабля
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 - бессмертие только главного героя
Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:
LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого чита
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 - для второго чита
Увеличить энергию:
В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии. Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.

Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег.
Взлом товара в трюме.
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.

Заместо N пишем:
Balls - ядра
Grapes - картечь
Knippels - книппели
Bombs - бомбы
Sailcloth - паруса
Planks - доски
Slaves - рабы
Wheat - пшеница
Ebony - черное дерево
Chocolate - какао
Sugar - сахар
Wine - вино
Linen - полотно
Rum - ром
Tobacco - табак
Coffee - кофе
Mahogany - красное дерево
Cinnamon - корица
Copra - копра
Paprika - паприка
Fruits - фрукты
Ale - эль
Silk - шелк
Clothes - одежда
Cotton - хлопок
Sandal - сандал
Leather - кожа
Oil - масло
Food - провиант
Weapon - оружие
Gold - золото
Silver - серебро
Powder - порох
Brick - кирпичи
Medicamen - лекарства
Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.
Взлом Амуниции.
В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
blade1, blade2, blade3...blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)
topor1, topor2, topor3 - топоры
toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре
pistol1...pistol6 - огнестрельное оружие
pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)
bullet - пули
mushket - мушкетон (тока на продажу)
questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)
cirass1...cirass5 - все кирасы
spyglass1...spyglass5 - подзорные трубы
suit_1, suit_2, suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина
potion1 - лечебное зелье
potion2 - эликсир
potion3 - противоядие
potion4 - микстура
potionwine - отличное вино
Взлом морали и опыта команды.
pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку
Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:
pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат
Взлом амулетов и пр.
GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
indian1 - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).
jewelry4 - Изумруд (+10 авторитет)
jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)
jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)
jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)
Взлом ключей.
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
o Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)
o Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
o Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)
o keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы
o keyQuestLSC - ключ Диффиндура (от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта)
o keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
o keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова (от сундука на корабли Диффиндур).
Взлом Разного.
В левой части:
o pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ;
o pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ;
o pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;
o pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и
o pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);
o pchar.model.animation, в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается)
В правой части пишем желаемое значение...

TakeNItems(pchar,"xxx",n) - для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar, "ххх") - для единичного экземпляра, где ххх это:
o Mineral10 - мешочек соли
o Mineral2 - лютня
o potionwine - вино
o potion5 - виноград
o coins - чёрные жемчужины
Взлом Карт.
b>GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
o map_normal - обычная карта
o map_LSC - карта ГПК
o map_Pearl - карта жемчужных промыслов
o map_beliz - карта Белиза
o map_santa - карта Санта-Католины
o map_jam - карта Ямайки
o map_cuba - карта Кубы
o map_hisp - карта Эспаньолы
o map_antigua - карта Антигуа
o map_barbados - карта Барбадоса
o map_cayman - карта Каймана
o map_Curacao - карта Кюросао
o map_guad - карта Гваделупы
o map_TORTUGA - карта Тортуги
o map_dominica - карта Доминики
o map_martiniqua - карта Мартиники
o map_trinidad - карта Тринидад и Тобаго
o map_nevis - карта Невиса
o map_sm - карта Сан Мартина
o map_terks - карта Тёркса
o map_maine_1 - карта запад Мейна
o map_maine_2 - карта юг Мейна
o map_panama - карта Панамы
o map_maracaibo - карта центра Мейна
o map_cumana - карта Куманы
o map_puerto - карта Пуэрто Рико

Просмотров