Как заправит одноразовую зажигалку. Как заправить зажигалку газом из баллончика

Из этой статьи вы узнаете, чем и как правильно заправить зажигалку Zippo .


Чем заправлять Zippo

Купите фирменное топливо для зажигалок - Zippo Premium Lighter Fluid .
Оригинальное топливо для зажигалок можно , также оно продается в специализированных магазинах, табачных лавках и торговых центрах, в местах, где продают Zippo.

Фирменное топливо представляет собой бензин, очищенный от маслянистых добавок. Почти не имеет запаха, не коптит, хорошо воспламеняется. На нём зажигалка Zippo работает безотказно: загорается с первого щелчка, даёт устойчивое пламя. Первоклассное оригинальное топливо Zippo для эффективного функционирования ветроустойчивых зажигалок поставляется в индивидуальной металлической канистре объёмом или Производитель топлива: Zippo Manufacturing Company, США (страна производства - США). Топливо премиум-класса Zippo (Zippo Premium Lighter Fluid) и Ronsonol созданы с применением новой формулы, что дает меньший запах. Новое топливо чище горит, быстрее воспламеняется и меньше раздражает кожу.

У любого топлива есть недостаток - высокая летучесть, за несколько дней, оно полностью испаряется даже из закрытой зажигалки. Это происходит из-за того, что топливо имеет летучие соединения, а корпус зажигалки не может обеспечить полную герметичность. Топливо премиум-класса для зажигалок Zippo - это нефтяной дистиллят, оно испаряется даже когда зажигалка не используется. Держите крышку закрытой. Чтобы уменьшить испарение, храните зажигалку вдали от яркого солнечного света и источников тепла, как, например, радиатор. Совет: Если Вы давно не пользовались Вашей зажигалкой Zippo, заправьте ее в любом случае, если планируете выезд на природу.

Конструкция Zippo разработана под высокоочищенный бензин. Пользуясь дешевым сторонним топливом, вы испепелите фитиль - он быстро сгорит. При этом ватный наполнитель резервуара засорится не перегоревшими смолами бензина. Также дешевое топливо небезопасно для здоровья.

В обычную зиппо помещается около 10 мл топлива. В среднем, зажигалку Zippo, активным пользователям приходится заправлять раз в неделю.

Заправлять зажигалку необходимо вдали от источников огня и пламени. Потяните за верх зажигалки и достаньте инсерт (внутренняя часть) из корпуса. Возможно, придётся приложить небольшую силу. Если в новой зажигалке инсерт окажется немного потёртым, это нормально. Потёртости возникают ещё на производстве в результате многочисленных проверок и постоянного вынимания инсерта.


2. Переверните инсерт.
На его нижней поверхности вы увидите небольшой винт (за ним скрывается пружина, подпирающая кремень) и войлочную прокладку с надписью «Lift to fill» («Поднимите, чтобы заправить»). Под войлоком находятся ватные шарики, которые вы будете пропитывать топливом.


3. Откройте канистру с топливом.
Подковырните крышкой корпуса белый носик на колпачке канистры и приподнимите его.


4. Приподнимите войлочную прокладку.
Вставьте носик канистры в отверстие посредине войлочной прокладки и отогните её край. В дальнейшем, когда вы наловчитесь определять уровень заправки на глаз, сможете заправлять прямо через это отверстие, но поднимая войлок, заправка удобнее.


5. Залейте топливо в инсерт.
Не спешите: вата поглощает жидкость не сразу. Увидев, что вата полностью пропитались топливом и оно поднимается к краям инсерта, закончите заправку. Старайтесь действовать осторожно, чтобы избежать переполнения. Верните войлок на место. Если нальёте слишком много, зажигалка может подтекать. Неприятно, но на её работе не сказывается.

Вторым ориентиром для заправки Зиппо может быть кончик фитиля. Заливают топливо, смотрят на кончик фитиля, если он намокает до конца, то топлива достаточно. Если с фитиля уже начинает капать, то многовато, но ничего страшного.

Избегайте попадания топлива на кожу, т.к. оно является раздражителем. Если оно всё-таки попало на кожу, тщательно промойте место контакта водой с мылом. Если раздражение сохраняется или стало еще хуже, обратитесь к врачу.


6. Вставьте инсерт в корпус.
Переверните инсерт, вставьте его в корпус и слегка встряхните зажигалку, чтоб топливо распределилось по всему наполнителю. Затем подождите одну-две минуты, пока не испарятся излишки бензина в зазорах между боками корпуса и инсерта. За это время советуем вымыть руки и протереть внешнюю часть зажигалки, даже если они выглядят сухими. Убедитесь, что канистра закрыта, и рядом с вами нет пролитого топлива. Топливо легко воспламеняется. Теперь поджигайте.


Если сделаете все правильно, то зажигалка будет вашим верным другом и помощником. Надеемся, вы не выбрали стороннее, дешевое топливо, которое принципиально не горит, может коптить и ухудшать характеристики зажигалки.

Если вы храните свою зажигалку Zippo, в кармане, то рекомендуем носить ее в вертикальном положении, нижней частью вниз, особенно после первой заправки, особенно если она окажется переполненной.

Если после прочтения статьи останутся вопросы, будем рады ответить на них.

PROTECTOR 23-10-2015 20:07

Кроме оригинального топлива? а то шо то не бюджетнинько....

Schnapps 23-10-2015 20:30

кроме оригинального можно ньюпортом заправлять(англия) оно дешевле.один раз прижало в Норильске 92 заправлял-коптит,но загорается как надо,привкуса при прикуривании небыло.Спиртом можно,но испаряется быстрей.Одеколоном не советую,прикуривать потом полная жопа и вонять будет всю жизнь эта вата внутри.Говорят ещё можно керосином но не пробовал.

User Dron 23-10-2015 20:37

Бензин нефрас или его аналог калоша, в хозмагах продается.

iluhaM 23-10-2015 20:37

PROTECTOR 23-10-2015 21:25

мне для хоз целей, так что как оно коптит и с каким привкусом горит по боку, спирта у меня в достатке, вот и думаю на него перейти, просто из-за отсутствия знаний в этой области не хочу повредить чик-фаер.

Bonifatich 23-10-2015 23:49

Вы на ней яишню что ли жарите, что покупка родного бензина может реально ударить по карману?
Ньюпорт и правда можно. Спирт слишком летуч.
Всякие эрзац смеси коптят и воняют.

carrier 24-10-2015 12:00



мне для хоз целей


Для хоз целей такие рулят.

А зиппо для дрочева и вечно грязный большой палец. Спирт для неё не годится.

PROTECTOR 24-10-2015 09:11

не, Зиппо это фетиш и к тому же уже есть, + носить удобно, да и ветроустойчивость мне актуальна, а в принципе её некачественным топливом убить можно или ей все пох?

iluhaM 24-10-2015 11:12

Там вата и фитиль из ткани с медной проволокой, что там можно убить? Примитивно все

I-War 24-10-2015 12:42

quote: Originally posted by iluhaM:

Обычный нефрас, он же бензин "Калоша"


Очень много некачественного попадается, вонючего и коптящего. Лотерея.

PROTECTOR 24-10-2015 19:09

я все таки наверно спиртик попробую, летучесть то у спирта меньше должна быть

I-War 24-10-2015 20:40

Горит хуже бензину, выдыхается быстрее. Проверено на зиппе лично.

PROTECTOR 24-10-2015 20:59

блин, эт прискорбно.

Эндюх 25-10-2015 10:29

PROTECTOR 25-10-2015 11:29

I-War 25-10-2015 11:44

quote: Originally posted by Эндюх:

А вот как лучше заправлять бензиновые зажигалки - ждать, пока не закончится бензин и тогда заливать или регулярно подливать небольшую порцию?


Я подливаю раз в неделю, это-же не аккум с эффектом памяти
quote: Originally posted by PROTECTOR:

я кстати так и не понял скок заливать надо если закончилось.


До краёв.

PROTECTOR 25-10-2015 11:58

выливается

I-War 25-10-2015 13:16

quote: Originally posted by PROTECTOR:

выливается


Откуда? Вату смачиваем до состояния "болота", чтоб вата мокрая была.

IS90 25-10-2015 19:01

на бензине 80 и 92 не горит...

Русич 26-10-2015 11:10

Гексан или гептан.
В химмагазах.
Или могу налить)

Ursvamp 26-10-2015 17:24

Очищенный лигроин нужен. В стране вдувающей океаны нефти и синтезирующей бассейны бензина и керосина приходится покупать английский Ньюпорт - пичалько. Впрочем даже газ для зажигалок российский нельзя использовать чтоб не испортить дивайс.
Галоша горит хорошо но испаряется весьма скоро. Поэтому ищем лигроин или как правильно отметили выше - одни из его составляющих гексан или гептан.

ZEE 28-10-2015 12:27

Без вариантов особо.
Что бы горела нормально и долго не заправлять, только родной бенз. И то лотерея((Один пару тройку дней держит, другой неделю- полторы. Понятно, что из них более оригинальное))
Горит на любом бензе (включая 80 и 92), только коптит "по черному" и "дергать" для извлечения огня нужно резко и часто)) и быстро выветривается.
Неоригинальная зажигалка может вообще не зажечься от бензина 92 и ниже, это правда.
С чем связано, затрудняюсь сказать. Там всё просто, как в штыковой лопате. Но, тем не менее, факт. Родные жрут всё, подделки могут и от хорошего бенза чихать.
Опыт личного владения и использования разных моделей и модификаций примерно 24-25 лет.

avkie 28-10-2015 08:48

quote: Изначально написано carrier:

Для хоз целей такие рулят.

А зиппо для дрочева и вечно грязный большой палец. Спирт для неё не годится.

у меня знакомый как раз спиртом и заправляет. да сильно летуч, но зато не так пахнет как бензин.

PROTECTOR 28-10-2015 11:02

блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?

vovast 28-10-2015 13:19

quote: Originally posted by PROTECTOR: блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?
Не знаю, как сейчас, но в молодости, помнится, спирт очччень быстро улетучивался!

PROTECTOR 30-10-2015 13:27

короче надо попробовать будет как бензак кончится

Alexandr NN 31-10-2015 21:55

Поддержу предыдущие посты, хотите беспроблемно пользоваться зажигалкой - оригинальный бензин. Пользовался нефрасом одна- две заправки, потом долго ждал пока на нормальном бензине зажигалка "прочихается" . Мой совет не экономить, или на спички перейти.

drsk 01-11-2015 06:38

че хренью маетесь
газовые инсерты форева

drsk 01-11-2015 06:39

там и турбо и простые.
юзаю, а оригинальные внутренности вообще вааляются без дела.

B8F761 01-11-2015 08:28

Давно, было, до того, как на трубку перешел (тогда только спички) - был у меня набор Зиппов фирменных и не очень. Так вот, лучшим в этом комплекте был бензиновый Ронсон Зажигался 18 раз подряд, а ЗПП только 8-10.
Сорри за ОФФ
Только фирменная горючка. Бензина один раз хватанул, потом и вату и фитиль менял.
А каков процент затрат на горючее по сравнению с затратами на табак? 0.5%?

п-ф 01-11-2015 08:39

quote: блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?

спирт вылетает со свистом.
насколько известно ювелиры обычный бензин для горелок чистят активированным углём. чтоб не было сажы и пры. поройте в этом направлении.

Monolit-kbf 01-11-2015 10:58

quote: Originally posted by Ursvamp:

Впрочем даже газ для зажигалок российский нельзя использовать чтоб не испортить дивайс.


Ну испортить то не испортишь, но то, что он горит хуже - факт. Купил баллон газа, производство Омск. Продавец нахваливал, хороший газ, наш, Российский. После заправки зажигалок приходится откручивать регулятор пламени, ибо горит еле еле. С предыдущим китайским баллоном такой херни не было.
Сорри у ТС за оффтоп.

Schnapps 01-11-2015 20:35

quote: Originally posted by drsk:

газовые инсерты форева


Угу,особенно зимой.
Была у меня такая. Не понравилась.

Сейчас пользую JOBON.

Ursvamp 02-11-2015 15:24

quote: Originally posted by Monolit-kbf:

Ну испортить то не испортишь


так после него всё. зажигалка засоряется - плюется, пламя неровное.

Ursvamp 02-11-2015 15:25

Имко бензин держит еще хуже чем Зиппа.

drsk 06-11-2015 07:33

а ведь зипо стоила 2 доллара...расходник считай

RomanSteff 17-12-2015 12:44

newport ничем не хуже зиппового бензина, но гораздо дешевле.
А вообще, китайцы сейчас делают клоны зиппо под брендом ZORRO, которые в чем то даже лучше оригиналов, и бензин их так же хорош.

Ursvamp 17-12-2015 12:21

Можно попробовать купить в хим. магазине и заправить тяжелый петролейный эфир, а также приборный лигроин. Уайт-спирит попахивает и немного коптит, особенно в конце выгорания. Керосин совсем худо. Топливный бензин из-за присадок тоже не годится. Да он и летучий почти как галоша.

Газовые зажигалки - инструмент очень удобный и популярный. Пользуется ими просто огромное количество людей. Но однажды приходит момент, когда топливо внутри корпуса заканчивается. При этом у многих возникает вопрос о том, газом. Дело это несложное. Однако все нужно выполнять аккуратно и тщательно. Итак, рассмотрим этот процесс поэтапно.

Как правильно заправлять зажигалку газом - вопрос важный. Но не менее важно знать о том, какое топливо нужно использовать. Для того чтобы инструмент работал бесперебойно, а его узлы не засорялись, заправку необходимо проводить только бутановым газом тройной очистки. Перед этим обязательно нужно освободить зажигалку от оставшегося в ней воздуха. Конечно же, сам газ также должен быть использован полностью. От воздуха, который всегда остается в корпусе после того, как топливо заканчивается, избавляются следующим образом. Регулятор подачи газа ставят на «минимум». Клапан уровня горения у большинства зажигалок находится в районе основания и найти его будет несложно.

Ответ на вопрос о том, как заправлять зажигалку газом, совершенно не сложен. Нужно только проявить немного ловкости рук. Для того чтобы выпустить воздух, далее следует просто взять иглу, тонкий штырек или любой другой подобный острый инструмент и отодвинуть всасывающий клапан. После этого все лишнее из зажигалки выйдет. Затем, для полной гарантии результата, нужно щелкнуть зажигалкой. Конечно, огня при этом вы не увидите, однако в том случае, если воздух или остатки бутана все еще имеются в корпусе, они выйдут наружу окончательно.

Теперь рассмотрим собственно то, пользуясь баллончиком. Для этого ее крепко зажимают в руке и переворачивают. Далее в клапан, расположенный внизу, вставляют наконечник емкости с газом и сильно нажимают. Держать баллончик таким образом нужно секунд 5-10. Затем его резко отдергивают от зажигалки. Обязательно держите баллончик только ниппелем вниз. В том случае, если все будет сделано правильно, вы не почувствуете характерного холодка, так как газ не выйдет наружу, а поступит прямиком в корпус зажигалки.

Во время заправки будет слышен характерный шипящий звук. Некоторые баллончики оборудуются специальными дозаторами. В этом случае придется проводить заправку в несколько приемов. Наполнение корпуса газом относится к которые всегда сопровождаются некоторым понижением температуры. Поэтому перед тем как начинать пользоваться зажигалкой, стоит немного выждать, пока она прогреется. Много времени это не займет - не более пяти минут.

Иногда владельцы дорогих импортных зажигалок, не рискуя проводить подобное мероприятие самостоятельно, интересуются тем, где заправить зажигалку газом за деньги. Занимаются этим обычно специализированные мастерские. Жителям небольших городов, скорее всего, все же придется брать в руки баллончик и заправлять зажигалку самостоятельно. Проживающим же в мегаполисах подходящую мастерскую найти будет несложно. Например, москвичи, владеющие зажигалками "Дюпонт", имеют возможность отнести их на последний этаж ЦУМа, в официальное представительство компании Dupont.

Таким образом, теперь вам понятно, как заправлять зажигалку газом. При наличии умелых рук сделать это будет несложно.

Изобретение многоразовых зажигалок – настоящее открытие, и не только для любителей табачного дыма сигарет или кубинских сигар. Туристам, путешественникам эти портативные зажигательные устройства тоже нужны. Но как заправить зажигалку, если она неожиданно перестала работать? Сначала смотрят на марку и то горючее вещество, на котором она работает. Основные разновидности – это газовые и бензиновые модели. Для дорогих марок продаются специальные баллоны с газом или бензином. Они проходят до 3 степеней очисток и не разрушают мелкие детали фирменных зажигательных устройств. Самостоятельная заправка потребует внимания и сноровки.

Как заправить зажигалку газом из баллончика?

Сначала приобретают баллон с бутановым газом. На нем расположено 5−6 переходников, среди которых найдется и подходящий для конкретной модели зажигалки. Но перед заправкой нужно убедиться, что весь газ внутри зажигалки израсходован.

  1. На клапан нужно нажать спичкой, ручкой, карандашом, чтобы выпустить лишний кислород. Устройство остужается до комнатной температуры для техники безопасности.
  2. Регулируют пламя, можно перевести его положение на минимальную высоту. Подбирают нужный клапан, фиксируют, переворачивают баллон вниз заправочной частью.
  3. Тщательно удерживая переходный клапан, заправляют зажигалку беспрерывно в течение 5 секунд. После заправки устройство не используют около 5 минут, чтобы давление выровнялось, а пористый стержень успел пропитаться газом.

Как заправить зажигалку: соблюдаем инструкцию.

Помнят также о технике безопасности. Вблизи огня зажигательное устройство не заправляют, если газ случайно попадет на слизистые оболочки или кожу, его тут же смывают.

Как заправить бензиновую зажигалку?

Заправка бензинового изделия почти не отличается от заправки газовой зажигалки. Также для брендовых аксессуаров могут выпускаться специальные баллоны с очищенным бензином, нужно спрашивать в точках продажи фирменных зажигательных устройств.

  • Перед заправкой вынимают из корпуса сердцевину. Переворачивают зажигалку и смотрят на дно. Там расположен вход для заправочного устройства.
  • Переливают бензин, но внимательно следят за наполняемостью. Пролитое топливо сразу удаляют.
  • После окончания заправки камеру-вход закрывают, только после этого обратно вставляют сердцевину.

Важно, что заправлять зажигательные устройства лучше вдали от огня и тканевых предметов мебели. Опрокинутый на диван бензин легко может воспламениться при неосторожном использовании аксессуара.

Легендарная продукция торговой марки Zippo прославилась на весь мир благодаря своему качеству. Не всегда счастливые обладатели брендовой вещицы знают, как заправлять , ведь даже такая надежная конструкция не работает вечно и рано или поздно топливо в ней заканчивается. На самом деле, это совсем не сложно.

Как правильно заправлять зажигалку Zippo бензином - инструкция:

  • Шаг №1. Вынуть из корпуса внутреннее устройство (одной рукой удерживая колесико, другой аккуратно потянуть за внешнюю металлическую оболочку).
  • Шаг №2. Перевернуть зажигалку, на нижней части расположена подкладка из войлока с обозначением «Lift to full» («Поднимите для заправки»).
  • Шаг №3. Приподнять войлок за уголок, чтобы открыть доступ к ватным шарикам.
  • Шаг №4. Открыть носик емкости с бензином и вставить в отверстие войлочного подклада.
  • Шаг №5. Заливать топливо до полного напитывания шариков.
  • Шаг №6. Заправить войлочный уголок обратно, вставить механизм в корпус.

Второй способ наполнить резервуар зажигалки топливом - это залить его напрямую через приподнятый уголок войлока.

Совет: при полностью пустой зажигалке сосчитайте до 10 в процессе заливки бензина - этого времени достаточно для полной заправки. При частичной наполненности лучше визуально ориентироваться по степени напитывания ватных шариков.

Чем можно заправлять зажигалку Zippo (оригинал)

Механизм зажигалок рассчитан на использование двух видов топлива - (высокой очистки) и бутана. В идеале, для оригинальных продуктов бренда требуется соответствующее топливо:

  • Zippo Premium Lighter - для изделий, работающих на бензине.
  • Zippo Premium Butan - для бутановых конструкций.

Специальная заправочная жидкость (газ) гарантирует бесперебойную работу зажигалки, загорание с первого щелчка, ровное пламя без копчения и запаха.

Можно ли заправлять зажигалку обычным бензином

При отсутствии возможности приобрести оригинальную заправку такой вариант допускается, но стороннее топливо должно быть исключительно премиального класса. Дешевые аналоги приведут к загрязнению ватного наполнителя продуктами отработки - перегоревшими смолами и быстрому сгоранию фитиля.

Но ключевой аргумент «против» - это право производителя отказать в гарантийном обслуживании (бесплатном) в случае несоблюдения правил эксплуатации и применении топлива ненадлежащего качества.

На сколько хватает бензина в зажигалке Zippo

Как часто требуется заправка зажигалки? Это зависит от степени активности использования «зиппо». Но и тем, кто держит ее исключительно в качестве коллекционного предмета, придется время от времени заправлять зажигалку - нефтяной дистиллят (топливо) имеет свойство испаряться.

Чтобы топлива хватило на подольше, плотно закрывайте крышку и не держите её на солнце или близко к источнику тепла - это защитит бензин от испарения. На сколько хватит одной заправки Zippo, зависит от интенсивности использования и продолжительности выдержки зажженного пламени. В среднем, при условии полной заправки топлива хватает на 7-10 дней активной эксплуатации.

Просмотров