Как поменять запасные набойки. Как поменять набойки в домашних условиях Из чего можно сделать каблук

Теперь приступаем к подготовке замены набойки.

В первую очередь необходимо аккуратно снять старую изношенную набойку.

И именно с этим чаще всего возникают проблемы.

Ко мне в мастерскую обращались с просьбой вынуть штырь, при помощи которого непосредственно и держится сама набойка. Клиенты жаловались на то, что они или их мужья в течение часа пытались вынуть этот штырь, но результат – только исковерканный каблук.

И видя, как я за пять секунд вынимаю его, были изумлены этим фокусом. Но на самом деле это может сделать каждый, кто имеет определенный навык и главное знать, как это делать.

Как раз, это я Вам расскажу, а затем увидите и видео.

Итак, берем в одну руку обувь, а в другую пассатижи.

Концами пассатижей стараемся вытащить старую набойку, слегка прокручивая ее вокруг своей оси.

Бывает, так что набойка вытаскивается довольно легко и тогда Вам остается установить новую набойки.

Но чаще всего пластмасс отрывается, а штырь остается не подвижным. И тут начинаются трудность, как же его вытащить?

Если, пытаться это сделать плоскогубцами, то чаще всего штырь останется неподвижно, а все, что торчало, за что можно было зацепиться до этого, просто слизывается. Если продолжать дальше орудовать, таким образом, то можно испортить плоскость каблука, и в дальнейшем, если и удастся вытянуть это штырь, то установить запасную набойку будет не возможно, так как будет нарушена поверхность низа .

Для этого случая необходимы бокорезы или кусачки.

Всегда штыри имеют шляпки, конечно если каблук не заношен до такой степени. Что уже видна втулка.

Необходимо плоскостью бокорезов, аккуратно прижимая их, приподнять штырь.

В этом и заключается основной момент в вытаскивании застрявшего штыря.

Главное, на что необходимо обращать внимания, чтобы плоскость каблука осталась не поврежденной. То, есть ровной. Так, в дальнейшем, новая набойка установиться правильно и не слетит.

Но также штырь набойки должен плотно входить во втулку каблука.


Если набойка проваливается. То необходимо сделать так, чтобы все правила были соблюдены. На видео Вы сможете это увидеть подробнее.

Необходимо каким-то образом найти упор, на который будет ложиться подпяточная часть обуви (то есть основание каблука), чтобы можно было забивать набойку. Если же у Вас вдруг оказалась сапожная лапка, то это будет идеальный вариант.

Подумайте сами, что в вашем доме может им послужить. Может ножка от перевернутого стула, какой либо брусок или что-то другое.

Вставьте новую набойку во втулку и слегка ударьте молотком.

Не забивайте набойку сразу, так как ее может разворачивать по мере продвижения вниз.

То ест этот момент надо контролировать и если такое происходит, то аккуратно плоскогубцами подкорректируйте ее, что бы набойка установилась правильно.

Затем добейте набойку до конца.

Помните, что по мере углубления штыря во втулку, провернуть набойку будет труднее. А если набойка будет туго проворачиваться, то может произойти так, что она может сорваться с основания штыря.

Для более надежного крепления набойки, можно штырь у основания набойки смазать клеем. Перед этим поверхность каблука, можно зачистить наждачной бумагой.

Если все это учесть, то поменять запасную набойку , будет очень просто.

Я буду рад Вашим отзывам, которые можете оставить ниже.

Для тех, кто решил самостоятельно отремонтировать обувь,

обязательно посетите страницу

При всем обилии ремонтных мастерских некоторые потребители все равно предпочитают чинить свои ботинки самостоятельно. Это связано с недоверием к работе некоторых мастеров, с высокой стоимостью услуг других. Кажется, когда обувь прослужила несколько лет, ее дешевле будет выкинуть и купить новую, чем отремонтировать. Однако, материалы обычно стоят недорого, а умельцы могут выполнить ремонт обуви своими руками и привести пару в первозданный вид.

КЛЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА ОБУВИ

Кто-то вообще идет по пути наименьшего сопротивления и готовит схватывающую смесь самостоятельно. Так для починки обуви пригодится ацетон с капроновой тканью - после обезжиривания этот продукт начинает обладать превосходными клеящими свойствами. Если человек работает на каком-либо производстве, он может воспользоваться резиновым клеем, но для начала реакции требуется очень большая температура, так на мануфактурах он активируется только в специальных печках.

Самый обыкновенный суперклей тоже может помочь, но в этом случае ремонтируемая обувь должна быть сухой и чистой. Саму субстанцию осторожно наносят на одну сторону, подогревают с помощью промышленного фена или печи другую и аккуратно заклеивают ботинок. Правда молекулярный клей в мастерских применяют не везде, потому как он совсем не эластичен, хотя приклеивает намертво и быстро. Если что-то будет сделано неправильно, оторвать часть кожи или подошвы, чтобы переклеить ботинок, будет слишком проблематично.

Специальный клей-раствор для обуви намного упростит задачу. Как правило, в мастерской выполняют с помощью дисмакола и наирита. Есть разные вариации этих соединений с различными добавками, в зависимости от которых и меняется стоимость средства. Также часто применяют рапид, но этот клей, как правило, продается только оптом, поэтому для одиночного ремонта своими руками совсем не подходит.

УСТАНОВКА НАБОЕК В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Полупара ставится на металлическую лапку или подобное твердое устройство для фиксации. На тонкие шпильки ставятся готовые набойки с внутренним гвоздем-штырем, для большей устойчивости. При необходимости гвозвик надо подточить до диаметра втулки каблука или наоборот, расширить ударами молотка, затем нанести капельку суперклея и моментально забить набойку в штырь. После этого необходимо обточить материал на точиле с камнем, либо с помощью бормашины, выровнив его с толщиной каблука. Эта процедура довольно сложная, лучше обратиться в ремонт обуви к профессиональным мастерам, дабы не испортить любимую пару.

Установка набоек на широкий каблук своими руками немного легче. Пластиковые каблуки можно также склеить супер клеем, предварительно хорошо прогрев материал. Горячий полиуретан моментально "схватится" с основанием и избавит от необходимости по-старинке забивать гвозди. На кожаные, деревянные каблуки наносится специальный сапожный клей - наирит, обязательно на обе стороны! Подождав некоторое время надо плотно прижать плоскости друг к другу и зафиксировать.

Л юбое химическое средство требует правильного применения: о т технологии заклеивания зависит и внешний вид ботинок , и срок эксплуатации после починки . Следует помнить , что равномерный тонкий слой клея без подтеков в домашних условиях нанести очень трудно , особенно сильно это касается внутренней части ботинок . в мастерской подразумевает наличие необходимого инструмента, однако в некоторых случаях можно обойтись и подручными средствами. Обязательным условием грамотного обувного ремонта является активация уже подсохшей корочки клея примерно через десять-двадцать минут после нанесения .

Проклеиваемые детали нагревают феном или держат над электроплитой, после чего плотно соединяют между собой. Затем ботинки сутки должны постоять в теплом помещении - т олько после этого будет достигнута эксплуатационная прочность . Если же начать носить обувь сразу после ремонта , велик шанс , что приклеенная часть просто отвалится .

При ремонте подошвы своими руками все равно приходится использовать профессиональный раствор - наирит, который подходит для соединения кожаных, замшевых тканей с подошвой обуви. Момент, который в подобных случаях любят использовать домохозяйки, не подойдет. В нашу мастерскую часто обращаются после неудачной попытки использования клея-момента, который конечно не помогает склеить подошву. Его приходится удалять с помощью растворителя, обезжирить поверхность, что отнимает дополнительное время и средства.

ПОВТОРИМ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:

  1. Клеем "Супер" можно соединяь только неподвижные области (например набойки);
  2. Обувной раствор обязательно наносится на обе склеиваемые плоскости, после чего сохнет минут 15;
  3. Необходимо использовать промышленный фен либо плиту для сильного прогрева материала при установке набоек;
  4. Нужно плотно прижать проклеиваемые детали и сильно зафиксировать в течении минуты.

ОЧЕНЬ внятное видео, показано практически всё. Клей, судя по обращению - Дисмакол. Заменить опиловку внутренней части каблука можно камнем на Дремеле. Проверить - достаточно ли обычный фен разогревает клей можно предварительно. проверю - зафиксирую здесь. На ЮТУБЕ канал


Нужно сделать косяки на стоптанный каблук и поставить набойки.

1. Обтачивает на наждачке каблуки до ровной поверхности (на считая стоптанного места) 1:44.
2. После обтачки 6:03 (каблук полый, снизу все "квадратики" между перемычками убирает) подбирает резиновые кусочки на косяки. Ничего с ними не делает (т.е. никак не подрезает, это просто прямоугольные кусочки резины), намазывает клеем, даёт высохнуть. Места косяков на каблуке тоже намазывает. Клей, по дальнейшим с ним действиям, явно "Десмоколл". Из другого видео - высохнуть должно до "без отлипа", если клей впитался - намазать ещё раз.
3. Разогревает феном набойку (у автора промышленный, можно пробовать обычным) - не каблук, дальше набойку плотно прижимает пальцами к каблуку 7:05. "Теперь клей должен остыть, и можно обтачивать ".
4. Дальше обтачивает на наждачке на станке, упоминает, что тонкие не режет ножом, т.к. можно сорвать с места. Сразу обтачивает - сначала выступающие за каблук прямоугольники, потом по контуру каблука, потом плоскость по каблуку целиком, т.е. вместе с приклеенным кусокм доводит до ровной поверхности каблука. 10:32. То же проделывает и со вторым каблуком.
5. Набойки из плотной резины - лист обувной резины с пупырчатой одной стороной, плохо гнётся. Сначала лекало каблука - накладывает лист бумажки, наждачкой обтирает по контуру пока не останется только шаблон каблука. Готовый 14:49. "Резина набойки заточенная и отшлифованная ". Я так понимаю, абсолютно ровную поверхность слегка "взъерошивают" мелкой наждачкой.
6. Затем обводит на резине шаблон и ножом обрезает по контуру довольно грубо - видимо, как получается ровно. Говорит, что оставляет примерно 1мм от линии. Обрезка явно не идеальна, просто близко к кривой линии.
7. Шаблон выбрасывает, обувным ножом вырезает набойки. Внутренние части тоже режет, поставив резину на ребро.19:26.
8. Дальше сразу показал, что обе поверхности - и каблука и набойки уже промазаны клеем и высохли. 19:20. Разогревает феном набойку, прикладывает, сильно придавливает рукой, опустив ботинок внутренней частью на что-то типа "лапы", но там просто металлический толстый прут/труба. Наверное, можно что-то типа толстого круглого стволика деревянного для "на коленке". Далее обстукивает по набойке молотком - чтобы хорошо взялось. То же и со вторым каблуком. 21:04.
9. Ждём минут 10, чтобы полностью остыло, потом будет опиливать на санке, внутреннюю полукруглую часть каблука на каменной шершавой "чашке", что идёт в комплекте к станку. У меня её нет, но если нужно - можно, наверное, Дремелом с такой насадкой или крупную насадку использовать и дрелью.
10. Последнее, на что обращает внимание - обувь должна стоять ровно на уровне "каблук - носок" (ну или часть плюсны после пальцев - в зависимости от того, на что идёт опора обуви), иначе нога будет болеть.

ПОЛУЧИЛОСЬ!! И - да - обычный фен вполне разогревает клей для прочного присоединения.

Историки утверждают, что первая обувь появилась в Евразии более 30 тыс. лет назад. Обувь делали из шкур животных, плели из листьев растений. С тех пор технология изготовления обуви шагнула далеко вперед, часто для ее изготовления применяются искусственные материалы, не уступающие, и даже превосходящие по износостойкости кожу.

Но даже у самой качественной обуви со временем изнашиваются набойки на каблуках, особенно у женских сапог и туфлей с каблуками вида шпилька. Обычно изнашивается не вся поверхность набоек, а только задняя часть. Поэтому необходимо следить, чтобы износ не коснулся основания каблука. Если будет изношено основание, его придется стачивать для придания плоскостности всей опорной поверхности, а это лишняя работа и уменьшение высоты каблука.

Заводские набойки, как правило, делают из пластмассы и фиксируются они на основании каблука туфель с помощью клея и штырей, с натягом вставленных в предусмотренные для них в каблуке отверстия.

Как снять набойку

Для того чтобы поменять изношенные набойки на каблуках необходимо сначала удалить с них заводские. Линия контакта набоек с основанием каблука обычно хорошо видна. На фотографии выше светлая полоска.

Чтобы снять изношенную набойку нужно положить туфли на бок на твердую поверхность и сапожным ножом с силой надавить, покачивая его в плоскости лезвия, на место границы основания каблука и набойки. Можно воспользоваться и простым ножом или даже отверткой с плоским лезвием. В таком случае снимать набойку лучше со стороны подошвы для того, чтобы возможные небольшие повреждения каблука не были видны снаружи.

Набойка сорвана с основания каблука туфель, и теперь ее удалить, не составит труда. Таким же образом снимается набойка и со второй туфли.

На фотографии вид снятой набойки заводского изготовления со стороны установки на основании каблука туфель. Некоторые фабрики, к туфлям прилагают запасные набойки. Проверьте, может в коробке от этих туфлей завалялись запасные набойки. Тогда весь ремонт по замене набоек сведется к намазыванию заводской набойки клеем, например «Момент» и установки ее на каблук туфлей.

Если запасных набоек нет, то можно поискать в магазинах. Готовые набойки бывают пластмассовые и металлические На фотографии металлическая порошковая набойка для туфель с каблуками вида шпилька.

После снятия набоек перед Вами откроется каблук туфель приблизительно такого вида, как на фотографии. Отверстий под штыри для заводских набоек может быть, в зависимости от площади каблука, два, три и даже четыре. Но технология ремонта для всех случаев одинаковая.

Материал для набоек на каблук

Лучшим материалом для новых набоек является листовой полиуретан толщиной 5-6 мм средней упругости. Его можно приобрести на развалах у торговцев старьем. При выборе нужно проверить жесткость полиуретана. При сильном надавливании ногтем пальца, он должен немного прогибаться.

Если полиуретана нет, то с успехом подойдет резина от покрышек колес автомобилей. Она тоже обладает высокой устойчивостью к истиранию. Но для получения из круглой покрышки куска плоской резины придется повозиться.

Подготовка набойки для установки на каблук

Для изготовления набойки необходимо нанести ее контур на пластину полиуретана или резины. Для этого нужно приложить каблук туфли к заготовке и обвести его по периметру маркером или шариковой ручкой.

Форма набоек для правой и левой туфли, как правило, отличается и это надо не забывать при раскройке заготовки. Обвести ручкой можно и снятую износившуюся набойку, но я предпочитаю обводить каблук.

После нанесения разметки необходимо вырезать набойки. Резать полиуретан можно острым ножом, смачивая его лезвие, для улучшения скольжения, в воде. Но полиуретан ножом очень трудно режется, и я предпочитаю его резать с помощью лобзика с установленной пилочкой по дереву. Лобзиком полиуретан пилится легко.

Для резки, пластина с нанесенной разметкой зажимается в тисках. Как только пропилено несколько миллиметров, пластина оттягивается рукой таким образом, чтобы пилочка лобзика не зажималась. Тогда набойку выпилить можно довольно быстро. Пилить нужно по внешней стороне линии, чтобы был запас. Выступающую часть набойки из-за уровня каблука туфель потом можно будет сточить на наждачной колонке или срезать ножом.

Новые набойки готовы и можно приступать к установке их на каблуки туфлей. Но перед этим сами каблуки необходимо подготовить к установке набоек.

Подготовка каблуков туфель или сапог для установки набоек

Наверное, рассматривая фотографию выше, Вы обратили внимание на внешний вид каблуков после снятия набоек. Плоскость практически вся в отверстиях и встает вопрос, а как же крепить новые набойки?

Ответ прост, необходимо в отверстия для крепления штатных пластиковых набоек установить деревянные пробки. Отверстия под штыри обычно имеют диаметр 5 мм и глубину 10-15 мм. Сначала измеряют глубину. Если она меньше 10 мм, то необходимо с помощью свела высверлить основу каблука на глубину 15-20 мм.

Если будете сверлить электрической дрелью, то нужно учесть, что сверло может мягкий материал каблука «утянуть» и глубина отверстия получится больше, чем это необходимо. Я обычно эту операцию выполняю вручную, зажав сверло в специальной рукоятке.

Пробки в каблуки для установки набоек можно сделать из любой деревяшки, отпилив нужный кусок по длине и наколов с помощью ножа чурочки нужного диаметра. Можно использовать и готовые, например, хорошо подходят по диаметру деревянные японские палочки для еды.

Достаточно их распилить на отрезки нужной длины. Если палочка толстовата, то немного обстругать ее ножом. После изготовления пробок их можно забить в отверстия каблуков. Диаметр пробок должен обеспечить их плотную посадку, но не стоит делать пробки, диаметром намного больше отверстий в каблуке, так как при забивании пробок каблук может треснуть. Пробки не должны выступать за уровень поверхности каблука, лучше пусть они будут немного утоплены.

Установка набоек на каблуки

Набойки для установки подготовлены, в каблуки вбиты деревянные пробки, и настало время установки набоек на туфли.

Для надежного крепления набойки на каблуках я применяю комбинированное крепление, приклеивание с последующим прибиванием затяжными сапожными гвоздиками, которые специалисты называют Текс типа ТР. От обычных гвоздей сапожные отличаются тем, что имеют плоские грани, диаметр 1-2 мм при длине около 15 мм. Головка у сапожных гвоздей тоже специальной формы, маленькая в диаметре, но толстая. Плоские грани на стержне гвоздя исключают его прокручивание при ходьбе, а форма головки выступает в качестве участка набойки и увеличивает срок ее службы.

Если сапожных гвоздиков нет, то для крепления набойки можно использовать простые финишные гвоздики, укоротив их и придав стержню форму сапожных, сточив его напильником или на наждачной колонке. Финишные гвоздики обычно применяются для крепления наличников на двери.

Для точного попадания гвоздей в пробки, забитые в каблуки, перед приклейкой набоек желательно сначала нанести на них разметку точек забивки. Для этого набойка прикладывается к каблуку, полиуретан немного прозрачный и пробки видны. Достаточно только маркером поставить точки в местах просвечивания пробок.


Если пробки не просвечиваются, в случае если набойки делаются из резины, то можно приложить набойку к каблуку, сместить на себя и сделать одну риску на уровне пробок, затем сместить набойку в сторону и нанести вторую линию. Получится крестик, в который и нужно будет забить гвоздик. Так как диаметры пробки 5 мм, то такой способ обеспечит достаточную точность.

Прибивать набойку гвоздями можно приложив набойку непосредственно на каблук, но это неудобно, так как набойка может сдвинуться и установиться неточно. Поэтому, я предпочитаю, сначала забить все гвоздики в набойки таким образом, чтобы острые концы показались с противоположной стороны набойки. Забивать гвоздики нужно положив набойку на доску, чтобы острые концы гвоздиков не расплющились и не стали тупыми.


Для более надежного крепления набойки, перед прибиванием, сопрягаемые поверхности набойки и каблука обильно смазываются водостойким клеем «Момент». После выдержки рекомендованных правилами использования 5 минут, набойка прикладывается к каблуку и сильно прижимается.

Для ремонта обуви с помощью гвоздей есть специальные лапы. Но я обхожусь большим напильником с деревянной ручкой. Напильник опираю об массивную железку, а на ручку опираюсь пяткой туфли.

Как видно на фотографии выше, гвоздики забиты, набойка крепко установлена на каблук, но края набойки несколько выступаю за контур каблука. Выступающую часть набойки нужно удалить, срезав ножом или на наждачной колонке.


Туфли, с установленными своими руками новыми набойками выглядят не хуже чем новые. В случае желания, набойки по торцевой стороне можно покрасить водостойким маркером или краской.

Установка запасных набоек на туфли

Если при покупке женских туфель Вы обнаружили в коробке запасной комплект набоек для каблуков, то первый ремонт по смене изношенных набоек не составит труда. Достаточно снять старые и смазав клеем поверхность каблука и штыри новой набойки забить ее в каблук с помощью молотка.


Но иногда возникает трудность, заключающуюся в том, что при снятии изношенных набоек одни из штырей обламывается и остается в каблуке. Вынуть штырь с помощью плоскогубцев невозможно, так как не за что ухватиться. Штыри можно высверлить сверлом, предварительно утопив их в каблук. Но в этом случае с большой вероятностью будут сточены стенки отверстия, и новые набойки не будут надежно держаться.

Для извлечения штыря из каблука туфель без повреждения стенок отверстий необходимо сначала в центре штыря просверлить отверстие диаметром 2,5 мм. Если имеется в наличии саморез диаметром 3 мм, то можно его ввинтить в высверленное отверстие и извлечь штырь. Казалось бы, что вместо сверления в штыре отверстия можно сразу ввинтить в него саморез маленького диаметра, и взявшись за него плоскогубцами извлечь штырь. Но в таком случае саморез раздаст штырь в стороны, и он еще крепче будет держаться в каблуке и извлечь штырь будет невозможно.

Если в наличии нет самореза с внешним диаметром 3 мм, но есть метчик М3, то тогда в высверленном отверстии нужно нарезать с помощью него резьбу.

Теперь можно подставив упор на каблук, например стержень отвертки, взявшись бокорезами за головку винта легко вынуть застрявший штырь из каблука.

Штырь благополучно извлечен из каблука туфель без повреждения отверстий, и теперь можно приступать к установке запасных набоек.

Смазывать клеем штыри набоек и поверхность прилегания их к каблуку туфель не обязательно, но для надежности фиксации набоек и исключения попадания грязи и воды в зазор клей будет не лишним. Хорошо подходит для этой цели водостойкий клей «Момент».

После покрытия слоем клея набойка штырями вставляется в отверстия каблука и даже без опоры забивается с помощью молотка. Выступившие остатки клея размазываются по стыку пальцем.


Запасные набойки установлены на женские туфли, и теперь они стали выглядеть как новые. Набоек хватит для носки туфель без ремонта в течение еще одного летнего сезона.

Всем женщинам приходится часто сталкиваться с необходимостью менять набойки на каблуках любимых туфель или сапог. Даже если у вас качественная женская обувь, набойки все равно изнашиваются достаточно быстро. Казалось бы, подумаешь — набойка. В любой сапожной мастерской их меняют на металлические без проблем. Но, к сожалению, и металлические набойки не отличаются повышенной износостойкостью (материал такой).

Ремонт обуви своими руками

Да еще после нескольких ремонтов может расшататься место, куда устанавливается фиксирующий гвоздик, и набойка свободно может вывалиться. А обувь еще можно долго носить.

Есть необычный способ решения такой проблемы, когда ремонт можно сделать собственными руками. Для этого дома должна быть электродрель, набор сверл, точильная насадка и ручные слесарные тиски.

Находим шуруп-саморез, соответствующий диаметру посадочной втулки в каблуке, а исходным материалом для набойки послужит мелкая разменная монета. Представляете? Такие набоечки прослужат долго, потому что разменные монеты в России делают из очень прочного сплава. Монетку выбираем в соответствии с размером каблука. Если понадобится, ее придется обтачивать — вот здесь и пригодится точильная насадка. Обработка монеты напильником займет много времени и сил. Затем, по центру заготовки просверливается соответствующее диаметру шурупа-самореза отверстие, с одной стороны которого сверлом большего диаметра на половину толщины монеты делается его коническая развальцовка, чтобы головка самореза полностью туда поместилась. Набойка готова. теперь закрепляем ее мгновенным клеем на каблуке и фиксируем шурупом. Все. Обувь повседневная женская отремонтирована.

Давайте посчитаем: замена набоек в сапожной мастерской будет стоить 150 рублей (как минимум). У нас — пара саморезов, цена которых не больше 20-30 копеек, да две монетки достоинством от 10 копеек до 2-х рублей (в зависимости от размера каблучка). Получается, что весь ремонт обойдется всего в 5 рублей. Амортизацию дрели и других инструментов не учитываем. Зато получим эксклюзивный след — отпечаток двуглавого орла. Вот она — экономия! Только пока неясно, как Центробанк отнесется к такой экономии и столь необычному использованию национальной валюты. Говорят, что в верхах уже давно дискутируется вопрос об округлении цен до целых значений и о возможности выведения из оборота разменных монет. Все может быть.

Но все же лучше, когда за валюту куплена хорошая женская обувь.

Набойки для обуви

Все набойки для обуви имеют традиционное деление по видам материалов, из которых они изготовлены.В настоящее время выделяют два основных вида набоек — металлические и полиуретановые, а также менее распространенные, резиновые и кожаные. Виды материалов, свою очередь, распадаются по типам крепления. Есть два типа крепления – клеевой и штыревой.
Как правило, стандартный вопрос мастера в отделе ремонта: «Какие ставить набойки?», загоняет каждого второго клиента в тупик. Какие же следует выбирать набойки и в чем отличия между ними и их креплением? Давайте разбираться.
Металлические набойки представляют собой небольшую круглую объемную пластинку со штырем в центре. Они отличаются высокой прочностью, но при ходьбе издают громкий и неприятный для восприятия стук, в связи с чем спрос на такие набойки существенно снижается. Как правило, эту разновидность набоек ставят на туфли с каблуком «шпилькой» диаметром до 55 мм или на металлический каблук.
В отличие от металлических, полиуретановые набойки имеют два или четыре штыря и повторяют форму каблука. При этом размер каблука не должен превышать 4-5 см, то есть быть среднего формата. Принцип крепления полиуретановых набоек преимущественно клеевой.

как установить набойку

Обладая высокими техническими характеристиками, широким диапазоном необходимых свойств, полиуретан в настоящий момент является самым востребованным материалом для изготовления набоек. Для сравнения: износостойкость полиуретана в 3 раза выше, чем у резины, а в отношении прочности этот материал превосходит резину в 2,5 раз.
Прочие материалы – резина, кожа, пластик – оптимально подходят для установки на толстые и широкие каблуки.
Когда Вы определились с видом набоек, мастер переходит к самому ответственному этапу – непосредственно к замене непригодных для носки деталей обуви на новые.
Первым делом мастер удаляет изношенные набойки при помощи отвертки или клещей. Несмотря на кажущуюся простоту формулировки, процесс это очень сложный и ответственный, потому существует риск повредить обтяжку каблука. Далее мастер выравнивает поверхность каждого каблука на специальном станке, чтобы свести к минимуму возможность неравномерного истирания набоек. После этого набойки для обуви последовательно прикрепляются, в зависимости от выбранного типа, к каждому каблуку и надежно закрепляются.
Полиуретановые и резиновые детали сначала смазывают клеем и нагревают на плитке. Затем набойки прикрепляют к каблукам и прибивают гвоздями. Чтобы полиуретановые и резиновые набойки приняли нужную форму по ширине каблука, их обтачивают на станке и полируют воском.
Металлические набойки для обуви крепятся к каблукам при помощи специальных гвоздей с шестью гранями, которые обеспечивают обуви непревзойденную прочность и устойчивость.
Наши квалифицированные мастера всегда помогут советом относительно того материала, которому лучше всего отдать предпочтение именно в Вашем случае.

как сделать набойки

Частным лицам

Корпоративным клиентам

Прейскурант на услуги по ремонту обуви

← На главную

Ремонт обуви

Наименование работ Цена
Накат на подошву (за пару) "Vibram" (толстый) ж/м 890р./990р.
Накат на подошву (за пару) "Topy", "GP" (тонкий) ж/м 1050р./1100р.
Накат на подошву (за пару) "Long Life" ж/м 650р./700р.
Накат на носик (за пару) 250р.
Восстановление носиков (за пару) 250р.
Восстановление тела каблука (за пару) 300р.
Набойки на каблук "Long Life" (эконом) женские/мужские 390р./590р.
Набойки на каблук "Vibram", "Topy", "GP" женские/мужские 490р.-690р.
Набойки на каблук женские "шпильки" п/у 250р.
Набойки на каблук женские "шпильки" металлические желтые/белые 390р./490р.
Замена каблуков 950р.
Перетяжка каблуков (за пару) 950р.
Набор каблуков (за пару) 1100р.
Крепление каблука (за 1 шт.) 350р.
Заплатка внутренняя (за 1 шт.) 390р.
Подклейка подошвы (до 2 см.) 100р.
Подклейка подошвы (более 2 см.) 250р.
Круговой подклей подошвы (за 1 шт.) 350р.
Прошив подошвы вкруговую (за 1 шт.) 400р.
Замена молнии (за 1 см.) 18р.
Замена бегунка (за 1 шт.) 190р.
Восстановление полосок на каблуке (за 1 шт.) 200р.
Пробивка отверстий в ремне (за 1 шт.) 50р.
Установка блочек, люверсов, хольнитенов (за 1 шт.) 100р.
Замена супинатора (за 1 шт.) 450р.
Замена стелек (за пару) 550р.
Замена задников (за 1 шт.) 350р.
Замена шнурков 50р. — 150р.
Прошив верха обуви (до 2 см.) 100р.
Ушивка голенища (за пару) 1500р.
Растяжка обуви (за пару) 750р.
Чистка кожаной обуви (реставрация + покраска) туфли, ботинки (за пару) 650р.
Чистка кожаной обуви (реставрация + покраска) п/сапоги, сапоги (за пару) 950р.
Чистка замшевой обуви (реставрация + покраска) туфли, ботинки (за пару) 850р.
Чистка замшевой обуви (реставрация + покраска) п/сапоги, сапоги (за пару) 1190р.
Ремонт верха обуви "жидкой кожей" (за1 шт.) 390р.
Покраска верха обуви (за пару) 1990р.
Замена резинок на босоножках (за пару) 400р.
Укорачивание ремня 290р.
Перелом подошвы (за 1 шт.) + накат 300р.
Замена ленты велкро (липучек) (за 1 шт.) 390р.
Установка резинок в голенище сапог (за пару) 1150р.
Пошив обуви на заказ от 5000р.
Заполнение каблуков (за пару) 300р.
Проклей верха обуви (за 1 см.) 100р.
Замена подошвы 2000р.

Гарантия на все виды работ 30 дней с момента выдачи обуви.
Надбавка за сложность выполнения работ +30%
Надбавка за эксклюзивность +30%
Надбавка за срочность выполнения работ (по согласованию с мастером) +50%

А есть у нас мастера по ремонту обуви?

ayf 03-06-2009 18:04

Гтовые дать советы.
Вопрос в том, что из материалов набоек сейчас самое износостойкое (пока ставлю Вибрам). И чем лучше клеить?

ag111 03-06-2009 18:07

Нержавейка???

ayf 03-06-2009 18:19quote:Originally posted by ag111:
Нержавейка???

Скользить будет

Pavel_A 03-06-2009 19:25quote:Originally posted by ayf:

quote:

Originally posted by ag111:
Нержавейка???

Скользить будет

Набойка из нержавейки с припаянными твёрдосплавными наконечниками от фрез.

ayf 03-06-2009 19:36

Народ, а кроме стёба?

ag111 03-06-2009 19:43

Я жене как-то на шпильки из нержи делал. Вроде не скользила.

Ann 03-06-2009 20:30

Я ставлю стальные набойки, в обычном ларьке. Именно на шпильки.

Pavel_A 03-06-2009 21:48quote:Originally posted by ayf:

Народ, а кроме стёба?

В армии такое практиковалось
Всё зависит от типа обуви. Если подошва толстая и полнотелая, можно в местах наибольшего износа просверлить отверстия и вставить в низ шарики от подшипника. Стереть будет проблематично.
З.Ы. У меня обычно ботинки раньше рвутся чем подошва стирается.
Сгиня 04-06-2009 12:55

Полиуретан.

Сгиня 04-06-2009 12:56quote:Если подошва толстая и полнотелая, можно в местах наибольшего износа просверлить отверстия и вставить в низ шарики от подшипника.
Армия?)))ayf 04-06-2009 13:26quote:Originally posted by Сгиня:
Полиуретан.

Более износостоек?

Сгиня 04-06-2009 14:33quote:Более износостоек?
Да. Есть готовые, но при желании можно поискать листы с разными свойствами. Что немаловажно для города — устойчив к агрессивным средам(хрен чем растворишь), т.е. бензин и прочее что есть на городской земле на него не действуют.Ann 04-06-2009 14:37

Но он скользкий, собака. И мало кто из него набойки делает. В тех ларьках куда я например отдаю каблуки делать, только обычная резина или обычный же пластик черный.

Сгиня 04-06-2009 14:42

Ну не знаю насчёт скользкий, ходил не жаловался. То, что не везде делают- верно. Ань, да и Алексею не на туфельки же надо

riff 12-06-2009 17:20quote:Originally posted by ag111:
Нержавейка???
Хоть и вязкая, но стирается "на ура".Пробовал разные варианты("чугунил" поверхность простой подковки, ставил каленую "в звон" инструменталку),единственный вариант, который долго не умирает- напаяные отрезки вольфрамовых электродов. Можно ставить титан, но это более геморрно…
С увx32 12-06-2009 17:57

в военторгах дожны продаваться металлические набойки для солдатских сапог.
стоят копейки, но от них будет цокот, особенно в метро, по граниту

Yep 12-06-2009 22:39quote:Originally posted by ayf:
Гтовые дать советы.
Задолбался платить по 500 рублей за набойки на туфлях, коих хватает, в лучшем случае, на месяц (увы, плоскостопие).
Вопрос в том, что из материалов набоек сейчас самое износостойкое (пока ставлю Вибрам). И чем лучше клеить?

ё-маё — я постоянно хожу к одному и тому же таджику — виртуоз!
самый сложный ремонт — ну 80(!) рублей!!!
(провинциальный город, типа третья столица)
причем делает даже безнадёжные кроссовки, которые в обычных ателье не берут, а мне выкинуть жалко — они с ногами одно целое!Termist 13-06-2009 02:22quote:Originally posted by Ann:

Но говорят что это вредно для позвоночника и почек.

Это как? Ведь набойка не в пятку ставится kotowsk 13-06-2009 13:54

умеючи даже босиком бегать не вредно. а набойка лучше действительно полиуритановая. не изнашивается. но скользит….

кака 15-06-2009 01:19quote:Originally posted by ayf:

Вопрос в том, что из материалов набоек сейчас самое износостойкое

В моей молодости один знакомый(правда только себе) вырезал их из покрышек автомобильных. И говаривал при этом "…если оне на авто по 10000км ходят, то бстрее сами ботиночки развалятся…". Попробуйте, нынешние покрышки по всякому дольше ходят.kotowsk 15-06-2009 12:41

из автомобильных камер делали. изнашиваются быстро, но стоят дёшево. не жалко. я имею в виду от рваных советских камер. современные российские и китайские мягко говоря….

кака 16-06-2009 12:34quote:Originally posted by kotowsk:

из автомобильных камер делали

Замена набоек, с сохранением фабричного стыковочного узла, своими руками.

Покрышки же работают " на износ" что нам и требуется. Да и приклеить её можно прочно, только вот вырезать нужно терпение и умение.
kotowsk 16-06-2009 11:29

я понял. вы писали о покрышках. твёрдых и прочных, я про камеры. мягкие, легко обрабатываемые, но не расчитанные на трение. просто это был бросовый материал.

Просмотров