Елена теплицкая дизайнер биография. Предпочитаю бирюзу и фуксию — дизайнер Елена Теплицкая

Дизайн интерьеров, создание коллекций фэшн-одежды и аксессуаров, фотография, живопись, графика, работа на телевидении - вряд ли это полный перечень занятий Елены Теплицкой. Она не ограничивается только созданием образов на бумаге. Сколько раз на наших глазах ее руки превращали ординарные вещи в подлинные произведения искусства в программе «Бездонные антресоли»! А как ловко и уверенно эта хрупкая женщина «жонглирует» дрелью! Мы множество раз видели ее в студии. А какие предметы окружают известного дизайнера декоратора в жизни?

анкета

Владелец квартиры: Елена Теплицкая
Род занятий: Дизайнер, декоратор, модельер, художник, телеведущая.
Дата новоселья: 2002 год
Время на ремонт: 4 месяца. Но интерьер постоянно меняется, появляются новые предметы.
Любимое место: Кожаное кресло и бюро, за которым работает.
Любимая вещь: Плед, связанный русскими мастерицами по ее эскизу, теплый и уютный.
Что хочется изменить в квартире: Размер. Надо расширяться.

Елена, вас знают как дизайнера, уделяющего очень большое внимание деталям - и в одежде, и в интерьерах. А богат ли ими ваш собственный дом?

Декора в доме, конечно же, много. Детали играют очень важную роль в интерьере. Они должны постоянно обновляться, уходить и приходить, быть взаимозаменяемыми. Например, аксессуары могут быть зимними и летними: пледы, шторы, декоративные накидки на подушки, на кресло.

Одним легким движением можно в течение десяти минут полностью преобразить комнату. А еще есть мелкие, но очень выразительные детали, например, подвески для лампы. Перед Новым годом и Рождеством я подвешиваю на лампу натуральные шишки, накануне Пасхи - маленькие деревянные разноцветные яйца, а летом им на смену приходят камушки или ракушки.

То есть, ваш интерьер постоянно трансформируется?

Да-да, и в нем постоянно появляется что-то новенькое. Многое зависит от настроения. Если хочется прохлады - достаю бирюзовую и желто-лимонную посуду, расставляю ее на полке, предварительно переместив стоявшие там предметы.

Если же необходимо «согреть» интерьер - сажаю туда текстильных мишек. Декоративные элементы необходимо периодически менять, переставлять, убирать в сторону.

В сторону - это куда? Предметы хранятся в коробках, ожидая, когда их вновь извлекут на свет, или вы от них избавляетесь?

Нет, не избавляюсь. Я их люблю. Но если гость что-то «приглядит» - подарю.

А что еще в вашей квартире сделано собственными руками?

Маленький венский столик. Я его отреставрировала, изменив практически на 100%: перекрасила, покрыла воском, сделала стеклянную столешницу, под которую положила салфетку, выполненную в технике «пэчворк».

Комод покрасила в белый цвет, украсив ракушками. А еще - тумба, в прошлом трюмо, от которого я оторвала зеркало. Абажур шелковый над столом. Я его периодически меняю: всегда получается новый цвет света.

Видимо, вы предпочитаете антикварную мебель?

Вовсе нет. Я не живу в антиквариате, просто есть вливания старины. Например, на кухне много прямых линий и форм, современный лаковый гарнитур. Но есть и антикварные изделия: английские ложки, молочник, сахарница. Это не предметы роскоши или гордости, а вещи, которыми мы пользуемся постоянно.


Вещи с историей я действительно очень люблю. В Англии, где я бываю постоянно, всегда посещаю антикварные рынки. Постоянно покупаю старинные платья, ткани, маленькие кастрюльки, часы. Меня там все уже знают. Была в Португалии - купила несколько текстильных антикварных вещей. Есть замечательный табурет испанского производства и две малюсенькие табуреточки из Китая. Это любовь и страсть!

А покупка одежды вызывает у вас столь же сильные эмоции?

Да, если она антикварная. Серийная одежда мне совершенно не интересна. Мне нравятся вещи с историей. Я не боюсь их энергетики. Если вещь попросилась в руки - значит, она ваша. Она могла перепродаваться множество раз, быть забытой, выброшенной. Но этого не произошло.

Где вы обычно приобретаете мебель?

Некоторые вещи были заказаны по каталогам: кухня, диваны, библиотечный и гардеробный шкафы. А вообще я привожу вещи отовсюду. Очень крупно повезло на выставке «100% дизайн». Мне понравилась итальянская мебель. А ребятам, которые ее представляли, видимо, очень не хотелось везти ее обратно.

Поэтому на вопрос, можно ли что-нибудь приобрести, я получила ответ: «Можно купить все». Так что теперь эти прекрасные кожаные стулья, кресло, на котором можно сидеть вдвоем, тумбы живут у меня. Еще я приобрела там огромный стол.


Как вы оцениваете ассортимент московских мебельных и интерьерных салонов?

Очень положительно. Я только что вернулась из Вероны (там проходила мебельная выставка) и могу сказать, что фабрики, представленные там, есть и в Москве. Очень много итальянских производителей, теперь надо «приохотиться» к Франции, к Англии. Хотя Англия уже осваивается. Если раньше лучшие британские марки я могла видеть только в Лондоне, то сегодня они есть и на российском рынке. Осталась Франция.

Вы сразу видите, куда тот или иной предмет встанет или ляжет, или это приходит потом?

Ты сразу понимаешь: это твоя вещь. Это любовь с первого взгляда. Однажды в Англии я сказала фразу, которой сейчас пользуются знающие меня антиквары: «Иди сюда, есть вещь, которая попросится к тебе в руки».

И дают мне предмет, который потом очень сложно вернуть на место, шкатулку какую-нибудь. А уже потом она начинает «жить» в интерьере. Если я покупаю столовое серебро - оно появляется на кухне. Если антикварную рамку - ей тоже находится применение.

У вас большой дом, в который «помещаются» все новые приобретения?

Нет, не большой. Это квартира. Сама удивляюсь, как там все помещается.

Какова же участь старых вещей?

Я увожу их в мастерскую. А когда они ломаются - выбрасываю. Часто я стараюсь «реанимировать» вещи. Если предмет надоел - надо превратить его во что-то другое.

Какой был самый интересный интерьерный эксперимент на вашей памяти?

Вот вопрос! Одну игровую ситуацию я прекрасно помню, это была акция в ресторане Ширвиндта. Дизайнерам было предложено превратить шесть туалетных отсеков (мнимых, но с настоящими унитазами) в интерьерные арт-объекты на глазах у публики. Я получила огромное удовольствие от процесса! У меня была с собой белая соль, тоненькие палочки высотой 70 сантиметров и оранжевая краска.

Выкрасив стены в оранжевый цвет, я проделала в картонной стене множество отверстий, а потом вставила в них палочки. Получился ежик. То же самое я проделала с полом, рассыпав затем по нему гору соли. Под подвесной унитаз поставила лампочку. Объект получился очень интересным. Мне все это доставило бешеную радость.

Еще запомнилось, как мы преобразили интерьер для празднования Нового года: с помощью малярного скотча закрепили на потолке тоненькие газовые ленточки белого цвета, около 170 сантиметров длиной, но не доходящие до пола.

Получился своеобразный дождь. А потом мы включили вентилятор. Получился потрясающий новогодний интерьер. Остальное - житейские интерьеры, красивые, каждый со своим характером. Поэтому сложно сказать, какой из них был самым «вкусным». «Вкусный» интерьер тот, который позволяет мне работать с цветом. Как у меня дома.

О том, что вы яркий человек и любите яркие цвета, знают, наверное, все. А какими красками встречает ваш дом? И вообще, чем вы особенно гордитесь в своем интерьере?

Я горжусь тем, что мне удалось сделать все комнаты разными. А еще уникальными, единственными в своем роде коврами. Что же касается цветов: яркий цвет - победитель. Я постоянно обращаюсь к нему, потому что хочу сделать людей активными. И, конечно, такие цвета я использовала у себя дома. Ванная у меня такая: розово-малиновый пол, зеленые стены того оттенка молодого яблока, который я так люблю.

Гостиная: бордового цвета стена и голубой в окружении. Красивое сочетание. И неожиданно розовые шторы. Немножко смешно, но хорошо сочетается. Очень много бирюзового в декоре. В прихожей зеленый шкаф и бордовая стена. Кухня вся зеленая, а стены розовые. На балконе мозаика бирюзового цвета.

Вам не кажется, что яркие цвета могут раздражать, что от них можно устать?

Нет, я так не считаю. Ими просто надо аккуратно пользоваться. Если все поглощает яркое - то это ужасно, это варварство. Необходим баланс: если есть яркое цветовое пятно, то все остальное должно быть пастельным, бледным. Например, если одна стена в комнате пурпурно-красная, то все остальное должно быть пастельным, серо-голубым. Если стена розовая, остальное окружение - пастельно-зеленым.

Выстраивали ли вы какую-то стройную концепцию интерьера дома и студии? В чем разница в подходе?

В создании интерьера дома я руководствовалась потребностями членов семьи. Если в доме какое-то место нравится, оно долгое время останется неизменным. Офис же - это постоянно изменяемое пространство. Там может происходить съемка, вечеринка, конференция.

Это многофункциональная зона. Но необходимо учитывать и характеры людей, и отношения в коллективе. Если члены команды хорошо относятся друг к другу, столы можно поставить напротив. Если отношения напряженные - они должны смотреть в разные стороны. Иначе будет постоянная конфликтная ситуация.


Существуют ли типичные проблемы российских квартир? С чем вам пришлось бороться?

Самая распространенная проблема старых квартир - низкие потолки. Но это легко откорректировать с помощью глянцевого натяжного потолка, который будет отражать все, что находится под ним, удваивая пространство. Причем потолок не обязан быть белым. Я очень люблю цветные потолки, оранжевые, зеленые. Такое решение прекрасно подходит для прихожей: вы не проводите там слишком много времени. Пришли, порадовались и ушли.

В ванной будет уместен зеленый, бирюзовый, розовый или лимонно-желтый цвет. Вторая проблема - слишком маленькие санузлы. И еще одна неприятность - в наших санузлах никогда нет окон. Это очень плохо: санузел - место, где человек видит себя и землю, когда просыпается и идет умываться. А когда он попадает в коробочку, где только стены и зеркало, то остается наедине с самим собой, но не с жизнью и природой. Появляется чувство одиночества. В Швейцарии или Англии в ванных комнатах, как правило, есть окна.

А у вас дома есть окно в санузле?

Нет, и мне это очень не нравится. Но российским законодательством запрещено переносить «мокрую» точку с одного место на другое. Сделай я это - меня бы просто растерзали. Я никогда не нарушаю законы.

Существует ли интерьерная мода?

Конечно да. Дизайн и интерьер очень жестко связаны с политикой, с исторической ситуацией, с правителями. Арт-деко не могло появиться в другое время. А вспомните время Сталина - это аскетизм, прямые формы, качественно сделанная, но топорная мебель, как его френч. Еще на интерьер оказывает влияние архитектура. Все взаимосвязано.

полезно

Советы от Елены Теплицкой

  1. Создайте многоуровневое освещение. Каждый сидящий под лампой человек получит свою зону. К тому же вы сможете менять образ интерьера.
  2. Не бойтесь цвета. Вы можете быть аскетом во всем, но хотя бы одну стену сделайте яркой. Если страшно, перекрасьте хотя бы двери или подоконник - и порадуйтесь. Если совсем страшно - купите яркие ткани и сделайте накидки. Можно обойтись и без шитья. Достаточно завязать узлы по углам и натянуть. Бросьте яркие подушки. Попробуйте воду носочком ноги и почувствуйте, что значит цвет в вашем интерьере.
  3. Привозите из путешествий хотя бы по одной вещи. Только не сувенирной - это чушь. Купите такой предмет, который захотите видеть и через десять лет, который можно передать детям. Пусть это будет крупная вещь. Из Италии можно привезти вазу муранского стекла, из Испании - кожаный сундук, из Франции - фарфоровую статуэтку. Привезите вещь на века.
  4. Собирайте антиквариат.

Что же модно в интерьере сейчас?

Думаю, сделать хороший интерьер для себя. Современный человек устал пускать пыль в глаза. Он стремится удовлетворять свои интересы, запросы и интересы своей семьи, жить «не напоказ». Поэтому сейчас интерьеры максимально уютны, хотя зоны для гостей могут быть парадными.

Когда я разговариваю с заказчиком, то, в первую очередь, спрашиваю: что вы обычно делаете вечером, собираете ли какие-либо коллекции, как вы работаете (дома или нет), устраиваете ли семейные обеды. Только получив эту информацию, я начинаю работать.

Я могу и люблю создавать интерьеры в разных стилях: английская классика, французская романтика, итальянский или японский стиль. Еще я обожаю арт-деко. А мой почерк - это натуральные материалы, простые формы, близкие к романскому стилю. Но с яркими красками. Я никогда не делаю однотонных интерьеров.

Как правило, цветов несколько, хотя бы два. Большое внимание уделяю фактуре стен: одна стена может быть с шелковыми обоями, другие - окрашенными. И, конечно, в моих интерьерах всегда много декоративных элементов. Я люблю цветное стекло, этнические элементы, но не банальные. А, например, индийские тарелки из мангового дерева, кованые столы, индонезийские вещицы из крученого дерева, большие плетеные корзины.

На чем вы сэкономили, обустраивая свой дом? Не пришлось ли пожалеть об этом?

Пол на кухне частично плиточный, частично деревянный. Жалею, что не сделали на плиточной части теплый пол. Мы просто не подумали об этом.

На самом деле, одежде ярких цветов уже давно дано определенное послабление – даже самые высокооплачиваемые топ-менеджеры нередко щеголяют в ярких пиджаках и цветастых галстуках. Увы, в деле оформления интерьеров консерватизм победить еще до конца не удалось – а ведь именно в грамотном сочетании цветов сокрыта немалая часть дизайнерских хитростей.


Черный низ, белый верх, строгий дресс-код и скептическое отношение к хоть сколько-нибудь ярким краскам – все это традиционно считается обязательными чертами характера любого взрослого человека. Но только ли детям и подросткам можно открыто демонстрировать любовь к ярким цветам? Профессиональный дизайнер и декоратор Елена Теплицкая абсолютно уверена в обратном.

На самом деле, одежде ярких цветов уже давно дано определенное послабление – даже самые высокооплачиваемые топ-менеджеры нередко щеголяют в ярких пиджаках и цветастых галстуках. Увы, в деле оформления интерьеров консерватизм победить еще до конца не удалось – а ведь именно в грамотном сочетании цветов сокрыта немалая часть дизайнерских хитростей. Умело подобрав цвета, можно не только изменить стиль и настроение помещения – его можно даже визуально увеличить или уменьшить.

Треть жизни у человека уходит на сон – и по меньшей мере половину от этой трети человек проводит в спальне. При подборе цветовой гаммы для спальни в первую очередь нужно учесть, куда у этой спальни выходят окна. Окна на юг как правило означают спальню, залитую солнцем – в этом случае чрезмерно яркий свет лучше чуть притушить относительно про

хладными оттенками. Если окна выходят на восток или запад – используйте пастельные или теплые тона. Одну из стен – ту, что вы видите, едва открыв утром глаза – лучше сделать яркой (или даже узорчатой). Интересно, кстати, что во второй половине дня яркая стена в глаза бросаться не будет – еще один секрет работы с солнечным светом.

В рабочем кабинете часто используют рисунки; нередко кабинеты оформляются в зеленой, голубой или бирюзовой гамме. Кое-кто предпочитает серо-зеленые цвета – но этот путь ведет в тупик; данный оттенок утомляет, делает человека чрезмерно вялым. В целом рабочую атмосферу можно создать, подобрав однородную гамму; впрочем, один элемент все же можно выделить, акцентировать – цветом, материалом или формой. Слишком большое количество ярких деталей ни к чему хорошему не приведет – внимание начнет рассеиваться и про нормальную рабочую концентрацию можно будет забыть.

Выбранные цвета могут много рассказать о человеке. Традиционно считается, что обилие ярко-красного или ярко-оранжевого выдает человек активного, рискованного, смелого; впрочем, переборщив с такими цветами, вы рискуете показаться чрезмерно импульсивным, идущим на поводу у собственного наст

Цветами можно даже превратить одно помещение в несколько. Так, в кабинете можно ярким цветом выделить зал для переговоров, а пастельным – помещения для размышлений, принятия решений. Сочетать два цвета в одном помещении тоже нужно уметь; впрочем, основной принцип тут один – старайтесь не сталкивать лицом к лицу два ярких цвета. Если уж вы совсем никак не можете избежать "встречи" двух сильных оттенков в одном помещении – разбавьте их "конфликт" пастелью. Нельзя, впрочем, и работать от одной лишь пастели – практически любому помещению просто необходимо хотя бы одно яркое пятно, хотя бы один действительно яркий элемент; однородное, безликое оформление вызывает подсознательное неудобство.

Если на Бали лето от зимы без лупы отличить почти невозможно, то в России времена года отличаются друг от друга разительно. Увы, переделывать цветовое оформление комнаты четырежды в год – процесс чрезвычайно накладный; впрочем, глобального ремонта вполне можно избежать. Ткани, аксессуары – все это меняется куда легче, а эффект производит ничуть не меньший. Чехлы на мебель, шторы – одними лишь ими можно полностью изменить внешний вид рабочего кабинета практически до неузнаваемости

Как классику превратить в супероригинальный объект? Какие цвета в тренде в этом сезоне? Впечатлениями от последнего Миланского мебельного салона делится декоратор и телеведущая Елена Теплицкая.

  • 1 из 1

На фото:

Художник, дизайнер, модельер, ведущая телепрограммы «Бездонные антресоли». Елена Теплицкая окончила аспирантуру по дизайну МХПИ им. Строганова, стажировалась в Швейцарии, Великобритании, Италии. Возглавляет студию Teplitskaya Design. Известна своей страстью к сочным цветам в дизайне.

О смелых сочетаниях Их на выставке много: видно, что дизайнеры поработали над этой темой. Иногда очень интересно сочетается классическая форма и шкура, кожа вместо шелковых>драпировок, которые мы предполагали бы видеть. И тогда тонкая классика превращается в супероригинальный объект.

О порадовавших брендах . Savio Firmino — этот бренд раньше был беленький-серенький, изысканный... и вдруг он начал применять сногсшибательный бордо, синий, пурпурный. SavioFirmino совершенно преобразился, как будто они впустили в дизайн-студию ребенка и он там бегал и что-то такое увлеченно рисовал.

О понравившихся коллекциях. Еще есть несколько коллекций, которые мне нравятся. К примеру, у чудесных девушек из Maison Claire. Они занимаются декором: тут и хрусталь, и текстиль для дома — всё, что делает дом уютным-уютным. Все, на что хочется смотреть и радоваться. Также мне нравится дизайнер Giorgio Piotto. Он, конечно, фокусник. У него всегда неожиданные решения: комод снаружи лимонно-желтого цвета, а внутри, когда выдвигаешь ящик, видишь пурпурную отделку, выдвигаешь другой, а там фиолетово-зеленая полоска.

О цветовых трендах. Сейчас тренд сезона — зеленый. Не такой, как молодое яблоко, а в сторону изумрудного, с добавлением синего. Синий цвет — яркий, нахальный кобальт — тоже в моде. И еще пурпурный. Не простодушный и открытый красный, а глубокий, благородный.

Комментировать в FB Комментировать в VK

Стремясь реализовать творческий потенциал, Теплицкая Елена, добилась высот не только в дизайнерском деле. Девушка широко известна как художник, стилист, декоратор и преподаватель. Она ставит перед собой задачу посредством творчества воплотить в жизнь идеи, способные сделать мир ярче и дружелюбнее. Дизайнер активно участвует в выставках и спецпроектах, а также выступает в роли спикера. Елена частая гостья мероприятий: АрхМосква, iSaloni, Mosbuild.

В этой статье мы расскажем Вам биографию, поделимся ссылками на соц сети (instagram, facebook, vk). Мы подготовили список контактов и магазинов бренда Teplitskaya Design. Новости, лукбуки, показы, скидки, распродажи и предстоящие мероприятия Вы сможете увидеть в разделе:

Российский дизайнер Теплицкая Елена | Teplitskaya Elena (Teplitskaya Design)

Теплицкая Елена личность разносторонне развитая. Она известна как декоратор, стилист, художник и, конечно же, модельер. Образование Елена получила в МХПИ им. Строганова. Окончив аспирантуру, девушка прошла многочисленные стажировки в Италии, Англии и Швейцарии. Телезрители могли видеть Елену в роли ведущей программ «Цветная революция» и «Бездонные антресоли». Дизайнер ведет активную социальную и просветительскую деятельность. Зачастую она выступает спикером деловых программ в рамках мероприятий: АрхМосква, iSaloni, Неделя дизайна в Design&Decoration Center в Санкт-Петербурге, Mosbuild м др.

Энергия Елены неиссякаема и заразительна. Лишнее подтверждение тому объем ее профессиональной деятельности. Она руководит студией, которая специализируется на создании интерьеров, пошиве одежды и обучении студентов. Да, Елена выступает в роли лектора и проводит мастер-классы и лекции.

Задача студии Теплицкая Дизайн реализовать идеи и воплотить в жизнь решения, способные сделать мир дружелюбнее и понятнее.

Елена отличается особым отношением к интерьеру, одежде, архитектуре, арт-объектам. Внутренняя гармония и умение четко передавать настроение способствуют этому.

Душевное спокойствие выходит на первый план, интуитивный поиск помогает найти желаемое. Разум в данном случае играет важную роль, он способствует освоению нового материала и позволяет экспериментировать.

Дизайнер Елена Теплицкая родилась в Уфе. После окончания Авиационного института Лена очутилась на заводе, где смогла проработать совсем недолго. Далее она стала аспирантом Строгановского художественного училища, проходила множество стажировок в Европе (Италии, Англии, Швейцарии), а уже затем поступила на обучение в Антропософский центр в Дорнахе (Швейцария), а потом отправилась в Англию. Последняя страна, кстати, очень значима для Теплицкой. Российский дизайнер считает ее яркой и насыщенной цветами.

Лена - ходячий заряд положительных эмоций. Вспоминая ее, сразу на ум приходит буйство красок. Это удачный пример того, как через открытое, доброе сердце, искреннюю любовь и доброе отношение к миру можно стать и популярным, и востребованным, и обеспеченным человеком.

Биография

Дизайнер Елена Теплицкая - один из самых харизматичных людей искусства. Она - мастер создавать не только интерьеры и одежду, которую выбирают Кристина Орбакайте, Алсу, Анжелика Варум и Лайма Вайкуле. Теплицкая еще и телеведущая, эксперт и преподаватель. По ней видно, что человек искренне занимается своим делом, это то, чем она живет, поэтому у нее все отлично получается, и ей верят люди.

Ее приглашают как постоянного участника на московские Недели моды. Она - тонкий художник, стилист и декоратор. Ее целью является воплощение идей о дружелюбии, яркости мира, его насыщенности и позитива через творчество. Ее работа несет огромный заряд положительной энергии. Поэтому Лену активно приглашают принять участие в различных проектах и выставках, в частности, iSaloni, «АрхМосква», Mosbuild. Ей доверяют роли спикера.

Уже более 15 лет в Москве работает собственная студия дизайна Теплицкой. Одежда на каждый день: мужские и женские коллекции очень востребованы. Яркие и пышные силуэты, струящиеся мягкие ткани подчеркивают характер дизайнера, по ним ее и узнают не только в России, но и на показах в Италии.

ТВ

Телепрограммы «Цветная революция», «Бездонные антресоли» посвящены работе с интерьерами. Елена Теплицкая не раз принимала в них участие. Дизайнер активна в социальном плане. Она охотно просвещает людей, как правильно одеваться и формировать интерьер дома, делится основами стиля и грамотной организации внешнего окружающего пространства. При этом во главу угла всегда должно быть поставлено душевное равновесие, баланс и положительные эмоции человека. Поэтому она выступает за индивидуальный подход.

Человек-настроение

Она - потрясающе энергичный человек, и это заразительно. Удивительно, где она находит источники неиссякаемой энергии? Ответ один - она занимается любимым делом, которое и «заряжает» ее. Ведь объемы ее работы колоссальны: она руководит студией, специализирующейся на пошиве одежды, создании интерьеров и обучении студентов. Елена сама читает лекции и проводит мастер-классы.

Теплицкая умеет очень четко передавать настроение. Она считает, что каждый человек интуитивно может создать идеальный интерьер для себя, разум в данном случае играет самую важную роль, позволяя экспериментировать. Главное - расширить его горизонты. Елена отдает предпочтение ручной работе.

Ваш дом скучный! Цвет формирует интерьер!

Она выражает огромное сожаление, что русские люди выросли в атмосфере коричневого и блеклого, бежевого и серого. Потеряли себя. Поэтому им очень сложно разбавить свою жизнь яркими красками, они подсознательно себя эмоционально обкрадывают.

Она считает, что яркие цвета в одежде и в интерьерах должны присутствовать, но при соблюдении определенных правил.

Есть понятие «фоновые конструкции» - стены, есть понятие - «мебель». Первые должны нести основу, и если он яркие и кричащие, то это - дурновкусие. В основе всего - цветовой баланс: яркое и пастельное, холодное и теплое.

Например, если в квартире сочетать терракот и горчицу — все это создаст ощущение "тяжелого и унылого", коричневый не годится для маленьких пространств, он слишком тяжелый. Горчичный освежит все за исключением терракоты. Как совет - сюда можно добавить бирюзы. На горчичный диван - несколько шелковых «холодных» подушек. Очень взбодрит!

Если мы берем малиновый цвет, то тогда зеленый должен «уходить на нет», играть слабее. Лена сравнивает сочетание цветов с любовью: один должен быть сильнее, другой слабее, а отношения крепкие. Один цвет - насыщенный, а другой - более мягкий

Внешний вид - бойтесь быть «тяжелыми»

Также и в одежде - необходимо достигать баланса между холодным и теплым в материалах. Допустим, если много бархата, велюра и шелка, то создается ощущение «душности», которое надо разбавить чем-то холодным, отражающим, металлическим. Следует придать ему «воздушности», пусть это будет хрусталь, кусок пластика, камни. Если же добавить текстильное украшение, например, розочку, то получится совсем «тяжелый» и непривлекательный образ. То есть чрезмерную «теплоту», которая «удушает», надо разбавлять прозрачным, холодным, не теплым акцентом.

Совет девушкам - к обилию темно-синего добавьте яркое пятно - оранжевый, горчичный, лимонно-желтый. Мужчины обожают такие сочетания. Подсознательно они отлично понимают «баланс». Синий и оранжевый - отличное сочетание в одежде.

Например, наденьте лаковый ремешок при обилии шелка - это будет отличное решение.

По всему миру

Где живет талантливая художница и ее семья? Дизайнер Елена Теплицкая очень много путешествует по миру, и сегодня ее приоритеты лежат именно в творчестве, что касается мужа и детей, эту информацию Лена оберегает от общественности.

Где же еще черпать вдохновение, если не в самых красивых уголках планеты? У нее есть возможности и она использует их, чтобы реализовать свои амбиции. По ее словам, самое сильное впечатление на нее произвели Индонезия и Тибет, а также Япония.

Дизайнер Елена Теплицкая очень полюбила остров Кижи, где, по ее словам, время течет по-другому, дышится очень легко, а добрые и сердечные люди - как бальзам для сердца. В Кижах Лена подчерпнула для себя новые идеи для интерьера - вышивки на полотенцах, прялки, прочие типичные детали местного колорита. У Елены Теплицкой есть планы на 2019 год - провести в музее «Кижи» персональную выставку, поучаствовать там же в этнографическом представлении «Большая стирка», а также в «Ночи искусств», которая планируется к проведению в Петрозаводске.

Просмотров