Какие качества развивает игра колечко. Правила игры «Колечко-колечко, выйди на крылечко! психологические упражнения для тренингов

В разделе на вопрос Помниться с детства игра,колечко,колечко выйди на крылечко,напомните правила игры? заданный автором SаkinN лучший ответ это




Ответ от SG [гуру]
ведущий руки лодочкой делает. и каждому этой "лодочкой" по рукам проводит, как будто колечко кому то положил. потом встает и говорит-колечко колечко выйди на крылечко. остальные пытаются не выпустить человека, на которого думают.


Ответ от Pinguinraver [гуру]
А у нас отмеченный игрок шел с водящим показывать какое нибудь действие и кто догадывался, что оно означает, тот становился водящим.
Вот такая вот галиматья))


Ответ от Олег Кузьмичев [гуру]
Ещё были " Выжигалы", "Поломаный телефон", "Туфелька", " КандалЫ-Закованы","Прятки","Фанты"-к стати на день рождения хорошая игра (большим и маленьким).


Ответ от Подсолнух [новичек]
Игроки садятся в ряд и складывают перед собой ладони лодочкой. Водящий зажимает в ладонях какой-нибудь мелкий предмет, обычно монетку или колечко. Затем обходит всех игроков по очереди, вкладывая каждому в "лодочку" свои сложенные "лодочкой" руки и приговаривая:
Я ношу-ношу колечко, и кому-то подарю

и незаметно вкладывает этот предмет в ладони одного из игроков. Затем произносит:
Колечко-колечко, выйди на крылечко!

И «отмеченный» игрок должен вскочить с лавочки и выбежать. При этом задача остальных игроков - удержать убегающего в своих рядах, поэтому "избранный" старается не показывать, что именно ему достался заветный предмет.

Екатерина Игорьевна Черепенькина
Игра «Колечко»

игра «КОЛЕЧКО »

проводится по типу народной игры «Колечко » .

Пояснительная записка

Игра предназначена для детей в возрасте 5-7 лет.

В игре участвуют от 3 до 6 детей.

Игру с детьми проводит взрослый, старшие дети, после объяснения правил, могут играть самостоятельно .

Обязательно необходимо поощрение ребенку, если он справился с заданием и помощь, если он затрудняется.

Игра проводится на улице , либо в группе, либо в пространстве кабинета, где не ограничиваются движения ребенка.

Продолжительность игры зависит от интереса детей, но желательно не более 10-15 минут.

Цель : Закрепление умения выделять звук из состава слова и придумывать слова с заданным звуком через игру.

Задачи :

Способствовать развитию фонематических процессов;

Расширять и активизировать словарный запас детей;

Автоматизировать в речи поставленные звуки;

Развивать произвольное внимание, логическое мышление и память;

Закрепить умение классифицировать предметы.

В комплект игры входят : колечко , картинки-подсказки на заданный звук по определенной лексической теме.

Ход игры

Считалкой выбирается ведущий. Дети становятся в шеренгу (либо садятся на стульчики в ряд) . Ведущий, в сложенные лодочкой детские ладошки, выборочно вкладывает колечко . Произносит слова : «Колечко , колечко выйди на крылечко » . Выбранный ребенок должен ответить на вопрос ведущего, делая три шага вперед, давая с каждым шагом три слова – ответа, не замедляя темпа ходьбы. Примерные варианты вопросов :

Какую одежду ты можешь купить на звук [К]? (костюм, брюки, кофту) -Что ты можешь приготовить на обед со звуком [С]? (суп, сок, фасоль)

Что можешь нарисовать со звуком [Р]? (ромашку, трактор, забор) и т. д.

Проигравший платит фант , который в конце игры разыгрывается детьми-победителями. В случае затруднения возможна помощь картинками.

Публикации по теме:

Аппликация по произведению С. Маршака «Кто колечко найдет?» Аппликация по произведению С. Маршака «Кто колечко найдет?» Цель з а н я т и я. Продолжать учить детей вырезать из прямоугoльника oкруглые.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Игра «Куб и НОД и я» Игра «Куб и НОД и я» довольно интересна, Для всех возрастов она очень уместна. Загадочный кубик легко ты бросаешь,.

Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Игра-путешествие «По тропинке безопасности» для старших и подготовительных групп Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №296» г. Перми Игра – путешествие «По тропинке безопасности».

«Колечко-колечко, выйди на крылечко!» – простая и интересная детская забава. Все собравшиеся усаживаются на лавочке (если действие происходит во дворе) или диване (если – дома), и среди них выбирается водящий. Он зажимает в руке кольцо или что-то другое, что его заменяет. Остальные складывают ладошки лодочкой. Ведущий подходит к каждому со словами: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю!» .

Вещицу он вкладывает в руки одному из сидящих на лавочке, но делает это максимально незаметно, чтобы другие не смогли определить, у кого же заветный предмет. А получивший подарочек также остается «хладнокровным»: не показывает виду и не выдает себя.

Кто побеждает?

После того как водящий посетил каждого, он отходит немного в сторону и говорит ключевые слова: .

Игрок с украшением должен быстро подбежать к дарителю. А остальные дети при этом стараются заранее понять, кому достался «приз», и не дать этому участнику покинуть ряд. Если ускользнуть от товарищей удалось, то он становится новым водящим. А если нет – руководит прежний игрок.

Как и все занятия, «Колечко-колечко» не только развлекает, но и кое-чему учит: смекалке, интуиции и даже основам психологии – попробуйте догадаться, к кому проявляет симпатию ребенок и с кем он поделится сюрпризом!

Цыплакова Светлана

Одна из самых интересных, веселых и забавных игр нашего с Вами детства! Часто вспоминается, когда все дети со двора собирались веселой гурьбой, усаживались в ряд и начинали игру. Сколько азарта было, блеска в глазах и интереса к действиям. Каждый рассматривал окружающих и пытался угадать, кому досталось»колечко».

Давайте вернемся с Вами в детство и вспомним, как же играть в эту веселую игру. А правила очень просты.

Правила игры «Колечко, колечко!»

Выбирается один ребенок, который будет главным и будет «водить». Остальные дети садятся в ряд на что-нибудь, будь то скамеечка, пеньки или даже трава. Дома игру конечно тоже можно провести, посадив детей в ряд на стулья или диван.

«Водящему» в руки дается «колечко». «Колечком» может стать любая мелкая вещь, которая свободно помещается в детских ладошках, и которую легко можно передать другому,чтобы никто не заметил этого.

Тот, кто «водит», зажимает предмет между ладошками, складывая две руки в виде лодочки. Все участники игры делают тоже самое, складывая ладошки, только пустые.

Я ношу, ношу колечко и кому-то подарю!

После этих слов он свою «лодочку» из рук вкладывает в «лодочку» игрока, и так походит и делает всем по-очереди. Кому-то одному из них он и передает «колечко».

Задача «водящего» заключается в том, чтобы передать «колечко» незаметно для других игроков, чтобы никто из них не догадался, у кого колечко! А игрок, которому дали «колечко», никак не должен выдавать своим видом,что оно у него. Иначе все догадаются, и он проиграет!

Когда «водящий» уже обошёл всех участников, он отходит от них и произносит:

Колечко, колечко, выйди на крылечко!

Игрок, которому «водящий» передал» колечко, должен быстро вскочить и убежать от всех детей, подбежать к «водящему». Дети в этот момент должны интуитивно понять, у кого «колечко» и не дать этому игроку убежать от них, задерживая его всеми силами.

Если все же тому, у кого появилось «колечко», удалось вырваться от всех, тогда он становится «водящим». Если же у него не получилось убежать от игроков, то он садится на место, а «водящим» остается тот же ребенок.

Видео

Детство современных детей кардинально отличается от того, в котором выросло целое поколение, которым сегодня за 28+. У детей не было мобильных, ноутбуков и прочих гаджетов. Они не «сидели» в социальных сетях и не строчили сообщений. Зато писали записки и весело играли во дворах!

«Резиночки»

Аксессуаром данной игры для девочек является бельевая резинка. В игре участвуют 3 или 4 человека. Каждая из участниц совершает прыжки, через натянутую резинку на различной высоте. Первый уровень начинается с щиколоток и заканчивается на уровне шеи.

На черте финиша водящий поворачивается спиной к участникам и проговаривает: «Тише едешь, дальше будешь - стоп!». Пока водящий говорит, участникам необходимо подбежать ближе к финишу. Как только водящий прекращает говорить, участники должны застыть на месте. В этой игре победа достанется тому, кто первым добежит до финиша и прикоснётся до водящего.

«Море волнуется раз…»

Ведущий отвернувшись от участников проговаривает считалку:

Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три
Морская фигура замри!

Во время считалки участники начинают совершать движения, изображая руками всевозможные фигуры. В то время, когда водящий заканчивает говорить, игрокам нужно застыть в какой-либо позе. После чего ведущий дотронувшись до одного из участников, должен угадать изображаемую фигуру игрока.

«Казаки-разбойники»

Участники разбиваются на две команды: «казаки» и «разбойники». Действие игры может происходить в подъезде, во дворе, на улице. «Разбойники» загадывая кодовое слово убегают, рисуя при этом на асфальте стрелки своего движения. Цель «казаков» найти по этим стрелкам «разбойников» и узнать их секретное слово.

«Вышибалы»

В данной игре два участника должны встать с двух сторон площадки, оставшиеся участники должны находиться в центре. Главная цель «вышибал», перебрасывая мяч друг другу, попасть в одного из участников, находящихся в центре. Когда в команде с основными игроками останется один человек, он должен уклониться от мяча такое количество раз, сколько ему лет.

«Я знаю 5 имен»

Один участник игры берёт в руки мяч, говоря при этом: «Я знаю одно имя мальчика», после чего кидает мяч об землю, и проговаривает имя. Варианты могут быть разными: «Я знаю один город», «Я знаю одно имя девочки» и т. д. Использовав все варианты, игрок проговаривает те же самые речёвки, только на счёт два. Если, участник отбивая мяч своевременно не назвал имя и не ударил по мячу, то ход игры передаётся другому игроку. Победу одержит тот, который сможет добраться до десяти.

«Съедобное-несъедобное»

Все участвующие в игре садятся в ряд. Водящий подкидывает мяч любому игроку, произнося при этом какой-либо предмет. Участник должен словить мяч, если предмет окажется «съедобным», если нет, то должен отбить его. Цель ведущего запутать игрока. Чем быстрее он будет кидать мяч, тем увлекательнее будет игра.

«Ножички»

Участники чертят на земле круг. После чего, каждый один за другим бросает ножичек на территорию соперника, отвоёвывая при этом у него максимально больше земли. Ножик можно бросать в песок, землю, а также в деревянные скамьи. Если ножек при броске не встрял в землю, а упал, другой игрок кидает ножик.

«Колечко-колечко»

Участники этой игры садятся в ряд и соединяют свои ладони лодочкой. У водящего игры в кулаке должен находится мелкий предмет: пуговица, монета, колечко. Цель водящего обойдя каждого игрока, незаметно вложить ему «колечко», произнося при этом «Колечко-колечко, выйди на крылечко». Тот участник у которого оказался предмет поднимается и старается убежать. Задача всех других игроков поймать убегающего.

«Вы поедете на бал?»

Водящий игры читает речёвку:

«Да и нет не говорите,
Черный и белый не берите,
Вы поедете на бал?».

Его цель сбить с толку участников. Задача участника отвечать на вопросы не применяя слова «чёрный», «белый», «да», «нет».

По материалам:

Просмотров