Дневник выжившего в зомби апокалипсисе истории. Страшные истории и мистические истории


Михаил Окунь

Гостеприимная проституция

Все для гостя дорогого!..

Гостеприимная проституция (или проституция из гостеприимства) – издавна существовавший обычай, характерный для многих народов нашей планеты: хозяин предлагал гостю своих жену или дочь, или других женщин племени. Исследователи называют немало различных мест, «с южных гор до северных морей», для которых обычай этот был характерен: остров Цейлон и Гренландия, Канары и Экваториальная Африка, Южная и Северная Америка, Малая Азия и Полинезия, Австралия.

Корни гостеприимной проституции кроются в известной свободе нравов – осуждай ее или не осуждай. Еще Геродот писал, что женщины африканского племени генданов носили на ногах столько кожаных браслетов, со сколькими мужчинами они вступали в связь. И весьма гордились их количеством.

Проявления этого обычая мы встречаем в описаниях многих великих путешествий, например, Васко да Гамы. А знаменитый венецианец Марко Поло писал, что когда он жил в Тибете, его хозяин деликатно уходил из дома, чтобы гость мог свободно наслаждаться обществом его жен.

Перри рассказывал, что у гренландских эскимосов женщина во время отсутствия своего мужа могла отдаться кому угодно. «В любви, – говорили они путешественнику, – мы поступаем так же, как морские выдры».

На тихоокеанских островах Дружбы туземные девушки являлись на европейские корабли и отдавались матросам. Уходя, они говорили: «Мы сегодня любили, завтра повторим это».

У негров племени ассини глава семейства, желая почтить гостя, обычно предлагал ему свою дочь. В одном из арабских племен женщины были свободны в половом отношении каждый четвертый день недели и отдавались иностранцам. В общем, примерам несть числа...

Гостеприимная или религиозная?

У древних исторических народов гостеприимная проституция естественным образом переплелась в религиозной. То есть с иностранцев все же брали деньги, но эта сумма могла быть любой, даже совсем мизерной, как, например, в храме богини Иштар в Вавилоне – сколько даст, столько и ладно.

В Армении богиней проституции почиталась Анаис, и ее храмы напоминали святилища Иштар. Историк Страбон рассказывает, что вокруг храма Анаис находились обширные поля, окруженные высокими стенами, за которыми жили женщины, посвятившие себя этой богине. Вход сюда разрешался одним только чужестранцам. Жрицы храма избирались из представительниц самых знатных фамилий страны, а продолжительность служения богине всегда определялась их родными. Уходя оттуда, женщины оставляли в пользу храма все, что заработали, и с успехом выходили замуж. Девушка, которую посетило наибольшее число иностранцев, считалась самой желанной невестой.

У финикийцев также существовала гостеприимная проституция в неразрывной связи с религиозной. По словам историка Евсевия, у них был обычай отдавать на растление чужеземцам своих дочерей «единственно во славу традиций гостеприимства». Храмы, посвященные богине Астарте и находившиеся в Тире, Сидоне и других главных городах Финикии, были местами, где проституция для чужеземцев практиковалась в самых широких размерах. Лишь в IV столетии нашей эры храмы Астарты были разрушены и на их месте возведены христианские церкви.

В колониях Финикии гостеприимная проституция приняла гораздо более коммерческий характер, что вообще было свойственно этому торговому народу, осчастливившему мир изобретением денег. При въезде в Карфаген находились так называемые палатки для девушек, в которых юные красавицы отдавались чужестранцам за деньги с целью скопить таким способом приданое и удачно выйти замуж, став почтенными женами своих уважаемых мужей. Чужеземных искателей сексуальных приключений было множество, но девушек – еще больше, и в силу жесткой конкуренции им приходилось задерживаться в «палатках» надолго.

Религиозно-гостеприимная проституция существовала и на Кипре при храмах Афродиты, и в Парфянском царстве, где существовали так называемые скалы проституток.

По свидетельству Геродота, девушки в Лидии также зарабатывали себе приданое путем проституции с чужеземцами и занимались ею вплоть до выхода замуж.

У древних евреев всякий отец имел право продать свою дочь в наложницы на известный срок, оговоренный в продажном контракте. При этом сама девушка не получала из этой суммы ровным счетом ничего. Лишь пророк Моисей положил конец торговле дочерьми: «Не продавай своих дочерей для того, чтобы земля не покрылась пятном и нечистью».

Белорусские женщины, в отличие от мужчин, значительно реже попадают в криминальные истории со статусом подозреваемых или обвиняемых. Однако случается, что в их слабые тела словно дьявол вселяется и тогда, мужики, - ждите беды…

Интернет-газета сайт составила рейтинг самых страшных преступлений, совершенных в Беларуси с активным участием представительниц слабого пола. Таких женщин следует опасаться. Практически у всех «героинь» руки, что называется, по локоть в крови, поэтому особо впечатлительным и нервным читателям настоятельно рекомендуем дальше не читать.

Юля по прозвищу Яйцерезка

Свое первое убийство Юлия Нехай совершила за пять месяцев до совершеннолетия. Второе - 1 декабря 2001 года в свой 18-й день рождения. Поэтому и судили ее как несовершеннолетнюю.

На вид она - невзрачный воробышек с несчастной судьбой. Папа на тот монет мотал срок в колонии, мама - пропила квартиру в Минске и перебралась в одну из деревень Мядельского района. Девочка была предоставлена сама себе и к десяти годам уже пила, курила и, как потом будет написано в обвинительном заключении, «вела разгульный образ жизни» . В собутыльники себе Юля выбирала взрослых парней. В числе ее подельников было двое таких, один из которых пять раз был судим. Обоих Нехай, что называется, едва под вышку не подвела. В ходе следствия выяснилось, что именно Юля во время попоек накаляла ситуацию и провоцировала своих «друзей» на драку.

В первом случае пострадавшим оказался 48-летний минчанин, с которым приехавшая в Минск компания познакомилась случайно. За знакомство пили в кустах за кольцевой дорогой в районе Курасовщины. Там потом и труп нашли со следами ножевых ранений и разбитой головой. Затем уже в Вилейке жертвой жуткого убийства стал 80-летний инвалид Великой Отечественной войны, который на свою погибель в своем доме накрыл стол Юле и ее подельнику. Сценарий в обоих случаях был похож: сперва взрослые «друзья» Юли кулаками и ногами обездвиживали потерпевших, а затем девушка брала нож и устраивала настоящую резню. На теле дедушки эксперты насчитали 77 ножевых ранений, на лице остался след от горячего утюга. Горло было перерезано.

Сотрудники СИЗО на Володарке дали Юле прозвище - Яйцерезка. За то, что своим жертвам она отрезала гениталии.

Психиатры признали девушку вменяемой. В 2002 году Минский городской суд приговорил ее к 11 годам лишения свободы. Один из ее подельников был приговорен к пожизненному заключению. Вполне возможно, за примерное поведение и с учетом прошедших амнистий Юлию уже выпустили на волю.

Женщины-людоедки

В первых числах января 2001 года в канале Слепянской водной системы прохожие заметили останки человека. Как позже установили минские оперативники, убийство было совершено в одной из квартир дома № 35 по улице Калиновского. В ходе пьянки, как водится, возникла ссора и драка. Жертву убивали ломом и ножом. Затем труп расчленили, внутренности выбросили в мусорный контейнер, срезали мясо со скелета и... съели.

За жуткое убийство Минским городским судом были осуждены шестеро человек. Все ранее не судимы. В их числе и две женщины. Одну приговорили к 20 годам заключения, другую - к 6. Следствие так и не смогло установить, кого съели людоеды. Сами они вспомнили, что мужчину вроде звали Михаилом.

Девушки по вызову со смертельным исходом

Минчанка Тамара Петрашкевич не отсидела еще и половины срока из определенных ей минским горсудом 22 лет лишения свободы. Ее две подельницы получили по 18 лет.

В декабре 2001 девушки, специализировавшиеся на оказании интимных услуг, прибыли в одну из квартир дома № 133 по улице Максима Богдановича. Пригласили девиц двое граждан Молдовы, которые приехали в белорусскую столицу по делам и решили скоротать вечерок. Утром их трупы были уже в морге.

Как оказалось, стороны повздорили на почве секса: молдаване потребовали от дам особых утех, от чего те пришли в ярость. Одного мужчину они задушили майкой, другого избили ногами и добили ножом и бутылками. Прихватив деньги и вещи потерпевших, девушки подожгли квартиру и удалились.

Бабушка дедушку расчленила

Управление Следственного комитета по Могилевской области устанавливает обстоятельства 85-летнего жителя деревни Гнездин Белыничского района. Уголовное дело возбуждено по ст. 139 УК («Убийство»).

Главной подозреваемой является супруга сельчанина. 85-летнюю старушку соседи застали в момент, когда она якобы разделывала кабана. Однако в тазах они увидели разложенные части человеческого тела - руки, ноги и голову, в которой узнали мужа бабушки. Женщина утверждала, что деда два дня дома нет, а кабана ей не то принесли, не то сама забила…

Подозреваемую поместили в областную психиатрическую больницу, где предстоит выяснить ее психическое состояние. Кроме того, эксперты должны сделать заключение о причинах смерти дедушки.

Главарь банды в юбке

Ровно год назад в Минске обезвредили банду, которая занималась нелегальным производством и сбытом психотропных и наркотических веществ. Возглавляла криминальную структуру, состоящую из семи человек, женщина. Она же и организовала производство «дури». По данным следствия, дама отыскала среди своих знакомых химика, который дал согласие на изготовление наркотиков в лабораториях, обустроенных в столице и Могилеве.

По оценкам наркоборцов, в общей сложности банда изготовила и реализовала более 65 тысяч доз наркоты. Всего из оборота было изъято около пяти килограммов метадона на сумму 1,5 млн. долларов. Параллельно с руководством преступной группировкой женщина воспитывала двух несовершеннолетних детей.

К месту заметить, женщина в роли главаря - далеко не единичный в Беларуси случай. В середине 90-х могилевские борцы с организованной преступностью ликвидировали группировку рэкетиров, которой руководила женщина. У возглавляемых ею четырех вымогателей оперативники изъяли гранаты и холодное оружие.

В Минске была арестована преступная группа, состоявшая исключительно из женщин, которые специализировались на кражах. Был в криминальной истории и случай «семейного подряда». Во главе шайки дорожных разбойников из трех братьев стояла их мать, которая разрабатывала все «операции». Эта банда свидетелей не оставляла в живых.

Кстати. По выводам криминалистов, около 90% женщин-убийц не жалеют и не раскаиваются в содеянном, а совершая новое преступление, нередко действуют хладнокровнее и немотивированно более жестоко, чем представители номинально сильного пола.

Просмотров